Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Троит. Плохо заводится на холодную. Жрет воздух.
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Троит. Плохо заводится на холодную. Жрет воздух. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8111
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2018 11:23
Ответить с цитатой

facepalm
Стою на асфальте я... в лыжи обутый...
VitGun писал(а):
Он так же был абсолютно уверен в том, что у меня ушли метки.

Это в каком моём сообщении ты разглядел эту АБСОЛЮТНУЮ уверенность? wwow
VitGun писал(а):
Поменял клапан ВУТа - ноль реакции

Дык это ещё не всё! Шланг на ВУТ не худой? Сам ВУТ?
Просто удивительно порой... как люди умудряются делать неправильные выводы из своих же действий. facepalm
Результат вот этой проверки:
VitGun писал(а):
Сдернул шланг ВУТа с ресивера и закрыл ладонью штуцер. Обороты чуть просели и выровнялись. В таком положении показания
РХХ - 45-47
ДМРВ - 10.1-10.3 кг/ч
надел шланг на место - все вернулось на круги своя.

однозначно говорит о том, что есть подсос через штуцер ресивера, на котором висит вакуумник и никакие шаманства с регулировкой RCO не помогут! Верней помогут, но совсем не так, как ты описал. Есть в твоём повествовании одно несоответствие. Wink
Пишешь, что сей коэффициент был "задран" в максимум... Вот интересно, кто его туда "загнал"?
Оно конечно может и так, какой-нить "Кулибин" тебе его накрутил в максимум как раз с целью компенсации не найденного подсоса. Но тогда получается, что при уменьшении этого коэффициента и оставшемся подсосе мотор должен ещё хуже работать. Парадокс...
Ты либо чего-то не договариваешь, либо чего-то не так понял, либо тебя тупо развели на сервисе. Pardon
Сколь хоть заплатил то? Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitGun



На форуме 8 лет
Сообщения: 48
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21102 1.5 8кл. 2000г(пробег: 120666). Красный металлик. Мозги: Январь 5.1, БК GF-412
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2018 13:43
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):

VitGun писал(а):
Поменял клапан ВУТа - ноль реакции

Дык это ещё не всё! Шланг на ВУТ не худой? Сам ВУТ?
Просто удивительно порой... как люди умудряются делать неправильные выводы из своих же действий. facepalm


Клапан ВУТа я менял вместе с уплотнительной резинкой, самим шлангом и хомутами.

NAUexx писал(а):

Пишешь, что сей коэффициент был "задран" в максимум... Вот интересно, кто его туда "загнал"?
Оно конечно может и так, какой-нить "Кулибин" тебе его накрутил в максимум как раз с целью компенсации не найденного подсоса. Но тогда получается, что при уменьшении этого коэффициента и оставшемся подсосе мотор должен ещё хуже работать. Парадокс...
Ты либо чего-то не договариваешь, либо чего-то не так понял, либо тебя тупо развели на сервисе. Pardon
Сколь хоть заплатил то? Smile


Предыдущий владелец машины был большим выдумщиком и лечил не причину, а следствие.
Первое его оригинальное решение - концевик капота замкнутый на карлсона - когда включалось зажигание - карлсон работал ВСЕГДА. Видимо у товарища сначала потек радиатор, он залил туда герметика и машина стала грется, чтобы компенсировать перегрев изобрел такую вот шляпу. Когда я ее срезал и поменял радиатор - проблема ушла.
Второе решение - чурбачок под педалью сцепления - это же проще чем менять сцепление?

В данном случае у него где-то был подсос воздуха, возможно через прокладку ДУ, потому что когда я снял ДУ - прокладку пришлось срубать стаместкой - она была каменная и он, не нашел ничего лучше, чем заставить комп лить больше бензина обогащая смесь. Отсюда вечно черные свечи, отсюда затруденный запуск на холодную и "колбаса" при прогреве. Когда я поменял прокладку - подсос пропал, воздуха стало не хватать катастрофически - двигатель начал задыхаться и перестал держать обороты. На прогретой машине на ХХ падали до 450-500(при новом РХХ, замена на старый проблему не решила).
В таком режиме если скинуть с ресивера патрубок который идет на рециркуляцию - становилось получше. После выставления коэффициента все вернулось в норму и расход воздуха и ХХ. Сегодня утром было -21, она завелась на первой прокрутке - просто сразу схватила и пошла молотить, ровно без троения. В обед выкручивал свечу из 1-го цилиндра - чистенькая. Без нагара. Smile

Заплатил 600 руб за диагностику и 130 за мойку.

_________________
Вернуться к началу
VitGun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8111
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2018 13:58
Ответить с цитатой

Ну, вот теперь всё срастается... Smile
Был реальный подсос, прежний хозя его не нашёл и компенсировал сей косяк увеличением RCO. Ты этот подсос устранил заменив прокладку ДУ и есно перелив увеличился, мотор затрясло. Т.е. действительно, RCO нужно было уменьшать.
Но... Если повторить эксперимент с затыканием патрубка на ВУТ? Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 579
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2018 08:46
Ответить с цитатой

Very Happy


20181228074129.jpg
 Описание:
 Размер файла:  36,72 KB
 Просмотрено:  11 раз(а)

20181228074129.jpg



_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы