Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Смешивание антифриза, что взять на доливку?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Смешивание антифриза, что взять на доливку? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dirton20



На форуме 2 месяца
Сообщения: 165
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21101, 2005 г. в./8V/1.5i
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2018 13:35
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Чушь это полная!!!

Почему?..
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2018 15:05
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
т808 писал(а):
Чушь это полная!!!

Почему?..

Неужели ты сам не видишь?

Допустим если в системе залит Тосол,или антифриз G11,то,исходя из таблицы можно доливать G12+,G12++ и даже G13,
а вот если наоборот в системе те же G12+,G12++ или G13,то доливать Тосол,или антифриз G11 уже нельзя. hehe
Это же полная чушь!
Какой-то безграмотный идиот сваял и разместил на просторах инет/помойки эти враки,а другие,не разобравшись,их перепостят. ful

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Colymaga



На форуме 5 лет
Сообщения: 248
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2018 15:12
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
ЗЫ: "увод" башни из-за перегрева в районе 4-го горшка тупой заменой прокладки не лечится... только если на время... чтоб слить внешне исправное авто.

Вот я реально не представляю, как надо перегреть авто, что бы повело голову? Один раз по пьянке не заметил как вытекла ож, и движок накалился так, что полный аут. С утра вышел, завожу, а давления масла нет. Думаю чё за фигня, полез провод на датчике смотреть, а там датчик давления расплавился и вылетел нахрен. Машина правда не завелась и была отправлена в отстойник. Спустя время голова перекочевала на другой мотор и прекрасно там работала. Блок спустя несколько лет тоже нашёл своё пристанище в другом кузове и тут то выяснилось почему не заводилась та перегретая машина - из-за того что просто залегли кольца от дикого перегрева. Вот если залить холодную ОЖ в перегретый мотор, который только что выплюнул всю ож из-за перегрева, то тут да, капут не только голове, но и рубашка трещинами идёт на блоке. Много пригоняли перегретых с прогаром на ремонт или сам брал по бросовым ценам для перепродажи и всегда всё решалось заменой прокладки гбц на новую и затяжкой НОВЫМИ болтами до момента прекращения роста момента)

_________________
Течёт - значит есть. Стучит - значит работает.
Вернуться к началу
Colymaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы