Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ритмичные толчки от 1900 об. до 2100
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ритмичные толчки от 1900 об. до 2100 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2432
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2018 18:01
Ответить с цитатой

Приора с Россией 83 и евро два изначально? дергаеться!???? Вы и..е что ли ?
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2018 19:26
Ответить с цитатой

1973qwert, ну ты то хоть сумятицу не вноси! lol1
Чел пишет же, что машин шитая-перешитая... Wink
Тут вон и так уже один безбашенный клован неокрепшие мозги своими перлами выносит... ты ещё тут загадками начнёшь вещать. facepalm

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2432
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2018 07:00
Ответить с цитатой

NAUexx
какого х тут обсуждать то третью страницу.
вот представь отпилю я пружины, в амортизаторы трансмиссионку залью, вместо сайлентблоков полиэтилен поставлю. и тему создам что при проезде неровностей кузов ритмично потрескивает. Smile на скорости 20-ть 80-т км\ч
пусть радуеться что она вообще едет. lol1

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1214
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2018 09:14
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Это раздолбанная шпонка шкива гены:

Шпонкой назвать это трудно, а вот выступом под паз/прорезь шкива — вполне.

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
52й



На форуме 7 лет
Сообщения: 628
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2018 21:33
Ответить с цитатой

serg_42

Я слышал, истории про шпонки, теперь я вижу и фото, но все равно отказываюсь верить Smile)) Шучу Smile

Шпонка видимо самодельная, из подручного чермета. Иных объяснений не нахожу.

Ибо довести до такого состояния металл, резиновым ремнём....

NAUexx Я тебе напутствия давал, что с мукулатурой делать? Самое время исполнять.

Чуть поясню, интересный ответ, это если бы ты стал кичится езде на газе, или иных субстанциях. На основании ЛИЧНЫХ впечатлений. И на основании чего, возражал, делал бы комментарии... Или на основании каких либо других сравнительно-объективных доказательств.

Ты ссылку хотя бы на ересь свою оставляй;)

Вооот... А бумажки свои (ты я смотрю даже не поленился заскринить...) можешь распечатать... и далее по тексту;)

_________________
Мир делится на тех кто быстрее, и тех кто машину взял в кредит.
Вернуться к началу
52й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2018 01:47
Ответить с цитатой

52й писал(а):
NAUexx Я тебе напутствия давал, что с мукулатурой делать? Самое время исполнять.

Свои "напутствия", клован форумный, можешь засунуть себе в очко. Wink
А доказывать что-то именно тебе - пустая трата времени. supercool
Тебе уж вон и фотки вывалили, а ты всё одно: "Не верю!"
"Ну сумасшедший, что возьмёшь!" В. Высоцкий (с). Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2018 08:43
Ответить с цитатой

52й писал(а):
serg_42
Шпонка видимо самодельная, из подручного чермета.

Шпонка автовазовская, родная, 2002 года выпуска.
Что уж они там на конвейере туда воткнули , я не знаю. Pardon
Фото моё.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
52й



На форуме 7 лет
Сообщения: 628
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2018 22:35
Ответить с цитатой

serg_42 Меня смущает тут всего 2 (два) момента.


1) Резиновый ремень!

2) Стальная шпонка!


Я допускаю что шпонка автовазовская, тогда ремень чей??? Smile

Более того, могу предположить, что и ЦЕПЬЮ , её так не сплющить....


Я к тому, есть какие-то личные соображения, почему её так сплющило? Wink

_________________
Мир делится на тех кто быстрее, и тех кто машину взял в кредит.
Вернуться к началу
52й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2018 17:08
Ответить с цитатой

52й писал(а):
serg_42
есть какие-то личные соображения, почему её так сплющило? Wink

Дык, жизнь у неё тяжелая. Потрепало... Pardon

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2018 22:39
Ответить с цитатой

Пары-тройки раз достаточно бросить сцепу на ХХ.
Шпонка уже начинает раскачиваться. Десяток другой раз непредвиденных заглохов её уже начинают раскачивать. Далее неумелые пуски/остановы движка - разъёбанная шпонка. Далее - болтанка шкива со всеми вытекающими. Оленеводам этого не одуплить. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satantek



На форуме 2 месяца
Сообщения: 22
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2018 11:43
Ответить с цитатой

Мужики, перекинул с приоры друга дроссельную заслонку, симптомы остались те же, толчки на 2000 оборотах. Не помогло.

Я заметил вот что, толчки уж больно похожи на механические, как будто что-то кривое, которое даёт биение на этих оборотах (это точно не колёса)

Рычаги, привода? Или в коробке что-то? В момент толчков я слышу как двигатель работает неровно, типа вуу-вуу-вуу (в пределах 1900-2000 об)

Если во время толчков выжать сцепление или кинуть на нейтраль, толчки сразу пропадают.

Если это коробка, то что может давать такие толчки? У кого не спрошу, говорят что от коробки такого быть не может.
Вернуться к началу
satantek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 529
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2018 11:49
Ответить с цитатой

satantek
Это и на моём Ситре так же. Видимо так работает переходная система ХХ. Крутящий момент слишком высок, вобщем. Не любят современные оборотистые машинки эту тошниловку, на низких оборотах.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satantek



На форуме 2 месяца
Сообщения: 22
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2018 11:56
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
satantek
Это и на моём Ситре так же. Видимо так работает переходная система ХХ. Крутящий момент слишком высок, вобщем. Не любят современные оборотистые машинки эту тошниловку, на низких оборотах.
Ну это не низкие обороты) Самые комфортные обороты для плавной городской езды.
На других авто такого я не видел, да и у меня до этого была приора, таких симптомов не было.
Вернуться к началу
satantek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 529
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2018 12:22
Ответить с цитатой

satantek
2000 об - это критический момент между переходом системы с холостых на повышеные обороты. А ещё этот момент определяет отключение форсунок при торможении движком. Вобщем этот промежуток между 900 и 2000 об - самый критичный для системы Холла. Снизь или повысь обороты - и дерготня исчезнет, потому что при снижении оборотов - в работу входит холостой ход, а больше 2т.об - уже прёт конструктивный крутящий момент.
Меня тоже достаёт эта дерготень, особенно когда нельзя и медленей ехать, и быстрей низя. Но ничего не поделаешь. У нас не дизяля, которые могут ехать в гору на третьей передаче, при скорости всего 30кмч, без всяких дрыгалок и детонаций. Вот там да, крутящий момент очень низкий.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satantek



На форуме 2 месяца
Сообщения: 22
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2018 12:30
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
satantek
2000 об - это критический момент между переходом системы с холостых на повышеные обороты. А ещё этот момент определяет отключение форсунок при торможении движком. Вобщем этот промежуток между 900 и 2000 об - самый критичный для системы Холла. Снизь или повысь обороты - и дерготня исчезнет, потому что при снижении оборотов - в работу входит холостой ход, а больше 2т.об - уже прёт конструктивный крутящий момент.
Меня тоже достаёт эта дерготень, особенно когда нельзя и медленей ехать, и быстрей низя. Но ничего не поделаешь. У нас не дизяля, которые могут ехать в гору на третьей передаче, при скорости всего 30кмч, без всяких дрыгалок и детонаций. Вот там да, крутящий момент очень низкий.
Насколько я понял, мы о разные подёргиваниях говорим. Да, есть рывки при переходе с ХХ оборотов, когда в этих пределах нажимаешь или отпускаешь педаль газа сопровождается толчком, иногда тройным. Но я говорю, о плавных, ритмичных толчках которые очень похожи на кривое колесо, или волнообразную дорогу.
Вернуться к началу
satantek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 529
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2018 12:50
Ответить с цитатой

satantek
Помню, у бугра на Приоре сдыхало сцепление. Но там совсем по другому машина себя вела. Обороты взлетали чуть тапку придавишь, аж навесной ремень свистел. Жутко долбилась машина при старте. Но волнообразных движений небыло.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы