Почистил рабочие свечи димексидом... На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 |
![]() |
|
|||||||||||
|
|||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NAUexx![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 9514
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
![]() Где я эту (вот уж точно - ересь!) написАл? ![]() Под словами
я имел в виду то, что параметры катухи (индуктивность и пр.) закладывались конструкторами на стадии проектирования с учётом параметров среды, в которой нужно будет разжечь искру! Далее параметры катухи и среды становятся константами в расчёте момента зажигания. Зазор не меняет ни параметров катухи, ни, соответственно, величину накопленной энергии! Не читай "по диагонали"! ![]()
![]() Если уж быть дотошным, то не "сформирует", а "даст команду" на формирование, т.е. закроет ключ. ![]() А уж вот как быстро будет сформирована искра по этой команде, вот это то как раз и будет зависеть от среды (не от параметров катухи! ![]() ![]()
Вот и я о том же. ![]() А про время горения... Вот тут я выкладывал архивчик... Не поленись, читни... Обрати внимание на слайды №№ 15 и 16, и на №№ 26, 27 и 28. Потом поговорим. ![]()
Это точно? Сам замерял на разных зазорах? _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
МаксимS![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 591
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
|
Замерял при разных накопленных энергиях (34 и 48 мДж по первичной цепи) и одинаковом зазоре (1.1 мм). О том, что стоит поэкспериментировать на стенде с зазором - согласен. Ок, гляну архивчик чуть позже. Добавлено спустя 9 минут 22 секунды: NAUexx Глянул архивчик - обычная "познавательная презентация" на уровне курсовичка... есть откровенно проблемные комменты к снимкам. К обсуждаемому вопросу о влиянии зазора на временнОе смещение зарождения искры - никакого отношения не имеет. Этот момент вообще не затронут. И не отображен. Ткни пальцем хоть в один снимок на презентации, где начало горения смещено хоть на 0.1 мс или (0.1 деления) ![]() ![]() О влиянии зазора на длительность - свою версию я озвучил. Как версию. Проще один раз глянуть экспериментально... И, как минимум, осциллографом с полосой не менее 10 МГц и временем нарастания <15нс, чтобы было что обсуждать. _________________ Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/ ![]() |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
NAUexx![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 9514
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Согласен. ![]()
А я его прикладывал с целью проиллюстрировать как раз длительностью, а не момент. Про момент там да, ни слова.
+100500.
Э-э-э... эт чутка не то. ![]() _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
МаксимS![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 591
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
|
Как бы да. То, что было в наличии. Я предполагаю, что тенденции снимков емкостной фазы о будут схожи, что при вариациях зазора, что при вариациях подводимой энергии ИМХО. Еще бы "колбой" для тестов обзавестись... Чтоб под давлением. Хотя, как говорит ГОСТ (ГОСТ 28827-90 (ИСО 6518-2-82) МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Методы испытаний Ignition systems of automobile engines. Test[/i]) - зазору 1.0 мм в камере соотв 5.5 мм в разряднике на открытом воздухе. _________________ Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/ ![]() |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40942
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Это сравнение сильно зависит не только от величины давления (компрессии),но и от влажности "на открытом воздухе". _________________ PODумай O Lишней SKорости ! Свободу попугаям и c105 ! |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
МаксимS![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 591
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
|
ГОСТ четко рекомендует. И точка Дальше можно рассмотреть влияние ионизирующего фона, Солнечной активности, и так до бесконечности ![]() ![]() _________________ Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/ ![]() |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40942
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Это видимо для лабораторных условий. ![]() А 5,5мм для проверки исправности элементов это крайне мало. На основании своего опыта,для кулачковой классики проверяю при 10мм. на разряднике,а для всех остальных (БСЗ,МЗ и ИКЗ) при 13-15-ти. _________________ PODумай O Lишней SKорости ! Свободу попугаям и c105 ! |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
МаксимS![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 591
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
|
Откройте ГОСТ и почитайте! http://docs.cntd.ru/document/gost-28827-90 Там все четко расписано. Для испытаний систем зажигания. И определения их параметров. Для DIS 1,5 мм на холостом и 5.5мм на рабочем промежутке. Для COP - те же 5.5 мм А дальше, можете поступать и варьировать параметры как захочется, только результаты таких "испытаний" не имеют никакой практической и научной достоверности. Для исследования и обсуждения вопроса обычно принимается ОБЩЕПРИНЯТАЯ И ЕДИНАЯ методика. Как-то так... ![]() P.S А вот тестировать ИКЗ на больших зазорах или без нагрузки - хреново для них. Если не сказать - фатально! Как и для остальных разновидностей катушек. В контексте межвиткового пробоя вторички _________________ Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/ ![]() |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
1973qwert![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 2535
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
|
вопрос. а демиксид если выпить, организм очиститься. а то бады нынче дорогие.вот что странно -слово это год назад было наверное только в справочниках и словаре. сегодня в обед заморочился , обрезал свечной ключ от мотоцикла иж (которым часто их выкручивал в мотоциклетную эру меняя 14-е на 17-е, после 23-тьи и в обратном порядке, на москвиче жигуаре чистил, на девятке редко, раз в 15-ть тысяч на десятке и то для замера компрессии .) проблема в том что его крутить надо отверткой и будет небольшой перекос, в итоге на свече будет видно что ее крутили. а машина то гарантийная. эксперты там тоже не дураки и вдруг что случись сразу скажут, а ЗАЧЕМ ТЫ К НЕЙ лез A? про набор инструментов за 9700 который выпросил на работе по сути для того что в гранту напихали всяких причуд французких (болтики) я не подумал ![]() за время моего хождения за гараж пописать ну и ... я обнаружил в лесах целых два ключа с карданчиком которые выбросили при уборке в гараже., в принципе абсолютно новых( их владельцы не подвержены фитнесу с движением по резьбе туда -сюда, я так думаю) а я вроде как водитель ваза,подумал вещь то хорошая,и подобрал, в итоге два ключа но на свечи которые АУ они наверное налезут. а у меня то на 21. короче решился. отрезал лишнее там и там, обварил. после обточил следы сварки, подумал и шлифанул , посмотрел не ни то, полирнул. все равно хрень какая то, ну стремно такой целку свече АДВРМ срывать, это ведь не иридиевая забугорная, на которую сразу ключ даже газовый бы нацелиться ![]() ![]() ![]() открыв дверь увидел +38 градусов по приборке, отопитель включился автоматически от сигналки в тот момент когда я вставлял ключ в замок зажигания, ибо температура ОЖ достигла 41 градуса. я вынул из пакета в котором он лежал вместе с футболками облитыми потом от внимания при его изготовлении и нуждающимися в стирке, ключ которым собирался сломать девственность свечкам и замахнувшись им в сторону ближайшего сугроба передумал. открыл багажник, достал сумку из под противогаза и положил туда плод воображения данной темы. пускай лежит! может когда нибудь и пригодиться при помощи в дороге тем кто любит выкручивать и закручивать свечи. вдруг они свой сломают во время использования. удачи всем на дорогах. все праздники читал немного расслабившись спиртным, ибо они там тоже постоянно что то потягивали. (немного бредового на мой взгляд автора ) романы которого начиная с конца 40-вых приобрели популярность. ![]() _________________ один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят! |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
NAUexx![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 9514
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40942
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Воздушный зазор до 15мм. для ее проверки отнюдь не большой.
А это даже не обсуждается. Только идиот станет проверять на разомкнутую ВВ цепь! _________________ PODумай O Lишней SKорости ! Свободу попугаям и c105 ! |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Limon![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 697
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
|
Не понятно что подразумевается под "качество выше"? Уже 11 лет только такие свечи и покупаю АУ17ДВРМ. Стоимость одна из самых дешевых и по качеству нареканий не было ни разу. 30тыс ходят спокойно, один раз даже 40 накатал. Движек тянет, и пропусков нет. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
mikong![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
|
как вы проезжаете на них по 30т? Я вот как то снял их (АУ17) после 10т (даже фото где-то есть) вместо центрального округленный пенек, боковой выбит разрядом, зазор миллиметра полтора, о каких 30т можно говорить... _________________ Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Mark Twain © |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Limon![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 697
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Logis![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 484
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
antserev1 На форуме 3 года
Сообщения: 42
Откуда: Краснодар,Симферополь
Авто: 21713
|
При работе на газе такое возможно,АУ для бензина |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
mikong![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Alexandr008![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 16818
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
aleks@@ На форуме 6 лет
Сообщения: 837
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Alexandr008![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 16818
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
|
|||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|