Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ситроен тоже машина!
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ситроен тоже машина! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 498
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2018 11:47
Ответить с цитатой

Alexandr008
Да я больше чем уверен, что копоть - это следствие ситрогонизьмов с байпасом РХХ.. Штож поделать.. Мне поневоле пришлось переделать подачу воздуха на хх, чтобы РХХ сасавал воздух из маслопомойки. Благодаря повышеному разрежению в картере - теперь не мокреет передний сальник колена.. Но засчёт длинного тракта - движок меньше получает воздуха. Недавно добавил воздуха через доп.отверстие ВКГ, на дроссельном узле.. Мало. Тогда я вставляю жиклёр с большим отверстием. Чек не горел, но в выхлопе начали раздаваться хлопки. Такое уже раньше было, когда я без РХХ ездил. Вчера заглушил этот писюн, и винтом приоткрыл заслонку, чтобы в движок шол не только добавочный воздух, но и немного корректировался бензин за счёт добавки угла поворота ДПДЗ. Ишшо не катался.
Да, и это.. У нас по второму кругу - вишня зацвела. Мда..


_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 498
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2018 10:13
Ответить с цитатой

Alexandr008
Вобщем, вернул впуск в сток. Убрал все хобота и теперь байпас РХХ работает штатно. С разгонной динамикой ОК, ну а тонкую линию ВКГ - перенёс на середину ресивера.. Переходные режимы в норме. Но недолго джЯз играл.. После второго запуска загорелся чек, а лямбда опять в саже. Тю, едри его в конягу.....

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7722
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2018 11:16
Ответить с цитатой

Ситрогон facepalm
Пока не считаешь точно код своего чека и не сунешь газик в пердак своему цитрамону - ничего определённого по лямбде говорить нет смысла... только ванговать. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jbpasha



На форуме 10 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкирская АССР
Авто: Хёндай Элантра 6 AD, 1.6, Start,
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2018 05:14
Ответить с цитатой

Я думал на ситроене можно просто ездить, а тут страницы все прибавляются. Надо было вазик брать
Вернуться к началу
jbpasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 498
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2018 08:04
Ответить с цитатой

jbpasha писал(а):
Я думал на ситроене можно просто ездить, а тут страницы все прибавляются. Надо было вазик брать

Если бы не особый сканер 'Лексия' которого нет ни у одного СТО, я бы и не квакал особо Smile
Так што, Вазик конечно попроще в обслуживании. В любом магазине шикарный ассортимент зряпчастей и все СТО для него открыты.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7722
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2018 09:51
Ответить с цитатой

Ситрогон, дык в чём проблема то? wwow
Слей "Ситро", купи ТАЗ! Good Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 498
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2018 11:23
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Ситрогон, дык в чём проблема то? wwow
Слей "Ситро", купи ТАЗ! Good Smile

Я однолюп... Няхай Ситраёнчик бегает, пока ему бегаецца Smile
А Нашпром дороговастенький.. Брать б/у - нуегонафих. б/у - оно и вафрике б/у. Я на Ситре уже понял, што такое немолодое авто.. Да и больше 50тыш рупий не дают за него Wink

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jbpasha



На форуме 10 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкирская АССР
Авто: Хёндай Элантра 6 AD, 1.6, Start,
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2018 17:34
Ответить с цитатой

Бензонасос у Вас вроде вазовский уже? Понемногу развивать эту тему: вазодвиг, невтык какой нибудь, соответсвенно контролер. И проблемы с диагностикой отпадут естественным образом Smile
Вернуться к началу
jbpasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 8 лет
Сообщения: 2524
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2018 22:00
Ответить с цитатой

Ситрогон
Ценю твое трудолюбие Good но не понимаю упёртости Pardon
Потрать немного деревянных https://clck.ru/EXJcE и чуток времени на замену вазовского Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7722
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 08:54
Ответить с цитатой

АРКАША, это не упёртость... Это - образ жизни. supercool
Пришёл человек с работы и... давай в ситроене ковыряться! Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 498
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 11:37
Ответить с цитатой

Покатался с отключеной лямбой. Чек ни разу не загорелся. Эх, тигрово когда на мою машину нет сканера.. Диагност аж выпрыгнул из салона, кричит - Неее.. На твоё старьё надо 20пиновый разъём Very Happy
_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7722
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 12:06
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Покатался с отключеной лямбой. Чек ни разу не загорелся.
wwow
Как так? wwow
Должна быть ошибка по отсутствующей лямбде! Ну, хотя бы обрыв нагревателя должен бы "увидеться" мозгом. Или он у тебя настолько древний, что даже такого контроля не производится? wwow
Чот ты, походу, с-а-авсем закукролесился... supercool
Завязывай ты уже вокруг да около то бродить... покупай уже нормальный БН и не ипи тут мозг себе и нам. lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 498
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 12:13
Ответить с цитатой

NAUexx
ЭБУ конешно немолодое, sagem sl-96. Я бы подольше поездил с отключеной лямбдой, но говорят что нельзя, лямбда может крякнуть. А так да, если ездить без неё - чек не горит.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7722
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 12:24
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Я бы подольше поездил с отключеной лямбдой, но говорят что нельзя, лямбда может крякнуть.

facepalm
Говорят, что кур доЯт!
Сам то понимаешь, что это бред? Эт почемуй та подключенная лямбда не крякнет, а отключенная крякнет? Что меняется то для неё? Те же газы, та же температура, даж дольше греться будет в виду отключённого подогревателя.
А раз такой мнительный, дык выкрути её ко псу и вкрути вместо неё пробку какую-нить... Сварганишь чо-нить, руки то у тебя шебутные, всё ищешь, чем их занять. ROFL
Я вижу, тебе нравится онанизмом то заниматься. supercool
Вон уж 10-ая страница пошла квеста. facepalm

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 498
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 12:37
Ответить с цитатой

NAUexx
ЭБУ странно реагирует на отключение лямбы. Если отключить перед запуском, то чек даже не намекает на своё присутствие. А если отключить на работающем движке, то будет гореть.
Придётся смириться с чеком, один хрен отсканировать ошибку нечем.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7762
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 14:19
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Я вижу, тебе нравится онанизмом то заниматься.

Тут не онанизьм, тут садамаза какая-то ROFL. Открыв 1-ю страницу темы с удивлением обнаружил, что вопросы остались те же что и 2 года назад и ответы на них, что не менее удивительно, тоже даны 2 года назад Smile. Однако воз по прежнему и ныне там.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 498
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 14:36
Ответить с цитатой

-Viewer-
Осмелюсь выступить в защиту десятошного насоса... После того, как я наладил систему подачи воздуха - динамика разгона стала отличнейшей! Машина прёт на весь тахометр, чего раньше небыло: после 4т.об. ваще не ехала. А теперь давит в кресло и после 5 и 6т.об.
Так што, ненаю ненаю....

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7722
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 15:22
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
После того, как я наладил систему подачи воздуха

Сколхозь, ой... сситрогонь ещё водовпрыск, закись азоту, турбу и пороховой ускоритель присобачь - ваще антиперегрузочный костюм придётся покупать. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2412
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 15:24
Ответить с цитатой

я в акуе. ну и Drinks or Beer
у топика нет поршневой по сути ибо она подобна здоровой но дряхлой жопе к которой приладили молокоотсос на постоянку. что не бздни кольцо не дрогнет ибо отсасывает быстрее чем газы поступают.
но сцука речи умные ведем про лямду!! которую топик тупо кислородом отравил с масляной взвесью!
и она нюхая его чистейший спешит накормить (мертвого осла хозяина) бензином ибо думает что он вообще без него работает.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 498
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 15:40
Ответить с цитатой

1973qwert
Квак это НЕТ поршневой?? Движок не сапунит дымом. Да што дым, даже запаха газов нет из картера! Можно свободно дышать прям из сапуна Smile
Да и с ушатаной поршневой - машина бы не пёрла, как болид.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7722
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 16:44
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
машина бы не пёрла, как болид.

Ну дык и угомонись тогда! Чо ты тогда от неё хочешь то? wwow
Я вот, например, просто мечтаю, что б меня "вдавливало" в кресло хотя б после 5-ти то тыщ... про 6 ваще молчу, я таких цифирей то на своём тахо и не видывал никогда, если только на нейтрали газануть или на второй, выпучив бельма топтать. facepalm

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 498
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 17:10
Ответить с цитатой

NAUexx
Дык, я чо, я ничё... Я и так благодарен форумчанам, за внимание к моей машинко. Много полезного подчерпнул Smile
А насчёт твоей мечты, по вдавливанию в кресло - тут можно и поситрогонить.. Я на дороге встречал Десятки, которые на скорости 130кмч - делали меня как стоячего, без всяких закисей и турбокомпрессороф.. Wink

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7762
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 19:26
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
с ушатаной поршневой - машина бы не пёрла, как болид.

Так-то "пёрлово" возможно, но в дополнение к бензобаку тогда надо вешать маслобак Smile. Но с другой стороны:
Ситрогон писал(а):
Я на дороге встречал Десятки, которые на скорости 130кмч - делали меня как стоячего

этот факт говорит что едет твой автомобиль неважнецки. Самый приличный тазодвижок 2112(4)(6)(9) после где-то 125-и уже откровенно слабоват (в заводском исполнении) и хоть разосpать его можно до 200-205-и км/ч, ни о какой динамике тут речи нет, разгоняется очень и очень неторопливо. То есть твой "цитрамон", который всё же 1,8, ехать должен плюс-минус также, следовательно "как стоячего" должны объезжать только если ты никуда не торопишься Smile.

Отсюда мы приходим к важному выводу: даже если после твоих адаптаций инородных запчастей поехало лучше чем было до, в абсолютных величинах едет всё равно посредственно, плюс косвенно об этом свидетельствующая ботва: угаженный ДК и периодически вылезающий пёс его знает по какому поводу "джекичан". Стало быть таки надо совершить ещё какие-то телодвижения и осуществить какие-то вложения Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 498
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 20:01
Ответить с цитатой

-Viewer-
Я вполне согласен, что с поршневой не всё гладко. Но лезть туда сцыкотно чёта.... Щас в ютубе смотрел кино про лямбду, так там механик говорит, что закопченая лямбда - это следствие горения масла. Мне ситроводы предложили сделать футорку для лямбды, чтобы копоть не засер@ла её. Надоть подумать над этим.. Нехоцца лезть в поршневую. Пока при разгоне и из сапуна дым не валит, не полезу в эту страсть Smile
Но для начала надо бы отпилить кожух лямбды и кисточкой с офторной кислотой - почистить элемент. Ну а потом аккуратно прихватить сваркой этот кожух.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7762
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 20:25
Ответить с цитатой

Ситрогон
С ютубом по части авторемонта надо быть предельно аккуратным. Там выступает дикое количество клинических дебилов, а чтоб понять правду некто рассказывает или воспалённый бред - надо самомУ хорошо разбираться в предмете.
Но вот этим:
Ситрогон писал(а):
надо бы отпилить кожух лямбды и кисточкой с офторной кислотой - почистить элемент

датчик ты прибьёшь прям сразу, поэтому если он тебе дорог, то не надо его мыть таким способом Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы