|
|
Автор |
Сообщение |
leon1180

На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
|
Добавлено: 13 Августа 2018 22:03
Есть у меня нива 2002г. Гидрики старого образца. Ехала неплохо, немного ела масла и не много цокотела гидриками на х.х. Разобрал, поменял МСК (без снятия головы), мск были дубовые. Поставил новый распредвал с постелью (была выработка) и новые коромысла.. Поставил комплект новых гидриков. ставил пустыми, затянул 2кг. Гидрики нажимались, не клинили. Завел, завелась почти сразу, двигло затрусило, троит. Гидриков почти не слышно, относительно тихо. Прогрел.. Троит. Замерил компрессию -2, 3, 4 около 11-12.. Первый около 3-4.. ЧТо за нафиг?
Вижу варианты
1- гнездо и клапан выработаны, клапан поднят, из за этого на всем новом клапан не дозакрывается в 1 цил..
2- глюк гидрика
3- самый хреновый.. СОгнул клапан при замене МСК,. Под клапан подсовывал гнутую относительно мягкую трубочку.
У кого был подобный опыт? Что посоветуете?
|
Вернуться к началу |
|
 |
АРКАША

На форуме 9 лет
Сообщения: 2534
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
|
Добавлено: 13 Августа 2018 23:07
leon1180 писал(а): | Гидрики нажимались, не клинили. |
Как пустой (сжатый) гидрик может нажиматься ?
Когда вкручивал новые гидрики , масло из гнезда удалил ?
Сними клапанную крышку , сравни высоту подъёма гидриков на первом горшке , должна быть практически одинакова . Осади гидрики до упора , смотри есть ли зазор рокер/распредвал _________________ Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
|
Вернуться к началу |
|
 |
механн

На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м
|
Добавлено: 14 Августа 2018 18:41
leon1180 писал(а): | Есть у меня нива 2002г. Гидрики старого образца. Ехала неплохо, немного ела масла и не много цокотела гидриками на х.х. Разобрал, поменял МСК (без снятия головы), мск были дубовые. Поставил новый распредвал с постелью (была выработка) и новые коромысла.. Поставил комплект новых гидриков. ставил пустыми, затянул 2кг. Гидрики нажимались, не клинили. Завел, завелась почти сразу, двигло затрусило, троит. Гидриков почти не слышно, относительно тихо. Прогрел.. Троит. Замерил компрессию -2, 3, 4 около 11-12.. Первый около 3-4.. ЧТо за нафиг?
Вижу варианты
1- гнездо и клапан выработаны, клапан поднят, из за этого на всем новом клапан не дозакрывается в 1 цил..
2- глюк гидрика
3- самый хреновый.. СОгнул клапан при замене МСК,. Под клапан подсовывал гнутую относительно мягкую трубочку.
У кого был подобный опыт? Что посоветуете? |
Возможные причины вы уже описали.
Осталось только проверить.
|
Вернуться к началу |
|
 |
leon1180

На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
|
Добавлено: 14 Августа 2018 20:02
сегодня был часик, разобрал.. На выхлопном клапане спал рокер. Метка грм не совпадала на 1 зуб. Поставил обратно, завел.. Двигатель работает тихо, но троит.. Замер компрессии 2, 3, 4 около 12.5 очка.. 1 цил - 4 очка.. Пипец. завтра снова сними крышку, вытащу оба рокера на 1 цил.. Замерю компрессию..
Если 4 очка, загнул как то клапан.. Если 12 очков, то надо смотреть рокер.. Бывает говорят брак, клапан постоянно зажат получается.
|
Вернуться к началу |
|
 |
механн

На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м
|
Добавлено: 14 Августа 2018 22:39
У соседа как то делали так;Без распредвала ставили все поршни в среднее положение.Затем компрессором дули поочереди в цилиндры.По манометру компрессора можно было определить на сколько быстро уходил воздух в том или ином цилиндре.Если поршневые кольца не очень,то не много масла в цилиндры.Когда через клапан уходит давление ,то даже слышно было.Компрессор нагнетал в ресивере 8 атм.В цилиндр дули пистолетом через переходник сделанный из не нужного компрессометра.
|
Вернуться к началу |
|
 |
O150rus

На форуме 5 лет
Сообщения: 403
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
|
Добавлено: 15 Августа 2018 01:49
leon1180 писал(а): | 3- самый хреновый.. СОгнул клапан при замене МСК,. Под клапан подсовывал гнутую относительно мягкую трубочку. |
Каким образом можно согнуть клапан при замене МСК? не молотком же ты их рассухаривал. а трубкой там лишь нагар поцарапаешь, не более. _________________ Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
|
Вернуться к началу |
|
 |
механн

На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м
|
Добавлено: 15 Августа 2018 09:37
Клапан можно согнуть при сборке с непрокачанными гидриками.Или как пишет автор ,рокер вкривь ,а поршень в вмт,вот и давим на клапан которому деваться некуда.
Да по разному бывает,но похоже даванул .Или гидрик успел масла хапнуть до затяжки распреда.Как раз 1 цилиндр это вмт по меткам.
|
Вернуться к началу |
|
 |
leon1180

На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
|
Добавлено: 15 Августа 2018 09:52
х.з что произошло и почему рокер спал.. Вроде все стояли на местах когда прикрутил распредвал.. Гидрики были все пустые!!! Поэтому скорее всего рокер и спал.. Короче сегодня сниму распредвал, в цилиндры дуну ( у меня есть углекислотный балон ), посмотрим куда воздух пойдет.
Надежда на то, что рокер спал, гидрик вылез без нагрузки на максимум, вчера еле рокер засунул на место, может не до конца теперь клапан отпускает...
|
Вернуться к началу |
|
 |
механн

На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м
|
Добавлено: 15 Августа 2018 15:15
leon1180 писал(а): |
Надежда на то, что рокер спал, гидрик вылез без нагрузки на максимум, вчера еле рокер засунул на место, может не до конца теперь клапан отпускает... |
Вот тот который вылез, наверное масла хапнул из установочного стакана.
Его нужно продавить чтобы был пустой.Да и АРКАША об этом писал,о масле в стакане.
Если так ,то уже поздно,голову снимать придётся.Заменить клапан ,притереть и в путь.
Удачи.
|
Вернуться к началу |
|
 |
leon1180

На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
|
Добавлено: 15 Августа 2018 21:31
Разобрал сегодня снова.. При откручивании распредвала, если в цилиндр дуть воздух (компрессором), он перестает уходить.. Вывод, с клапанами все норма.
Начал смотреть клапана первого цилиндра, выхлопной клапан явно не такой как все остальные и верхушка немного выше и формы немного другой чем все осталые. Клапан явно меняли, есть просадка в гнезде и в итоге он сильно высоко и с новыми гидриками, распредвалом и рокерами не до конца закрыт.. Болгаркой немного теранул его сверху и компрессия появилась.. пока только 8 очков... Надо снять вал и еще немного терануть.
И еще. Если ставить ВМТ 1 цил, совпадают все метки, но клапана в первом цилиндре опушены до самого низа гидриков.. Т.е зазора совсем никакого нет (с пустыми гидриками)..
Какие варианты? Гидрики разной длины бывают? Что делать? еще немного терануть верх стержня клапана?
P.S. колодцы чистил насухо. гидрики изначально ставил пустые (и сейчас тоже).гидрики затянуты динамометрическим ключем на 2кг.
|
Вернуться к началу |
|
 |
механн

На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м
|
Добавлено: 15 Августа 2018 22:46
Бывает же такое...
Можно попробовать приложить металлическую линейку ребром сверху клапанов,отличаться должно не сильно.Если клапан меняли и долго притирали он сел глубже остальных в седло,соответственно выше других.Да и клапаны попадаются с разницей по высоте.Я шайбы под распред медные по 0.5 мм подкладывал что бы компрессия появилась,после замены всех клапанов,через несколько тысяч снял,всё встало на свои места.
Рокер новый тоже чуть толще,везде по чуть и вот она "заноза".
Зазора в гидриках и не будет(по крайне мере в новых образцах)там пружина давит хоть и не сильно ,но зазор убирает.
Или линейку сверху накинуть,или помереть высоту от головки и сравнить с другим клапаном.И подкорректировать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|