Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюк гранты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Глюк гранты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДмитрийГрантович86



На форуме 29 дней
Сообщения: 1
Авто: Гранта
Сообщение Добавлено: 20 Января 2019 10:42
Ответить с цитатой

Доброго вечера и с праздником. Вчера столкнулся с такой проблемой. На гранте 2013 года с 8 клап 87 сильным мотором перестал заводится мотор. При включении зажигания не качал бензонанос и при заводе не крутил стартер. Мигал иммо 1 раз в сек и спустя 10 сек издавал 2 сигнала, загуглил — это обрыв W линии ЭБУ не видит иммо или наоборот. Проверил все предаки и релюшки, аккум живой тестером проверил, с толкача машина так же не завелась, иммо не активирован, скидывал клеммы все без толку. Сегодня свозил ее в сервис спустя 2 часа позвонили забрал, сказали что перезагрузили эбу и блок сигнализации. Сигналка старлайн а91 ни разу не глючила, автозапуск работал. да и ставилась и снималась она с охраны без проблем после этого случая. Хотел поточнее узнать от вас, что означает перезагрузка эбу и сигналки, это как reset на компе? и как это осуществить. не хочу где нибудь на трассе с неработающим двигателем остаться. До этого таких проблем не было, пробег 71000. спасибо
Вернуться к началу
ДмитрийГрантович86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 9 лет
Сообщения: 7491
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 20 Января 2019 11:39
Ответить с цитатой

https://www.drive2.ru/l/5696504/
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39246
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Января 2019 13:04
Ответить с цитатой

ДмитрийГрантович86 писал(а):
Мигал иммо 1 раз в сек и спустя 10 сек издавал 2 сигнала, загуглил — это обрыв W линии ЭБУ не видит иммо , иммо не активирован

Видимо в ЭБУ самопроизвольно прописался мусор,запустивший защиту от иммобилайзера.
ДмитрийГрантович86 писал(а):
что означает перезагрузка эбу

Скорее всего просто почистили EEPROM.
http://autodst.ru/diagnostikavaz/praktika/50-ubit-immobilajzer.html

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АРКАША



На форуме 9 лет
Сообщения: 2534
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 20 Января 2019 14:06
Ответить с цитатой

ДмитрийГрантович86 писал(а):
что означает перезагрузка эбу


Сброс и инициализация через сканер .
На современных ЭБУ снятие клеммы с акума не влечёт за собой стирание ошибок , сбросу ЭБУ и ИММО .

На Грантах случается глюк не активированного ИММО (сталкивался и на своей) , но точных причин сказать не могу Pardon .
Отдельного блока АПС (ИММО) на Грантах нет , встроен в приборку и чисто "механически" обойти его получится .
Из личных наблюдений ...
Часто причиной глюка не активированного ИММО является использование обучающего ключа в качестве рабочего (с красной фишкой) и просадка напряжения с АКБ .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы