Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при заводке, со второго раза все ок.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохнет при заводке, со второго раза все ок. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 529
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2018 00:42
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
d.dmitry писал(а):
Не в давлении причина.

Что и следовало ожидать. supercool
Версия конденсата лидирует? Smile

Интересно... Значит у меня тоже был конденсат? А куды он делся, когда я удалил обратный клапан в насосе? Wink

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2018 00:56
Ответить с цитатой

А ему стало не из чего образовываться. Smile
Бенз из рампы стал стекать в бак.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 529
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2018 01:17
Ответить с цитатой

NAUexx
Нууу... Странно слышать от тебя такоя... Бензин отливается только частично, т.е. та часть которая под давлением. А вот в рампе и тракту идущему по днищу машины - он присутствует. Его нет только на подъёмах, а из нижней линии и рампы он никуда не уйдёт.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2018 10:06
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Бензин отливается только частично

А я где-то сказал, что он сливается весь, до капли? Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4171
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2018 13:12
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
d.dmitry писал(а):
Не в давлении причина.

Что и следовало ожидать. supercool
Версия конденсата лидирует? Smile

Не попадалось мне с конденсатом.

Было на моей калине с бош 797+, летом при стоянке от 20 минут до полтора часа(остальное время отличная заводка), запуск со второго раза, либо при кручении стартером понажимать педаль газа до середины - и заведётся.
Причины как я понял в пусковых таблицах в прошивке, там на горячий воздух на впуске поправка срабатывает, и уменьшается поливание бензина на пуске горячего двигателя.
Ставил январь7.2 21124, с заводским(сток) пуском, ниразу небыло такой незаводки. Потому что январь7.2 поливает бензином хорошо при пуске. Попадались прошивки тюнингистов которые уменьшали поливание бензином на пуске, в итоге получали проблемы плохого пуска, или пуска со второго раза.

Потому я уже писал, сначала надо заводскую прошивку вшить, не славяшуюся косяками по интернету, и на ней оценивать наличие проблемы.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2018 13:46
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Было на моей калине с бош 797+, летом при стоянке от 20 минут до полтора часа(остальное время отличная заводка), запуск со второго раза, либо при кручении стартером понажимать педаль газа до середины - и заведётся.

О 8-ми клопах? Рампа над выпускным коллектором? Smile
Это не конденсат, а совсем наоборот - пары в рампе. И да, лечится сиё именно увеличением "жирноты" впрыска или заменой насоса. Smile
d.dmitry писал(а):
там на горячий воздух на впуске поправка срабатывает, и уменьшается поливание бензина на пуске горячего двигателя.

Возможно, но вот у меня контроля температуры впускного воздуха нет, а косяк такой же, как и у тебя. Мозг в профиле. Причём, прошивка сдвоенная. На первой косяк с горячим пуском, на второй нет. Сравнивал прошивки, помимо чутка более жирного впрыска на пуске у второй ещё слегка сдвинуты обороты перехода от пуска к ХХ.

d.dmitry писал(а):
Потому я уже писал, сначала надо заводскую прошивку вшить
Мысль, вообще, здравая, лечить всегда нужно на нормальном стоке под данное железо. Но.... Не забывай, что у страдальца совсем не то, что было у нас с тобой. У него совсем наоборот, т.е. трабла не с горячим пуском, а с холодным! Wink
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4171
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2018 15:48
Ответить с цитатой

NAUexx Калина у меня была 16клапанная.
Ну я про то, что у пациента) проблема с пуском может быть от бедной пусковой смеси, а также и состав смеси на хх не должен быть бедным у холодного движка.

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

Гбо с хлопушкой у него, пару раз такие машины лечил, обычно через манжету (которая хлоп выпускать наулицу должна) подсос офигенный у них идёт.
Если он изолентой широкой замотал эту манжету, то может и не будет подсоса. Там эти хлопушки сами по себе гемор создают, манжет не сифонящих видимо слржно откопать, узкие продают - через них сифонит подсос.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2018 16:31
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Гбо с хлопушкой у него, пару раз такие машины лечил, обычно через манжету (которая хлоп выпускать наулицу должна) подсос офигенный у них идёт.

Вованыч писал(а):
я его полностью отключал ни чего не поменялось.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 529
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 09:19
Ответить с цитатой

Вованыч писал(а):
Ситрогон писал(а):
Решение принял какое нибудь?

Угу завожу на газу пока что ... smk

Вот и мне приходилось с нажатым газом заводить. Ну подождём, может опытные механики найдут причину. Мне тоже интересно узнать, почему с остаточным давлением в рампе - запуск никакущий. У меня форсы тогда не текли, да а сейчас не текут.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2018 21:05
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
Присоединяюсь к проблеме плохого запуска, Приора'11 ME17.9.7. Заводится после простоя в холод со 2-3 раза.
Без ДМРВ - заводится чуть лучше.
Подсоса воздуха не обнаружено. После 5 секунд с перекрытым воздухозаборником остается разрежение в коллекторе.
Вкл-выкл зажигание несколько раз перед заводкой изменений не дает.
Стоит ГБО, LTFT от -7 до +7. Сброса газа в коллектор нет, давление в рампе форсунок сохраняется.
Бензин - гомно. (Проблеме с заводкой больше 2-х лет, дело не в нем).

Дошло до запуска с 5-го раза. Решил разобраться с проблемой:
Давления топлива после 24ч простоя в системе нет. Если покачать насосингом 5-6 раз перед запуском - заводится мгновенно. Cразу ехать - бывает глохнет.
Решено поменять топливный бензофильтр, пробег на котором без замены аж 146_100 км pst.

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 52_000км: 2руб 84коп/км.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2018 18:44
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
Решено поменять топливный бензофильтр


Хз родной ли это фильтр, но с бензином - не продувался, без бензина продувался. Результат завтра.




_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 52_000км: 2руб 84коп/км.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2018 18:50
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
с бензином - не продувался, без бензина продувался.

Есно! Smile
Точно также и новый фильтр себя вести будет. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 17:39
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
Результат завтра.

Изменения есть. Заводится со второго раза (было так, что минимум с 5-го). Сегодня -9, залило свечи, но не катастрофично, завелось само с 3-го.
По моим замечаниям Viewer живет близко к Нмск, мне бы померить давление топлива...

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 52_000км: 2руб 84коп/км.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 17:45
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
Viewer живет близко к Нмск, мне бы померить давление топлива...

Дык а сам то чо? Куска шланга, пары хомутов да шинный манометр найти не сможешь? wwow

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 529
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 17:51
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK
Сделай тройник с манометром и меряй скока хош, это давление Smile



20181113164909.jpg
 Описание:
 Размер файла:  14,61 KB
 Просмотрено:  4 раз(а)

20181113164909.jpg



_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 22:51
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Куска шланга, пары хомутов да шинный манометр найти не сможешь

Это колхозинг. Идеально: накрутил, завел, посмотрел, погазовал - скрутил. Без вот этих танцев с ниппелем, хомутами и прочим.

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 52_000км: 2руб 84коп/км.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 23:08
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK, не усложняй!
Кусок шланга всегда есть у водятла. Бенз же ты как то сливаешь. Smile
Пара хомутов всегда должна валяться в бардачке, а уж шинный манометр и подавно. Водрузить всё это хозяйство на рампу - дело 5-ти минут и... газуй, не хочу! Только блондинка не сможет. Надеюсь, ты не из этих? lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7906
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2018 04:44
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK
Я бы рад помочь, но тот манометр который у меня есть - со шлангом и хомутами facepalm 63 Впрочем если такой вариант устроит - выложу картинку где его можно найти.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы