Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срочный вопрос по борт. напряжению и стартеру

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> Срочный вопрос по борт. напряжению и стартеру вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ПрапорЪ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1121
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2016 15:05
Ответить с цитатой

Всем привет!

Такой вопрос: в алгоритме ЭСУД Я7.2 есть ли какое-нибудь ограничение на запуск по минимальному бортовому напряжению? Ну т.е. стартер должен крутить до полного разряда АКБ или, после какого-то минимального значения , ЭБУ блокирует стартер?

Добавлено спустя 1 минуту:

Сегодня ключ поворачиваю - и тишина. При этом БК запищал "низкое напряжение" (около 9 Вольт показал). Машина неделю стояла.
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 10 лет
Сообщения: 591
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2016 15:18
Ответить с цитатой

ПрапорЪ писал(а):
Всем привет!

Такой вопрос: в алгоритме ЭСУД Я7.2 есть ли какое-нибудь ограничение на запуск по минимальному бортовому напряжению? Ну т.е. стартер должен крутить до полного разряда АКБ или, после какого-то минимального значения , ЭБУ блокирует стартер?



Есть. В прошивке указано. Точно не помню, но примерно 7.5В
Реализовано через реле блокировки стартера

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ПрапорЪ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1121
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2016 15:33
Ответить с цитатой

МаксимS, понял. Благодарю Drinks or Beer
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 10 лет
Сообщения: 591
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2016 15:58
Ответить с цитатой

ПрапорЪ писал(а):
МаксимS, понял. Благодарю Drinks or Beer


Есть ограничение по времени вращения стартера - зависимость от температуры двиг.
И есть пороговое значение наппряжения АКБ при котором стартер отключится.

Обычно он должен в начальный момент включиться. Если вообще не вкл. - смотрите цепи управления - замок, реле, втягивающее

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ПрапорЪ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1121
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2016 16:04
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
Если вообще не вкл. - смотрите чепи управления


Вообще тишина (ничего не щелкало)
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПрапорЪ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1121
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2018 14:27
Ответить с цитатой

Подниму тему.

Сегодня опять не завелась:
- стартер крутит
- напряжение на АКБ 11,5...11,7 (знаю, что мало, машина опять неделю стояла)
- ни одной вспышки не было (т.е. мотор бодро как швейная машинка крутится, но ни одной вспышки)
- на улице -14 (ночью около -20 было)

Свечи свежие, катушки исправны, БН слышно как качает.

В чем может быть причина? facepalm
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 11 лет
Сообщения: 2998
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2018 15:30
Ответить с цитатой

аккум заряди
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 10 лет
Сообщения: 591
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2018 16:02
Ответить с цитатой

ПрапорЪ писал(а):
Подниму тему.

Сегодня опять не завелась:
- стартер крутит
- напряжение на АКБ 11,5...11,7 (знаю, что мало, машина опять неделю стояла)
- ни одной вспышки не было (т.е. мотор бодро как швейная машинка крутится, но ни одной вспышки)


Чек тухнет при вращении стартером?

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ПрапорЪ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1121
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2018 16:39
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
Чек тухнет при вращении стартером?


Вроде бы нет. А в чем "физический смысл" ? У БК морда замерзла - ошибки не смотрел (торопился facepalm )
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 10 лет
Сообщения: 591
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2018 16:54
Ответить с цитатой

ПрапорЪ писал(а):
МаксимS писал(а):
Чек тухнет при вращении стартером?


Вроде бы нет. А в чем "физический смысл" ?


А смысл в том, что нет импульсов от ДПКВ - ЧЕК не тухнет при прокрутке стартером. Соотв. НЕ БУДЕТ ни искры, ни впрыска.
Единственный датчик - без которого двигатель мертвый от слова совсем.

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ПрапорЪ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1121
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2018 17:09
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
А смысл в том, что нет импульсов от ДПКВ


Хм... Всю ночь туман стоял (деревья в инее, машины в инее) - неужели датчик "обмерз" ? wwow
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 10 лет
Сообщения: 591
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2018 17:22
Ответить с цитатой

ПрапорЪ писал(а):
МаксимS писал(а):
А смысл в том, что нет импульсов от ДПКВ


Хм... Всю ночь туман стоял (деревья в инее, машины в инее) - неужели датчик "обмерз" ? wwow


Не датчик, а контакты в разъеме!

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ПрапорЪ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1121
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2018 22:47
Ответить с цитатой

МаксимS, угадал Good

Ошибка Р0338 Выс.уровень сигнала ДПКВ

Разъем даже не скидывал - просто провода протер и вэдэшкой облил - завелась мометально))
Может там обезжирить и жевачкой залепить штекер?))

Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (18 Декабря 2018 23:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 10 лет
Сообщения: 591
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2018 22:57
Ответить с цитатой

ПрапорЪ писал(а):
МаксимS, угадал Good

Ошибка Р0338 Выс.уровень сигнала ДПКВ
Разъем даже не скидывал - просто провода протер и вэдэшкой облил - завелась мометально))
Может там обезжирить и жевачкой залепить штеккер?))


Вот жвачкой точно не стоит. Такая герметизация только во вред - влагу подтянет, а выхода ей не будет

Разъем нужно от окислов очистить, осушить и обработать защитной смазкой. И все остальные разъемы тоже

Напр. "Контакт-61" или "Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett" производства LIQUI MOLY
liquimoly.ru/item/7643.html
Пользуюсь обеими.

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/

Последний раз редактировалось: МаксимS (18 Декабря 2018 22:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ПрапорЪ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1121
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2018 22:58
Ответить с цитатой

МаксимS
Понял. Спасибо Smile
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы