Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится на горячую 8кл инж помогите!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не заводится на горячую 8кл инж помогите! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mzfq
Гость


Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2018 20:25
Ответить с цитатой

Свою ситуацию обьясню так ребят , вообщем заводишь прогреваешь до 90 ездишь, глушишь - не заводится скока не крути даже не схватывает наверно нет искры почему наверно читайте дальше. Через 30-60 минут приходишь с пол оборота и так постоянно.
Было такое один раз что завел покотался прогрел заглушил и сразу завел то завелась, опять заглушил и все больше 0 признаков жизни пока не остыла.
Было такое что ехал до магазина приехал заглушил вышел не заводится крутил долго бензанасос качал, выкрутил свечи - сухие, искры - нет мертво не на одном центраке. все поставил на место дотащил до дома. С утра вышел с пол оборота. Опять грею глушу не заводится.
Больше искру и сырые свечи не проверял, а только выходил заводил через 30-60 мин и тестил. Думаю первым делом поменять ДПКВ т.к на ютубе сказано и человеком доказано что он может мудрить мозга на горячую независимо от того что даже она заводится на холодную, а ведь он отвечает за подачу топлива и искру, поэтому ее нет на горячую и топлива а на холодную все появляется
Вторым делом модуль зажигания и провода если не поможет. А третьим РДТ уж. Что думаете насчет этого дела? Массы везде чистил до блеска на двигателе на кузове. Pardon Самое поганое что я не имею постоянного дохода сейчас, и самое сложное для меня сейчас это расскидываться на запчасти которые могут не помочь. cry

2110 2002г 8кл инж, люди кто сталкивался помогите, перешурстил очень много форумов и вот к чему это все ведут люди:

1. проверить шкиф(демпфер)

2. Датчик положения коленвала якобы нагревается и в нем что то происходит бывает и такое говорят и не подает импульсы пока не остынет машина.

3. Модуль зажигания тоже самое что и датчиком коленвала нагреваеться и перестает работать(У человека была такая проблема на форуме писал ему тоже советовали ДПКВ и всякое и МЗ в итоге мучался поменял модуль и все прошло а у него не было искры на горячую)

4. Регулятор давления топлива - у многих было такое на горячую что из за него на горячую не работает клапан не подается бензин и т.д и т.п спускает не держит давление

5. ДТОЖ цена вопроса 150р.

Что скажите по этому поводу?

Последний раз редактировалось: mzfq (07 Декабря 2018 20:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8137
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2018 20:36
Ответить с цитатой

mzfq писал(а):
Что думаете насчет этого дела?

1. Надо раздобыть "оборудование", позволяющее читать ошибки двигателя и показывать основные параметры.
2. При подозрениях на "нет искры" надо просто снять провод с любой свечи, воткнуть туда другую (если другой нет - тогда выкрутить из движка) и приложив резьбой например к клапанной крышке крутануть движок стартером. И будет совершенно точно известно есть искра или всё же нету.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2018 20:41
Ответить с цитатой

mzfq писал(а):
Думаю первым делом поменять ДПКВ
Вторым делом модуль зажигания и провода если не поможет.
А третьим РДТ уж.

Зачем сразу что-то менять не продиагностировав свои - деньги на ветер,
тем более что "я не имею постоянного дохода сейчас"

mzfq писал(а):
поменять ДПКВ

Он проверяется проще простого даже не сходя с места водителя.
Когда движок горячий,но не заводится смотри на лампу ЧЕК.
При включении зажигания она должна загореться,а в момент работы стартера сразу погаснуть.
Если так,то ДПКВ исправен и ЭБУ видит его работу.
mzfq писал(а):
проверить шкиф(демпфер)

А вот это нужно сделать и заодно тщательно проверить фазы ГРМ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mzfq
Гость


Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2018 20:47
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):

1. Надо раздобыть "оборудование", позволяющее читать ошибки двигателя и показывать основные параметры.
2. При подозрениях на "нет искры" надо просто снять провод с любой свечи, воткнуть туда другую (если другой нет - тогда выкрутить из движка) и приложив резьбой например к клапанной крышке крутануть движок стартером. И будет совершенно точно известно есть искра или всё же нету.

Ошибки гляну на днях возьму у друга ELM327.
Заводится на холодную искра есть значит а вот когда не заводится проверю завтра, но когда не заводилась так же один раз проверял искры не было и свечи были сухие, думаю что симптом не поменялся когда не заводится искры нету, но еще раз перепроверю.




Цитата:
Он проверяется проще простого даже не сходя с места водителя.
Когда движок горячий,но не заводится смотри на лампу ЧЕК.
При включении зажигания она должна загореться,а в момент работы стартера сразу погаснуть.
Если так,то ДПКВ исправен и ЭБУ видит его работу.

Дело в том что на приборке лампа чек не горела с покупки машины(1 год назад) надо вкрутить да руки не доходят . на днях чекну все ELM327, шкиф проверю. Но ДПКВ может ведь не работать только на горячую, тоесть как обьясняли терять свою работу только в горячем виде размыкаться индуксивность свою терять как я читал. Вообщем дпкв поменяю 200р цена вопроса такой сумой распологаю а вот дальше что делать если это не он, дальше ведь идет модуль зажигания?
Вернуться к началу
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2018 21:12
Ответить с цитатой

mzfq писал(а):
на приборке лампа чек не горела с покупки машины(1 год назад)

Значит необходимо это исправить,тем более год уже прошел,иначе потеряешь гораздо больше времени.
mzfq писал(а):
в горячем виде размыкаться индуктивность свою терять

Чепуха!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Последний раз редактировалось: т808 (07 Декабря 2018 21:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
chykas



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: с берега моря
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2018 21:12
Ответить с цитатой

mzfq
еслиб ДПКВ на горячую не работал машина на ходу бы глохла после продолжительной поездки.
ищи искру и топливо.

_________________
скрипач не нужен.(c)
Вернуться к началу
chykas сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 1027
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2018 21:14
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
и приложив резьбой например к клапанной крышке крутануть движок стартером. И будет совершенно точно известно есть искра или всё же нету.

Не совсем точный метод ибо на воздухе она может и будет, а вот при компрессии и нет. Таким способом скорее проверяют качество искры, чем наличие.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом

Последний раз редактировалось: Bosoi (07 Декабря 2018 21:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mzfq
Гость


Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2018 21:15
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
mzfq писал(а):
на приборке лампа чек не горела с покупки машины(1 год назад)

Значит необходимо это исправить,тем более год уже прошел,иначе потеряешь гораздо больше времени.
mzfq писал(а):
в горячем виде размыкаться индуктивность свою терять

Чепуха!

https://www.youtube.com/watch?v=CZCK-9H_MeE
Посмотри пожалуйста и скажи что думаешь.
Завтра чекну наверное ELM327 ошибки и все скажу по ошибкам

Цитата:
еслиб ДПКВ на горячую не работал машина на ходу бы глохла после продолжительной поездки.
ищи искру и топливо.

Она один раз заглоха я попробовал завести не заводится, вышел пошевелил МЗ дпкв завелась поехала стояла работала доехал до друга не глушил(боялся) взял вещи, поехал к себе примерно 2км, доехал заглушил больше не завелась пока не остыла шевелил и то и это.
Писали на форуме на дроме что если МЗ приходит конец он может на горячую не давать искру если заглушиш, и если ему приходит конец можно пошевелить фишку туда суда посильнее и если заведется то точно причина в нем. Сам не проверял но хочется верить что, что либо дпкв либо модуль. иначе в чем еще причина? Шкив конечно же проверю, ошибки чекну. ну остается только РДТ, БН - Новый менял пол года назад. И очень очень сильно не охото чтоб это были форсунки. cry

Да и вообще бред какой то получается если проподает искра и бензин на горячую это и остается только либо ДПКВ т.к он отвечает за синхроность подачу топлива и искру. Но ведь на холодную с пол оборота.
Вернуться к началу
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 1027
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2018 21:40
Ответить с цитатой

mzfq писал(а):
остается только либо ДПКВ т.к о

Я может пропустил а чек гаснет когда крутишь на горячую и нет запуска.

А вот уже срашивали про чек пропустил все таки.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 579
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2018 23:44
Ответить с цитатой

mzfq
Вот тут похожее было..

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=246304

Но там и ГБО замешано. Попробуй на горячую пошевелить предохранитель впрыска.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4541
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2018 01:57
Ответить с цитатой

о когда не заводилась так же один раз проверял искры не было и свечи были сухие, д
В режиме запуска мозг отключает подачу топлива,если дросс заслонка в режиме продувки,от 70% открыта
В работе,если датчик пропадает,он льет только по дмрв
Вобщем ищи bboyan

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mzfq
Гость


Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2018 05:42
Ответить с цитатой

чека нету ребят уж сорри, вообще не видел чтоб он когда то горел у меня на машине за год владения лампочки нет на нем на приборке. bboyan ROFL
Ладно буду искать, как найду отпишусь обязательно .
Вернуться к началу
mzfq
Гость


Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2018 17:23
Ответить с цитатой

Ребят приехал друг с диагностом, завел прогрел, завожу опять - заводится , глушу опять заводится, даю поработать глушу опять заводится. ОНА ПРОСТО СТАЛА РАБОТАТЬ КАК ДО ЭТОГО НЕ РАБОТАЛА в итоге только после этого решили почитать ошибки:
1. Датчик детонации 1 (Блок низкий уровень сигнала)
2. Датчик ОЖ
Скинули ошибки. Датчик ОЖ пропал и больше не появлялся работали , глушили давали постоять опять заводили и все без проблем датчик ОЖ пропал.
НО датчик детонации низкий уровень появляется всегда что делать?
Вернуться к началу
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2018 17:33
Ответить с цитатой

mzfq писал(а):
приехал друг с диагностом решили почитать ошибки

Это всего лишь чтение ошибок,а не диагностика.
mzfq писал(а):
Датчик ОЖ

Его необходимо более тщательно проверить,сняв с двигателя.
mzfq писал(а):
датчик детонации низкий уровень появляется всегда что делать?

Чтобы не повторяться-
Здесь вверху страницы есть Поиск по форуму - он найдет десятки обсуждений по этой проблеме.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 1027
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2018 18:23
Ответить с цитатой

mzfq писал(а):
1. Датчик детонации 1 (Блок низкий уровень сигнала)

Обрыв цепи этого датчика.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4541
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2018 18:46
Ответить с цитатой

Без датчика охлаждайки должно заливать свечи на горячую
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2018 19:26
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
Без датчика охлаждайки

Без него включится аварийный режим вместе с карлсоном и двигатель без проблем заведется.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8137
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2018 22:14
Ответить с цитатой

mzfq писал(а):
Датчик детонации 1 (Блок низкий уровень сигнала)

Здесь или поврежденный провод, или сам датчик помер. Начинать поиски естественно с изучения провода на предмет повреждений.

mzfq писал(а):
Датчик ОЖ

Опять же надо посмотреть провод, он любит переламываться в месте выхода непосредственно датчиковых проводов из толстого жгута. Ну и разъём изучи: может окислились контакты или ещё какая фигня. Если надумаешь поменять сам датчик - брать 23.3828 только фирм КЗАЭ или Автоприбор и никакой другой.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mzfq
Гость


Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2018 06:40
Ответить с цитатой

Всем спасибо машина работает 2ой день не знаю что с ней было, даже не менял не чего,можно закрывать Pardon
Вернуться к началу
Овчидорчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 782
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2018 11:04
Ответить с цитатой

Не спеши закрывать ☺
_________________
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4541
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2018 15:04
Ответить с цитатой

+2 пошевелили разъём или место сломал
Жди,в -20 по закону бутерброда,всплывет

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы