Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что поменять при замене помпы?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что поменять при замене помпы? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
konev1



На форуме 2 месяца
Сообщения: 3
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2018 17:10
Ответить с цитатой

Всем, привет! Появился свист в помпе и тасол подтекает. Хочу послушать советы бывалых, что еще рекомендуется поменять? Дайте совет, боюсь просто, что движок скоро накроется. Заранее спасибо за инфу![/b]
Вернуться к началу
konev1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 13 лет
Сообщения: 4482
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2018 17:23
Ответить с цитатой

konev1 писал(а):
что еще рекомендуется поменять

Прокладку и ремень привода вспомогательных механизмов (помпы и генератора).

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michails



На форуме 2 месяца
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2018 18:48
Ответить с цитатой

Здорова! Желательно вместе с помпой сразу все хозяйство поменять - грм, ролики, прокладки, сальники, термостат и антифриз.
Вернуться к началу
michails сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konev1



На форуме 2 месяца
Сообщения: 3
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2018 19:01
Ответить с цитатой

А как часто ее вообще менять надо? И какую посоветуете поставить?
Вернуться к началу
konev1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 13 лет
Сообщения: 4482
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2018 19:29
Ответить с цитатой

michails писал(а):
Здорова! Желательно вместе с помпой сразу все хозяйство поменять - грм, ролики, прокладки, сальники, термостат и антифриз.

facepalm 63 facepalm 63

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

konev1 писал(а):
А как часто ее вообще менять надо? И какую посоветуете поставить?

На ВАЗовской классике помпу меняют когда она выходит из строя. Либо засвистела(заскрежетала, либо потек антифриз. Иногда (крайне-крайне редко) на крыльчатке помпы слизывает "крылья", тогда машина начинает греться независимо от чистоты радиатора, исправности термостата и наличия ОЖ. В этом случае ее тоже меняют.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2510
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2018 23:14
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
На ВАЗовской классике помпу меняют

Крайне редко - в основном замена крыльчатки.
konev1 писал(а):
как часто ее вообще менять надо?

По срокам - да по разному - на одном авто отходила 85 ткм, на другом заводская (крыльчатка) заменена через 30 лет.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 13 лет
Сообщения: 4482
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2018 23:15
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Крайне редко - в основном замена крыльчатки.

Что ты вкладываешь в это понятие?

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38345
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2018 23:20
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Что ты вкладываешь в это понятие?

Видимо то,что корпус помпы остается прежним. Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Штейгер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2510
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2018 23:22
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
в это понятие?

Передняя крышка с крыльчаткой (в сборе) водяного насоса (помпы) охлаждения - таковое полное название узла.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 13 лет
Сообщения: 4482
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2018 23:25
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Передняя крышка с крыльчаткой (в сборе) водяного насоса (помпы) охлаждения - таковое полное название узла.

Ну так и говори. А то оторвал крыльчатку (которая по сути вечная) от узла. Мне-то пофиг, я с ВАЗом завязал на всю оставшуюся жизнь, а вот кто-то может неправильно понять.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2510
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2018 23:36
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
кто-то может неправильно понять

Ты ж старожил здесь - когда то "старики подтягивали" молодёжь в сленге. Насчёт крыльчатки, так раньше на класегу шли обслуживаемые, а теперь "одноразовые" и на месте бывшей тавотницы находится центровочный винт (новичкам - ни в коем разе не выкручивать, центрируется заводом на "весь" срок службы, а там как повезёт, в смысле скоко отходит).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38345
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2018 23:49
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
центровочный винт

Он не "центровочный",а фиксирующий корпус подшипника в крышке.
Штейгер писал(а):
центрируется заводом

nea
Штейгер писал(а):
новичкам - ни в коем разе не выкручивать

Без проблем можно выкрутить,например чтобы ЦИАТИМа добавить,
но потом закрутить на место и дополнительно закернить в шлиц.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Штейгер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2510
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2018 00:05
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Без проблем можно выкрутить

Туда не лезу (в класеге полно других мест, где найти применение рукам по улучшению) и другим не советую - если крыльчатка бегает круг, то большой зер гуд.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michails



На форуме 2 месяца
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2018 10:24
Ответить с цитатой

konev1 писал(а):
А как часто ее вообще менять надо? И какую посоветуете поставить?


Как только стала из строя выходить, так сразу и меняй. Не тяни, а то движок положишь... У меня был уже случай((( Попробуй Пекар поставить.
Вернуться к началу
michails сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zuboff20



На форуме 2 месяца
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2018 11:06
Ответить с цитатой

michails писал(а):
konev1 писал(а):
А как часто ее вообще менять надо? И какую посоветуете поставить?


Как только стала из строя выходить, так сразу и меняй. Не тяни, а то движок положишь... У меня был уже случай((( Попробуй Пекар поставить.


да, пекаровские неплохие помпы. пробег у них большой, около 150 тыс км. только бери оригинальный ПЕКАР обязательно. и да, не тяни раз такие симптомы уже
Вернуться к началу
zuboff20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 13 лет
Сообщения: 4482
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2018 11:54
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Он не "центровочный",а фиксирующий корпус подшипника в крышке.

Честно говоря, меня посты Штейгера вводят в легкое недоумение от его свободного обращения с терминологией и подтянутости в сленге...

Штейгер писал(а):
Ты ж старожил здесь - когда то "старики подтягивали" молодёжь в сленге.

Да нафиг мне такое подтягивание, если после него классиковод перестает понимать классиковода и рождаются советы по замене ГРМ, роликов и т.д. Всю жизнь переднюю часть помпы (ту, что меняется) называли помпой. И при заказе в тех же Экзистах и прочих Емексах и Автодоках по каталожному номеру запчасть выдается либо как "помпа", либо как "водяной насос". Что бы это называли крыльчаткой ни разу нигде не встречал.


Штейгер писал(а):
Насчёт крыльчатки, так раньше на класегу шли обслуживаемые

В каком году?

т808 писал(а):
Без проблем можно выкрутить,например чтобы ЦИАТИМа добавить,

ЦИАТИМ не подойдет, она легкоплавкая и щелочная. Тут только ЛИТОЛ. Хотя имеется опыт капания туда просто моторного масла в качестве временной (тыщи на две) меры.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

Сейчас специально полез в справочники.
Есть у меня книжка, крайне древняя, все листы уже желтые. Шрифт типа как на пишущей машинке. Представляет собой по суди набор технологических карт по ремонту автомашины ВАЗ 2107 и справочники по моментам затяжки, резьбам и т.д.
Так вот, согласно этой книжки, насос охлаждающей жидкости (именно так по книжке) состоит из корпуса и крышки, в которую запрессован подшипник с валом, на который напрессованы ступица и крыльчатка. Подшипник фиксируется стопорным винтом. Нигде нет никакого упоминания про тавотницу. Судя по схеме, корпус подшипника закрытый и его дополнительная смазка в процессе эксплуатации не предусмотрена.
Все передняя часть в сборе называется "крышка насоса охлаждающей жидкости", но никак не крыльчатка.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Damazin



На форуме 1 месяц
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2018 16:53
Ответить с цитатой

konev1 писал(а):
А как часто ее вообще менять надо? И какую посоветуете поставить?


Помпу надо было менять тогда, когда ГРМ менял, и важно правильно отрегулировать ремень ГРМ, а то помпа быстро выйдет из строя. Я вот менял как-то ГРМ, а помпу решил пока не менять, вроде нормально выглядела, так через 2 недели она засвистела. Кстати, пекаровские помпы выдерживают большие нагрузки от ремня ГРМ.
Вернуться к началу
Damazin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 13 лет
Сообщения: 4482
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2018 16:59
Ответить с цитатой

Пляяяя.... Еще один... facepalm
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7957
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 17:58
Ответить с цитатой

Damazin писал(а):
Помпу надо было менять тогда, когда ГРМ менял

Полный швах... facepalm
Damazin, ты раздел, часом, как и michails, не попутал?
Какой, нахрен, ко псу ГРМ? lol1
Это КЛАССИКА! Какие ролики-сальники? wwow
Мож уж сразу авту поменять... приурочить, т.с. к смене помпы. ROFL

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 13 лет
Сообщения: 4482
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 19:11
Ответить с цитатой

NAUexx
Не рви душу... (с)

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntOne3



На форуме 1 месяц
Сообщения: 3
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2018 13:47
Ответить с цитатой

konev1 писал(а):
Всем, привет! Появился свист в помпе и тасол подтекает. Хочу послушать советы бывалых, что еще рекомендуется поменять? Дайте совет, боюсь просто, что движок скоро накроется. Заранее спасибо за инфу![/b]


А как долго ты с ней ездел??Норма если помпа ездет более 130-140 тыс км. Если меньше, то нафиг.. такую помпу. lol1 У меня помпа Pekar 160 вообще отпахала!!
Вернуться к началу
AntOne3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы