Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При сбросе газа множественные хлопки
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> При сбросе газа множественные хлопки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 579
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2018 15:36
Ответить с цитатой

Arsenal 013M
Просканируй ДТОЖ. Может он завис и не работает, вот форсы и льют на горячем движке как на холодном.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oren56



На форуме 7 лет
Сообщения: 159
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2018 10:10
Ответить с цитатой

Датчик скорости исправен? Для коректного ПХХ это требуется. Прошивка какая на авте, не тюнячья? У меня с адактовской прошивкой и прямотоком стреляет.
Вернуться к началу
Oren56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arsenal 013M



На форуме 2 месяца
Сообщения: 26
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз-21102
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2018 14:16
Ответить с цитатой

Oren56 писал(а):
Датчик скорости исправен? Для коректного ПХХ это требуется. Прошивка какая на авте, не тюнячья? У меня с адактовской прошивкой и прямотоком стреляет.



Да вроде датчик нормально показывает.Прошивка родная не тюнинговая с завода,только честно говоря не помню точно какая.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Ситрогон писал(а):
Arsenal 013M
Просканируй ДТОЖ. Может он завис и не работает, вот форсы и льют на горячем движке как на холодном.



Датчик менял ,ничего не изменилось.
Вернуться к началу
Arsenal 013M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8112
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2018 15:00
Ответить с цитатой

Arsenal 013M писал(а):
Датчик менял ,ничего не изменилось.

Форсунки, больше нечему.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arsenal 013M



На форуме 2 месяца
Сообщения: 26
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз-21102
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 14:28
Ответить с цитатой

Может ли быть хлопки из за косячной прошивки (хотя стоит заводская m1v13s64 ) или например слишком завышенного CO. Так как у меня регулируется только через газаанализатор. Прошивка под нормы p-83.
Вернуться к началу
Arsenal 013M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 15:09
Ответить с цитатой

Arsenal 013M писал(а):

При сбросе газа множественные хлопки

Сначала проверить компрессию и тепловые зазоры клапанов.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Arsenal 013M



На форуме 2 месяца
Сообщения: 26
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз-21102
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 15:23
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Arsenal 013M писал(а):

При сбросе газа множественные хлопки

Сначала проверить компрессию и тепловые зазоры клапанов.



Проверяли всё в норме.
Вернуться к началу
Arsenal 013M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 15:34
Ответить с цитатой

Arsenal 013M писал(а):
всё в норме.

Тогда форсунки на герметичность.
Чудес не бывает.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Arsenal 013M



На форуме 2 месяца
Сообщения: 26
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз-21102
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 15:56
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Arsenal 013M писал(а):
.

Тогда форсунки на герметичность.
Чудес не бывает.


Форсунки хоть и старые стоят,но мастер на стенде проверял ,говорит вроде все ровно льют не текут. Конечно попробую где нибудь ещё проверить.
Вернуться к началу
Arsenal 013M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 16:02
Ответить с цитатой

Arsenal 013M писал(а):
мастер на стенде проверял ,говорит вроде все ровно льют не текут.

Если он мастер,то не может говорить "вроде".
Теперь или сам проверяй,или лично убедись в процессе проверки,что они не травят.
Либо замена на новые,особенно если прежние ультразвуком "покалечены".

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Arsenal 013M



На форуме 2 месяца
Сообщения: 26
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз-21102
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 16:14
Ответить с цитатой

"Если он мастер,то не может говорить "вроде". "

Это я от себя добавил. Он конечно уверял,что не льют.Сам мастер опытный, уже не один десяток лет работает. Это уже я надеюсь,что он правду сказал ) А там хрен его знает.

Самому как то это можно проверить насколько они работоспособны?
Вернуться к началу
Arsenal 013M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 16:25
Ответить с цитатой

Arsenal 013M писал(а):
мастер опытный, уже не один десяток лет работает. Это уже я надеюсь,что он правду сказал

Это хорошо.Возможно действительно он правду сказал,но чудес не бывает.
Посуди сам:
При торможении двигателем с оборотов,превышающих 1200 происходит закрытие форсунок,а значит топливо не поступает и хлопать в глушак нЕчему.
Arsenal 013M писал(а):
Самому как то это можно проверить насколько они работоспособны?

Вверху страницы есть "Поиск по форуму"
Жми,вбивай свой вопрос и изучай материал,накопленный форумом.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Arsenal 013M



На форуме 2 месяца
Сообщения: 26
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз-21102
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 16:45
Ответить с цитатой

Вверху страницы есть "Поиск по форуму"
Жми,вбивай свой вопрос и изучай материал,накопленный форумом.[/quote]

Спасибо буду искать.
Вернуться к началу
Arsenal 013M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 17:04
Ответить с цитатой

Arsenal 013M!
У нас можно проще цитировать:
Выделяешь мышкой нужный кусок и слева в профиле жмешь цитировать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8112
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 17:28
Ответить с цитатой

Arsenal 013M писал(а):
Почему тогда хлопки появляются когда температура двигателя не менее 90 гр ,а как правило при большей температуре.

Потому, что при этой температуре бензину, накапавшему со ссущихся форсунок в горячий впускной коллектор, легче испариться и попасть в какой-нить горшок и там бахнуть в момент, когда открыт выпускной клапан и в горшке проскакивает холостая искра.
Чти форум! Изучай его Правила, особенно п.п.2.2.1 и не плоди больше бородатых тем. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 579
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 18:56
Ответить с цитатой

Arsenal 013M
Давление в рампе проверял?

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killabee



На форуме 12 дней
Сообщения: 32
Откуда: Крым, Алушта
Авто: Ваз 21104 2006, TLC 150 2011
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 20:29
Ответить с цитатой

На ХХ нахолодную мотор не подтряхивает?
Если да, то как бы голову снимать не пришлось.
Вернуться к началу
killabee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arsenal 013M



На форуме 2 месяца
Сообщения: 26
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз-21102
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 23:15
Ответить с цитатой

killabee писал(а):
На ХХ нахолодную мотор не подтряхивает?
Если да, то как бы голову снимать не пришлось.


Да нет такого не было.
Вернуться к началу
Arsenal 013M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killabee



На форуме 12 дней
Сообщения: 32
Откуда: Крым, Алушта
Авто: Ваз 21104 2006, TLC 150 2011
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 23:20
Ответить с цитатой

Arsenal 013M писал(а):
killabee писал(а):
На ХХ нахолодную мотор не подтряхивает?
Если да, то как бы голову снимать не пришлось.


Да нет такого не было.

Как вариант, можно устроить "дурной" эксперимент. Найти хороший спуск, разорвать цепь БН и провести экперимент с его октлючением на ходу. Тут сразу ясно станет, течет ли что-то. Pardon
Вернуться к началу
killabee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8112
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 23:48
Ответить с цитатой

killabee писал(а):
можно устроить "дурной" эксперимент. Найти хороший спуск, разорвать цепь БН...

Да уж... дурней, а главное - бесполезней эксперимента вряд ли придумаешь. supercool

Arsenal 013M писал(а):
Самому как то это можно проверить насколько они работоспособны?

Баян, не читая правил, создал, так хоть чти внимательно, чего тебе тут пишут. Ответ на этот твой вопрос был тебе даден ещё на первой странице, вот тут.
От себя добавлю только, что 1,5 минуты ждать не обязательно. У тебя ведь рампа с обраткой. Вот и пережми её, давка в рампе подскочит к 5-6-ти очкам и если у форсунок энурез, то капля появится сразу.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killabee



На форуме 12 дней
Сообщения: 32
Откуда: Крым, Алушта
Авто: Ваз 21104 2006, TLC 150 2011
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 23:58
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
killabee писал(а):
можно устроить "дурной" эксперимент. Найти хороший спуск, разорвать цепь БН...

Да уж... дурней, а главное - бесполезней эксперимента вряд ли придумаешь. supercool

Тожно и далее продолжать биться головой о стенку. Pardon У меня был опыт, когда форса начинала ссаться исключительно на сильно нагретом моторе. В таком случае их проливать можно сколь угодно.
Вернуться к началу
killabee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8112
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Января 2019 00:17
Ответить с цитатой

killabee писал(а):
У меня был опыт, когда форса начинала ссаться исключительно на сильно нагретом моторе.

Ну да, такое приключается, есть такое дело... Но, имхо, под давкой в 5-6 очков она будет ссаться и на холодную.
А вот что даст отключение БН с горы Арарат? Давка то в рампе не стравится мгновенно и бенз из неё не утечёт. А на том, что останется в рампе она при ссущих (а не ткущих ручьём) форсунках может ещё долго попёрдывать. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killabee



На форуме 12 дней
Сообщения: 32
Откуда: Крым, Алушта
Авто: Ваз 21104 2006, TLC 150 2011
Сообщение Добавлено: 11 Января 2019 00:26
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):

А вот что даст отключение БН с горы Арарат? Давка то в рампе не стравится мгновенно и бенз из неё не утечёт. А на том, что останется в рампе она при ссущих (а не ткущих ручьём) форсунках может ещё долго попёрдывать. Wink

Так а кто говорил, что глушить надо? Пусть выработается все, что было для начала. Pardon
Да, я ж хз, как там у автора с ландшафтами. По себе, так сказать, судил. Pardon
Вернуться к началу
killabee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8112
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Января 2019 00:42
Ответить с цитатой

killabee писал(а):
Так а кто говорил, что глушить надо? Пусть выработается все, что было для начала.

Я нихрена не понял... vst
Смотри: разогнали с горы, отпускаем газ, передачу не выключаем, но отключаем БН. Допустим, она пердит. Что сиё будет означать?
Бензин то в рампе есть и если форсы текут, то она и будет продолжать пердеть даже с отключённым БН-ом!
killabee писал(а):
По себе, так сказать, судил.

Катался я по Вашим серпантинам вдоль моря от Судака, аж до самого Симеиза. Есть там, конечно, "захватывающие горки", но чот мне кажется (память может и подвести), что даже там я не могу вспомнить такой, которая бы позволила сей эксперимент провести, одни повороты, на которых обязательно обороты "уронишь" ниже 1200. Если только на трассе Симферополь-Алушта... Но там движуха постоянная, черти эти рогатые постоянно тормозят... Ну хз, тебе видней. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы