Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7973
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2018 13:24
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
вал должен иметь нормальную опору через подшипник

Там не настолько ломовой зазор насколько кажется Smile, при такой толщине клей запросто справится.

Константин_EX писал(а):
Если смысл менять только износившийся синхронизатор без муфт и шестерен?

Конус на шестерне тоже вырабатывается и далеко не всегда удаётся подобрать новое блокирующее кольцо к ней.

Лысик писал(а):
ожин фиг у меня поворачивался, видно и по следам на корпусе, и на внешнем кольце.

1. Самое главное и основное - надо выкинуть поганые "проставки" из фольги которые по-недоразумению ставят с завода на винты. 90% вероятность проворачивания подшипника - именно из за них. Да и сами винты, если по-хорошему, лучше поискать другие: даже алибабовые кетайские (но их несколько видов бывает, в т.ч. пластилиновые, поэтому важно на такие не нарваться) под Т30 значительно прочнее штатных.
2. Подшипник зажимается за счёт упора в стопорное кольцо, но если вал сильно глубоко уползает вниз и посадка подшипника не отрегулирована - кольца не удержат.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 23483
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2018 15:41
Ответить с цитатой

Вторая почти всегда мертвая, остальное как повезет.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2018 00:45
Ответить с цитатой

Осмотрел железо 1 и 2 передачи, на мой взгляд вообще все хорошо. "Домики" с небольшим износом, зазор у синхронизатора есть.

Меня интересует вот такой момент. Почитал, пишут что зазор между подшипниками дифференциала регулируется кольцом. И эта регулировка обязательна, при замене картеров или подшипников. А если я слишком жирно герметиком намажу привалочные плоскости картеров + прокладка, это может создать проблемы с этим зазором подшипников диффа?

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7973
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2018 00:53
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
на мой взгляд вообще все хорошо

Взгляд - штука интересная Smile. Картинки сфоткай лучше. А по части зазоров есть такая отличная штука - щупы называется.

Константин_EX писал(а):
если я слишком жирно герметиком намажу привалочные плоскости картеров + прокладка, это может создать проблемы с этим зазором подшипников диффа?

Самый лучший метод - полностью исключить прокладки и один раз отрегулировать зазор "под герметик". То есть на момент регулировки просто скрутить 2 куска коробки вместе.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2018 23:05
Ответить с цитатой

-Viewer-
Фотик не взял сегодня.

Сегодня собрал половинки. На счет установочного зазора подшипников дифференциала. Сначала стянул пустые картера без прокладки. Диф зажат. Поставил прокладку. Диф все равно зажат. Подумал что герметик все даст сколько то пространства, начал собирать. Когда стянул картера - диф все равно зажат. Крутится с усилием.

Я понимаю что зазор нужно ловить индикатором. Но сейчас я без всяких приборов вижу, что зазора вообще нет. Вот дилемма.

В последний момент забраковал шариковый подшипник первичного вала. Промыл бензином, шелестит и даже не много подзакусывает. Сборка из за этого не закончена.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 15581
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 130ткм
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2018 23:08
Ответить с цитатой

Воткнуть блокировку Smile
_________________
Адепт барбухаса (права защищенны)
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 23483
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2018 23:09
Ответить с цитатой

Константин_EX
Ну он подзажат и должен быть, там же от свободного положения кажется 1.25мм нужно натяг давать.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2018 23:34
Ответить с цитатой

х123ас
Пойду читать мат. часть. Как Я понял, если толкать чем нибудь в отверстие по ШРУС, в палец сателлитов, то дифференциал должен иметь люфт 0,25 мм +-0,1мм. Тепловой зазор.

Обновление.
Все верно ты говоришь. Ни чего в приницпе люфтить и болтаться не должно на собранной коробке. По уму все же нужен инструмент.
1. Ставится установочное кольцо. Стягиваются картера.
2. Измеряется люфт дифференциала.
3. Высчитывают толщину регулировочного кольца: толщина установочного кольца + измеренный люфт индикатором + 0,25 мм преднатяга. Нашел в инете, что кто то просто добавляет кольцо нужной толщины изготовленного из подручных средств.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 23483
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2018 01:36
Ответить с цитатой

Я ошибся в величине, не 1,25, а 0,25 должен быть натяг у подшипников.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысик



На форуме 5 лет
Сообщения: 11480
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2018 09:56
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
Воткнуть блокировку

с блокировкой тоже надо натяг подшипников дифа выбирать.
Константин_EX
у меня в целом подходило и родное кольцо, по нижней границе допуска. Хотя купил новых штук 20. Измерял индикатором часового типа.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2018 12:49
Ответить с цитатой

Лысик
Я оставлю все как есть. Я же не менял ни чего из железа там.

Индикатор щас купил на Авито за 100 рублей. Но это больше для велосипеда, восьмерки убирать на колесе.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2018 16:36
Ответить с цитатой

Опять не собрал КПП. Причину сейчас покажу. lol1 Но поменял сальники.


IMG_4374.JPG
 Описание:
 Размер файла:  211,96 KB
 Просмотрено:  36 раз(а)

IMG_4374.JPG



IMG_4376.JPG
 Описание:
 Размер файла:  195,61 KB
 Просмотрено:  34 раз(а)

IMG_4376.JPG



IMG_4377.JPG
 Описание:
 Размер файла:  258 KB
 Просмотрено:  32 раз(а)

IMG_4377.JPG



_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7973
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2018 21:17
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
Причину сейчас покажу.

Кажысь что-то попадало под первичный вал Smile.
Но есть и хорошая новость: задняя крышка 21100-1701205-00 продаётся отдельно и стОит в пределах 1000 р.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2018 22:09
Ответить с цитатой

-Viewer-
Заварится. Wink рублей 150 будет стоить. Я всю коробку за 2 тыс. взял.
Я думаю кто то накосячил с затяжкой гайки первичного вала. Гайка раскрутилась и пошла мясорубка hehe . Изнутри замазали то ли эпоксидной, то ли холодной сваркой. Налил в крышку салярки, подержал минуту и увидел что снаружи трещина запотела.

Кстати, только сегодня заметил, что через отверстие под щуп с помощью фонарика, можно рассмотреть зубья - домики на шестерне 1й передачи. При покупке можно было посмотреть.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

Вчера склеил коробку, а сегодня увидел в продаже магнит который должен лежать в картере КПП. Купил, но располовинивать было лень обратно. При вскрытии его не было.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7973
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2018 22:20
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
Заварится.

Тоже путь Smile.

Константин_EX писал(а):
через отверстие под щуп с помощью фонарика, можно рассмотреть зубья - домики на шестерне 1й передачи.

Не 1-й а 4-й передачи.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2018 22:31
Ответить с цитатой

-Viewer-
Подожди, отверстие под щуп - почти на стыке картеров КПП, В него видно большую шестерню дифференциала, и шестерню 1 й передач. 4я передача в глубине корпуса.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7973
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2018 00:48
Ответить с цитатой

Константин_EX
Точно, это меня переклинило на болт на котором висит верхняя опора facepalm hehe.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2018 20:01
Ответить с цитатой

Просто фотки.
https://yadi.sk/i/DnYRCSuvefAhpw
https://yadi.sk/i/pMNGCMhOYUomuw
https://yadi.sk/i/YQF-XZhxw2nnAg
Замена кпп. Правого вн. шруса с установкой дешевых пыльников из ПУ (красные) на оба вн. шруса. Замена шаровых, тоже на дешевые с ПУ пыльниками (зеленые). Масло в КПП самое дешевого полусинь Роснефть 75*90 вроде Гл4.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2018 22:19
Ответить с цитатой

Ну что, поездил не много. Вообщем приобретение "кота в мешке" прошло удачно. КПП плотная, пружины механизма выбора передач тугие, почти все передачи включаются идеально, ни чего не вылетает. Люфты на много меньше в КПП, когда сбрасываешь газ двигаясь на первой передачи - машина сразу реагирует, нет задержки с последующим ударом (быть может конечно картину улучшил новый внутренний шрус).

Но есть некоторый удар при включении четвертой передачи... Как будто синхронизатор не успевает отработать, если включать медленнее, то удара нет. Желания конечно скидывать и разбирать КПП нет. nea

Много чего не успел доделать при замене КПП. Обычные хомуты плохо оделись на ПУ пыльник, большой плохо обжал, а маленький я не смог защелкнуть, и поставил стяжку пластиковую. Куплю еврохомуты как на первом шрусе. Они хорошо себя показали.

Трабла с боковой подушкой КПП вышла. Родная была порвана. Решил поставить ту, которая с КПП "новой" шла, но я забыл слова продавца, что КПП с битой машины. Подушка уперлась в левый лонжерон, а болт я наверно пол часа вставлял. Вибрация как на тракторе.

Сейчас езжу без брызговика двигателя, субъективно машина стала дольше прогреваться. Боковое ухо брызговика отгнило. В выходные куплю другой брызговик, и возможно защиту картера. Все БУ.

Хочу еще купить силиконовый пыльник на наружный шрус. Увидел пыльник имеет глубокие трещины. Отходил он около 2х лет.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7973
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2018 00:49
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
быть может конечно картину улучшил новый внутренний шрус

Угу. Это полностью его заслуга.

Константин_EX писал(а):
маленький я не смог защелкнуть, и поставил стяжку пластиковую

Если стяжка хорошего качества - её можно не менять на железный хомут Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 23483
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2018 01:07
Ответить с цитатой

Я раньше на стяжки смотрел с пренебрежением, все с этими железными хомутами игрался, а потом надоело, и я скажу что никакого негатива в пластиковых стяжках нет, только плюсы - стоит не дорого, почти всегда есть в гараже или в багажнике, надевается быстро, служит долго (собственно, пока не срежешь).
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7973
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2018 01:22
Ответить с цитатой

х123ас
Со стороны колеса я бы стяжки всё же не советовал - там нагрузка хорошая (особенно когда пыльник промёрзший и дубовый). Если стяжка рванётся пыльник тут же слетит = шрус под замену, т.к. дерьма черпанёт сразу же.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 23483
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2018 01:30
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
х123ас
Со стороны колеса я бы стяжки всё же не советовал - там нагрузка хорошая (особенно когда пыльник промёрзший и дубовый). Если стяжка рванётся пыльник тут же слетит = шрус под замену, т.к. дерьма черпанёт сразу же.
Я широкие ставлю, сильно стягиваю, проблем не было. Правда и промерзать пыльнику особо негде было.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41960
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2018 09:51
Ответить с цитатой

Ставил пластиковую стяжку на наружный ШРУС (вместо большого хомута), продержалась два года без проблем. Но когда порвался пыльник, при замене поставил уже металлические хомуты.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

х123ас писал(а):
Я широкие ставлю, сильно стягиваю, проблем не было.

Вот, именно такую ставил Good
х123ас писал(а):
Правда и промерзать пыльнику особо негде было.

Зимой было за -20, никаких проблем. Вообще даже забыл думать об этой стяжке.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2018 22:08
Ответить с цитатой

Чуток сегодня потратился. Купил пыльник наружного шруса, силикон от Хорса 210 руб. (внутренние полиуретан от SC20). И левую подушку Сэви эксперт 450 руб. Винты крепления брызговика двигателя продаются ремкомплектом вместе с пластиковыми закладными 40 руб.

БУэшкой тоже не брезгую, забрал защиту картера за 300 руб, и брызговик двигателя за сотку. Мой родной можно отремонтировать, но у меня сейчас нет доступа к сварочнику, что бы приварить ухо.

По поводу четвертой передачи, мои наблюдения утвердились. Хрустит зараза, когда чуть более агрессивнее воткнешь передачу. Оставлю этот вопрос до лета.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79
Страница 79 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы