Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 164, 165, 166
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2018 21:23
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
2. Адова смесь для чистки пластмассовых деталей от ащётокраски:

А чем эту смывку краски BODY 700 - смывать? Или достаточно щеткой ее остатки вычистить, а потом обычным растворителем пройтись?
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7901
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2018 11:57
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
А чем эту смывку краски BODY 700 - смывать?

Как ведёт себя именно эта Боди я не знаю, а Абровская смывка испаряется с поверхности почти вся (причём даже быстрее чем хотелось бы), а может и совсем вся Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7901
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2018 00:42
Ответить с цитатой

Климатическое

В этот раз онанопроцесс решено было посвятить холодильнику, т.к. сей конструкционный элемент пора собирать воедино, соответственно каждый компонент нужно приводить в нормальное состояние. И если привод компрессора был отремонтирован ещё хрен знает когда, то вычищать излишки старого масла желательно ближе к старту Smile.

Само собой на этапе покупки автомобиля про кондей было совершенно честно сказано, что заставить его работать так и не получилось, работал он недолго (радик был дырявчатый) и хреново. И вот теперь стало ясно почему хреново:

это расширительная трубка. Ну вернее где-то внутри этого куска гамна находится расширительная трубка, потому что выглядеть она должна вот так:

Опасения относительно того что компрессору таки ОН не подтвердились: основное дерьмо это не графит, а самое натуральное гамно, то есть земля, песчинки, и прочая уличная бяка. Графит тоже есть (ещё бы ему не быть в такой ситуации), но не в очень большом количестве.
Поэтому следующий "вопрос" возник уже у меня: какой удак пытался чинить если при этом не посмотрел один из ключевых элементов? Ответ, понятное дело, известен мне заранее и уже много лет как.

Ну а мойка трубок, испарителя и компрессора носила больше профилактический характер, красоты там было минимум за исключением дикого количества красителя и нормального количества масла. Имеющихся запасов моющих средств хватило для удаления ~75-80% "зелёнки", а остальное - хрен с ним, пускай остаётся (неохота компрессор разбирать ради полного удаления, вычистится уже фреоном если пару раз перезалить).

А ещё некий весьма "грамотный специалист" помазал радиковые штуцера литолом. Вследствие этого одну гайку открутить удалось, а вот во второй резьба таки пострадала и хоть после полутора часов работы шилом придать ей условную работоспособность получилось - по-хорошему надо таки заменить или хотя бы найти железный штуцер (в распоряжении есть только алюминиевый) на который пару раз понавинчивать. Поисками штуцера завтра же займусь.

А также
Съехалось разное интересное и не очень интересное гамнецо:

1. Поршенёк тормозной петушиненький:

снаружи (в смысле где он на улицу торчит) я его покрашу а изнутри (где жижкой омывается) никогда в жизни не сгниёт, так что сколько нибудь проработает.

2. Уже баянная тормозная жыжка:

как выяснилось жижка в этой банке АТЕ только дешевле чем в банке АТЕ Smile да и не сказать что такая банка сильно позорная Smile.

3. Гайка М8 обыкновенная:

продаётся крупным оптом хотя заводские пакетики по 10 штук. Но ввиду того что дёшево - набрал, авось в хозяйстве гайки всегда пригодятся Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7901
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2018 21:03
Ответить с цитатой

Тормоз разобрался но не собрался Smile - 1К краска "футболист" довольно дерьмовая и сохнет долго, а так как новый поршень перед установкой нужно как следует унавозить спецлубрикантом - во избежание облезания недовысохшей краски мазать пока не стал.
Вот 2 поршня рядом, какой из них старый в принципе должно быть видно Smile


Заодно достал из Нарнии и свозил на мойку переднюю пластиковую морду. Несмотря на 150 р. затрат и 2 порции шампуня отмылась она посредственно, но во всяком случае теперь она стала килограмма на 3 полегче Smile. Морда пока пребывает в печальном состоянии: она сломана в трёх местах и что самое гадкое - выломано одно гнездо куда втыкается радик. Все эти печальные места нужно будет поправить: где-то склеить адовым клеем, где-то сделать фрагменты из металла и приклепать заклёпками. Купить новую, к сожалению, не получится: кетай за 2500-3000 к машине не подходит, оригинал стартует от 16 тыр, а за б/у надо ехать в Москоу-сити, что впадлу.

P.S. Долго думал что делать с тормозными шлангами. По состоянию они околоновые (около - потому что железные концы ржавые), но, блин, 22 года им. Вбил в поиск номер - АТЕ оказались по ~500 р. Сперва не поверил, перезабил во все известные магазы - нет, всё правильно. Так что профилактически таки поменяю, оставив старые в запас, а то знаем мы какое сейчас всё новое...
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7901
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2018 20:08
Ответить с цитатой

на правах ап'а

Много дней как идёт скучный сборочный процесс. Идёт, само собой, по онанотехнологии когда каждый болтик и место в которое он ввинчивается вычищаются и смазываются спецлубрикантом, следовательно одна сторона передней подвески вместо двух часов собирается день Smile. Плюс до кучи вылезает интересное, типа левого шрусового пыльничка.
На пыльничек внимание обращено давно - с обоих его концов выползала смазка. При более дотошном подходе обнаружилось что пыльник пластмассовый (т.е. обтянуть хомутами для резиновых пыльников его нельзя) и докучи длиннее чем надо сантиметров на 5. И ввиду того что шрус при первичной диагностике выглядел относительно исправно было принято решение поставить запасённый пыльничек 07-425, а заодно и выяснить подходючесть данного пыльника. С подходючестью на этот раз получилось идеально, а вот шрус за 21 год таки подвыработался - на корпусе присутствует питтинг (господ гусар прошу не путать с петтингом Wink) в основной рабочей зоне шариков. Но т.к. 2 новых да ещё и срочно брать не на что (один, конечно, на будущее обязательно возьму, т.к. правому явно капец если не ужЕ, то в ближайшей перспективе точно), поэтому пускай работают сколько смогут Smile, следовательно разбираем, моем и собираем обратно:

в обведённом месте видны следы молотка - это какое-то глупое криворукое дебило меняло пыльник и, соответственно, таким способом снимало шрус. Благо кольца изначально стоЯт правильные и снимается шрус легко, поэтому кроме как эстетически шрус не пострадал.

Ну а для холодильной системы доехал набор уплотнений:

(белый пластиковый ухват к уплотнениям не относится - на нём держится жгут проводов)
которые пускай будут новые, ~250 р. - не та сумма во имя которой следует рисковать: если вдруг при сборке какое-то колечко зажуёт - можно взять старое Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7901
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2018 22:01
Ответить с цитатой

О разной мелкой ерунде

Вот это:

натяжитель генераторного ремешка. А чтоб он смог прикрутиться как положено потребовалось кое-что изготовить:

несложно заметить, что средняя и нижняя "гайки" слегка "модифицированы" Smile. Со средней вообще пришлось применять индейскую хитрость, т.к. это место пытался чинить всё тот же криворукий джяляб, поэтому угол болта получился совершенно не прямой, следовательно так вот запросто сделать большое дупло под футорку не вышло бы. Хитрость следующая: из старого натяжителя получился прекрасный адаптыр для сверла и затем метчика. Натяжителем, конечно, для этого пришлось пожертвовать, но он во-первых Febi, во-вторых полудохлый, а в третьих сам ролик который там нормальный и в теории может годится когда нибудь куда нибудь прикручен болтом и перед отправкой алюминиевого корпуса в цветмет будет откручен.

Ну и конечно же всеми любимая онанизьма (как так: считай весь механизьм собран и чтоб его не повертеть):

из серии "закат солнца вручную" Smile. В процессе онанокручения нашлось интересное.
Обратите внимание на метки при правильной установке шестерни:

но когда ви пэрэворачиваете её:

я вам подмыгываю (с) метка немного смещается Smile. Таким образом мы выяснили природу ещё парочки ошибок записанных в "сервисную книжку". Ну и на мощностно-динамических характеристиках такая бяка естественно не могла не сказаться.

P.S. Старый термостат (картинка есть здесь) некоторое время назад (как холода пришли - недели 2) был подарен товарищу, т.к. на его эксклюзивный тарантас каталогов нету в принципе а магазинщики привозят ну ващще неподходящие (даже болгарин не поможет) варианты Smile. Здесь же с помощью болгарина был получен необходимый внешний диаметр и испытания термоса начались, сейчас по итогам которых можно сказать что он оказался полностью исправным.

Есть и печальная новость: термоэлемент VAG, поставленный на товарищескую тазомашину, проработал примерно год. Однако это не потому что термос - гамно, а потому что ОЖ с ~40%-ным содержанием мелкодисперсного оксида железа не выдержал даже хороший элемент. В рамках припарки для мёртвого потратил я 200 р. на 4 фильтра, которыми рассчитывал хоть чуток понизить концентрацию в ОЖ недопустимых примесей, но тоже увы - 1 фильтр держится 20-30 секунд затем получает полную непроходимость. Некоторое количество дерьма конечно отловить получилось, но по-хорошему фильтров надо ещё 10-15 штук либо вообще мыть систему, менять прокладос ГБЦ (откуда, собственно, ржа и лезет) и уже тогда ставить новый термоэлемент. Финансировать мероприятия само собой никто не согласился, поэтому всё осталось при своём.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7901
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2018 21:16
Ответить с цитатой

Маленькие радости

Приехала очередная стопиццотая порция всяческого гамнеца:
1. Шлангопроводы тормозные передние


2. Спецвертушок для коробасовой маслосливной пробки и всё же пришлось купить длинную хреновину для головочных болтов. Потому что купленная в прошлый раз короткая достаёт только до шести болтов, а до остальных исключительно со снятием части распредвальных крышечек. И если задние крышечки можно отвинтить без поноса, то передняя одна и здоровая плюс клеится на герметос. Соотвественно по-новой отрывать и клеить во имя трёхсот рэ - дебилизм


3. Ну и как обещал Smile шрузя запасной

к нему надо ещё запасной пыльник, но тут, блин, левый задний верхний подвесочный рычажок народной фирмы SWAG в процессе шевелилова показал колбаску смазки из под пыльника (что очень недвусмысленно намекает на необходимость замены рычага в сборе Wink), так что шрусовой пыльник подождёт.

Также на днях осуществил засёрочные работы. Хоть вроде что там в морде полостей-то - 2 лонжира и передние силовые стойки на которых двери передние висят, а 2 литра замазки ушло свободно. Перед обработкой разумеется максимально заглянул через заглушечные отверстия вовнутрь - там обнаружилось полное отсутствие какой либо антикоррозийной фигни, некоторое количество вековой пылищщи, которая довольно легко (минут за 20) раздулась практически полностью, ну и состояние всех видимых мест оказалось отличным - вся заводская грунтовка на месте и облезлости с некоторым количеством гнилья если и присутствуют - то в околопороговой зоне (заглушка сверху - низ через это дупло не видно). В любом случае с учётом засирательства верх проживёт ещё очень долго. Короче говоря - сюрпрайзов по-прежнему не обнаружено.

И в связи с тем что появился болтовёрт - башка была прикручена до 6 кг. Согласно книжке следующими этапами долны быть 2 поворота по 90 градусов, они отложены "на следующий раз" - чтоб прокладос и герметос получше уселись. Герметосом (согласно вполне успешному опыту с моим бывшим тазомотором, где блоку совсем капец) намазано вокруг всех маслоканалов и залита мелкая царапинка. По большому счёту данное мероприятие, конечно, нахрен не нужно, ибо состояние поверхностей вполне себе нормальное а прокладос цельножелезный, но т.к. хуже не будет и "надо куда-то герметик девать пока не высох" Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hokmar



На форуме 2 года
Сообщения: 34
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. 1,6 16кл
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2018 03:39
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Dranik писал(а):
я бы не был так уверен за нет кривого.

Таки действительно нет Smile. Вот сейчас оторвал стойки, нашёл косяки:
1) Дохлые аморты (собственно, ради чего всё и затевалось Smile)
2) Подношенные тормозные диски (снаружи съедено ~1,5 мм, внутри ~2 мм), надо поменять по-возможности.
3) Мелковаты конуса у рулевых наконечников, в результате чего пыльники задавило вовнутрь и герметичность нарушилась. Полез вовремя, если помыть и перемазать - ещё поработают.
Всё Smile.

Dranik писал(а):
взять комплект твоих колёс и поставить кому нить на Таз и прокатиться

Не получится, шины с тех колёс переехали на новые диски.

Всем
Стаканное, акт второй

Вооружившись техническими средствами aka фатапарат процесс восстановления стаканА продолжился. А до этого момента докупил баллончик грунта и тюбик герметика.

1. Вот примерно так всё развандалилось:

Грунтом прибрызнуто было со вчера.

2. Приделываем первый ремонтный кусок:


3. И второй ремонтный кусок:


4. Собираем эти куски воедино:


5. "Шесть-пять" Smile, или толстый соединитель всей конструкции:


6. Привариваем усилитель усилителя лонжерона:


7. Грунтуем всё хозяйство:


8. Собираем брызговик:


9. Грунтуем ещё разок:


10. И основательно засираем:


Дальше надо выдержать паузу, чтоб жирный-жирный слой замазки немного подзасох и поверх прибрызнуть его лаком, чтоб во-первых было герметично, а во-вторых подольше не пескоструилось.


есть фото стакана со стороны двигателя?
Вернуться к началу
Hokmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 15404
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 124ткм
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2018 07:58
Ответить с цитатой

Сцук, а ведь на калинах та же керня cry
_________________
Адепт барбухаса (права защищенны)
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 164, 165, 166
Страница 166 из 166

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы