Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не греет печка!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не греет печка!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FredDR



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2018 22:54
Ответить с цитатой

Прошу помощи! Недавно поменял радиатор отопителя, поставил Прамо, да знаю ширпотреб,но хоть как то она должна греть! А она вовсе дует холодом.. Какой день уже маюсь, заслонка рабочая ,воздуха в системе нет, двиг выше рабочей температуры не греется. Дотягивался через салон к радиатору - он холодный(теплый только около подачи\обратки). Не знаю уже куда копать, помогите пожалуйста советом! машина 2112 16-кл

P.S Сегодня с товарищем пытались разобраться ,в итоге пришли только к закономерности: Откручиваешь пробку РБ - печка начинает дуть ГОРЯЧИМ! (но и тосол начинает бурлить и бежать из бочка(температура 90С ,грешу на некачественный тосол) ). Закручиваешь пробку - тут же печка плавно начинает остывать Unknown Не знаю как это объяснить..
Вернуться к началу
FredDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7901
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2018 23:38
Ответить с цитатой

FredDR
Из рассказа видно что какая-то фигня творится Smile, так что давай разбираться с основ.
1. Первым делом сравни с картинкой из книжки подключение всех шлангов. Если радиаторные перепутать сложно, то печные - запросто.
2. Далее надо убедиться, что ОЖ циркулирует по системе в штатном режиме, т.к. если:
FredDR писал(а):
Откручиваешь пробку РБ - печка начинает дуть ГОРЯЧИМ!

FredDR писал(а):
Закручиваешь пробку - тут же печка плавно начинает остывать

значит печной радик "сухой". И если с п.1 всё нормально - снимай и прочисть проволокой (или тупо поставь новый, он в пределах 100 р. стОит) тонкий шланг идущий от радиатора к расширительному бачку.
Для начала достаточно.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FredDR



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2018 01:07
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
FredDR
Из рассказа видно что какая-то фигня творится Smile, так что давай разбираться с основ.
1. Первым делом сравни с картинкой из книжки подключение всех шлангов. Если радиаторные перепутать сложно, то печные - запросто.
2. Далее надо убедиться, что ОЖ циркулирует по системе в штатном режиме, т.к. если:
FredDR писал(а):
Откручиваешь пробку РБ - печка начинает дуть ГОРЯЧИМ!

FredDR писал(а):
Закручиваешь пробку - тут же печка плавно начинает остывать

значит печной радик "сухой". И если с п.1 всё нормально - снимай и прочисть проволокой (или тупо поставь новый, он в пределах 100 р. стОит) тонкий шланг идущий от радиатора к расширительному бачку.
Для начала достаточно.

Подача\обратка стоит правильно, первоначально ошибся,но потом посмотрел в книжке и перекинул. Тонкий пароотводящий шланг новый, точно не забитый. Забыл сказать: патрубки ,ведущие к печке, горячие(обратка менее горячее чем подача,но ненамного),а радиатор вот ледяной зараза.
Вернуться к началу
FredDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7901
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2018 01:41
Ответить с цитатой

FredDR писал(а):
патрубки ,ведущие к печке, горячие(обратка менее горячее чем подача,но ненамного),а радиатор вот ледяной зараза.

Это 100%-ный признак корявого радика, но в этом случае он не будет греть (или будет, но очень плохо) вне зависимости есть давление в системе или его нет.
А раз крышка бачка на поведение печки влияет, стало быть радик воздушит. Воздушить его, в свою очередь, может или прорывающимися газами через прохудившуюся прокладку ГБЦ, или вследствие других косяков с СОД. И поскольку "располовинивание" движка есть занятие хлопотное, сперва желательно проверить более простые предположения.
Плохая ОЖ, кстати:
FredDR писал(а):
тосол начинает бурлить и бежать из бочка(температура 90С

тоже запросто может являться причиной беды с печкой. Но тут косяк будет вылезать при приближении рабочей температуры движка, пока он еле-тёплый печка должна работать.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1214
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2018 09:49
Ответить с цитатой

А есть ли перегородка во входящем бачке у этого Прамо? Она идёт вдоль бачка, а не поперёк как у «классики», деля радик на две половины? При её отсутствии— ОЖ зашла и тут же вышла, минуя трубки радика.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38073
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2018 11:18
Ответить с цитатой

FredDR писал(а):
грешу на некачественный тосол

Правильная мысль. Good Это в первую очередь проверяется.
Отсоси часть из бачка и дома на плите вскипяти,помешивая градусником.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
FredDR



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2018 22:43
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
А есть ли перегородка во входящем бачке у этого Прамо? Она идёт вдоль бачка, а не поперёк как у «классики», деля радик на две половины? При её отсутствии— ОЖ зашла и тут же вышла, минуя трубки радика.

Задавался этим вопросом. Проверял таким образом - держа радиатор в руках под углом близким к углу нахождения в машине, банально набирал в рот воды и дул) Дул в подачу - вода уходила в радиатор(скорее всего) короче не вытекала наружу, дул в обратку - тут же вытекала с отверстия подачи. Ну я и подумал что радиатор конструктивно исправен Unknown

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

-Viewer- писал(а):
FredDR писал(а):
патрубки ,ведущие к печке, горячие(обратка менее горячее чем подача,но ненамного),а радиатор вот ледяной зараза.

Это 100%-ный признак корявого радика, но в этом случае он не будет греть (или будет, но очень плохо) вне зависимости есть давление в системе или его нет.
А раз крышка бачка на поведение печки влияет, стало быть радик воздушит. Воздушить его, в свою очередь, может или прорывающимися газами через прохудившуюся прокладку ГБЦ, или вследствие других косяков с СОД. И поскольку "располовинивание" движка есть занятие хлопотное, сперва желательно проверить более простые предположения.
Плохая ОЖ, кстати:
FredDR писал(а):
тосол начинает бурлить и бежать из бочка(температура 90С

тоже запросто может являться причиной беды с печкой. Но тут косяк будет вылезать при приближении рабочей температуры движка, пока он еле-тёплый печка должна работать.

Постараюсь по признакам определить пробив прокладки ГБЦ( эмульсия на щупе,свечи ,в поршня посвечу) Т.к в РБ пузырей нет ни на холодную ни на горячею ,да и не пахнет выхлопами. Если все нормально то придется разорится еще на одну печку, ну а если уж эмульсия или поршня со свечами блестят - то здравствуй ремонт cry
Вернуться к началу
FredDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
FredDR



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2018 19:53
Ответить с цитатой

Проблема решилась заменой очередной печки ,но уже ДААЗ. Проблема крылась в завихрителях печки. Они настолько были большими ,относительно трубок радиатора, что тосол просто напросто не мог по ним пройти! Вообщем КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую брать радиаторы ПРАМО! скупой платит дважды.[/img]
Вернуться к началу
FredDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Буйный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1214
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2018 09:20
Ответить с цитатой

Ураааа! Good
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 5 лет
Сообщения: 832
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2018 22:30
Ответить с цитатой

FredDR писал(а):
не советую брать радиаторы ПРАМО!

Ещё "Лузар" плохо греет , в морозы замерзал . ДААЗ и на десятке и на калине отрабатывает отлично.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 908
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2018 23:44
Ответить с цитатой

Стоит Лузар нормально греет, стоял до него ДААЗ не помню уже как грел, особой разнице не заметил вроде после замены.
_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы