Что поменять при замене помпы? На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||||||
|
|||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
konev1 На форуме 1 год
Сообщения: 3
Откуда: Россия
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Вова Длинный![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4639
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
michails На форуме 1 год
Сообщения: 3
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
konev1 На форуме 1 год
Сообщения: 3
Откуда: Россия
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Вова Длинный![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4639
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
|
![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
На ВАЗовской классике помпу меняют когда она выходит из строя. Либо засвистела(заскрежетала, либо потек антифриз. Иногда (крайне-крайне редко) на крыльчатке помпы слизывает "крылья", тогда машина начинает греться независимо от чистоты радиатора, исправности термостата и наличия ОЖ. В этом случае ее тоже меняют. _________________ "Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с) |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Штейгер![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 2609
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
|
Крайне редко - в основном замена крыльчатки.
По срокам - да по разному - на одном авто отходила 85 ткм, на другом заводская (крыльчатка) заменена через 30 лет. _________________ Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать... Теперь уже - новый русский... |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Вова Длинный![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4639
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40934
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Штейгер![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 2609
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Вова Длинный![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4639
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
|
Ну так и говори. А то оторвал крыльчатку (которая по сути вечная) от узла. Мне-то пофиг, я с ВАЗом завязал на всю оставшуюся жизнь, а вот кто-то может неправильно понять. _________________ "Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с) |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Штейгер![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 2609
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
|
Ты ж старожил здесь - когда то "старики подтягивали" молодёжь в сленге. Насчёт крыльчатки, так раньше на класегу шли обслуживаемые, а теперь "одноразовые" и на месте бывшей тавотницы находится центровочный винт (новичкам - ни в коем разе не выкручивать, центрируется заводом на "весь" срок службы, а там как повезёт, в смысле скоко отходит). _________________ Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать... Теперь уже - новый русский... |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40934
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Он не "центровочный",а фиксирующий корпус подшипника в крышке.
![]()
Без проблем можно выкрутить,например чтобы ЦИАТИМа добавить, но потом закрутить на место и дополнительно закернить в шлиц. _________________ PODумай O Lишней SKорости ! Свободу попугаям и c105 ! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Штейгер![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 2609
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
|
Туда не лезу (в класеге полно других мест, где найти применение рукам по улучшению) и другим не советую - если крыльчатка бегает круг, то большой зер гуд. _________________ Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать... Теперь уже - новый русский... |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
michails На форуме 1 год
Сообщения: 3
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
zuboff20 На форуме 1 год
Сообщения: 4
|
да, пекаровские неплохие помпы. пробег у них большой, около 150 тыс км. только бери оригинальный ПЕКАР обязательно. и да, не тяни раз такие симптомы уже |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Вова Длинный![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4639
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
|
Честно говоря, меня посты Штейгера вводят в легкое недоумение от его свободного обращения с терминологией и подтянутости в сленге...
Да нафиг мне такое подтягивание, если после него классиковод перестает понимать классиковода и рождаются советы по замене ГРМ, роликов и т.д. Всю жизнь переднюю часть помпы (ту, что меняется) называли помпой. И при заказе в тех же Экзистах и прочих Емексах и Автодоках по каталожному номеру запчасть выдается либо как "помпа", либо как "водяной насос". Что бы это называли крыльчаткой ни разу нигде не встречал.
В каком году?
ЦИАТИМ не подойдет, она легкоплавкая и щелочная. Тут только ЛИТОЛ. Хотя имеется опыт капания туда просто моторного масла в качестве временной (тыщи на две) меры. Добавлено спустя 10 минут 41 секунду: Сейчас специально полез в справочники. Есть у меня книжка, крайне древняя, все листы уже желтые. Шрифт типа как на пишущей машинке. Представляет собой по суди набор технологических карт по ремонту автомашины ВАЗ 2107 и справочники по моментам затяжки, резьбам и т.д. Так вот, согласно этой книжки, насос охлаждающей жидкости (именно так по книжке) состоит из корпуса и крышки, в которую запрессован подшипник с валом, на который напрессованы ступица и крыльчатка. Подшипник фиксируется стопорным винтом. Нигде нет никакого упоминания про тавотницу. Судя по схеме, корпус подшипника закрытый и его дополнительная смазка в процессе эксплуатации не предусмотрена. Все передняя часть в сборе называется "крышка насоса охлаждающей жидкости", но никак не крыльчатка. _________________ "Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с) |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Damazin![]() На форуме 1 год
Сообщения: 2
|
Помпу надо было менять тогда, когда ГРМ менял, и важно правильно отрегулировать ремень ГРМ, а то помпа быстро выйдет из строя. Я вот менял как-то ГРМ, а помпу решил пока не менять, вроде нормально выглядела, так через 2 недели она засвистела. Кстати, пекаровские помпы выдерживают большие нагрузки от ремня ГРМ. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Вова Длинный![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4639
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
NAUexx![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 9511
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Полный швах... ![]() Damazin, ты раздел, часом, как и michails, не попутал? Какой, нахрен, ко псу ГРМ? ![]() Это КЛАССИКА! Какие ролики-сальники? ![]() Мож уж сразу авту поменять... приурочить, т.с. к смене помпы. ![]() _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Вова Длинный![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4639
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
AntOne3![]() На форуме 1 год
Сообщения: 4
Откуда: Россия
|
А как долго ты с ней ездел??Норма если помпа ездет более 130-140 тыс км. Если меньше, то нафиг.. такую помпу. ![]() |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Вова Длинный![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4639
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
|
Это звучит конечно заманчиво, но вот у меня ни одна СОВЕТСКАЯ помпа столько не ходила. Тыщ 75 и под замену. Не думаю, что нынешние помпы стали надежнее. _________________ "Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с) |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
NAUexx![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 9511
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Вова Длинный, ты не врубился чтоль? Тут из пекаровского отдела маркетинга десант высадился. Вон как дружно нахваливают, причём, не только тут, а ещё и здесь. ![]() _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Вова Длинный![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4639
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Штейгер![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 2609
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
|
На семёрке (союзный выпуск) помпа отходила лет тридцать. На четвёрке (расейский выпуск) замена на 85ткм (вместе с радиатором). _________________ Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать... Теперь уже - новый русский... |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
|
|||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|