Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вибрация на руле в районе 110 км/ч.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вибрация на руле в районе 110 км/ч. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2432
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2018 16:38
Ответить с цитатой

Вы дули тут спорите.
Ступица это не планшайба токарного станка, а именно кондуктор со шпильками для прижима диска.
Для тупых. Точиться ступитца , за одну установку на станок! В итоге. все плоскостя и
уступы строго перпендикулярной параллельны. Болтеги тупо стягивают и фиксируют сопрягаемые детали.. Нормальный диск со ступицы стряхивать нужно.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2018 16:51
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
о трактовке чертежей в выгодную сторону

О чём ты опять? wwow lol1
Ты о ЕСКД чо-нить слышал? Так вот она требует от чертежей исключения двойной трактовки! lol1 Если таковое приключается, то либо чертёж не правильный, либо трактовщик. supercool
Хорош уже под себя нагибать очевидные вещи и выискивать в чертежах то, чего на них нет! lol1
-Viewer- писал(а):
а я добавил вполне реалистичную версию что ради способности нести нагрузку.

Да флаг в руки! Никто не мешает базирующей поверхности выполнять ещё и несущую функцию! Более того, в большинстве случаев именно так и бывает в реале. Разве я с этим спорил? wwow
Никаких выгодных трактовок, всё чётко и конкретно, в сторону не соскочишь: первый чертёж - центрирование по ЦО. Базирующая поверхнось - цилиндр центрального отверстия. Ещё раз обращаю внимание на точность его изготовления:+0,2 на диаметре 281 мм. Крепёжные отверстия ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ, точность размеров - НИКАКАЯ! +1 мм на диаметре 26 мм. Спецам по механнике нужно объяснять, почему именно так? Или сами в книжках по машиностроению найдёте? Подсказка: ищите про двойное базирование, верней, про его недопустимость. Wink
Чертёж №2: центрирование по крепёжным отверстиям. Базирующая поверхность - конус в этих самых отверстиях! Там ЗНАЧЁК соответствующий стоит! lol1
А вот на ЦО такого значка НЕТ! lol1
Мало того, и размер то этого отверстия - "для справок". Или тоже нужно объяснять, что сиё обозначает? Сами догадаетесь, почему именно так?
-Viewer- писал(а):
"третий тип":

Чего ты тут опять выдумываешь то? facepalm Не надо перекраивать действительность под свои хотелки! lol1
Не бывает такого, чтоб посадка была по ЦО и конусные болты! Двойное базирование - НОНСЕНС!
Если колесо с конусом в крепёжных отверстиях - это центрирование по ним! И не надо тут ничего выдумывать и высасывать из пальца бредовые доводы! lol1
-Viewer- писал(а):
Потому что если подкладывать есть куда - подкладывать необходимо.

Это твоя имха, не более. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2432
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2018 18:12
Ответить с цитатой

NAUexx
Суицид как решение вашего спора будет развязкой! Ну и ни в коем его случае физический. dns4
Смайликов относительно этого lol1 достаточно.
Правила которые ты праповедуеш(я за) запрещают тупо ими изьясняться.
Ты типо медведем себя возмнил в маленькой десяторуссии что ли ?

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 6032
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2018 20:40
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Т.е. Вы признаёте, что в конечном итоге диск Вы центрируете не по ЦО, а таки по болтам?

С какого это перепою,признаём. Я лично жестянки подкладывал именно с целью отцентровать по ЦО Потому как на шиномонтажке балансируют именно по ЦО.
NAUexx писал(а):
И все Ваши колечки/полоски не что иное, как колхоз для гаражной ликвидации косяков с балансировкой колёс?

Хватит на балансировщиков валить. Они своё дело знают. Сколько раз в разных шиномонтажках балансировал, всё было нормально .
NAUexx писал(а):
Походу, ты так и не в курил.

Конкретно ты заявил, что торантино писал(а): надо точное посадочное иметь на болтах шпильках или штифтах

Ступицу выше видел? Видел там посадочное на болтах у их основания и проточка под ЦО? У нас на дисках таке есть? ЦО диска болтается на проточке ступицы ,конуса под болты хрен знает как и кем зенкованны.
NAUexx писал(а):
Теперь смотри на чертёж... Там допуск на диаметре в 26 мм - 1 мм. В 1 миллиметр, Карл! А на посадочном отверстии всего 0,2!
По твоему 1мм на 26мм маленький допуск? Да это километр сюда,километр туда. 0.2 мм тоже много. Должно быть или 0мм или -0.05мм. Тогда будет толк.
NAUexx писал(а):
Ты и теперь меня отошлёшь книжки по деталям машин читать?

Я понял. Ты похоже в проэктном бюро или институте сидишь чертежи рисуешь. Отсюда и такая вера в них и в ГОСТы. Не эт нормально, supercool но надо больше практики,больше.
NAUexx писал(а):
Вот Вам моя имха: центрируете Вы колёсья по ЦО - флаг Вам в руки, ток не заблуждайтесь в том, что Вы их отцентрировали именно по ЦО.

Никто и не заблуждается,а убеждены даже.
NAUexx писал(а):
Вы их отцентрировали именнно по болтам!

По болтам это когда в руль бьёт. А у меня не бьёт. А что болты,у них выбор есть? Они себе по новой в диске конус накатали. Уже точно относительно ЦО. Могу теперь свой диск и без жестянки прикрутить. Он какое то время будет без тряски ездить,пока снова посадочные не уведёт.
NAUexx писал(а):
Просто Ваши колечки позволили несколько облегчить процесс в части предварительной установки и вольностей в последовательности затяжки!

Какой же ты неверующий. facepalm Ну когда же ты их сделаешь и собственными глазами увидишь как болты по новой конуса откатывают. А потом ещё собственными руками почувствуешь что больше вибрации на руле нет. wwow
-Viewer- писал(а):
А вот не верю.

И я почему то не верю.
NAUexx писал(а):
Ты на чертеже в выделенных фрагментах способы базирования увидел,

Увидел и что? Схема расположения опорных поверхностей.
NAUexx писал(а):
или спецу по механике нужно объяснять, чего эти "волшебные" треугольнички с букавочками обозначают?

нифига в них волшебного нет.
NAUexx писал(а):
Кста, допуски то сопоставь, потом будешь мне рассказывать про книжки, которые я должен буду почитать.

Сам начал шлангами мериться. Я только хотел человеку помочь решить проблему с минимальными затратами. Не так радикально.Ну типа без замены коробки и всего остального. Он уже и так потратился зачётно.
NAUexx писал(а):
Ещё раз обращаю внимание на точность его изготовления:+0,2 на диаметре 281 мм.

Какая точность? Это уже болтанка в 0.1мм на сторону. Помнож смещённую массу на 2 и получишь килограммы дисбаланса.
NAUexx писал(а):
Если колесо с конусом в крепёжных отверстиях - это центрирование по ним! И не надо тут ничего выдумывать и высасывать из пальца бредовые доводы!

То есть пойти ,снять подкладки и ездить с трясущимся рулём? Ну ты даёшь. hehe
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2018 00:36
Ответить с цитатой

1973qwert, я искренне рад, что ты открыл мне принципы изготовления колёсной ступицы за один установ. Good Smile
А то ведь я такой идиот, что об этом до тебя и не догадывался даже. lol1
Но... К способу центрирования дисков это не имеет абсолютно никакого отношения.
Теперь, граждане, центрирующие по ЦО диски, предназначенные для центрирования по болтам, расскажите немчуре, что они полные идиоты, раз выдумали два стандарта:
Цитата:
[2] ДИН 74361-1:1989
Колесные диски для автомобилей и прицепов. Присоединительные размеры для центрирования болтами

Цитата:
[4] ДИН 74361-3:1979
Колесные диски для автомобилей и прицепов. Присоединительные размеры для центрального центрирования

торантино писал(а):
По твоему 1мм на 26мм маленький допуск? Да это километр сюда,километр туда.

А я ап чём? Smile Это ты утверждал, что сей допуск должен быть жёстким! lol1
торантино писал(а):
0.2 мм тоже много.

А вот это не много! Это как раз достаточно, чтобы соблюсти требование ГОСТа на радиальное биение диска в 0,1 мм! lol1 Надеюсь 0,2 на 2 разделить сможешь.
торантино писал(а):
Должно быть или 0мм или -0.05мм. Тогда будет толк.
facepalm
Опять ничем не прикрытая имха? lol1
Гугли: "Основное отверстие", "Основной вал". lol1
Потом будем разговаривать, спец машиностроитель. facepalm
торантино писал(а):
Ты похоже в проэктном бюро или институте сидишь чертежи рисуешь. Отсюда и такая вера в них и в ГОСТы.

В данный момент нет, но было время... правда не в проЕктном, а как раз таки в технологическом... если одупляешь разницу. Wink
Но, ГОСТы знать обязывали, ибо за нарушение - уголовная ответственность. Wink
торантино писал(а):
Какой же ты неверующий. Ну когда же ты их сделаешь и собственными глазами увидишь как болты по новой конуса откатывают.

Почему неверующий? wwow
Очень даже верю и прекрасно понимаю, что если вы отцентрировали диск по ЦО (предназначенный для центрирования по болтам), то накатали новые конусы. В очередной раз напоминаю про недопустимость двойного базирования! Отселева вывод - Ваш диск был гамно (не соблюдён допуск на пространственное расположение крепёжных отверстий или они сами не точно выполнены), Вы его "приспособили" под себя. Теперь попробуй, слегка ослабь эти болты, вытащи свои колечки и аккуратно снова закрути. Нихрена бить не будет! supercool
Не, я всё понимаю ... Упорство - вещь хорошая, но, когда она перерастает в упрямство - это совсем даже наоборот. Вы в упор не хотите видеть реальных тех. условий и продолжаете твердить, что Солнце крутится вокруг Земли. Ну прально же, Земля то на месте! Это Солнце вокруг неё "бегает", это ж не вооружённым глазом видно! facepalm

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7906
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2018 01:02
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Если колесо с конусом в крепёжных отверстиях - это центрирование по ним!

facepalm

NAUexx писал(а):
-Viewer- писал(а):
Потому что если подкладывать есть куда - подкладывать необходимо.

Это твоя имха, не более. supercool

Разумеется. Причём основанная на вполне осязаемых доказательствах, а не на абстрактых философствованиях какого-то престарелого ботана, который окромя написания тонн макулатуры более нихрена в жизни не делал, поэтому и талдычит про "так не бывает", а ты за ним повторяешь.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2018 01:27
Ответить с цитатой

Я ни за кем и ничего не повторяю. lol1
Я имею вполне себе осознанное собственное мнение, сформированное не только собственными ручками и ачучениями, а ещё и некоторыми знаниями, которые, кстати, в противоречие с ачучениями не входят. Pardon
Кста, под "ботанами" ты и "изготовителей" DINов имеешь в виду? Не слишком ли уж смелое заявление? Ты решил устроить революцию в части центрирования колёс? Гражданин Ульянов вон попытался... И даже получилось повести за собой массы безграмотного люда... на какое-то время. facepalm

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7906
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2018 03:22
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Я имею вполне себе осознанное собственное мнение, сформированное не только собственными ручками и ачучениями, а ещё и некоторыми знаниями, которые, кстати, в противоречие с ачучениями не входят.

Это знания вроде:
NAUexx писал(а):
Солнце крутится вокруг Земли

?
Так вот огорчу: это вера, а не знания, потому что лично залезть проверить это дело нельзя. И с колёсами ровно такая же ерунда.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 6032
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2018 05:57
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
торантино писал(а): По твоему 1мм на 26мм маленький допуск? Да это километр сюда,километр туда.

А я ап чём? Это ты утверждал, что сей допуск должен быть жёстким!

торантино писал(а): 0.2 мм тоже много.

А вот это не много! Это как раз достаточно, чтобы соблюсти требование ГОСТа на радиальное биение диска в 0,1 мм! Надеюсь 0,2 на 2 разделить сможешь.

торантино писал(а):

Да вы батенька интровёрт. Тень на плетень умеете наводить.
NAUexx писал(а):
торантино писал(а): Должно быть или 0мм или -0.05мм. Тогда будет толк.

Опять ничем не прикрытая имха?

Как то уже совсем печально становится..
NAUexx писал(а):
Гугли: "Основное отверстие", "Основной вал".

Потом будем разговаривать, спец машиностроитель.

Я щас вообще разрыдаюсь. supercool
NAUexx писал(а):
В данный момент нет, но было время... правда не в проЕктном, а как раз таки в технологическом... если одупляешь разницу.

Но, ГОСТы знать обязывали, ибо за нарушение - уголовная ответственность

Видать сильно боялся ,раз от бумажки отступить боишся. За жестянки тебя никто не посадит,это уж точно. Если их на общественный транспорт не подкладывать.
NAUexx писал(а):
В очередной раз напоминаю про недопустимость двойного базирования!

Мне честно как то побоку, что там на чертежах не допустимо. Главное что бы не било и не отвалилось.
NAUexx писал(а):
Отселева вывод - Ваш диск был гамно (не соблюдён допуск на пространственное расположение крепёжных отверстий или они сами не точно выполнены), Вы его "приспособили" под себя.

Так тебе уже три страницы доказывают что они почти все такие. И что проще подложить жестянки чем бегать по магазинам в поиске супер пупер точных дисков с крепёжными отверстиями.
NAUexx писал(а):
Теперь попробуй, слегка ослабь эти болты, вытащи свои колечки и аккуратно снова закрути. Нихрена бить не будет!

А я про что-
торантино писал(а):
По болтам это когда в руль бьёт. А у меня не бьёт. А что болты,у них выбор есть? Они себе по новой в диске конус накатали. Уже точно относительно ЦО. Могу теперь свой диск и без жестянки прикрутить. Он какое то время будет без тряски ездить,пока снова посадочные не уведёт.

NAUexx писал(а):
Не, я всё понимаю ... Упорство - вещь хорошая, но, когда она перерастает в упрямство - это совсем даже наоборот.

Хорошо так сказал. Прямо про себя.
NAUexx писал(а):
Вы в упор не хотите видеть реальных тех. условий

Мне ездить надо комфортно. Изучают пусть там,где эти кривые диски штампуют.

Последний раз редактировалось: торантино (30 Октября 2018 15:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 5 лет
Сообщения: 715
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2018 09:51
Ответить с цитатой

ROFL етить вы тут срач развели
лично мне помогли колпачки ступиц от 07 Pardon
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы