Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проверка технического состояния ТС
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дорожное движение -> Проверка технического состояния ТС вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arkadij.zhuk



На форуме 2 месяца
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2018 08:56
Ответить с цитатой

Конечно, в любой ситуации и любом регламенте есть лазейки
Вернуться к началу
arkadij.zhuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 8 лет
Сообщения: 868
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2018 18:48
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
А если понимать под ТО - техосмотр?

Вот действительно правильное решение в вопросе приезда на ремонт или обслуживания в сервисе.
Как там должен быть организован ТО - техосмотр не весь, а частичный?
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 8 лет
Сообщения: 868
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2018 09:54
Ответить с цитатой

В воскресенье 21 октября в передаче по НТВ Первая передача женщина возмутилась, что её остановил инспектор ГИБДД и за отсутствие болта крепления колеса оштрафовал на 500 рублей.
На это или другие видимые "неисправности согласно Перечня...."
Надо отвечать так, что при выезде я всё проверял (а) всё было на месте, все лампочки горели,....
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 8 лет
Сообщения: 868
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2018 23:36
Ответить с цитатой

arkadij.zhuk писал(а):
Конечно, в любой ситуации и любом регламенте есть лазейки

Вот и пример.
Требования к площадке для регулировки фар ближнего света
Рассмотрим вариант идеальных в настройке приборов, но!
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
5.3.3.3 Размещение АТС на рабочей площадке должно быть таким, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости, перпендикулярной к плоскости экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ± 0,1%
5.3.4.2 Оптическая ось прибора для проверки и регулировки фар должна быть направлена параллельно рабочей площадке с погрешностью не более ± 0,25° = 0,44 %.
Предположим вариант, что совпало вверх от идеального значения, итог на 0,54 % - та выше и так отрегулировали в сервисе!

Приехал на Техосмотр, а там вниз на 0,54 % -та от идеального значения.
Итог фары по тому прибору завышены более 1 % - та.
При допуске 0,5 % -та пункт ГОСТа 4.3.4.
Каково!
Все площадки для регулирования направления светового потока фар АТС ГОСТ 51709 имеют Аттестат...., приборы контроля фар имеют Свидетельства о поверке, а в итоге фары у машины оказались завышены более чем в 2 раза по данному прибору.

А если на машине угол наклона фар - 1 %, как доказать , что они отрегулированы более менее, а не параллельно земле?
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дорожное движение    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы