Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Уходит тосол...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Уходит тосол... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8237
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 20:20
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
Не похоже на прокладку?

Иьхо, как раз таки похоже на тонкую щель в прокладосе, которую "пробивает" большими оборотами.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 20:25
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Овчидорчик писал(а):
Не похоже на прокладку?

Иьхо, как раз таки похоже на тонкую щель в прокладосе, которую "пробивает" большими оборотами.

но он дальше не увеличивается в объеме и может даже упасть маленько. и надувается в объеме номинальном я думаю из-за набегающего потока обратки с печки тупо паром надувается. ведь обратка печки брызжет прям в горловину расширительного бачка же

_________________
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39246
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 20:41
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
Не похоже на прокладку?

Сам же ответил,что:
Овчидорчик писал(а):
из бачка еле пахнет выхлопом.

а "выхлоп" туда попасть может только единственным путем.
По прошествии времени еще и цвет антифриза заметно меняется.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Овчидорчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 21:02
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Овчидорчик писал(а):
из бачка еле пахнет выхлопом.

а "выхлоп" туда попасть может только единственным путем.
По прошествии времени еще и цвет антифриза заметно меняется.

да походу ветром с глушака тянуло. ща сколько не нюхаю только антифризом воняет.
Тогда что?

_________________
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8237
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 21:38
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
Тогда что?

Вернёмся к началу...
В салоне пахнет Тосолом только при включении печки.
Т.е. в печке откуда-то появляются его пары. Откуда (особенно с учётом того, что подтёков нигде нет, а Тосол из бачка убывает)? Вариантов только два:
1. Течёт радик печки и пока уровень пролившегося Тосола не перевалит через край короба, в котором установлен радиатор, подтёков не будет видно. Возможно, что и совсем не увидим, если капает по чуть и успевает испариться.
2. Пробита прокладка и излишки паров сбрасываются из системы через пробку бачка.
Я по прежнему считаю, что сброс через пробку бачка вряд ли попадёт в салон через печку, но пробой прокладки всё же не исключаю. Мало того, считаю это как раз наиболее вероятной версией, потому как бачки/радиаторы/патрубки просто так не текут. Этому сильно "способствуют" гидроудары в СОД, которые как раз таки и приключаются в результате прорыва прокладки.
Короче, ты как хочешь, а я пока катаюсь. Но, по теплу, если звёзды правильно встанут, буду таки башню снимать. Думаю, что к тому времени дефект себя ещё больше проявит и станет более точно понятно, куда лезть. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 21:43
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
к тому времени дефект себя ещё больше проявит и станет более точно понятно, куда лезть.

Так и сделаю. буду наблюдать Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8252
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 23:47
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Я по прежнему считаю, что сброс через пробку бачка вряд ли попадёт в салон через печку

Открути крышку совсем и покатайся. Будешь сильно удивлён тому что вонять начало постоянно Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8237
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 23:55
Ответить с цитатой

-Viewer-, ну хз... У меня как-то давно секла прокладка выпускного, дык вот выхлопом через печку не пахло, даж если авто стоит на месте с включённой печкой. Стоило только отрыть окна побольше - вонь. Pardon
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 6 лет
Сообщения: 980
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 23:57
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
В салоне пахнет Тосолом только при включении печки.
Т.е. в печке откуда-то появляются его пары. Откуда (особенно с учётом того, что подтёков нигде нет, а Тосол из бачка убывает)? Вариантов только два:
Я думаю потек радиатор печки, тосол пропитал паралоновые уплотнители радиатора, вот и запах. Если были морозы недавно то скорее всего он (радиатор).
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8237
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Января 2019 00:25
Ответить с цитатой

mikong, да мне тоже хочется так думать! Smile
И да, завоняло в морозец. Но, как грится, хочешь мира - готовься к войне, в смысле хочешь лучшего, готовься к худшему. Pardon
Да и потом, даже с учётом Дедки Мразки, радик просто так не потечёт. Деду "помочь" кто-то должен был, а окромя дырки в прокладосе - не кому. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 6 лет
Сообщения: 980
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 11 Января 2019 01:22
Ответить с цитатой

Как это некому, время пришло может, или тосол не кондиции стал. Продкладос проверить можно с помощью того же пневмотестера.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8252
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 11 Января 2019 05:10
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
как-то давно секла прокладка выпускного, дык вот выхлопом через печку не пахло

Сильно подробно особенность тосоловоняния я не изучал (с перенесённым бачком этой проблемы в принципе нет), но предполагаю что вонь идёт через жабу - там как раз как специально сделан "канал", а поролон изолирующий печной воздухозаборник в 99% случаев давно истлел Smile, да и будучи новым он не сильно хорошо свои функции выполняет.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 1039
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 11 Января 2019 07:57
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
окромя дырки в прокладосе

Свечи выкрути после простоя авто на холодную, глянь на днища поршня если сырой то конечно прокладка. Черпаешь отверткой эту грязь с днища и мажешь по коже на руке, если фракция разделяется то тосол, если нет то масло, наличие сырого поршня но не блестящего говорит о том что скоро наступит окончательный женский половой орган для прокладки. И еще один момент выхлоп, если прокладка то долго рассеивается поднимается высоко и держится долго в воздухе, в то время когда правильный выхлоп прям с трубы начинает бледнеть и рассеивается сразу.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8237
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Января 2019 10:11
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
И еще один момент выхлоп, если прокладка то долго рассеивается поднимается высоко и держится долго в воздухе

Сильно то не приглядывался, но в моём случае сиё вроде имеет место быть. Во всяком случае, пока холодная. Но, не сладкий выхлоп то, блин! vst
От слова совсем! Хотя капельки влаги на ладоше есть. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 1039
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 11 Января 2019 13:05
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Но, не сладкий выхлоп то, блин!

Потому что думаешь о реакции вкусовых рецепторов языка на сахар.
И может ни разу не быть сладковатым, а лишь воспоминанием.
Например такое пишут авторы ужастиков или детективов: тошнотворный сладкий запах труппа ну и т.п. У всех разные вкусовые рецепторы кто чай кипитком пьёт, кто то водку стаканами, кто то курит много. Да и что ты там с капли учуешь.

Пар идёт из выхлопной, ОЖ уходит из бачка при исправной СОД, свечи в белесом налете, сырые поршни, авто прошло более 120 тысяч и.т.д. все ты приехал на капитальный ремонт ГБЦ как минимум.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8237
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Января 2019 13:21
Ответить с цитатой

Bosoi, ты уж совсем в психологию полез... Фрейда апчиталси? Smile
Что уж я, ни разу не "лизал" ОЖ с выхлопа? Smile Всё там замечательно чуется. Правда, там стопудовые прогары были.

Bosoi писал(а):
Пар идёт из выхлопной

Это не обязательно прогар прокладки! Он у меня (да и у всех так) и раньше шёл, особенно если в мороз с полупустым баком оставляшь горячий машин на прикол на пару дней. Потом заводишь - паровоз, мать его. Smile
И из бака конденсат в горшки прёт, да и из глушаков/резонаторов/труб вода начинает испаряться.
Она и щас, как прогреется, парить перестаёт.
Короче, я для себя всё уже решил: от греха подальше ослабляю крышку бачка, баклажка ОЖ в багажнике и так всегда лежит - катаюсь до тепла, нюхаю Тосол. Smile
Потом буду уже серьёзно этим вопросом занимацца...
Кстати, в крайний раз катался, вроде уже не воняло, да и уровень вроде тоже заметно не упал. Unknown

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2487
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 11 Января 2019 14:44
Ответить с цитатой

NAUexx
не извольте беспокоиться. Smile это обычная проблема радиаторов десятого семейства. либо газики в систему прут.(тут верный признак потемнение ОЖ)
пластиковый бачек радиаторов прижат через резиновую прокладку к алюминиевой пластине радиатора в которую впаяны десятки регистров.
резиновая прокладка сделана из сажи с добавками каучука. примерно как покрышка на мотоцикл и после нескольких циклов нагрева становиться дубовой. ну а после физика. холодно все сжимается а сажа замерзла и потеряла эластичность. поэтому при запуске появляется течь, которая прекращается едва сажа раздубеет.)))) а подлый тосол в это время впитывается уплотнитель паралоновый, но так как он сцука по двум краям прилегает и там жарко, но снаружи холодно то испаряться он начинает лишь тогда когда конкретно прижарит.
возьми нагрей машину после стоянки на морозе. без включенного вентилятора отопителя и включи его градусах при восьмидесяти ,сразу поймешь что воняют испарения с радиатора отопителя..

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

про прокладку коротко. темнеет ож - это фиаско.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8237
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Января 2019 15:44
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
пластиковый бачек радиаторов прижат через резиновую прокладку к алюминиевой пластине радиатора в которую впаяны десятки регистров.

резиновая прокладка сделана из сажи с добавками каучука. примерно как покрышка на мотоцикл и после нескольких циклов нагрева становиться дубовой. ну а после физика. холодно все сжимается а сажа замерзла и потеряла эластичность. поэтому при запуске появляется течь, которая прекращается едва сажа раздубеет.)))) а подлый тосол в это время впитывается уплотнитель паралоновый, но так как он сцука по двум краям прилегает и там жарко, но снаружи холодно то испаряться он начинает лишь тогда когда конкретно прижарит.

Good
Я вот на это и надеюсь! Good
Хотя к худшему готовлюсь... Pardon
1973qwert писал(а):
про прокладку коротко. темнеет ож - это фиаско.

Пока потемнения не обнаружил... Pardon
Как уже сказал - будем покататься, понаблюдать. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8252
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 11 Января 2019 15:57
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
пластиковый бачек радиаторов прижат через резиновую прокладку к алюминиевой пластине радиатора в которую впаяны десятки регистров.
резиновая прокладка сделана из сажи с добавками каучука. примерно как покрышка на мотоцикл и после нескольких циклов нагрева становиться дубовой. ну а после физика. холодно все сжимается а сажа замерзла и потеряла эластичность. поэтому при запуске появляется течь, которая прекращается едва сажа раздубеет

Замыслил я однажды починить радик (новый ведь не факт что не гамно, а этот проверенный) - щас, думаю, резинку заменю на силикон и более эта бяка никогда не побеспокоит. Но увы - алюминий прогнил "на улицу", причём не со стороны ОЖ, где всё отлично, а со стороны воздуха, куда видать дорожная жыжа попадала. Резинка, кстати, была ещё вполне нормальная, хотя радику довольно свежий был, 3,5 года вроде.

1973qwert писал(а):
возьми нагрей машину после стоянки на морозе. без включенного вентилятора отопителя и включи его градусах при восьмидесяти ,сразу поймешь что воняют испарения с радиатора отопителя

Радик не воняет "волнами", он либо при первом пуске воняет, либо вообще всегда (когда дупло большое и ОЖ течёт в товарных количествах) Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8237
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Января 2019 16:43
Ответить с цитатой

-Viewer-, злой ты... Ну дай людЯм поцепляться за соломинку! lol1 Smile
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8252
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 12 Января 2019 01:40
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Ну дай людЯм поцепляться за соломинку!

hehe
Чего там цепляться - радик не миллион стОит и меняется за пару часов. Можно профилактически заменить по случаю большого залаза в СОД.
С башкой, конечно, хлопотнее. Потому что самый основной головняк не прокладка, а клапана, по крайней мере 4 выпуска вместе с направляйками. И тут само собой за пару часов уже не получится, тут скорее пару дней Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 13 Января 2019 11:33
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Замыслил я однажды починить радик (новый ведь не факт что не гамно, а этот проверенный) - щас, думаю, резинку заменю на силикон и более эта бяка никогда не побеспокоит. Но увы - алюминий прогнил "на улицу", причём не со стороны ОЖ, где всё отлично, а со стороны воздуха, куда видать дорожная жыжа попадала. Резинка, кстати, была ещё вполне нормальная, хотя радику довольно свежий был, 3,5 года вроде.

А как чинить собирался? В интернете попадаются примеры, как эту резинку с двух сторон мажут стекольным (полиуретановым) клеем, обжимают бачки без фанатизма, а через пару суток когда клей окончательно полимеризуется - дообжимают, или вообще без резинки на один клей...Но вот клей рублей 500 (а наверно еще и праймер нужен?), а новый радик ДААЗ - чуть более 1000 рублей. Pardon
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8252
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 13 Января 2019 13:39
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
А как чинить собирался?

Согласно первоначальному предположению способ возможен единственный - снять бачки и переклеить их Smile. Предположение оказалось неправильным - радики ссут не потому что резинки гамно, а потому что алюминий гамно и в потёкшем радике ремонтировать нечего.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 16 Января 2019 21:06
Ответить с цитатой

мотался на дальняк антифриза ни капли не ушло. Вонять перестало. Но Бондон надувается по номинальному своему объему, дальше не идет.. ДЫк давление в системе, почти кило должно быть.
_________________
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы