Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ситроен тоже машина!
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ситроен тоже машина! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 579
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 20:40
Ответить с цитатой

-Viewer-
Ясненько.. Тогда заделаю футорку, чтоб меньше копоти ловила лямбда.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8109
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 20:57
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Самый приличный тазодвижок 2112(4)(6)(9) после где-то 125-и уже откровенно слабоват (в заводском исполнении) и хоть разосpать его можно до 200-205-и км/ч, ни о какой динамике тут речи нет, разгоняется очень и очень неторопливо.

Good
Я вот однажды (в 15-ом годе, ехая в Крым), на М4, да под горку, да с ветром в жопу разогнал таки свой 8-ми клоповный сарай до 197-ми по гайцовской камере... И тут же вляпался Ростовским гайцам под их левую камеру... facepalm
Отделался 7-ю тыщами... И то только по тому, что, выпучив бельма, заявил, что моя так не может по определению и предложил им её до такой скорости разогнать самим. На что они совершенно резонно ответили отказом и удовлетворились 7-ю тыщами, хотя сначала запросили 15-ть.
Реально по моему спидаку было где-то 190, по МК 186, по GPS- 182.
Но, речь не об этом, а о том, что набирал я эту скорость не как пуля, реально долго раскручивал движок на 4-ой и только когда он перебрался за 180, подоткнул 5-ую. Иначе хрен его до такой скорости раскочегаришь... ну, без наворотов то, коих у меня и нет, т.е. всё сток.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 579
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 22:00
Ответить с цитатой

NAUexx
Значит твоя машинка ну прям напрашивается на эксперимент! Very Happy
Надобно ей дать 'второе дыхание' . Я своей дал, теперь разгон не разгон, а разгонищще! У тебя и так рассверлен штуцер ВКГ на дросселе.. А зачем? Чтоб лучше вытяжка из картера была?
Ну эт ладно. Начнёмс... Тебе надо найти 'ненужную' дырдочку типа штуцера на ресивере.. Там у тебя их только два: один на РДТ, а другой на ВУТ.. Вот на штуцер РДТ и надо приделать тройничок, идущий в воздуховод ПОСЛЕ ДМРВ. У меня попроще, т.к. МАП сидит в ресивере и видит все движняки с воздухом.. Поэтому я доп.линию просто вывел в маслопомойку и движок спокойно тянет воздух оттуда, не боясь обеднения. На твоём движке - неможно ещё больше увеличивать штуцер ВКГ на дросселе, ибо ДМРВ не видит этого воздуха. Значит один шланчик от тройника должен идти в воздуховод после ДМРВ.. Этот шланчик можно воткнуть в большую линию ВКГ, и будет два полезных действа - улучшеная вентиляция картера и доп.воздух в ресивер.. Но на этой линии должен быть жиклёр! Начинай с внутренним проходом 1мм. Ну и если надо, можно досверлить до 1.5-2мм.. Как определить, что доп.линия работает? А по работе движка! Например у меня при холодном запуске тахометр кратковременно взлетает аж за 2т.об. А при езде, когда бросаешь газ - обороты вальяжно снижаются до 900об, а не как раньше - сразу падали.
Вот по этим двум моментам, я и определил нужный жиклёр на доп.линии. Он у меня рассверлен на 1.5мм... Вобщем, теперь движок получает чуть больше воздуха, которого не хватает даже при полностью открытой заслонке. Ну как? Раскнёшь? И главное, этот эксперимент не требует раскурочивания впуска. Если што, можно всё убрать, а дырдочку на гофре или на толстой линии ВКГ - чем нибудь залепендрить Smile

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8109
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 22:16
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Значит твоя машинка ну прям напрашивается на эксперимент!

Ни на что она не напрашивается! lol1
Ей по паспортине не положено больше 162-х ездить!
Ситрогон писал(а):
Там у тебя их только два

Плохо ты знаешь тазовскую матчасть. supercool
У меня их там 3! Один заглушен, на клапан рециркуляции. Wink
Ситрогон писал(а):
У тебя и так рассверлен штуцер ВКГ на дросселе.. А зачем? Чтоб лучше вытяжка из картера была?

Нет, что бы смягчить дерготню на малых дросселях.
Ситрогон писал(а):
На твоём движке - неможно ещё больше увеличивать штуцер ВКГ на дросселе, ибо ДМРВ не видит этого воздуха.

Вот твой главный заблуд. ДМРВ этот воздух уже посчитал и по закону сохранения, если нет подсоса, он там и остался! А прошивка учла дожиг этого воздуха из картера. Wink
Короче, у меня к моему мотору вопросов нет, так чты ты меня на свои ситрогонизмы не подписывай, меня и так всё устраивает, а Феррари из ТАЗа один пень не выйдет. Wink
Да и лень мне, нету у меня твоего запалу. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 579
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 22:28
Ответить с цитатой

NAUexx
И шо? Уменьшилась дерготень на малых дросцелях? И квак ДМРВ могёт учесть воздух из малой вентиляции, если она напрямую идёт из клапанной крышки? Палюбасу газики идут сквозь кольца, плюс звуковой резонанс нагнетает неслабые волны. А энто - неучтёнка! Не здря же на иномарках с ДМРВ ставят КВКГ, чтобы перекрывать большую ветвь на хх. Жаль, что не хош поситрогонить.. Тем более у тебя на ресивере есть 'лишний' писюн, так и напрашивающийся на доп.линию Smile

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8109
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 22:48
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
И шо? Уменьшилась дерготень на малых дросцелях?

Реально! Good
Ситрогон писал(а):
И квак ДМРВ могёт учесть воздух из малой вентиляции, если она напрямую идёт из клапанной крышки?

А в клапанную крышку, по твоему, воздух мимо ДМРВ попал? Он был "засечён" ДМРВ в предыдущем цикле и учтён прошивой в последующем. Wink
Другой разговор, что прошива может не совсем корректно этот учёт производить. Pardon
Ситрогон писал(а):
Жаль, что не хош поситрогонить..

Да стар я стал, для сих экскрементов... Smile
Мне щас главно - ездиет, каши не просит, головняка не доставлят - и хорошо!
Всё остальное - от Лукавого! lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 579
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 22:54
Ответить с цитатой

NAUexx
Ну тада ладна. Хай живёт машинко bboyan

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8109
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 22:58
Ответить с цитатой

Благодарствую! th2 Smile
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2479
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2018 05:29
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
-Viewer-
Ясненько.. Тогда заделаю футорку, чтоб меньше копоти ловила лямбда.

Ты его сними отполируй и в Сервант внутрь сахарници прибери, тогда он точно всегда чистый будет, даже когда машина работает! dns4
Поставь потенциометр в салон вместо лямбды и регулируй сколько хочешь , прям на ходу .

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 579
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2018 12:42
Ответить с цитатой

Ноу comment... Проездил всего пару дней - лямба опять как порося копчёная Smile
Ездю с подключеной лямбой - чек горит после второго запуска. Езжу с отключеной - чек вобще не появляется.
Хош не хош, а форсы придётся менять.


_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 579
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2018 16:25
Ответить с цитатой

Кино снял, про распыл форсунок. Вродь норма, даже туманчик видно.

https://youtu.be/1ePpjPQtGks

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 579
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2018 12:41
Ответить с цитатой

Сегодня припахал инспектора по котельным - замерить газоанализатором СО на выхлопе машины Smile
Показало 536мг. Кто подскажет, что означают эти цыфры?

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8109
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2018 13:31
Ответить с цитатой

Дык у инспектора бы и спросил!.
А так предположу, что это содержание СО или в одном килограмме, или в одном кубе прокачанного через прибор воздуха, т.е. массовая доля СО в "выдохе" твоего пепелаца.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 579
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2018 14:21
Ответить с цитатой

NAUexx
Я конешно понимаю, что это не авто-анализатор. Инспектор чтото говорил про килограммы отработки. Толком ничего не объяснил, срочно уехал. Ну и няхай. Один хрен, надо диагноста. У меня с ЭБУ нет напряжения на подогрев лямбды Smile

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 9 лет
Сообщения: 2542
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2018 19:58
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
с ЭБУ нет напряжения на подогрев лямбды


Так и быть не должно Wink ЭБУ замыкает цепь на массу , а плюс идёт с АКБ через реле , либо замок зажигания (где как) Pardon

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 579
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2018 20:17
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Ситрогон писал(а):
с ЭБУ нет напряжения на подогрев лямбды


Так и быть не должно Wink ЭБУ замыкает цепь на массу , а плюс идёт с АКБ через реле , либо замок зажигания (где как) Pardon

Глянь пожалуста фото.. Там приблизительно схожая схема с моим ЭБУ sagem. Объясни, куда надо лезть. Я и вольтмер тыкал в разъём от ЭБУ на работающем движке, и лампочку.. Показывает 0.02v. Лямбда на схеме отмечена 1350



20181207104539.jpg
 Описание:
 Размер файла:  38,44 KB
 Просмотрено:  16 раз(а)

20181207104539.jpg



_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 9 лет
Сообщения: 2542
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2018 20:35
Ответить с цитатой

Ситрогон

А покрупней картинку ни как ? И часть которая выше , плюсовой провод на нагреватель ДК куда то вверх уходит Pardon



ДК ситроен.jpg
 Описание:
 Размер файла:  57,23 KB
 Просмотрено:  12 раз(а)

ДК ситроен.jpg



_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 579
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2018 20:46
Ответить с цитатой

АРКАША
Я бы рад подсказать, но я ничего не понимаю в электрике Smile
Шас увеличу фото. Надеюсь Завгар поймёт и простит.


http://images.vfl.ru/ii/1544805962/42b4eeaa/24601103.jpg

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 9 лет
Сообщения: 2542
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2018 21:09
Ответить с цитатой

Ситрогон

Вот тебе ещё в помощь самодиагностика старых Ситроенов .
В списке посмотри есть ли твоя (двиг , мозги).



СД1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  230,45 KB
 Просмотрено:  12 раз(а)

СД1.jpg



СД2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  328,17 KB
 Просмотрено:  10 раз(а)

СД2.jpg



СД3.jpg
 Описание:
 Размер файла:  283,14 KB
 Просмотрено:  13 раз(а)

СД3.jpg



СД4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  381,27 KB
 Просмотрено:  12 раз(а)

СД4.jpg



СД5.jpg
 Описание:
 Размер файла:  336,95 KB
 Просмотрено:  13 раз(а)

СД5.jpg



_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 579
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2018 21:22
Ответить с цитатой

АРКАША
Вот жеж незадача... С трёх разных браузеров пытался фотки разглядеть, даже в галерею скачал - но так и не разглядел ничего. Все буквы сливаются в одно месиво Smile
Вобщем, у меня движок XU7JP4, 1.8i, мозги sagem sl-96.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info

Последний раз редактировалось: Ситрогон (14 Декабря 2018 21:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 9 лет
Сообщения: 2542
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2018 21:25
Ответить с цитатой

Ситрогон

Смотри картинку во вложени - Красным + , чёрным минус , чтобы знать откуда и как приходит + на нагреватель ДК ... нужна верхняя часть схемы .
То есть схема не полная , обычно делится на несколько "листов" , нужен лист с продолжением верхней части схемы .

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

Ситрогон писал(а):
но так и не разглядел ничего.


Pardon Странно , у меня на опере кажет на все сто Good ща перезалью как фотки
Или давай мыло , либо ВК , скину файлом оригинал .












ДК ситроен.jpg
 Описание:
 Размер файла:  62,04 KB
 Просмотрено:  13 раз(а)

ДК ситроен.jpg



_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 579
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2018 21:40
Ответить с цитатой

АРКАША
Я закинул запрос на Ситрофорум. Скоро напишут куда там этот хитрый плюс идёт Smile

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 9 лет
Сообщения: 2542
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2018 21:50
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
напишут куда там этот хитрый плюс идёт


Ситрогон

Пусть лучше все схемы ЭСУД кинут ... в читабельном размере Wink

Добавлено спустя 39 минут 21 секунду:

Ситрогон по аналогии с твоей машинкой




Пыжик 406 с теми же мозгами http://www.autoprospect.ru/peugeot/406/13-26-6-sistema-upravleniya-dvigatelem-bosch-mp5-1-1.html
Схема увеличивается если чо ... http://www.autoprospect.ru/peugeot/406/images/21-diagram6,1.jpg
Так по этой схеме нагреватель ДК включается релюшкой через отдельный предохранитель .
Может и у тебя тоже есть пред и он банально перегорел Pardon

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 579
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2018 22:43
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Ситрогон писал(а):
напишут куда там этот хитрый плюс идёт


Ситрогон

Пусть лучше все схемы ЭСУД кинут ... в читабельном размере Wink

Добавлено спустя 39 минут 21 секунду:

Ситрогон по аналогии с твоей машинкой




Пыжик 406 с теми же мозгами http://www.autoprospect.ru/peugeot/406/13-26-6-sistema-upravleniya-dvigatelem-bosch-mp5-1-1.html
Схема увеличивается если чо ... http://www.autoprospect.ru/peugeot/406/images/21-diagram6,1.jpg
Так по этой схеме нагреватель ДК включается релюшкой через отдельный предохранитель .
Может и у тебя тоже есть пред и он банально перегорел Pardon

Да вот искал эту релюшку или предохранитель, но ничего не нашол. Может снять впуск и распотрошить жгут? Пройду по проводам лямбды и узнаю, куда они идут... Вот кстати ссылка на мои предохранители:

http://knigaproavto.ru/shemy/citroen/xantia/1568-shema-predohraniteley-citro235n-xantia-1998-2002.html

А нет, вроде F-11 реле лямбды. Надо ещё раз проверить.

Добавлено спустя 32 минуты 44 секунды:

ЙЁК-КАМАРЁК.... Так у меня ж - сгорел предохранитель реле лямды!!! Very Happy
Щас снял его, а он того... Тю ты, йети этого Ситрогона.. Предохранитель на 5А, а у меня в запасе только на 10.. Придёцца мажинге покупать новую лямбу и предохранитель.
Ну и нажрацца не мешало бы, по такому поводу Smile
Всем мсьям - мерси за внимание к моей коняшке.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8109
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2018 00:32
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Так у меня ж - сгорел предохранитель реле лямды!!!

Батяня мой, покойный, Царствие ему Небесное, всегда меня (пиздиками) учил:" Прежде, чем в "кишки" лезть - проверь преды! lol1 " facepalm

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Страница 11 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы