Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с зарядкой
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с зарядкой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Штейгер



На форуме 9 лет
Сообщения: 2609
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 24 Января 2019 01:59
Ответить с цитатой

НПП Орион писал(а):
чем плохи

Нужны добротные контакты, которые не разбалтываются (проблема копья).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НПП Орион



На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Откуда: г. Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Января 2019 19:24
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
НПП Орион писал(а):
чем плохи

Нужны добротные контакты, которые не разбалтываются (проблема копья).

Так это проблема не вида предохранителя, а качества изготовления

_________________
Производство автомобильной электроники
Вернуться к началу
НПП Орион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ludvig



На форуме 13 лет
Сообщения: 2015
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 25 Января 2019 21:50
Ответить с цитатой

НПП Орион писал(а):
Так это проблема не вида предохранителя, а качества изготовления

Черного кобеля не отмыть добела. Что за праздный треп?

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panzerflieger



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 21
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 21:56
Ответить с цитатой

Помогите разобраться со странным глюком, посетившим мою пятерку. После поездки по жаре 30 градусов с пробками машина простояла еще 3 часа на этой самой жаре. Потом отказалась заводиться. Вела себя как бывает, если сдохла АКБ.Я так и подумал (хотя батарея новая). В результате завел с проводов от другой машины. Далее - чудеса. Амперметр после запуска показывал малую подзарядку, т.е. батарея НЕ БЫЛА разряжена. Теперь я грешил на генератор. А на след. день уже в гараже машина завелась, как обычно, с полпинка, словно ничего и не было.
Вот и вопрос: в какую сторону копать?
Вернуться к началу
Panzerflieger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40920
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 22:09
Ответить с цитатой

Panzerflieger писал(а):
(хотя батарея новая).

И новая может оказаться разряженной.
Panzerflieger писал(а):
Амперметр после запуска показывал

На пятерке нет амперметра. nea Это вольтметр.
Panzerflieger писал(а):
после запуска показывал малую подзарядку

Вот и проверь работу генератора.
Начни с замера напряжения на клеммах АКБ при работающем на ХХ двигателе.
Оно должно быть не ниже 13,9,а лучше если будет 14,2-14,4 вольта.
Кстати на шкале вольтметра в приборке на второй трети зеленого сектора ты увидишь вертикальную черную полоску.
Она показывает напряжение точно 14,0 вольт.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Panzerflieger



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 21
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 22:18
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Вот и проверь работу генератора.

С утра, когда эта стерва завелась без проблем, штатный вольтметр показал подзарядку, как и положено - где-то в середине зеленой зоны. Как и всегда было. Впрочем, сперва позамеряю напряг отдельным вольтметром. Где-то был в гараже.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Нечто подобное было у меня, помнится, на 408-ом Москвиче. Там проблема была в стартере или что-то типа того. С ключа практически не крутил. Такие же симптомы, как при сдохшей батарее. Но при перемыкании контактов отверткой на стартере, заводился мотор влёгкую.
Вернуться к началу
Panzerflieger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40920
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 22:31
Ответить с цитатой

Panzerflieger писал(а):
С утра, когда эта стерва завелась без проблем

Ничего удивительного,но если батарея с пробками,то сейчас самое время померить плотность электролита в банках.
Возможно АКБ нужно от внешнего ЗУ заряжать.
Panzerflieger писал(а):
штатный вольтметр показал подзарядку, как и положено - где-то в середине зеленой зоны.

Теперь не забывай почаще на него поглядывать,особенно когда включены фары и др. потребители.
Panzerflieger писал(а):
при перемыкании контактов отверткой на стартере, заводился мотор влёгкую.

Это совсем другая причина.
Здесь же ты припараллелив чужую АКБ сразу завелся.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Panzerflieger



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 21
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 22:33
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Это совсем другая причина.

Вот это мне и не дает покоя. Симптомы очень уж схожи.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

т808 писал(а):
Здесь же ты припараллелив чужую АКБ сразу завелся.

А если в случае рецидива попробовать сделать так же, т.е. попытаться завести посредством перемыкания контактов на стартере?
Вернуться к началу
Panzerflieger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40920
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 22:36
Ответить с цитатой

Panzerflieger писал(а):
Симптомы очень уж схожи.

Ничего похожего!
Там перемычка пятаков втягивающего стартер запустила,а здесь к своей батарее еще и чужую подключить пришлось.

Panzerflieger писал(а):
попытаться завести посредством перемыкания контактов на стартере?

У Жигулей схема стартера иная чем у Москвича,поэтому перемыкать нужно не шпильки тягового реле,
а лишь одну (плюсовую) шпильку на запускающий контакт 50 этого реле.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Panzerflieger



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 21
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 22:47
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
одну (плюсовую) шпильку на запускающий контакт 50 этого реле.

А нет ли картинки какой-нибудь? Опасаюсь сжечь всю фигню.
Вернуться к началу
Panzerflieger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40920
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 22:58
Ответить с цитатой

Panzerflieger писал(а):
А нет ли картинки

Что замыкать отмечено красной чертой.



Стартер запустить перемычкой КАРТИНКА.jpg
 Описание:
 Размер файла:  50,89 KB
 Просмотрено:  33 раз(а)

Стартер запустить перемычкой КАРТИНКА.jpg



_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Panzerflieger



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 21
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 23:00
Ответить с цитатой

Премного благодарен. Теперь разберусь.
Вернуться к началу
Panzerflieger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Panzerflieger



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 21
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2019 16:39
Ответить с цитатой

Сходил сегодня, замерил напряг. Во-первых, после трех сут. простоя, завелась без заминки, даже бенз специально не подкачивал. А вот что я намерил. До запуска вольтметр показал 12,1, на работающем - 13,9, на работающем с включенными фарами - 13,6, после 15 минут работы на заглушенном - 12,4.
Получается, батарея и генератор вполне живые.

Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:

Но тогда тем более непонятно, почему машина в тот раз не завелась.
Вернуться к началу
Panzerflieger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NikVE



На форуме 12 лет
Сообщения: 586
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2019 21:42
Ответить с цитатой

Panzerflieger писал(а):
Сходил сегодня, замерил напряг. Во-первых, после трех сут. простоя, завелась без заминки, даже бенз специально не подкачивал. А вот что я намерил. До запуска вольтметр показал 12,1, на работающем - 13,9, на работающем с включенными фарами - 13,6, после 15 минут работы на заглушенном - 12,4.
Получается, батарея и генератор вполне живые.

Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:

Но тогда тем более непонятно, почему машина в тот раз не завелась.
жара
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panzerflieger



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 21
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2019 22:50
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
жара

Исчерпывающе...
Вернуться к началу
Panzerflieger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hans11



На форуме 13 лет
Сообщения: 1303
Откуда: Москва. Из понаехавших 1826 году
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2019 20:27
Ответить с цитатой

Panzerflieger
Если мне не изменяет память, то на хх с включенным фарами напряжение должно быть не менее 13.9в, так что похоже у тебя недозаряд. И по пробкам батарея её заряжается, а разряжается

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40920
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2019 21:01
Ответить с цитатой

Panzerflieger писал(а):
До запуска вольтметр показал 12,1

Батарея довольно прилично разряжена.
Похоже ты так и не стал заряжать ее от внешнего ЗУ?!
Не удивляйся,если к зиме она совсем подохнет.
NikVE писал(а):
на работающем - 13,9, на работающем с включенными фарами - 13,6
Получается, батарея и генератор вполне живые.

Получается,что:
АКБ разряжена
Генератор нормальный,
а вот регулятор напряжения на нем не совсем удачный.
РН желательно заменить особенно если АКБ кальциевая.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Штейгер



На форуме 9 лет
Сообщения: 2609
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2019 10:06
Ответить с цитатой

Panzerflieger писал(а):
До запуска вольтметр показал 12,1

Замерь уровень и плотность электролита.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panzerflieger



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 21
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2019 20:21
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
РН желательно заменить

Вот это, как я понял, он? (который коробочка рядом с бачком)
https://yandex.ru/collections/card/5d03c8a9c9270d006387628f/
Внешний, причем допотопный. А какой лучше всего поставить?
Вернуться к началу
Panzerflieger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40920
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2019 20:41
Ответить с цитатой

Panzerflieger писал(а):
Вот это, как я понял, он? (который коробочка рядом с бачком)
https://yandex.ru/collections/card/5d03c8a9c9270d006387628f/

По ссылке такой страницы не существует.

Panzerflieger писал(а):
Внешний, причем допотопный.

Напиши его модель,написанную на крышке.
И что более важно,напиши модель генератора - она на его задней крышке по центру,
а также тип аккумуляторной батареи.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NikVE



На форуме 12 лет
Сообщения: 586
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2019 22:46
Ответить с цитатой

Причины: слабое натяжение ремня (визжит иногда); дохлые диоды на "подкове" - внутри генератора (признак - тускло светится индикатор аккумулятора на приборной панели, потом - полностью гаснет); косячный регулятор напряжения - от нагрева - он перестает работать. Но почти всегда - это проблемы с диодами в генераторе.
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panzerflieger



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 21
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2019 10:03
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
По ссылке такой страницы не существует.

Странно. У меня открывается. А как тут вообще фотки загружать?
Вернуться к началу
Panzerflieger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40920
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2019 12:20
Ответить с цитатой

Panzerflieger писал(а):
как тут вообще фотки загружать?

Можно прямо с компа,а можно на сторонний хост,например http://vfl.ru/ а ссылку сюда дать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Panzerflieger



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 21
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2019 14:02
Ответить с цитатой

Генератор у меня стоит 37.3701, Регулятор напряжения - 25.3761
http://vfl.ru/fotos/2a2bb11426893328_0.html
http://vfl.ru/fotos/6de40fc226893329_0.html
http://vfl.ru/fotos/370f73a226893331_0.html
http://vfl.ru/fotos/9fce800c26893333_0.html
Батарея Forse 550A(EN) 6CT-55VL, какая-то кальциевая.
http://vfl.ru/fotos/3c7404ff26893327_0.html
Вернуться к началу
Panzerflieger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40920
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2019 15:18
Ответить с цитатой

Panzerflieger писал(а):
Генератор у меня стоит 37.3701

Это генератор от Самар.Его только в последние годы выпуска стали устанавливать на классику,шестерки,пятерки и семерки.
В нем встроенный регулятор напряжения,в данном случае у тебя он калужский 61.3702-02.
Лучшим вариантом для данного генератора был бы винницкий от ВТН.
Читай - вот хорошая тема: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336833

Panzerflieger писал(а):
Регулятор напряжения - 25.3761

Это не регулятор,а блок ЭПХХ карбюратора
http://2105vaz.ru/2105/9-13-1-----25-3761.html

Panzerflieger писал(а):
Батарея Forse 550A(EN) 6CT-55VL, какая-то кальциевая.

Очень приличная батарея! Good
Если клювом не прощелкаешь, будешь правильно обслуживать и генератор в порядок приведешь,то может прожить довольно долго.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы