Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с зарядкой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с зарядкой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nexusrule



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Откуда: Тернопіль
Авто: Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 13:52
Ответить с цитатой

Ваз 21073i
С утра завожу машину на холодную уровень
Заряда стоит на зеленой стрелке
Как только машина прогреетса стрелка
Идет в белую часть
При включени же габаритов стрелка вовсе уходит
В красную зону.
Новий акум. Менял щетки.
На холодную все отлично работает
Когда прогреетса пропадает
Сигнал клаксона
Не работает вентилятор
Плохо работает печка фари
Но при холодной печка на ура фари ура клаксон ура
Вернуться к началу
nexusrule сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ludvig



На форуме 12 лет
Сообщения: 2000
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 21:50
Ответить с цитатой

Регулятор напряжения надо менять. Находится в генераторе. Поищи трехуровневуй регулятор напряжения. Перестанешь быть зависимым от температуры генератора.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 9 лет
Сообщения: 2530
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2018 00:33
Ответить с цитатой

nexusrule писал(а):
Как только машина прогреетса стрелка
Идет в белую часть


Проверь в этот момент напряжение на клеммах АКБ .
Если на АКБ напряжение в норме , проверяй розовый провод с + генератора на клемму 1 разъёма Ш10 монтажного блока .
Возможно ослабла обжимка клеммы на болту (+) гены , в клемме разъёма , либо в самом монтажном блоке .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Easy Rider83



На форуме 3 года
Сообщения: 50
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 2107 карбюраторная, 1992 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2018 12:56
Ответить с цитатой

У меня вот тоже проблема с генератором.
Суть вопроса вот в чём. На моей ВАЗ 2107 установлен вот такой генератор (картинка 1)
К контакту 1 как и положено подключены провода идущие на аккумулятор, к контакту 2 ничего не подключено (хотя проводок рядом есть, при его подключении на панели загорается индикатор с изображением аккумулятора),
к контакту 3 подсоединён провод, идущий на вот такое реле-регулятор (картинка 2)
Всё дело в том, что во время езды заряд то идёт, то пропадает, включённые фары пульсируют светом.
Имеется в наличии генератор с ВАЗ 2108 (картинка 3)

Как видно из фото на нём уже установлено реле-регулятор напряжения и выводов (контактов) всего 2: один для подключения провода к аккумулятору, другой для подключения доп.приборов. Если я поменяю установленный генератор на "восьмёрочный", что и куда мне нужно будет подключать? Установленное сейчас реле-регулятор уже, я так понимаю, не понадобится?



262de2348e00.jpg
 Описание:
 Размер файла:  149,68 KB
 Просмотрено:  20 раз(а)

262de2348e00.jpg



IMG_20181003_105504.jpg
 Описание:
 Размер файла:  464,28 KB
 Просмотрено:  17 раз(а)

IMG_20181003_105504.jpg



IMG_20181003_105355.jpg
 Описание:
 Размер файла:  492,44 KB
 Просмотрено:  21 раз(а)

IMG_20181003_105355.jpg


Вернуться к началу
Easy Rider83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38345
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2018 13:08
Ответить с цитатой

Easy Rider83 писал(а):
На моей ВАЗ 2107 установлен вот такой генератор (картинка 1)

Это Г-221 от копейки.Для семерки он слабоват.
Easy Rider83 писал(а):
включённые фары пульсируют светом.

Наиболее вероятная причина этого явления - неисправность регулятора 591.3702.
Для пробы можешь его заменить таким же пензенским,или калужским 121.3702.
Easy Rider83 писал(а):
Если я поменяю установленный генератор на "восьмёрочный", что и куда мне нужно будет подключать?

Понадобится небольшая переделка в приборном щитке,чтобы и лампа АКБ работала,и гена возбуждался как положено,и мотор глох после выключения зажигания.
Читай:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=38497&start=0
Easy Rider83 писал(а):
Установленное сейчас реле-регулятор уже, я так понимаю, не понадобится?

Абсолютно правильно понимаешь! Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Easy Rider83



На форуме 3 года
Сообщения: 50
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 2107 карбюраторная, 1992 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2018 13:25
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Easy Rider83 писал(а):
На моей ВАЗ 2107 установлен вот такой генератор (картинка 1)

Это Г-221 от копейки.Для семерки он слабоват.
первая картинка с интернета, а не на машине фоткал. но щёточный узел такой же...



т808 писал(а):
Easy Rider83 писал(а):
Если я поменяю установленный генератор на "восьмёрочный", что и куда мне нужно будет подключать?

Понадобится небольшая переделка в приборном щитке,чтобы и лампа АКБ работала,и гена возбуждался как положено.
Читай:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=38497&start=0
если провод, который у меня сейчас свободно болтается (при его подключении и загорается лампа-индикатор на панели), подсоединю к оставшемуся контакту, этого будет не достаточно?
Вернуться к началу
Easy Rider83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38345
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2018 13:37
Ответить с цитатой

Easy Rider83 писал(а):
первая картинка с интернета, а не на машине фоткал. но щёточный узел такой же...

Если щеточный узел такой же,то гена точно Г-221.
На других генераторах уже отдельно щетки не ставились.
Easy Rider83 писал(а):
если провод, который у меня сейчас свободно болтается (при его подключении и загорается лампа-индикатор на панели), подсоединю к оставшемуся контакту, этого будет не достаточно?

Нет!
Этот провод идет с реле РС-702,которое у тебя на правом брызговике прикручено,а для нового гены это реле и этот провод уже не нужны.

Кроме того в приборке семерки такого древнего года выпуска лампа АКБ соединена с массой,а нужно,чтобы она была подключена к "плюсу",появлявшемуся при включении зажигания.
Тут два пути решения проблемы:
1.Влезть в приборку и перекоммутировать дорожки печатной платы
2.Плюнуть на лампу (ведь кроме нее есть вольтметр на приборке),
но тогда вместо снятого регулятора 591.3702 нужно повесить обычную автомобильную релюшку,например открученную с правого брызговика РС-702.
Клеммы 15 и 67 регулятора теперь подключишь к клеммам 85 и 86 реле РС-702.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Easy Rider83



На форуме 3 года
Сообщения: 50
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 2107 карбюраторная, 1992 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2018 14:18
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Easy Rider83 писал(а):
первая картинка с интернета, а не на машине фоткал. но щёточный узел такой же...

Если щеточный узел такой же,то гена точно Г-221.
На других генераторах уже отдельно щетки не ставились.
Easy Rider83 писал(а):
если провод, который у меня сейчас свободно болтается (при его подключении и загорается лампа-индикатор на панели), подсоединю к оставшемуся контакту, этого будет не достаточно?

Нет!
Этот провод идет с реле РС-702,которое у тебя на правом брызговике прикручено,а для нового гены это реле и этот провод уже не нужны.

Кроме того в приборке семерки такого древнего года выпуска лампа АКБ соединена с массой,а нужно,чтобы она была подключена к "плюсу",появлявшемуся при включении зажигания.
Тут два пути решения проблемы:
1.Влезть в приборку и перекоммутировать дорожки печатной платы
2.Плюнуть на лампу (ведь кроме нее есть вольтметр на приборке),
но тогда вместо снятого регулятора 591.3702 нужно повесить обычную автомобильную релюшку,например открученную с правого брызговика РС-702.
Клеммы 15 и 67 регулятора теперь подключишь к клеммам 85 и 86 реле РС-702.
да, на правом брызговике у меня прикручено реле-регулятор 591.3702-01. с него один провод идёт к контакту щёточного узла (3-й контакт на первой картинке, которую я размещал), а второй к контакту одного из предохранителей (???). и есть ещё один провод, который пока никуда не подключён, он в одной связке с проводом, который идёт на аккум. вот если его подключить к контакту 2, тогда загорается лампа-индикатор аккума на приборке. да, и генератор у меня сейчас стоит Г-222


123.jpg
 Описание:
с 15-го контакта реле провод идёт к предохранителю
 Размер файла:  440,54 KB
 Просмотрено:  16 раз(а)

123.jpg



IMG_20181003_125521.jpg
 Описание:
фото генератора
 Размер файла:  363,01 KB
 Просмотрено:  17 раз(а)

IMG_20181003_125521.jpg


Вернуться к началу
Easy Rider83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38345
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2018 15:00
Ответить с цитатой

Easy Rider83 писал(а):
на правом брызговике у меня прикручено реле-регулятор 591.3702-01.

Прежний владелец авто люто наколхозил.

Easy Rider83 писал(а):
генератор у меня сейчас стоит Г-222

Вот теперь по реальному фото вижу,что в родной для семеры генератор вместо интегрального регулятора впихнули щетки от копеечного гены и превратили его в Г-221.

Easy Rider83 ну и как будем вживлять восьмерочный генератор?
По сложному пути,вскрывая приборку,или по простому,при котором лампа АКБ работать не будет?
Да она у тебя сейчас и так не работает,так что видимо привык уже одним вольтметром обходиться?! Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Easy Rider83



На форуме 3 года
Сообщения: 50
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 2107 карбюраторная, 1992 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2018 15:12
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Easy Rider83 писал(а):
на правом брызговике у меня прикручено реле-регулятор 591.3702-01.

Прежний владелец авто люто наколхозил.

Easy Rider83 писал(а):
генератор у меня сейчас стоит Г-222

Вот теперь по реальному фото вижу,что в родной для семеры генератор вместо интегрального регулятора впихнули щетки от копеечного гены и превратили его в Г-221.

Easy Rider83 ну и как будем вживлять восьмерочный генератор?
По сложному пути,вскрывая приборку,или по простому,при котором лампа АКБ работать не будет?
Да она у тебя сейчас и так не работает,так что видимо привык уже одним вольтметром обходиться?! Smile
какой способ проще описАть? Smile можно и так, можно и так... да, и хотел бы ещё сказать, что при подключении того свободного провода в свободный штекер генератора лампа-индикатор на приборке на холостых еле горит, при добавлении газа загорается ярко и пульсирует. при заглушенном двигателе на этом контакте есть напряжение 12,53 В. при заведённом напруга проседает до 8-9 В.

в интернете везде схемы с геной 37.3701, а тут почему-то Г-222 facepalm
Вернуться к началу
Easy Rider83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38345
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2018 15:20
Ответить с цитатой

Easy Rider83 писал(а):
в интернете везде схемы с геной 37.3701, а тут почему-то Г-222

В инете есть и те и другие,но тебе будет сложно разобраться с твоим не особо глубоким знанием автоэлектрики.
Easy Rider83 писал(а):
при подключении того свободного провода в свободный штекер генератора лампа-индикатор на приборке на холостых еле горит, при добавлении газа загорается ярко и пульсирует. при заглушенном двигателе на этом контакте есть напряжение 12,53 В. при заведённом напруга проседает до 8-9 В.

Я это знаю.Не обращай внимание на этот провод,лишь уточни,что он ЖЕЛТОГО цвета.Так?
Easy Rider83 писал(а):
какой способ проще описАть?

Для меня разницы нет,если ты не испугаешься вытащить приборный щиток и на его плате сзади перерезать одну печатную дорожку,ну и чтобы паять еще умел.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Easy Rider83



На форуме 3 года
Сообщения: 50
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 2107 карбюраторная, 1992 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2018 15:30
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Easy Rider83 писал(а):
в интернете везде схемы с геной 37.3701, а тут почему-то Г-222

В инете есть и те и другие,но тебе будет сложно разобраться с твоим не особо глубоким знанием автоэлектрики.
Easy Rider83 писал(а):
при подключении того свободного провода в свободный штекер генератора лампа-индикатор на приборке на холостых еле горит, при добавлении газа загорается ярко и пульсирует. при заглушенном двигателе на этом контакте есть напряжение 12,53 В. при заведённом напруга проседает до 8-9 В.

Я это знаю.Не обращай внимание на этот провод,лишь уточни,что он ЖЕЛТОГО цвета.Так?
он сначала жёлтый, а потом основная его часть коричневая с белой полосой...
т808 писал(а):
Easy Rider83 писал(а):
какой способ проще описАть?

Для меня разницы нет,если ты не испугаешься вытащить приборный щиток и на его плате сзади перерезать одну печатную дорожку,ну и чтобы паять еще умел.
приборный щиток уже доставал, но не полностью... и паять чуток умею...
в общем, опиши оба способа, если не сложно...
Вернуться к началу
Easy Rider83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38345
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2018 15:32
Ответить с цитатой

Easy Rider83 писал(а):
он сначала жёлтый, а потом основная его часть коричневая с белой полосой...

Как это понимать?
Скручены между собой два провода разного цвета?
Без фото и куда оба их конца идут понять сложно. Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Easy Rider83



На форуме 3 года
Сообщения: 50
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 2107 карбюраторная, 1992 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2018 15:49
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Easy Rider83 писал(а):
он сначала жёлтый, а потом основная его часть коричневая с белой полосой...

Как это понимать?
Скручены между собой два провода разного цвета?
Без фото и куда оба их конца идут понять сложно. Pardon
нет, провод один, только конец со штекером жёлтого цвета скручен с проводом коричнево-белого цвета. то есть можно сказать основной провод коричнево-белого цвета.... фото прилагаю (надеюсь понятно). на одном конце штекер, а куда сам провод уходит не знаю... он идёт в одной связке с проводами на аккум...


124.jpg
 Описание:
 Размер файла:  321,19 KB
 Просмотрено:  21 раз(а)

124.jpg


Вернуться к началу
Easy Rider83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38345
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2018 15:58
Ответить с цитатой

Easy Rider83 писал(а):
фото прилагаю (надеюсь понятно).

Хрен тут что вообще понять можно. wwow
Easy Rider83 писал(а):
провод один, только конец со штекером жёлтого цвета скручен с проводом коричнево-белого цвета. то есть можно сказать основной провод коричнево-белого цвета....
куда сам провод уходит не знаю... он идёт в одной связке с проводами на аккум...

Это КОРИЧНЕВЫЙ с Белой полосой провод должен идти из под монтажного блока предохранителей с его колодки Черного цвета,
а пойдет он потом на клемму 61 твоего нового восьмерочного генератора.

Теперь главное нужно выяснить:
Пока клемма этого провода никуда не присоединена,то при включении зажигания лампа АКБ не горит.Так ?
Теперь не выключая зажигания касаешься этой клеммой массы кузова,или клеммы "МИНУС АКБ".
Загорелась ли лампа АКБ на приборке?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Easy Rider83



На форуме 3 года
Сообщения: 50
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 2107 карбюраторная, 1992 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2018 16:08
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Easy Rider83 писал(а):
фото прилагаю (надеюсь понятно).

Хрен тут что вообще понять можно. wwow
Easy Rider83 писал(а):
провод один, только конец со штекером жёлтого цвета скручен с проводом коричнево-белого цвета. то есть можно сказать основной провод коричнево-белого цвета....
куда сам провод уходит не знаю... он идёт в одной связке с проводами на аккум...

Это КОРИЧНЕВЫЙ с Белой полосой провод должен идти из под монтажного блока предохранителей с его колодки Черного цвета,
а пойдет он потом на клемму 61 твоего нового восьмерочного генератора.

Теперь главное нужно выяснить:
Пока клемма этого провода никуда не присоединена,то при включении зажигания лампа АКБ не горит.Так ?
Теперь не выключая зажигания касаешься этой клеммой массы кузова,или клеммы "МИНУС АКБ".
Загорелась ли лампа АКБ на приборке?
проверил, да, так и есть, при включёном зажигании пока клеммы "минус" аккума не касаюсь, индикатор на приборке не горит, при соединении с минусом аккума индикатор загорается...
Вернуться к началу
Easy Rider83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38345
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2018 16:18
Ответить с цитатой

Easy Rider83 писал(а):
проверил, да, так и есть, при включёном зажигании пока клеммы "минус" аккума не касаюсь, индикатор на приборке не горит, при соединении с минусом аккума индикатор загорается...

Ну вот и отлично,значит даже в приборку лезть не придется - она у тебя нового образца,видимо уже меняная,т.к. в 92-м году таких еще не было.

Теперь смело ставь восьмерочный генератор,одевай на его клемму 61 этот свой КОРИЧНЕВО/белый провод с концом Желтого
(правда место их скрутки изолированное скотчем,ужасно) Smile
Теперь все будет прекрасно работать! Good
Останется только убрать все лишнее:
591-й регулятор и оба провода от него,тот,что прежде на щетки гены шел и тот,что к преду №1 приколхожен.
Заодно и крышка блока станет нормально защелкиваться.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Easy Rider83



На форуме 3 года
Сообщения: 50
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 2107 карбюраторная, 1992 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2018 16:25
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Easy Rider83 писал(а):
проверил, да, так и есть, при включёном зажигании пока клеммы "минус" аккума не касаюсь, индикатор на приборке не горит, при соединении с минусом аккума индикатор загорается...

Ну вот и отлично,значит даже в приборку лезть не придется - она у тебя нового образца,видимо уже меняная,т.к. в 92-м году таких еще не было.

Теперь смело ставь восьмерочный генератор,одевай на его клемму 61 этот свой КОРИЧНЕВО/белый провод с концом Желтого
(правда место их скрутки изолированное скотчем,ужасно) Smile
Теперь все будет прекрасно работать! Good
Останется только убрать все лишнее:
591-й регулятор и оба провода от него,тот,что прежде на щетки гены шел и тот,что к преду №1 приколхожен.
Заодно и крышка блока станет нормально защелкиваться.
понятно. значит меняю гену, убираю лишние провода и реле-регулятор.
спасибо за консультацию! всех благ!
Вернуться к началу
Easy Rider83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2510
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2018 17:58
Ответить с цитатой

Easy Rider83 писал(а):
значит меняю гену, убираю лишние провода и реле-регулятор.

При замене геныча на 37-е или 94-е семейство просто нуно вернуться к "штатной" разводке, а вот РН лучше ставить выносной или продвинутый, потому как "родной" 36-й довольно глючный.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Easy Rider83



На форуме 3 года
Сообщения: 50
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 2107 карбюраторная, 1992 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2018 15:32
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Опять возникла небольшая проблемка с зарядкой, буквально вчера. Когда холодный двигатель поворачиваю ключ в замке зажигания, загорается индикатор масла и аккумулятора, машина заводится, зарядка идёт. Если заглушить и опять повернуть ключ, то уже индикатор аккумулятора на панели не горит и после того как машина заведена зарядка не идёт до тех пор пока хорошенько не газануть (в смысле педалью газа, а не в самой машине Smile ). Из-за чего так может происходить?
Вернуться к началу
Easy Rider83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38345
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2018 15:53
Ответить с цитатой

Easy Rider83 писал(а):
Если заглушить и опять повернуть ключ, то уже индикатор аккумулятора на панели не горит

В этот момент сними фишку с клеммы 61 генератора,вставь в фишку кусочек провода и коснись им массы.
Лампа АКБ загорелась?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Easy Rider83



На форуме 3 года
Сообщения: 50
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 2107 карбюраторная, 1992 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2018 17:30
Ответить с цитатой

Один раз еле-еле загорелась...
Вернуться к началу
Easy Rider83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38345
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2018 17:41
Ответить с цитатой

Easy Rider83 писал(а):
Один раз еле-еле загорелась...

Тогда ищи ГДЕ в этой цепи плохой контакт.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ромыч51



На форуме 5 лет
Сообщения: 122
Откуда: Кострома
Авто: 21074 '97 беж. 1.6 карб., СиБи & УКВ
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 01:07
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ГДЕ в этой цепи плохой контакт.

К "пальчиковым" предохранителям и лампам "Маяк" особое доверие... Smile

_________________
Вернуться к началу
Ромыч51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы