Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почистил рабочие свечи димексидом...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Почистил рабочие свечи димексидом... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9514
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Января 2019 13:43
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
Зазор меняет первичные параметры катухи? Меняет величину запасенной энергии?
facepalm
Где я эту (вот уж точно - ересь!) написАл? lol1
Под словами
NAUexx писал(а):
Только вычисляет он это в расчёте на определённые параметры катухи и среды

я имел в виду то, что параметры катухи (индуктивность и пр.) закладывались конструкторами на стадии проектирования с учётом параметров среды, в которой нужно будет разжечь искру! Далее параметры катухи и среды становятся константами в расчёте момента зажигания.
Зазор не меняет ни параметров катухи, ни, соответственно, величину накопленной энергии! Не читай "по диагонали"! lol1
МаксимS писал(а):
ЭБУ если решил формировать искру в точке "-10 град ВМТ", то он ее там и сформирует

Smile
Если уж быть дотошным, то не "сформирует", а "даст команду" на формирование, т.е. закроет ключ. supercool
А уж вот как быстро будет сформирована искра по этой команде, вот это то как раз и будет зависеть от среды (не от параметров катухи! lol1 ), т.е. от состава смеси, давления и... величины зазора. Pardon
МаксимS писал(а):
Точка НАЧАЛА формирования искры остается на месте, сдвигается лишь фактическое зарождение искры.

Вот и я о том же. Smile
А про время горения...
Вот тут я выкладывал архивчик... Не поленись, читни... Обрати внимание на слайды №№ 15 и 16, и на №№ 26, 27 и 28. Потом поговорим. Smile
МаксимS писал(а):
смещение начала горения искры от величины зазора пусть 30 мкс.

Это точно? Сам замерял на разных зазорах?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 10 лет
Сообщения: 591
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 09 Января 2019 13:51
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
)
А про время горения...
Вот тут я выкладывал архивчик... Не поленись, читни... Обрати внимание на слайды №№ 15 и 16, и на №№ 26, 27 и 28. Потом поговорим. Smile
МаксимS писал(а):
смещение начала горения искры от величины зазора пусть 30 мкс.

Это точно? Сам замерял на разных зазорах?


Замерял при разных накопленных энергиях (34 и 48 мДж по первичной цепи) и одинаковом зазоре (1.1 мм).


О том, что стоит поэкспериментировать на стенде с зазором - согласен.


Ок, гляну архивчик чуть позже.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

NAUexx


Глянул архивчик - обычная "познавательная презентация" на уровне курсовичка...
есть откровенно проблемные комменты к снимкам.


К обсуждаемому вопросу о влиянии зазора на временнОе смещение зарождения искры - никакого отношения не имеет. Этот момент вообще не затронут. И не отображен.

Ткни пальцем хоть в один снимок на презентации, где начало горения смещено хоть на 0.1 мс или (0.1 деления)
hehe hehe

О влиянии зазора на длительность - свою версию я озвучил. Как версию. Проще один раз глянуть экспериментально...
И, как минимум, осциллографом с полосой не менее 10 МГц и временем нарастания <15нс, чтобы было что обсуждать.

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9514
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Января 2019 14:24
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
Глянул архивчик - обычная "познавательная презентация" на уровне курсовичка...

Согласен. Smile
МаксимS писал(а):
К обсуждаемому вопросу о влиянии зазора на временнОе смещение зарождения искры - никакого отношения не имеет.

А я его прикладывал с целью проиллюстрировать как раз длительностью, а не момент.
Про момент там да, ни слова.
МаксимS писал(а):
О влиянии зазора на длительность - свою версию я озвучил. Как версию. Проще один раз глянуть экспериментально...

+100500.
МаксимS писал(а):
Замерял при разных накопленных энергиях (34 и 48 мДж по первичной цепи) и одинаковом зазоре (1.1 мм).

Э-э-э... эт чутка не то. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 10 лет
Сообщения: 591
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 09 Января 2019 14:38
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):

МаксимS писал(а):
О влиянии зазора на длительность - свою версию я озвучил. Как версию. Проще один раз глянуть экспериментально...

+100500.
МаксимS писал(а):
Замерял при разных накопленных энергиях (34 и 48 мДж по первичной цепи) и одинаковом зазоре (1.1 мм).

Э-э-э... эт чутка не то. Pardon


Как бы да.
То, что было в наличии.
Я предполагаю, что тенденции снимков емкостной фазы о будут схожи, что при вариациях зазора, что при вариациях подводимой энергии
ИМХО.

Еще бы "колбой" для тестов обзавестись... Чтоб под давлением.

Хотя, как говорит ГОСТ (ГОСТ 28827-90 (ИСО 6518-2-82)
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Методы испытаний
Ignition systems of automobile engines. Test[/i])
- зазору 1.0 мм в камере соотв 5.5 мм в разряднике на открытом воздухе.

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40942
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Января 2019 14:45
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
- зазору 1.0 мм в камере соотв 5.5 мм в разряднике на открытом воздухе.

Это сравнение сильно зависит не только от величины давления (компрессии),но и от влажности "на открытом воздухе".

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
МаксимS



На форуме 10 лет
Сообщения: 591
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 09 Января 2019 14:52
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
МаксимS писал(а):
- зазору 1.0 мм в камере соотв 5.5 мм в разряднике на открытом воздухе.

Это сравнение сильно зависит не только от величины давления (компрессии),но и от влажности "на открытом воздухе".


ГОСТ четко рекомендует. И точка
Дальше можно рассмотреть влияние ионизирующего фона, Солнечной активности, и так до бесконечности Smile Smile

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40942
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Января 2019 15:00
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
ГОСТ четко рекомендует. И точка

Это видимо для лабораторных условий. Smile
А 5,5мм для проверки исправности элементов это крайне мало.
На основании своего опыта,для кулачковой классики проверяю при 10мм. на разряднике,а для всех остальных (БСЗ,МЗ и ИКЗ) при 13-15-ти.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
МаксимS



На форуме 10 лет
Сообщения: 591
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 09 Января 2019 15:12
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
МаксимS писал(а):
ГОСТ четко рекомендует. И точка

Это видимо для лабораторных условий. Smile
А 5,5мм для проверки исправности элементов это крайне мало.
На основании своего опыта,для кулачковой классики проверяю при 10мм. на разряднике,а для всех остальных (БСЗ,МЗ и ИКЗ) при 13-15-ти.


Откройте ГОСТ и почитайте!
http://docs.cntd.ru/document/gost-28827-90

Там все четко расписано. Для испытаний систем зажигания. И определения их параметров.
Для DIS 1,5 мм на холостом и 5.5мм на рабочем промежутке.
Для COP - те же 5.5 мм

А дальше, можете поступать и варьировать параметры как захочется, только результаты таких "испытаний" не имеют никакой практической и научной достоверности.

Для исследования и обсуждения вопроса обычно принимается ОБЩЕПРИНЯТАЯ И ЕДИНАЯ методика.

Как-то так... Smile
P.S А вот тестировать ИКЗ на больших зазорах или без нагрузки - хреново для них. Если не сказать - фатально!
Как и для остальных разновидностей катушек. В контексте межвиткового пробоя вторички

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
1973qwert



На форуме 8 лет
Сообщения: 2535
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 09 Января 2019 16:20
Ответить с цитатой

вопрос. а демиксид если выпить, организм очиститься. а то бады нынче дорогие.вот что странно -слово это год назад было наверное только в справочниках и словаре.

сегодня в обед заморочился , обрезал свечной ключ от мотоцикла иж (которым часто их выкручивал в мотоциклетную эру меняя 14-е на 17-е, после 23-тьи и в обратном порядке, на москвиче жигуаре чистил, на девятке редко, раз в 15-ть тысяч на десятке и то для замера компрессии .) проблема в том что его крутить надо отверткой и будет небольшой перекос, в итоге на свече будет видно что ее крутили. а машина то гарантийная. эксперты там тоже не дураки и вдруг что случись сразу скажут, а ЗАЧЕМ ТЫ К НЕЙ лез A?
про набор инструментов за 9700 который выпросил на работе по сути для того что в гранту напихали всяких причуд французких (болтики) я не подумал Smile . да и моя неизменная сумка из противогаза в которой возиться весь инструмент еще с середины 90-х под него не предусмотрена.
за время моего хождения за гараж пописать ну и ... я обнаружил в лесах целых два ключа с карданчиком которые выбросили при уборке в гараже., в принципе абсолютно новых( их владельцы не подвержены фитнесу с движением по резьбе туда -сюда, я так думаю)
а я вроде как водитель ваза,подумал вещь то хорошая,и подобрал, в итоге два ключа но на свечи которые АУ они наверное налезут. а у меня то на 21.
короче решился. отрезал лишнее там и там, обварил. после обточил следы сварки, подумал и шлифанул , посмотрел не ни то, полирнул. все равно хрень какая то, ну стремно такой целку свече АДВРМ срывать, это ведь не иридиевая забугорная, на которую сразу ключ даже газовый бы нацелиться Razz . покрыл я его хромом, полирнул и и думаю надо ломать иначе не дасться резьба.. тут меня lol1 жена , ты говорит домой едешь? Я wck . посмотрел на время и спрятав ослепительный ключ в карман штанины , ткнул в брелок сигналки , которая через пару секунд оповестила, что машина завелась простояв порядка 9-ти часов при минус 27 в самое теплое время дня. я оделся по армейски, закурив проследовал к автомобилю который мурлыкал ожидая меня всего четыре минуты.
открыв дверь увидел +38 градусов по приборке, отопитель включился автоматически от сигналки в тот момент когда я вставлял ключ в замок зажигания, ибо температура ОЖ достигла 41 градуса.
я вынул из пакета в котором он лежал вместе с футболками облитыми потом от внимания при его изготовлении и нуждающимися в стирке, ключ которым собирался сломать девственность свечкам и замахнувшись им в сторону ближайшего сугроба передумал. открыл багажник, достал сумку из под противогаза и положил туда плод воображения данной темы. пускай лежит! может когда нибудь и пригодиться при помощи в дороге тем кто любит выкручивать и закручивать свечи. вдруг они свой сломают во время использования.

удачи всем на дорогах. все праздники читал немного расслабившись спиртным, ибо они там тоже постоянно что то потягивали. (немного бредового на мой взгляд автора ) романы которого начиная с конца 40-вых приобрели популярность. Drinks or Beer

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9514
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Января 2019 17:25
Ответить с цитатой

Smile
Летело две стаи напильников, одна на Север, другая на Юг...
Как фамилия грузину? hehe

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40942
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Января 2019 18:22
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
тестировать ИКЗ на больших зазорах

Воздушный зазор до 15мм. для ее проверки отнюдь не большой.
МаксимS писал(а):
или без нагрузки -

А это даже не обсуждается.
Только идиот станет проверять на разомкнутую ВВ цепь!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Limon



На форуме 14 лет
Сообщения: 697
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 11 Января 2019 10:21
Ответить с цитатой

.Олег. писал(а):
Просятся на выброс нерабочие, а у этих, на момент снятия, состояние было лучше чем у других новых ( например АУ17ДВРМ), т.к качество выше

Не понятно что подразумевается под "качество выше"?
Уже 11 лет только такие свечи и покупаю АУ17ДВРМ. Стоимость одна из самых дешевых и по качеству нареканий не было ни разу. 30тыс ходят спокойно, один раз даже 40 накатал. Движек тянет, и пропусков нет.
Вернуться к началу
Limon сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 11 Января 2019 21:43
Ответить с цитатой

как вы проезжаете на них по 30т? Я вот как то снял их (АУ17) после 10т (даже фото где-то есть) вместо центрального округленный пенек, боковой выбит разрядом, зазор миллиметра полтора, о каких 30т можно говорить...
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limon



На форуме 14 лет
Сообщения: 697
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 11 Января 2019 23:24
Ответить с цитатой

mikong
если не забуду сделаю фото после 30тыс.
Вернуться к началу
Limon сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 8 лет
Сообщения: 484
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 12 Января 2019 09:46
Ответить с цитатой

Спокойно езжу на АУ и через 30000 меняю просто так, все в норме визуально , причем проводам 15 лет, еще заводские. Модуль правда третий уже. Может правда свечи убивают. Одна где то лежит с прошлого комплекта, посмотрю.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antserev1



На форуме 3 года
Сообщения: 42
Откуда: Краснодар,Симферополь
Авто: 21713
Сообщение Добавлено: 12 Января 2019 10:08
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
как вы проезжаете на них по 30т? Я вот как то снял их (АУ17) после 10т (даже фото где-то есть) вместо центрального округленный пенек, боковой выбит разрядом, зазор миллиметра полтора, о каких 30т можно говорить...

При работе на газе такое возможно,АУ для бензина
Вернуться к началу
antserev1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 12 Января 2019 11:21
Ответить с цитатой

Это когда я еще на бензине ездил, вот тогда понял что если АУ то буду их менять с маслом, у мня это 7.5т\км.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 9 лет
Сообщения: 16818
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 12 Января 2019 13:25
Ответить с цитатой

Тоже 30 ку ездил на дврм. Именно производства Энгельс.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 6 лет
Сообщения: 837
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 12 Января 2019 19:19
Ответить с цитатой

энгельсы тоже бегали без проблем и на газу тоже Smile причом брал не в упаковке а штучно на рынке у барыги ,я уж не знаю где он их брал но по качеству даже визуально они были лучше чем в упаковке Pardon
а эти боши беру бриск и иже с ними полная шляпа
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 9 лет
Сообщения: 16818
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 12 Января 2019 19:35
Ответить с цитатой

Бош на том же заводе делают в энгельсе.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы