|
|
Автор |
Сообщение |
NAUexx

На форуме 11 лет
Сообщения: 9514
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Добавлено: 08 Января 2019 01:59
Ситрогон писал(а): | Надо бы сменить маслице с фильтром, |
Оно может и так... Но может просто нужно ПРАВИЛЬНО сделать сброс с инициализацией ЭБУ? Ведь не на всех системах помогает тупое скидывание клеммы с аккума.  _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ситрогон

На форуме 2 года
Сообщения: 660
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
|
Добавлено: 11 Января 2019 12:33
NAUexx
Заменил маслице и фильтр. Ситуация с прогревошными оборотами - не изменилась...... И что самое интересное, чем теплей движок - тем быстрей РХХ выходит на нормальные запускные обороты. Например: движок холодный - прогревочные обороты НИЗКИЕ 1200, держатся минуту, затем растут до нормальных 2т.об. и снижаются по мере прогрева..
Теперь t движка 40градусов - низкие обороты держатся 10сек.
А если t движка 70град, низких оборотов при запуске НЕТ. Обороты сразу повышеные и почти сразу спадают от тепла движка.
ДТОЖ я поменял.. Масло с фильтром поменял.. Ну вот чего оно так?? _________________ Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
|
Вернуться к началу |
|
 |
NAUexx

На форуме 11 лет
Сообщения: 9514
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Добавлено: 11 Января 2019 12:40
Ситрогон писал(а): | Ну вот чего оно так?? |
Может в системе топливоподачи конденсат где-нить скапливается и пока он не выработается, обороты не поднимаются? Да в том же топливном фильтре, например... Тем более, что у тебя обратного клапана в насосие нет, давка легко стравливается, давая возможность появится конденсату. _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ситрогон

На форуме 2 года
Сообщения: 660
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
|
Добавлено: 11 Января 2019 14:36
NAUexx
Очень даже - могыть бытььь.....
Наверно выездю бензин Роснефть и залью снова Лукойл.
Но самый прикол в том, что время низких прогревочных оборотов - зависит от температуры движка! Чем он теплей, тем меньше тошнит на низких прогревочных оборотах. _________________ Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
|
Вернуться к началу |
|
 |
1973qwert

На форуме 8 лет
Сообщения: 2535
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
|
Добавлено: 11 Января 2019 14:56
Ситрогон
ема е!!
я в этом году весной с лодочным мотором неделю провые.... и он сцука (все лето) работал стабильно относительно твоего. несмотря на 1985 год. у тебя что??? поди тачка на которой еще луй де финес в жандармах снимался.  _________________ один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ситрогон

На форуме 2 года
Сообщения: 660
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
|
Добавлено: 11 Января 2019 15:28
1973qwert
Нее... Луи дык Хвюнес - сымался на DS, а у меня Xantia
Ну вот любит этот жабокряк повыпендриваца и фсё тут! _________________ Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
|
Вернуться к началу |
|
 |
NAUexx

На форуме 11 лет
Сообщения: 9514
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Добавлено: 11 Января 2019 15:36
Ситрогон писал(а): | Но самый прикол в том, что время низких прогревочных оборотов - зависит от температуры движка! Чем он теплей, тем меньше тошнит на низких прогревочных оборотах. |
Ровным счётом никакого прикола.
Чем выше температура движка, тем меньше конденсата в системе.  _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ситрогон

На форуме 2 года
Сообщения: 660
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
|
Добавлено: 02 Февраля 2019 13:35
NAUexx
Перед запуском пару раз включаю зажигание, чтобы прогнать 'конденсат' - никаких изменений.
Утрений запуск с НОВЫМ РХХ - обломал все мои надёжи.... Так же сначала обороты малые, а через минуту начинает орать на нормальных прогревошных оборотах! Лямбда? Ну так, я её отсоединял и впридачу снимал предохранитель. Ничего не изменилось.. ДТОЖ? Ну дык, я и его отсоединял. Всё тож самое.
Ничёнепонимэ...... _________________ Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
|
Вернуться к началу |
|
 |
1973qwert

На форуме 8 лет
Сообщения: 2535
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
|
Добавлено: 02 Февраля 2019 14:10
Ситрогон
я уж думал ты новую деталь каку поставил прочитал икак обычно Ничёнепонимэ...... _________________ один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ситрогон

На форуме 2 года
Сообщения: 660
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
|
Добавлено: 02 Февраля 2019 14:15
1973qwert писал(а): | Ситрогон
я уж думал ты новую деталь каку поставил  |
Знать бы эту - какУ деталь.... _________________ Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
|
Вернуться к началу |
|
 |
1973qwert

На форуме 8 лет
Сообщения: 2535
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ситрогон

На форуме 2 года
Сообщения: 660
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
|
Добавлено: 02 Февраля 2019 16:15
1973qwert
Тюю.... Фсю подкапотку заменить, штоля??? _________________ Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ситрогон

На форуме 2 года
Сообщения: 660
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
|
Добавлено: 29 Марта 2019 11:22
Ну вот кажись и причина плохого запуска на холодную.. В третьей камере - клапана аж плавают в масле.. Стержни клапанов сухие, значит через колечки насасует.. мдааа......
 _________________ Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спиди Гоньсчег
На форуме 4 года
Сообщения: 1876
Авто: лапти скороходы
|
Добавлено: 29 Марта 2019 19:54
кольца дефицит ?
свапай мотор от приоры целиком 😂😂
а то твой наверн уже уставший и не едет толком )
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ситрогон

На форуме 2 года
Сообщения: 660
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
|
Добавлено: 29 Марта 2019 20:01
Спиди Гоньсчег
Да щас всё не дефицит, абы гроши были
А едет по разному. То прёт, аж кресло скрипит,, то дёргается как в припадке. _________________ Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
|
Вернуться к началу |
|
 |
1973qwert

На форуме 8 лет
Сообщения: 2535
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ситрогон

На форуме 2 года
Сообщения: 660
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
|
Добавлено: 29 Марта 2019 23:06
1973qwert
ВКГ????? Тогда почему только в третьей камере масляное болотце..?
Придётся покататься со снятой от впуска ВКГой...... _________________ Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ситрогон

На форуме 2 года
Сообщения: 660
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
|
Добавлено: 30 Марта 2019 13:38
1973qwert
Вобщем, холодный запуск происходит так:
Если не жать педаль газа, то и не заведётся. Первые 2-3минуты из выхлопа идёт несильный синий дымок. Обороты очень низкие, если отпустить газ. Затем дым исчезает и обороты повышаются, как и положено при холодном движке. Ну и снижаются по мере прогрева. Если заводить после стоянки, на тёплый движок - то проблем нет. _________________ Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
|
Вернуться к началу |
|
 |
1973qwert

На форуме 8 лет
Сообщения: 2535
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
|
Добавлено: 30 Марта 2019 14:37
Ситрогон
ты нормальный мужик.
но я тебе не помощник.
у тебя просто мертвый двигатель, о чем я тебе писал еще пару лет назад.
запчасти и ремонт стоят неоправданно дорого. у нас обьявления на сто висят елку льва и ромбик -ворота не откроем.
разбирай капиталь, расточка блока(гильзовка наверное) новые поршневая, капиталка головки.(или замена)
после про систему зажигания и впрыск будем говорить. удачи тебе,
все что ты делаешь вроде как ботинок натереть ваксой отрезанной ступне на которую он одет. _________________ один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спиди Гоньсчег
На форуме 4 года
Сообщения: 1876
Авто: лапти скороходы
|
Добавлено: 31 Марта 2019 11:27
можт рхх подклинивает ?
или думаешь программный глюк?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ситрогон

На форуме 2 года
Сообщения: 660
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
|
Добавлено: 31 Марта 2019 16:00
Спиди Гоньсчег
Да хтож его знат.. Мой Цытраён закосил под нашемарку, и хоть што ему делай - он фсё равно интерпретирывает глюки Десяток и всего ряда ВАЗ..  _________________ Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
|
Вернуться к началу |
|
 |
mikong

На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
|
Добавлено: 31 Марта 2019 16:40
Ситрогон писал(а): | Ну вот кажись и причина плохого запуска на холодную.. В третьей камере - клапана аж плавают в масле..
| МСК-ам скорее всего кирдык. _________________ Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ситрогон

На форуме 2 года
Сообщения: 660
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
|
Добавлено: 31 Марта 2019 16:47
mikong писал(а): | Ситрогон писал(а): | Ну вот кажись и причина плохого запуска на холодную.. В третьей камере - клапана аж плавают в масле..
| МСК-ам скорее всего кирдык. |
Та новые жеж! Менял пару лет назад, да ещё и проверял, рассухарив наугад пару камер.. Колпачпоки усе целые, без разрывов и тэ дэ.. _________________ Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ситрогон

На форуме 2 года
Сообщения: 660
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
|
Добавлено: 30 Апреля 2019 08:41
Срочно нужен совет!
Хочу приспособить РХХ от Лады.. Купил значит его.. Подогнал отверстия фланцевого крепления, штекер отлично подошол. Но когда включил зажигание - шток выпал из РХХ.. Снимаю, и вижу выпавший шток внутри дросселя.
Что бы придумать? Что сделать, чтобы шток не вылетал? Я понимаю, что шток не упирается в байпас,, но может можно както заколхозить это дело..? _________________ Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ситрогон

На форуме 2 года
Сообщения: 660
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
|
Добавлено: 30 Апреля 2019 09:51
ага... Как оказалось, у Ладиного РХХ - слишком маленькая пипетка на штоке.. Надеваю на неё набалдашку и порядок,, шток стопорится в байпасе. Заодно сточил кантик возле фланца, не до конца РХХ насаживался в корпус дросселя.
Щас буду запущатььь....
Добавлено спустя 32 минуты 22 секунды:
Нет запуска.. Мало воздуху. Ну, тогда пойдём иным путём...... _________________ Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|