Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегорает 10ый предохранитель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Перегорает 10ый предохранитель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jiga03



На форуме 2 месяца
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 08 Января 2019 01:26
Ответить с цитатой

ВАЗ 2103, проблема в следующем. Иногда перегорает 10ый предохранитель, который отвечает за реле регулятор и обмотку генератора. По моим наблюдениям это происходит при резком повышении оборотов.
Бывает поставлю новый предохранитель и спокойно езжу на машине какое то время, а бывает так, что они сгорают чуть ли не каждые 100 метров.
Проверял зарядку АКБ мультиметром, без нагрузки в районе 14В, с нагрузкой падает до 13,5. Когда крутил в гараже до больших оборотов, напряжение также растёт, но не намного (до 15В может). При этом предохр. не перегорал.
Думал, где-то КЗ происходит, посмотрел всю подкапотную проводку, там все в норме. В салоне бегло посмотрел, никакого криминала не увидел (но ещё не лазил в приборку). Место контакта предохранителя чистое. Ещё у меня раньше минус был проведён на кузов через выключатель минуса, сейчас убрал выключатель, пустил минус на кузов и движок, вроде предохранитель стал перегорать реже, но не уверен что в этом проблема.
Вообще там должен стоять 8А, я также ставил 16, тоже перегорает.
Вернуться к началу
Jiga03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39424
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Января 2019 11:42
Ответить с цитатой

Jiga03 писал(а):
ВАЗ 2103

В профиль занеси.
Jiga03 писал(а):
Проверял зарядку АКБ мультиметром, без нагрузки в районе 14В

Неплохое напряжение.
Jiga03 писал(а):
с нагрузкой падает до 13,5.

Видимо слишком большую нагрузку включил,а движок на ХХ работал.
Jiga03 писал(а):
Когда крутил в гараже до больших оборотов, напряжение также растёт, но не намного (до 15В может)

Не должно повышаться,тем более так много,аж до 15 вольт! nea
Jiga03 писал(а):
Думал, где-то КЗ происходит,

Именно это и происходит.
Jiga03 писал(а):
посмотрел всю подкапотную проводку

Какая модель генератора и тип РН на авто установлены?
Jiga03 писал(а):
убрал выключатель, пустил минус на кузов и движок, вроде предохранитель стал перегорать реже, но не уверен что в этом проблема.

Конечно не в этом.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Штейгер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2557
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 08 Января 2019 14:40
Ответить с цитатой

Jiga03 писал(а):
бегло посмотрел

Искать коротыш.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jiga03



На форуме 2 месяца
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 09 Января 2019 08:35
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Jiga03 писал(а):
ВАЗ 2103

В профиль занеси.
Jiga03 писал(а):
Проверял зарядку АКБ мультиметром, без нагрузки в районе 14В

Неплохое напряжение.
Jiga03 писал(а):
с нагрузкой падает до 13,5.

Видимо слишком большую нагрузку включил,а движок на ХХ работал.
Jiga03 писал(а):
Когда крутил в гараже до больших оборотов, напряжение также растёт, но не намного (до 15В может)

Не должно повышаться,тем более так много,аж до 15 вольт! nea
Jiga03 писал(а):
Думал, где-то КЗ происходит,

Именно это и происходит.
Jiga03 писал(а):
посмотрел всю подкапотную проводку

Какая модель генератора и тип РН на авто установлены?
Jiga03 писал(а):
убрал выключатель, пустил минус на кузов и движок, вроде предохранитель стал перегорать реже, но не уверен что в этом проблема.

Конечно не в этом.

Генератор Г-221, реле РР380 (большое такое советское).
Про 15В я может переборщил, но 14,5 было, так как Аккум подсевший был, соответственно заряжался.
Я вот вчера купил другие предохранители, поставил на 8А, проехал на нем уже 80км без перегораний. Может быть те предохранители плохого качества были?
Вернуться к началу
Jiga03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39424
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Января 2019 12:06
Ответить с цитатой

Jiga03 писал(а):
Генератор Г-221

Ясно.Значит еще родной сохранился.
Jiga03 писал(а):
реле РР380 (большое такое советское).

Я в курсе,но настоятельно советую заменить его на более современное,тем более,что цена как пачки сигарет.
Именно РР-380 может временами замыкать свой же вывод 15 на массу,сжигая предохранитель.
Можешь поставить калужское 121.3702,или нового образца 121.3702-03
http://avtodetali.com.ua/shop/product/2304/Regulyatop-nappyazheniya-integralnyiy-121-3702-03.html?forward=usability&uid=186888

Аналогичные есть пензенские фирм АСТРО или ЭМИ - все работают очень хорошо.

Jiga03 писал(а):
14,5 было, так как Аккум подсевший был, соответственно заряжался.

Немного неправильно понимаешь,но сейчас это не важно.
Jiga03 писал(а):
Может быть те предохранители плохого качества были?

Нет!Дело не в качестве,а вот если лапки будут очень слабо предохранитель сжимать и его можно легко одним пальцем в лапках провернуть,
то такой пред будет подгорать по кольцам,а если он плохого качества,то его пластик расплавится.

Jiga03!
У нас на форуме очень удобно цитировать не весь пост целиком,а только нужный кусок:
Выделяешь мышкой нужное и не справа,а слева в профиле нажимаешь на цитировать.
И пора бы уже модель авто в профиль занести.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Jiga03



На форуме 2 месяца
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 15 Января 2019 00:06
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Я в курсе,но настоятельно советую заменить его на более современное,тем более,что цена как пачки сигарет.
Именно РР-380 может временами замыкать свой же вывод 15 на массу,сжигая предохранитель.

Дело в том, что я уже ставил новые реле, штук 5. Все они примерно через день выходили из строя (реле с индикатором, он загорался красным). А РР380 единственное, которое работает когда предохранители не горят.
Проводку я посмотрел как смог (под капотом и под приборкой), не увидел места, где провода могут замыкать.
Может ли быть проблема в самом генераторе? Просто у меня есть другой от 2104 со встроенным реле, думал его поставить.
Вернуться к началу
Jiga03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39424
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Января 2019 00:33
Ответить с цитатой

Jiga03 писал(а):
я уже ставил новые реле

Давай правильно говорить - не реле,а регулятор напряжения.
Jiga03 писал(а):
Все они примерно через день выходили из строя (реле с индикатором, он загорался красным).

Этому могут быть две причины:
1.Короткозамкнутые витки в обмотке ротора генератора
2.Замыкание цепи (возможно не постоянное) от клеммы 67 регулятора до положительной щетки генератора.
Обе причины могут приводить к перегоранию предохранителя.
Jiga03 писал(а):
Проводку я посмотрел как смог (под капотом и под приборкой), не увидел места, где провода могут замыкать.

Так не увидишь.
Проще,хотя бы временно,бросить новый провод,заменив подозрительную цепь.
На классике это не сложно.
Jiga03 писал(а):
у меня есть другой от 2104

Модель генератора напиши.
Наверное Г-222 имеешь в виду ?!
Jiga03 писал(а):
думал его поставить.

Можно и его - это просто сделать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Jiga03



На форуме 2 месяца
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2019 13:52
Ответить с цитатой

Поменял генератор, проблема ушла.
Вернуться к началу
Jiga03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39424
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2019 14:15
Ответить с цитатой

Jiga03 писал(а):
Поменял генератор, проблема ушла.

Значит в том генераторе обмотка возбуждения на роторе временами замыкала на массу.
Если внимательно осмотришь обмотку,то можешь увидеть в каком именно месте она отслоилась и при вращении касается внутренней части "клювов".
Такая неисправность не сложно ремонтируется.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы