Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неровная работа двигателя на хх и сильные провалы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Неровная работа двигателя на хх и сильные провалы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
brickbazuka



На форуме 1 год
Сообщения: 27
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2115 2005 г., 1.5 8кл. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2018 14:26
Ответить с цитатой

Добрый день! Проблема появилась вчера, просто ехал на машине и почувствовал, что машина троит. Заглушив и запустив двигатель, он завелся с отметки 500 оборотов потом выроанился до 800-900 и подтраивал, при нажатии на педаль газа сильный провал, после чего начинает набирать обороты, как только отпустишь педаль, слышны прострелы в глушителе. Приехал домой начал ковыряться, перепробовал все померил ДМРВ мультиметром(в норме), поменял ДПДЗ, РХХ с рабочей машины, повыдергивал ВВ провода почереди машина менялась в работе, значит цилиндры в норме, менял и сами ВВ на заведомо рабочие, чистил дроссельный узел. Фильра тонкой и грубой очистки в бензонасосе менял около 10 т.км. назад. Был подсос воздуха между ДМРВ и возд. фильтром устранил с помощью уплотнительного кольца, которого не было. Форсунки чистил около 5-7 т. км назад. Больше не знаю куда копать, подскажите советом.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Только ДМРВ не переставлял заведомо рабочий, потому что номера не совпадают.
Вернуться к началу
brickbazuka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 4016
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2018 14:34
Ответить с цитатой

Замер компрессии. Замер давления топлива. Проверка меток грм.
Это для начала.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37186
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2018 14:40
Ответить с цитатой

brickbazuka писал(а):
Проблема появилась вчера, просто ехал на машине и почувствовал, что машина троит.
при нажатии на педаль газа сильный провал, после чего начинает набирать обороты, как только отпустишь педаль, слышны прострелы в глушителе.

Начни с проверки демфера задающего диска.
Похоже на его отслоение и проворот.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
brickbazuka



На форуме 1 год
Сообщения: 27
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2115 2005 г., 1.5 8кл. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2018 14:48
Ответить с цитатой

Хорошо, попробую.
Спасибо.
Вернуться к началу
brickbazuka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rem Karb



На форуме 18 дней
Сообщения: 1
Откуда: Краснодар
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2018 16:33
Ответить с цитатой

brickbazuka

Очень похоже на проблемы с зажиганием. Проверьте датчик положения коленвала (ДПКВ) и сам контроллер.

_________________
Любите свою машину, но не забывайте ухаживать за женой! Наоборот тоже верно.
Вернуться к началу
Rem Karb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
brickbazuka



На форуме 1 год
Сообщения: 27
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2115 2005 г., 1.5 8кл. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2018 20:55
Ответить с цитатой

Проверю все что написали завтра днём. Сегодня поехал на работу и заметил по показаниям бк потребление воздуха автомобиля на холостых гуляет от 15 до 21. И при трогании, при нажатии на педаль газа очень сильные провалы, чтоб набрать обороты приходиться нажимать на педаль раз 6-7 примерно, а так после того как проедешься на холостых двигатель можно сказать работает ровно. Но при запуске двигателя все также очень мало оборотов примерно 700.
Вернуться к началу
brickbazuka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37186
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2018 21:54
Ответить с цитатой

brickbazuka писал(а):
Проверю все что написали завтра днём.

Как 20-й зуб считать в курсе?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Huyan



На форуме 7 лет
Сообщения: 5860
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2018 22:28
Ответить с цитатой

brickbazuka писал(а):
по показаниям бк потребление воздуха автомобиля на холостых гуляет от 15 до 21

есть подозрение на умирающий ДМРВ
обмани его, сделай подсос неучтенного воздуха

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brickbazuka



На форуме 1 год
Сообщения: 27
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2115 2005 г., 1.5 8кл. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2018 23:00
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
brickbazuka писал(а):
Проверю все что написали завтра днём.

Как 20-й зуб считать в курсе?

К сожалению, нет

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Huyan писал(а):
brickbazuka писал(а):
по показаниям бк потребление воздуха автомобиля на холостых гуляет от 15 до 21

есть подозрение на умирающий ДМРВ
обмани его, сделай подсос неучтенного воздуха

завтра буду пробовать все что посоветовали, обязательно отпишу
Вернуться к началу
brickbazuka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37186
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2018 23:11
Ответить с цитатой

brickbazuka писал(а):
т808 писал(а):
brickbazuka писал(а):
Проверю все что написали завтра днём.

Как 20-й зуб считать в курсе?

К сожалению, нет

А чего же молчишь?
Или стесняешься?
ВМТ поршня уточняется по риске маховика в окошке картера сцепления


...................................................................................................................................
Вот тебе картинка- 20-й зуб при ВМТ поршня в 1-м цилиндре должен встать точно напротив сердечника ДПКВ.
Спрашивай,если что непонятно.



20-й зуб задающего диска при ВМТ в 1-м цилиндре.jpg
 Описание:
 Размер файла:  12,61 KB
 Просмотрено:  9 раз(а)

20-й зуб задающего диска при ВМТ в 1-м цилиндре.jpg



_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
brickbazuka



На форуме 1 год
Сообщения: 27
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2115 2005 г., 1.5 8кл. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2018 07:08
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
brickbazuka писал(а):
т808 писал(а):
brickbazuka писал(а):
Проверю все что написали завтра днём.

Как 20-й зуб считать в курсе?

К сожалению, нет

А чего же молчишь?
Или стесняешься?
ВМТ поршня уточняется по риске маховика в окошке картера сцепления


...................................................................................................................................
Вот тебе картинка- 20-й зуб при ВМТ поршня в 1-м цилиндре должен встать точно напротив сердечника ДПКВ.
Спрашивай,если что непонятно.

Спасибо большое за объяснение.
Вернуться к началу
brickbazuka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brickbazuka



На форуме 1 год
Сообщения: 27
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2115 2005 г., 1.5 8кл. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2018 08:44
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Вот тебе картинка- 20-й зуб при ВМТ поршня в 1-м цилиндре должен встать точно напротив сердечника ДПКВ.

Вообщем глянул я зубья, у меня стоит 15 зуб на против сердечника, поехал исправлять
Вернуться к началу
brickbazuka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37186
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2018 09:58
Ответить с цитатой

brickbazuka писал(а):
глянул я зубья, у меня стоит 15 зуб на против сердечника

Значит диагноз был правильным.
Видишь как все просто?! supercool
brickbazuka писал(а):
поехал исправлять

Исправляется только заменой диска,если конечно не выпал фиксирующий его штифт.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
brickbazuka



На форуме 1 год
Сообщения: 27
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2115 2005 г., 1.5 8кл. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2018 00:54
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
brickbazuka писал(а):
глянул я зубья, у меня стоит 15 зуб на против сердечника

Значит диагноз был правильным.
Видишь как все просто?! supercool
brickbazuka писал(а):
поехал исправлять

Исправляется только заменой диска,если конечно не выпал фиксирующий его штифт.

Штифт забил обратно временно, все исправил.
Теперь нормально работает)
Спасибо тебе большое)
Вернуться к началу
brickbazuka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37186
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2018 11:41
Ответить с цитатой

brickbazuka писал(а):
завтра буду пробовать все что посоветовали, обязательно отпишу

Пацан сказал - пацан сделал! Good
brickbazuka писал(а):
Штифт забил обратно временно

Ну почему же временно?
Если ты его немного разжал,а потом забил в зубчатый шкив,то он там будет держаться довольно надежно,
ведь на него нет практически никакой нагрузки - главное хорошо потом болт затянуть!
brickbazuka писал(а):
Теперь нормально работает

Молодец!
Приятно,когда советы помогают и по ним устраняются повреждения.
Особенно,если это делается своими руками!
brickbazuka писал(а):
Спасибо тебе большое

Обращайся,если что. Drinks or Beer

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
harddriver



На форуме 10 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2018 21:08
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ведь на него нет практически никакой нагрузки - главное хорошо потом болт затянуть!

Я б тут поспорил... Он же держит шкив ДПКВ от проворачивания, если не ошибаюсь? У меня почему-то постоянно были проблемы с этим штифтом. Пару раз сминало, приходилось менять его. Потом плюнул, нарезал в шкиве ГРМ резьбу и прикрутил шкив ДПКВ к нему болтом. Начало срезать уже сам болт. facepalm Ставил каленый - ломало, блин. Пришлось установить еще 2 болта. Пока ничего не срезает (т-т-т!). rlzz

Могу грешить только на излишне мощный генератор (100А). Но его подшипники в норме, ремень не перетянут.

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23751
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2018 21:24
Ответить с цитатой

harddriver писал(а):
Я б тут поспорил... Он же держит шкив ДПКВ от проворачивания, если не ошибаюсь?

Не-а... Он, штифт, просто тебе указывает, как правильно поставить шкив, то есть, у него роль колюча...
harddriver писал(а):
м. Пару раз сминало, приходилось менять его. Потом плюнул, нарезал в шкиве ГРМ резьбу и прикрутил шкив ДПКВ к нему болтом

Думаю, просто следовало затянуть болт шкива нужным моментом... supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 4016
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2018 22:41
Ответить с цитатой

harddriver Шкив случайно не чугунный? У гонщегов с валами и тд, чугунные шкивы срезают эти штифты (отливы на шестерне у 16клап).
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harddriver



На форуме 10 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2018 11:29
Ответить с цитатой

d.dmitry
Он без демпфера, цельнолитой, да... С демпфером до него стоял - свернуло ему башню. Pardon

kazak1102
Тут хз. Кроме как затяжкой и этим штифтом шкив ничто не защищает от проворота. Может быть, и не соблюдал момент, конечно. Но всякий раз затягивал на дурака, плюс, на болт (в коленвале) наносил фиксатор резьбы. И один хрен, потом всегда шкив проворачивало. facepalm

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы