|
|
Автор |
Сообщение |
NAUexx

На форуме 11 лет
Сообщения: 9505
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Добавлено: 24 Декабря 2018 11:23
Стою на асфальте я... в лыжи обутый...
VitGun писал(а): | Он так же был абсолютно уверен в том, что у меня ушли метки. |
Это в каком моём сообщении ты разглядел эту АБСОЛЮТНУЮ уверенность?
VitGun писал(а): | Поменял клапан ВУТа - ноль реакции |
Дык это ещё не всё! Шланг на ВУТ не худой? Сам ВУТ?
Просто удивительно порой... как люди умудряются делать неправильные выводы из своих же действий.
Результат вот этой проверки:
VitGun писал(а): | Сдернул шланг ВУТа с ресивера и закрыл ладонью штуцер. Обороты чуть просели и выровнялись. В таком положении показания
РХХ - 45-47
ДМРВ - 10.1-10.3 кг/ч
надел шланг на место - все вернулось на круги своя. |
однозначно говорит о том, что есть подсос через штуцер ресивера, на котором висит вакуумник и никакие шаманства с регулировкой RCO не помогут! Верней помогут, но совсем не так, как ты описал. Есть в твоём повествовании одно несоответствие.
Пишешь, что сей коэффициент был "задран" в максимум... Вот интересно, кто его туда "загнал"?
Оно конечно может и так, какой-нить "Кулибин" тебе его накрутил в максимум как раз с целью компенсации не найденного подсоса. Но тогда получается, что при уменьшении этого коэффициента и оставшемся подсосе мотор должен ещё хуже работать. Парадокс...
Ты либо чего-то не договариваешь, либо чего-то не так понял, либо тебя тупо развели на сервисе.
Сколь хоть заплатил то?
_________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
|
Вернуться к началу |
|
 |
VitGun
На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21102 1.5 8кл. 2000г(пробег: 120666). Красный металлик. Мозги: Январь 5.1, БК GF-412
|
Добавлено: 24 Декабря 2018 13:43
NAUexx писал(а): |
VitGun писал(а): | Поменял клапан ВУТа - ноль реакции |
Дык это ещё не всё! Шланг на ВУТ не худой? Сам ВУТ?
Просто удивительно порой... как люди умудряются делать неправильные выводы из своих же действий. |
Клапан ВУТа я менял вместе с уплотнительной резинкой, самим шлангом и хомутами.
NAUexx писал(а): |
Пишешь, что сей коэффициент был "задран" в максимум... Вот интересно, кто его туда "загнал"?
Оно конечно может и так, какой-нить "Кулибин" тебе его накрутил в максимум как раз с целью компенсации не найденного подсоса. Но тогда получается, что при уменьшении этого коэффициента и оставшемся подсосе мотор должен ещё хуже работать. Парадокс...
Ты либо чего-то не договариваешь, либо чего-то не так понял, либо тебя тупо развели на сервисе.
Сколь хоть заплатил то?  |
Предыдущий владелец машины был большим выдумщиком и лечил не причину, а следствие.
Первое его оригинальное решение - концевик капота замкнутый на карлсона - когда включалось зажигание - карлсон работал ВСЕГДА. Видимо у товарища сначала потек радиатор, он залил туда герметика и машина стала грется, чтобы компенсировать перегрев изобрел такую вот шляпу. Когда я ее срезал и поменял радиатор - проблема ушла.
Второе решение - чурбачок под педалью сцепления - это же проще чем менять сцепление?
В данном случае у него где-то был подсос воздуха, возможно через прокладку ДУ, потому что когда я снял ДУ - прокладку пришлось срубать стаместкой - она была каменная и он, не нашел ничего лучше, чем заставить комп лить больше бензина обогащая смесь. Отсюда вечно черные свечи, отсюда затруденный запуск на холодную и "колбаса" при прогреве. Когда я поменял прокладку - подсос пропал, воздуха стало не хватать катастрофически - двигатель начал задыхаться и перестал держать обороты. На прогретой машине на ХХ падали до 450-500(при новом РХХ, замена на старый проблему не решила).
В таком режиме если скинуть с ресивера патрубок который идет на рециркуляцию - становилось получше. После выставления коэффициента все вернулось в норму и расход воздуха и ХХ. Сегодня утром было -21, она завелась на первой прокрутке - просто сразу схватила и пошла молотить, ровно без троения. В обед выкручивал свечу из 1-го цилиндра - чистенькая. Без нагара.
Заплатил 600 руб за диагностику и 130 за мойку.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
NAUexx

На форуме 11 лет
Сообщения: 9505
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ситрогон

На форуме 2 года
Сообщения: 660
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
|
Добавлено: 28 Декабря 2018 08:46
Описание: |
|
Размер файла: |
36,72 KB |
Просмотрено: |
45 раз(а) |

|
_________________ Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|