Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Антифриз на классику и стоит ли..... !!!!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Антифриз на классику и стоит ли..... !!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Штейгер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2515
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2018 15:10
Ответить с цитатой

жигуль писал(а):
Вроде так?

Не вроде, а именно так.
Damazin писал(а):
совсем разные вещи

Антифризы разные бывают, например, силикатные и карбоновые, по типу основы этиленгликоевые и пропиленгликоевые, посему правильнее применять понятие охлаждающая жидкость (ОЖ). Насчёт ТОСОЛа (как пример "имени собственного") - выпускал ранее концерн BASF охлаждающую жидкость под названием глисантин, так один чел просто доставал всех, когда захотел поменять таковую ОЖ у себя, всё искал глисантин, хотя ему говорили, скажи какой тип ОЖ у тебя применяется или её допуски, чтобы правильно подобрать.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntOne3



На форуме 1 месяц
Сообщения: 3
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2018 13:53
Ответить с цитатой

Unbeliever писал(а):
илюхин писал(а):
вот вы пишите, что тосол с антифризом смешивать нельзя. что систему перед заливкой антифриза надо промыть дис водой.
так вопрос в следующем сколько вообще остается в системе жидкости, которую не возможно слить или есть хитрости позволяющие слить все до капли. посоветуте как это делается на класике ибо всё сливать не получалось ни разу и порекомендуйте как это сделать на самаре, как потеплеет буду менять тосол.
вопрос номер два. разве можно гонять мотор с дис вводой - помпа не накроется.


Помпа не накроется. Ведь гонять будешь все равно не долго. Да и вобще долгоживучесть помпы сильнее всего зависит от ее качества, а не от того, что она качает. У меня знакомый в Москвич 412 льет только воду (ездит летом) и ничего - пока живет.
Если хочется очень уж качественно, до капельки, поменять ОЖ - прямой путь на СТО. Я так менял в Тойоте. Был залит японский антифриз, а хотелось залить чего подешевле. Остановился на ангарском ТОСОЛе. А на СТО бывают специальные установки для замены ОЖ. Снимается патрубок (верхний) радиатора. В него вставляется девайс, который сначала промывает систему, а потом заливает туда ОЖ. Таким же способом, кстати, меняется и ATF (Dextron) в автоматах.


Ой, не соглашусь nea
Вернуться к началу
AntOne3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы