Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 153, 154, 155 ... 165, 166, 167  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7959
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2018 10:30
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
ты хорошо представляешь себе чем может обернуться казалось бы банальная замена порогов?

Даже точно знаю, чем мне это обернётся. facepalm
Эт я так, для поддержания разговора! Smile
Я б её спУлил бы уже, но за нормальные деньги в таком кузове её уже никто не возьмёт. За ненормальные другую нормальную не купишь, а колёсья нужны. Добавить к ненормальным нормальные деньги в ближайшей перспективе нет возможности (старшую дочь ещё три года учить, а через эти 3 года и младшОй подтянется). Вот и рассматриваю варианты поддержания в рабочем состоянии того, что есть. К мотору, коробке, ходовке, тормозам, электрике вопросов нет, там всё в порядке. А вот "Look" оставляет желать лучшего. facepalm
СпУливание то намечалось в ещё в конце 15-го... после поездки на ней в Крым. Ожидалось, что это будет т.с. её лебединой песней. cry facepalm
Но, крымский алень все планы разрушил. lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7970
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2018 22:39
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Даже точно знаю, чем мне это обернётся.

Так-то всё бы ничего, но в наличии также присутствует побитая и неизвестно как (точнее есть у меня опасения, что таки известно как) починённая морда.
И как бы не возникла известная ситуация, когда доводить до ума вновькупленную более свежую машину без побитостей выгоднее нежели чем эту. По совокупности, разумеется, с учётом продажи этой за 3 копейки и допвложений для покупки другой.

Про гараж
Хренова пропасть страниц было посвящено машинам и пока ни одной - месту где вся онанизьма происходит Smile. Надо поправить сию несправедливость, тем более что рассказать есть о чём.
Как водится, канструхтар гаража являлся (несколько лет назад он помер, так что высказать ему интересные мысли уже не выйдет) дважды или трижды лауреатом премии:

Конечно я видел произведения и похлещще, но здесь тоже всё интересно и во многих местах сделано просто по-дурацки, даже не в целях сэкономить, т.к. гараж по-видимому делался не просто как гараж, а ещё и как бункер на случай чего-нибудь ядерного Smile и бабок туда ухнуто даже излишне.
Началось всё с банального: уровень гамна достиг тех величин, когда как ни раскладывай, а всё равно мешается. Значит пора изучить Нарнию, то есть подземные площади, которые весьма вместительные и совершенно никак не использовались. А туда ведь окромя дровей можно и ещё всякого накидать, плюс в этот раз было изготовлено избыточное количество солёных помидоров и огурцов и хорошо бы их сгрузить в некое нежаркое место, чтоб эта продукция употреблялась по назначению, а не так что половина идёт в помойку вследствие несанкционированных процессов брожения Smile.
Короче говоря совершил исследовательское погружение. Получилось интересно: вроде бы баня, только прохладная. А так как я таки не вшивый, то увиденное не сильно порадовало и причина сего безобразия конечно же сразу нашлась - вентиляция, которой нет. И кроме всего прочего грунтовые воды наверняка не очень далеко, т.к. на ботинках я вынес по полкило некоей субстанции.
Так что почесав репу спроектировал вентиляционную систему, но не только для "низа", а для основного помещения тоже. Тем более что наброски того, как выгонять вонючий кумар после сварочных или покрасочных мероприятий имелись.
И реализация началась. В первую очередь привёл в должный вид воздухозаборники:

рукой я держу то непонятное изобретение, которое было раньше. Это впуск в гараж. А это выпуск:

заодно и провод теперь пропущен как надо.

Вниз вела одна труба (очень похожая на найденный на свалке выход газовой колонки), с уличной стороны вход в неё был заплющен с по-моему 100 до 40 мм, ибо дырка в стене маленькая и труба иначе не влазиет facepalm. Данное бесстыдство демонтировано с одного удара кувалдометром, проходное сечение стены увеличено (зато в полу дупло такое, что я пролезу) и установлена нормальная канализационная полипропиленовая труба:

причём установлена так, что в гараже резко увеличилась полезная площадь. А с уличной стороны вместо сверлёной железки также внедрена сетка.

Выпуск снизу сделал с другой стороны. Сделал не просто так: угол этот печной и длинная выпускная труба (которая предполагается железная) будет нагреваться и тем самым в ней произойдёт движение воздуха вверх, что очень благоприятно скажется на функциональности, поскольку разница высот между впуском и выпуском хорошо если метр-шестьдесят, для прососать 14 метров пути откровенно слабовато. Проект потребовал переноса выпуска печки, то есть для перфоратора снова нашлась работа и по итогам получилось вот чего:

здесь слева немного заметен держатель печки, далее идёт свежесделанное выхлопное отверстие для подземелья и чуть выше впускное отверстие в гараж с первой картинки.

Печной и подземный выхлоп получились так, изнутри:

и снаружи:

Плюс ко всему прочему весь процесс удачно совместился с необходимостью замены наружного дымопровода, который к настоящему моменту сгнил до такой степени, что при нормальном дуновении ветерка может нечаянно отпасть и прилететь по башке или, что значительно хуже, по машине.

Итого. На днях предполагается найтить и установить недостающие трубы и гараж снова сможет исполнять свой долг. А в качестве приятного бонуса вниз уберётся много дерьма, убрать которое ранее было равноценно выкидыванию к х..ям собачачьим (впрочем, ввиду последних модных трэндов надо говорить к х..ям собчачьим), т.к. за полгода в "бане" оно истлело бы в труху.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7959
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2018 00:39
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Так-то всё бы ничего, но в наличии также присутствует побитая и неизвестно как (точнее есть у меня опасения, что таки известно как) починённая морда.

Smile
Вот именно по этому я к тебе и не поеду. Smile
Дабы не "грузить" головняком.
Уж ты то всё про неё знаешь... Smile Drinks or Beer

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7970
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2018 01:48
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Вот именно по этому я к тебе и не поеду.

63
Что да то да, рассказать почему этот автомобиль надо заменить в сборе - у меня отлично получается Smile. Хотя пара последних случаев пока продолжают ездить - бурный экономический рост сыграл свою роль и той лёгкости с которой такие мероприятия проводили ещё совсем недавно, лет 5 назад всего, уже нету.

P.S. Забыл добавить важный момент к гаражному рассказу. Кроме установки труб надо осуществить 2 пункта:
1. Притащить кварц и часика 3 его внизу прожечь. А то на стенах уже целые деревья выросли, надо их подзасушить Smile.
2. Протянуть вниз проводок и подвесить в удобном месте фонарик, чтоб не таскать постоянно переноску.
Вообще к освещению подземелья при строительстве подошли на-удивление грамотно: во всех трёх "комнатах" висят светильники и к каждому идёт отдельный провод. Светильники расположены так что затаскивая любую крупную вещь обязательно разбиваешь лампочку, а провод через 15-20 см прибит гвоздями во всверленный деревянный чопик, жаль только что не на уровне потолка, а в 10 см от пола.
В начале эксплуатации этого гаража я попробовал в деле это освещение и через минуту из электроящика пошёл синенький дымок. Чуваки подошли к вопросу основательно: вниз уходило типа 12 В через расположенный в ящике самодельный трансформатор. И со словами "нехватало ещё гараж спалить на..й" при участии бокорезов электроснабжение подземелья я прекратил Smile. И вот спустя 7,5 лет пора его восстановить.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7970
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2018 02:28
Ответить с цитатой

Про редуктарио

Появился в хозяйстве ещё один более-менее приличный компонент:


и вид с обратной стороны:


Рассказывать про него практически нечего: приехал в уже разведанный магаз, поинтересовался чего у них есть и почём стОит, выяснив что "брэнды" стартуют с 12 тыр решил что ну их в афедрон, на прошлой системе работал Digas - ващще "нулевая позиция" и окромя каких-то мелких косячков проблем в движении не было. А тут всё же клон чего-то выпендристого и сделан вполне культурно, поэтому сто пудей работать будет. Обошёлся он в 4,5 тыра, 1,5 из которых "прикурили" торгаши, ну да пёс с ними, сервис не может быть благотворительным.

Плохо другое: те конкретные продаваны не барыжат мелочёвкой и баллонами. А баллон надо. На днях наконец сподобился таки влезть в габажник и измерить габариты, получилось 100х50 см, так что баллон надо будет подбирать где-то 90х40, чтоб иметь некоторое место для манёвра. Особо сильно я, впрочем, не расстроился, т.к. баллон на 42 л. пока на воздушный ресивер не пущен и в крайнем случае будет спроектирован и изготовлен масштабируемый кронштейн и газоустановка временно запустится с ним.
Но зато среди "демонстрационных стендов" обнаружил очень интересную штуковину: пластмассовый газопровод. Ну то есть такая четырёхслойная довольно злая трубка, пропустить которую "под низОм" было бы намного предпочтительнее медной, ибо последняя имеет отвратительную жыжестойкость и как показал недавний опыт с обкраской - всё это гамно, краска облезает (хотя надо сказать красилось без фанатизма, т.е. протёр обезжиривателем и покрасил, если зашкурить и загрунтовать может оно бы и лучше получилось, однако возни с этим...) и трубка один член покрывается шубой (то есть "накрывается мохнаткой" Smile). Отсюда вывод: надо искать места где такая трубка продаётся и если цена не запредельная, то срочно затариваться.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 5 лет
Сообщения: 721
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2018 08:13
Ответить с цитатой

пластиковая трубка огонь rlzz Good когда давно ставил гбо на10ку
тоже сервисменов спросил ,а почему пластик а не медь? он без слов ложит его на верстак и начинает лупить по нему молотком wwow а трубке хоть бы хны Pardon а потом смотрит на меня и говорит ,представь что бы стало с медью?? вопросы отпали сами собой hehe
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 2194
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2018 08:57
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
предпочтительнее медной, ибо последняя имеет отвратительную жыжестойкость и как показал недавний опыт с обкраской - всё это гамно, краска облезает (хотя надо сказать красилось без фанатизма, т.е. протёр обезжиривателем и покрасил, если зашкурить и загрунтовать может оно бы и лучше получилось, однако возни с этим...) и трубка один член покрывается шубой (то есть "накрывается мохнаткой" )

Имхо - на подобные трубки пару слоев термоусадки и бояться такая трубка будет только механических повреждений, влага под термоусадку не проникнет и шуба на термоусадке не страшна.
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2018 11:55
Ответить с цитатой

-Viewer- У меня на шевроле этот редуктор Нордик трудится, уже тысяч 5км проехал на нём и газомозге maxi2 (комплектом покупал), давление пропана 1.1бар сделал. Притензий не имею, настроил и всё, он просто работает и не требует колупаний)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Пластиковые трубки газовые купил в миргаза.Ру "монтажный комплект пластик". В заправочный лючёк неудобно вести пластиковую трубку, там бы медь легче было провести, по моему опыту.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7970
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2018 13:57
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
на подобные трубки пару слоев термоусадки и бояться такая трубка будет только механических повреждений

Пробовал так делать на подкапотном участке - в паре мест зацепился чем-то когда-то и всё, "вовнутрь" набирается жыжа. Снизу в этом плане побезопаснее, хотя тоже хрен знает где получится расположить трубку и не зацепишься ли этим местом за мёрзлый снег или какое другое гамно.

d.dmitry писал(а):
меня на шевроле этот редуктор Нордик трудится

Тогда расскажи - вот эта "обособленная" крышка в районе входа газа на трёх болтиках это фильтр, как я предполагаю?

d.dmitry писал(а):
В заправочный лючёк неудобно вести пластиковую трубку

Согласен. Её тонкую хрен согнёшь, а с толстой так вообще капец будет.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 5 лет
Сообщения: 721
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2018 14:46
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
крышка в районе входа газа на трёх болтиках это фильтр, как я предполагаю?

оно самое Smile
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2018 15:26
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):

d.dmitry писал(а):
меня на шевроле этот редуктор Нордик трудится

Тогда расскажи - вот эта "обособленная" крышка в районе входа газа на трёх болтиках это фильтр, как я предполагаю.
Да, фильтр жидкой фазы называют. При замене фильтра, рекомендуют покупать комплект фильтр+резинки фильтра. Народ пишет на драйв2, что на стандартном негрязном газе хватает фильтра на 50тыс км.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2018 21:34
Ответить с цитатой

Тут мимо пропановой заправки проезжаешь - аж слеза наворачивается видеть 25р, местами в области 27р facepalm. Уже близко к болевому порогу перехода на бензин.
Приору покупал у владельца тульского им servisluxe-tula (в гугле находится, без ссылки ибо не реклама), цены вроде норм, судя по сайту.

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 52_000км: 2руб 84коп/км.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7970
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2018 22:26
Ответить с цитатой

aleks@@, d.dmitry
Благодарю.
А касаемо ресурса фильтров - если его мыть ацетоном и продувать, то он практически вечный Smile. На позапрошлой машине я очень долго так делал, т.к. новый негде было купить.

Dmitriy_NMSK писал(а):
Уже близко к болевому порогу перехода на бензин

В августе-сентябре всегда такая дрянь, я в такие моменты сильно не морочился и тупо ездил на бензе.
Ну и на Пассате 98-й минимум, который нынче 100-й и который по 51 вроде, так что газ даже по 35 будет вполне актуален Smile.

Dmitriy_NMSK писал(а):
servisluxe-tula

Благодарю за информацию, надо будет доехать при случае.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7959
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2018 23:06
Ответить с цитатой

То ли выпил мало, то ли знаниёв не хватат... facepalm lol1
Парни, ващще не в теме, о чём Вы тут... facepalm lol1
Вродь тут про кузовщину... пусть и вагена... но... Вы тогда хоть ссыли давайте на соответствующий материал для познания... для общего полового т.с.. Здесь же ТАЗ! Smile
-Viewer-, не бычься! Drinks or Beer

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7970
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2018 23:40
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
-Viewer-, не бычься!

И не собирался Smile.

А что до:
NAUexx писал(а):
о чём Вы тут

то...
Вчера ездили с товарищем в облцентр и в одном месте появилась хорошо заметная с дороги вывеска "Интим", ну в смысле магаз такой кто-то открыл. На что я отметил, что вышедшая на крыльцо ковыряться в телефоне скучающая курица - по совместительству продаван тамошний, даже близко себе не представляет что есть настоящий интим и как он выглядит.
Так вот здесь как раз про этот самый интим и вокруг него, большей частью мой, т.к. на правах автора темы мной пишутся разные моменты для обсуждения.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7959
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2018 00:19
Ответить с цитатой

Блин... facepalm
Пойду... ещё ографинюсь... lol1 Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivtol



На форуме 5 лет
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21121 Я 7.2
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2018 17:21
Ответить с цитатой

Пока осилил первые 50 страниц этой очень интересной и полезной темы. Ищу ответ на вопрос.
Допустимо ли крепить внутреннюю арку на 2112 вместо отгнившей не на сварку а на заклепки?
Может был у кого такой опыт?
Спрашиваю потому как появления полуавтомата как и навыков его использования не предвидится. А жижа залетающая в салон и багажник через образовавшиеся дыры, меня очень огорчает.
Вернуться к началу
ivtol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7959
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2018 22:11
Ответить с цитатой

ivtol, спросил то ты, конечно, где надо... Щас, подтянется
-Viewer- и он тебе выдаст самое авторитетнейшее мнение... supercool
Пока его нет, позволю себе "ляпнуть": я не знаю, как ты "дружишь" с клёпкой, но, имхо, она там "стоять" плохо будет, посему - лучше таки варить. А раз ты в этом деле "некопенгаген" (без обид Pardon ), лучше таки заработать энное количество бабла и отдать его грамотному дяде, который сделает всё по фен-шую и при этом не будет стрематься показать тебе весь процесс. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7970
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2018 22:43
Ответить с цитатой

ivtol писал(а):
Допустимо ли крепить внутреннюю арку на 2112 вместо отгнившей не на сварку а на заклепки?

Допустимо, хотя держаться она будет не самым лучшим образом (внутренняя арка - силовая деталь и задняя стойка упирается в неё). Поэтому чтоб её сильно быстро не расшевелило, надо в трёх-четырёх удобных местах подварить хоть даже электродом. А ещё лучше будет если попробуешь найти железные заклёпки. В природе они существуют, но найти непросто.

Всем, снова про текущее
1. Готовый правый передний гаражный угол доделан и на данный момент выглядит следующим образом:

это практически окончательный вариант за одним исключением: из самогО угла сверху надо убрать гамно, т.к. туда должен повеситься второй воздушный ресивер.

2. Ну и в рамках разбора площадей занялся стиральной машиной:

Возникла она, машинка в смысле, классически: обеспеченный товарищ достирался до конца подшипников и купил новую. Со старой же поступил не в стиле современных дворянинов (приличный всё же человек), а отдал "на опыты".
И вот где-то месяцев 9 спустя опыты наконец начались. Вернее как опыты: разбирается-то всё прекрасно за исключением цельнопаяного барабана, который вандалился часа 4.
Внутри обнаружилась классика - АдЪ и СодомЪ, оба кетайских вшивых подшипника размололо ващще в муку, хорошо хоть посадочную втулку намяло но не до критических величин. Само собой в заказ уже поехали SKF 6204-2RSH и 6304-2RSH, а вот за сальником придётся идтить в неудобнорасположенный магаз.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7959
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2018 01:05
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Само собой в заказ уже поехали SKF 6204-2RSH и 6304-2RSH, а вот за сальником придётся идтить в неудобнорасположенный магаз

А оно тебе надо?
Шибко сумлеваюсь, что у тебя дома нет сего исправного "чуда"... Или ты её решил устаканить в гараже, шоб, не отходя от кассы, стирать замызганные робы соседей по гаражу... за энную плату? Smile
Хотя, с другой стороны, если косяк известен, есть толчина и время его устранить, то почему бы и нет. Good
Кста, а чой та ты столько батареек накопил? Да всё не децкие... И левый верхний угол на первой фотке мне сильно нравится. Там остатки ТАЗовпуска?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7970
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2018 01:27
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
А оно тебе надо?

Да. После сборки машинка поедет домой и будет жить в качестве резервной. Та которая чинилась в прошлый раз временами косячит (отжимка не включается, собственно оному косяку года 4 и сильно он не прогрессирует, но вдруг...), а ответственная за это дело переключалка стОит примерно как 2 новых машинки в сборе Smile, поэтому иметь резервную машинку (за тыщу рублей Smile, т.к. где-то около этого обойдутся запчасти) весьма желательно.

NAUexx писал(а):
чой та ты столько батареек накопил?

Первая здоровая Варта - товарищеская мороженная, используется для гаражных работ (шуруповёрт в основном, очень редко как резервное освещение), т.к. машина откуда она родом последний раз посещалась 3 года назад. Две сзади - мои: старая дохлая Варта с Тазомашины (была бита молотком как пострадавшая в аварии Smile) и чёрная безымянная с Пассата, тоже напрочь дохлая. Обе они поедут "на сдачу" в случае крайней финансовой необходимости. И есть ещё третья, которая в кадр не попала, вот эта. Она, само собой, встанет в машину когда придёт время Smile.

NAUexx писал(а):
левый верхний угол на первой фотке мне сильно нравится. Там остатки ТАЗовпуска?

Не только впуска, там ещё обвеска с двух движков и еще какие-то импортные запчасти, которые просто висят ибо применить некуда Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivtol



На форуме 5 лет
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21121 Я 7.2
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2018 22:07
Ответить с цитатой

Посмотрел, какие заклёпки бывают. Вроде вытяжные из железа не дефицит . https://m.vseinstrumenti.ru/krepezh/dlya_gvozdezabivateley_steplerov/zaklepki/vytyazhnye/kenner/vytyazhnaya_zaklepka_kenner_stal_stal_4_8h10_500sht_zs4810/
Ещё узнал что есть резьбовые заклёпки. http://chelyabinsk.vseinstrumenti.ru/krepezh/dlya-gvozdezabivateley-steplerov/zaklepki/rezbovye/messer/stalnaya-tsilindricheskaya-s-nasechkoj-50-sht-m6-umenshennyj-bort-212206s-50/?gclid=CjwKCAjw2MTbBRASEiwAdYIpsY-WAsTpA_EWQMGaLPcsLWmR88IGTnwCHTbwr7WzChgQfGeeIiL6BhoCWG4QAvD_BwE
Про них пишут что меганадежное соединение. Если периметр соединения в районе двух метров, то 50шт из упаковки за 431 руб. Хватит чтобы с нужной частотой точки крепления сделать. Или лучше вытяжные?
Вернуться к началу
ivtol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7970
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2018 22:21
Ответить с цитатой

ivtol
Бери лучше те, которые в твоих условиях проще монтировать. "Сверхпрочности" всё равно не добьёшься и их любые рано или поздно расшевелит. Хотя во избежание этого можно извратиться: в процессе сборки склеив собираемые детали тем же стекольным клеем (самый дешёвый тюбик рублей 300 стоит, а более дорогой там нафиг не нужен). На современных помойках местами детали склеены вообще без заклёпок и 5 гарантийных лет оно даже ездит Smile.
На счёт количества - расстояние между соседними 5-6 см, т.е. упаковки хватит.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivtol



На форуме 5 лет
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21121 Я 7.2
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2018 06:38
Ответить с цитатой

Думаю проще будет с вытяжными. Начнём собирать все что нужно для этого мероприятия. Пока представляю такой список.
1. Новая арка.
2. Кислый грунт в баллоне.
3. Эпоксидного в баллоне наверное не найду нужно чего-то вместо него.
4. Для уличной части - антигравий или под кисть или из баллона.
5. Для внутренней наверно краска плюс лак.
6. Заклёпки и инструмент для них.
Я думаю самый подходящий размер 4,8х6 или 4,8х8
7. Сверла для отсверливания сварки.
8. Сверла под заклёпки. Чем крутить, есть и 220 и на батарейке.
9. Стекольный клей.
10. Растворитель наждачка
11. Время, с этим туговато.
12. Место. Машина живёт во дворе под балконом. Где сию процедуру не осуществить. Надо гараж снимать или к родителям в деревню ехать. Вобщем есть над чем подумать.
Вернуться к началу
ivtol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ivtol



На форуме 5 лет
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21121 Я 7.2
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2018 12:15
Ответить с цитатой

Еще наверняка пригодятся зачистные и отрезные круги для болгарки
Вернуться к началу
ivtol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 153, 154, 155 ... 165, 166, 167  След.
Страница 154 из 167

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы