Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Модуль зажигания умер
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Модуль зажигания умер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 202
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2018 23:28
Ответить с цитатой

NAUexx
Что тебе не ясно, мужик!? Не лезь больше в эту тему! Тебя здесь не было раньше и сейчас тебя никто не звал. Потешным специалистам здесь не место! Иди гадь в другие темы!
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8236
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2018 00:19
Ответить с цитатой

Сколько страсти то! wwow
Эту бы энергию, да в дело бы... припаивания проводков. Smile
Это форум... Не говори мне, что мне делать и я не скажу, куда тебе идти.
А если нервишки не в порядке и ты такой ранимый, то афобазольчику испей, а от ранимости тут спасает кнопочка игнор... ну или жалоба модеру. Wink
А по теме... ещё раз - паять к плате бесполезно, а если и получится, то будет ненадёжно. Ты спросил мнения, я тебе высказал. И ещё раз - можешь послать это мнение лесом, дело твоё. Но, теперь твой ход - вместо того, чтоб тут огрызаться лучше пересмотри удачные, на твой взгляд, видосы, да повтори. А тут резалты озвучь, мол "я, такой-то, тогда-то сделал то-то, получилось так-то, модуль на контрольном прогоне на авте, смотрим, сколь проработает". Wink
Да, маленькая, но очень важная в этом случае деталька - прогон должен состояться в реальных условиях. Очень меня интересует зимняя эксплуатация сего творчества с БЫСТРЫМИ перепадами температуры от забортных -30-ти, до +90 (рабочая температура нагретого мотора)+ тряска и вибрации. Wink
Я то знаю, что будет, но ты мне всё равно не поверишь. Так что - удачи! Drinks or Beer

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8236
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2018 18:02
Ответить с цитатой

facepalm Раззадорил меня РоманA1977 facepalm
Адчод, т.с.... Smile
Вчера вечером из "забытых закромов" гаража был извлечён погибший МЗ. Примерно полгода назад страдалец обратился с жалобами на дерготню с нагревом и особенно во влажную погоду. Помню, тогда разбираться досконально в причинах не было времени, ждала "поляна", накрытая по случаю днюхи тестяги... Поскольку причин у сей бяды - вагон и манаенька тележка, то начал с наиболее вероятной из них - МЗ.
Предварительно глянул на свечи - норма (да и страдалец заявил, что свечи сменил сразу, как задёргалась, 100 км. не прошли), проверил ВВ провода - норма. Дальше поставил страдальцу свой подменный МЗ. Типа пи.дуй, грей/катайся до завтра. Если дёргаться перестанет, ехай в магаз за новым МЗ... а мне мой подменный верни! lol1
Вернул... через неделю... facepalm Хорошо, что хоть никого больше с подобной траблой не было. Его дохлый остался у меня... я не настаивал. Smile
Сёни, прям с утра его вскрыл...
Фото 1 - ясно из названия.
Фото 2 - паяться к плате даже и не стал пытаться. Припаялся к огрызкам штатных проводков. Кста, нифига не одуплил проблем с пайкой к этим проводкам предыдущих кабельщиков-спайщиков, ибо у меня к ним легко припаялись медные во фторопластовой оболочке проводки с использованием банального 40-ка ваттного паяльника и паяльного жира, взятого всё у тех же кабельщиков-спайщиков. Pardon
Всё это дело после пайки, в том числе и сами "огрызки", щедро было покрыто цапон-лаком, надеюсь, понятно , для чего. (Кста, если кто-то надумает паять этим жиром в плате... шибко не советую... Для сведения: есть нейтральный паяльный жир, а есть активный. Я паял активным... Гуглите)
Фото 3 - вот с пайкой "сюда" пришлось повозжаться...но, всё тот же паяльный жир и 65-ти ваттный паяльник рУлят! Оторвать не смог! Smile
Фото 4 - истинная причина выхода модуля из строя. Сразу её не увидел (по причине спешки к "поляне" facepalm lol1 )
А сегодня отмыл (модуль же вечно на 8-ми клоповниках в гамне) и сразу увидел более тёмную, чем сам корпус, дорожку от вывода катухи на "дырку" с массой. Прошкрябал это место острым шилом и вуаля... гаревое дупло от вывода катухи до массы через вышеозначенную дырку!
Залил эпоксидкой. Модуль был протестирован "на столе" в течении 3-х минут на зазоре в 3 см - работает (для сведения, был у меня заводской модуль, забракованный "супер мастерами с СТО", который почти минуту держал зазор в 6 см! Кто в теме, тот поймёт о чём я). Есно, сей модуль на реальную авту для долгой эксплуатации никогда уже не встанет, но на подмену для проверки и убеждения - вполне. Smile
Так что парни, прежде, чем вскрывать модуль, осмотрите его внимательно, потому как если внешних косяков не увидите, то внутренние Вы вряд ли устраните. Wink
Так, для общего полового: сопротивление катушек должно лежать в пределах 5.5-6 кОм. Меньшее сопротивление - скорей всего межвитковое - фтопку такой модуль; большее - скорей всего обрыв (почему не бесконечность? Smile Так то сопротивление по гари. Wink ) - туда же, т.е. фтопку без сожаления (браться за перемотку ВВ катух не имея огроменного навыка крайне не советую, дабы не испытать разочарования от кропотливого и бестолково проделанного труда. Wink )
РоманA1977, жду тапкоф ф спину типа: " Ну я ж грил, что можно запаяться!" Smile
Кста, админы/модеры! Чот форум жутко тормозить начал и терять сообщения! Третий раз уже набиваю! facepalm



Фото 1_Фамилия зверя.jpg
 Описание:
 Размер файла:  177,62 KB
 Просмотрено:  34 раз(а)

Фото 1_Фамилия зверя.jpg



Фото 2_Босяцкий ремонт_Вид на плату.jpg
 Описание:
 Размер файла:  172,54 KB
 Просмотрено:  36 раз(а)

Фото 2_Босяцкий ремонт_Вид на плату.jpg



Фото 3_Вид на пайку к выводам разъёма.jpg
 Описание:
 Размер файла:  236,63 KB
 Просмотрено:  36 раз(а)

Фото 3_Вид на пайку к выводам разъёма.jpg



фото 4_Реальная причина замены модуля.jpg
 Описание:
 Размер файла:  138,9 KB
 Просмотрено:  35 раз(а)

фото 4_Реальная причина замены модуля.jpg



_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 202
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2018 20:51
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Это форум... Не говори мне, что мне делать

Приходится. Флудить тебе кто разрешал? Задевать людей своей клоунадой кто позволил? А теперь заискивающе смайлишься, при этом всё равно умудряясь вставлять свои 5 копеек. Уникум... Хорошо, хоть немного реабилитировался с технической точки зрения.
NAUexx писал(а):
А если нервишки не в порядке и ты такой ранимый...

Ты веди себя, как подобает, остальное - не твоё дело.
NAUexx писал(а):
тряска и вибрации

Это - одно и то же. А вообще - много букв и смайлов. Откуда столько свободного времени?

Переходим к твоему отчёту. Модуль - как у меня. Все обозначения на лицевой стороне и внешний вид совпадают полностью. Но один из коммутаторов расположен по-другому. Отчётов о ремонте таких модулей нашёл только один, и именно он не желал паяться. Поэтому решил сначала спросить у участников экспериментов, только у них за 8 лет уже подписка слетела, или они забросили форум.
NAUexx писал(а):
паяться к плате даже и не стал пытаться. Припаялся к огрызкам штатных проводков.

Я в этих проводках сомневаюсь. Кажется, стоит несколько раз двинуть их влево-вправо, и они сломаются. К тому же, на левом крайнем контакте из трёх рядом проводки вышли с корнем и остались на модуле. Возможно, это и есть тот самый "больной зуб". Так что без пайки на плате не обойтись. А место очень маленькое. И паста с горелкой не пойдёт - спалишь всё, и паять нужно тонким паяльником, стараясь не капнуть миллиметром мимо. Потому и спросил про клей.
NAUexx писал(а):
Фото 3 - вот с пайкой "сюда" пришлось повозжаться...но, всё тот же паяльный жир и 65-ти ваттный паяльник рУлят!

Возможная причина сложности?
NAUexx писал(а):
жду тапкоф ф спину

Пара примеров:
NAUexx писал(а):
опыт мой ты никак одуплить не можешь... А он в том, что паять там бесполезно!
NAUexx писал(а):
Я то знаю, что будет, но ты мне всё равно не поверишь.

А затем
NAUexx писал(а):
легко припаялись
NAUexx писал(а):
Оторвать не смог!

Такие вещи надо оговаривать - "был неправ, поспешил с выводами". Вроде и так ясно, что поспешил, но ещё хуже - не признавать ошибок.
NAUexx писал(а):
Чот форум жутко тормозить начал и терять сообщения! Третий раз уже набиваю!

Это - антитроллинговая защита. Срабатывает, если сообщения несколько раз подряд - слишком большие и имеют больше 5 смайлов. Имитирует сбой форума, и тролль, как правило, повторно уже не набирает весь текст, а то и вовсе отказывается отвечать.
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8236
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2018 23:06
Ответить с цитатой

Блин, РоманA1977, какой ты вумный! facepalm
Исчо раз, не рассказывай мне, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти!. lol1
В отличии от тебя, я хоть чем то поделился с Форумом, а ты пока, только базаришь бестолково! lol1
РоманA1977 писал(а):
А теперь заискивающе смайлишься, при этом всё равно умудряясь вставлять свои 5 копеек. Уникум

Это перед тобой что ли я заискиваю? Wink
Да ты мне в .уй не упёрся! lol1 Я ТАЗов вернул к жизни столько, сколько ты и не видел! lol1
И если ты "не въехал", то общий мой посыл от предыдущего поста был в том, что если внешних косяков на модуле не видно, то... в магаз за новым! lol1
РоманA1977 писал(а):
Флудить тебе кто разрешал?

Ты о чём, чувак? wwow
Конкретные действия с приложенными фото - это флуд? wwow
Лесом ходи со своим базаром. supercool
От тебя, пока, ничего, окромя базара нет! lol1
И сомневаюсь, что что-то будет, особенно после зимы. supercool
Мне моя "реабилитация" в твоих глазах для меня - зайцу стоп-сигнал. Wink
РоманA1977 писал(а):
Откуда столько свободного времени?

Работа у меня такая, не твоего ума дело. Я ж не спрашиваю, откуда у тебя столько времени, чтоб озадачиваться ремонтом МЗ. Wink
РоманA1977 писал(а):
Пара примеров:
NAUexx писал(а):
опыт мой ты никак одуплить не можешь... А он в том, что паять там бесполезно!
NAUexx писал(а):
Я то знаю, что будет, но ты мне всё равно не поверишь.

А затем
NAUexx писал(а):
легко припаялись
NAUexx писал(а):
Оторвать не смог!


Одупли уже - в плату я не полез! Паял к огрызкам! Сиё не есть хорошо, потому как ты совершенно верно отметил, проводки родные очень хрупкие. Пару раз тудым-сюдым согнул - отвалились к е.ням! Именно по-этому я и ставлю такому "ремонту" оценку "2" балла, ибо пока укладаешь всё на место, никак нельзя дать гарантии, что не отвалится потом от вибрации!
И вообще, завязывай меня учить пользованию форумом! lol1
Лучше на себя глянь и прекрати базарить впустую! Чо-нить сам уже привнеси сюда! Wink
А про стиль общения... Ты мужик, аль в Смольном институт благородных девиц закончил?
И в заключение, теоретег ты наш... ещё раз меня "грузанёшь", то пускай меня банят модеры, но я расскажу тебе, кто ты есть. lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 202
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2018 20:03
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
И вообще, завязывай меня учить пользованию форумом!

Я только начал. Вижу, ты никак не уймёшься. Да я-то - мужик, а вот твои действия пока только клоунадой попахивают. И хоть скоморохам всегда больше позволялось, ты сегодня явно палку перегнул. Скинь-ка мне в личку свой телефон, специалист-тазореаниматолог!
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8236
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2018 23:54
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
Скинь-ка мне в личку свой телефон

Хороший ход! Good
А тебе зачем? Smile Чтоб заспамить номер дерьмом?
Может ещё и паспортные данные докучи, взять кредиты... на покупку МЗ, их не вернуть, а мой номер указать в качестве доверителя? Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaxizd2112



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2018 13:52
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
facepalm Раззадорил меня РоманA1977 facepalm
Адчод, т.с.... Smile
Вчера вечером из "забытых закромов" гаража был извлечён погибший МЗ. Примерно полгода назад страдалец обратился с жалобами на дерготню с нагревом и особенно во влажную погоду. Помню, тогда разбираться досконально в причинах не было времени, ждала "поляна", накрытая по случаю днюхи тестяги... Поскольку причин у сей бяды - вагон и манаенька тележка, то начал с наиболее вероятной из них - МЗ.
Предварительно глянул на свечи - норма (да и страдалец заявил, что свечи сменил сразу, как задёргалась, 100 км. не прошли), проверил ВВ провода - норма. Дальше поставил страдальцу свой подменный МЗ. Типа пи.дуй, грей/катайся до завтра. Если дёргаться перестанет, ехай в магаз за новым МЗ... а мне мой подменный верни! lol1
Вернул... через неделю... facepalm Хорошо, что хоть никого больше с подобной траблой не было. Его дохлый остался у меня... я не настаивал. Smile
Сёни, прям с утра его вскрыл...
Фото 1 - ясно из названия.
Фото 2 - паяться к плате даже и не стал пытаться. Припаялся к огрызкам штатных проводков. Кста, нифига не одуплил проблем с пайкой к этим проводкам предыдущих кабельщиков-спайщиков, ибо у меня к ним легко припаялись медные во фторопластовой оболочке проводки с использованием банального 40-ка ваттного паяльника и паяльного жира, взятого всё у тех же кабельщиков-спайщиков. Pardon
Всё это дело после пайки, в том числе и сами "огрызки", щедро было покрыто цапон-лаком, надеюсь, понятно , для чего. (Кста, если кто-то надумает паять этим жиром в плате... шибко не советую... Для сведения: есть нейтральный паяльный жир, а есть активный. Я паял активным... Гуглите)
Фото 3 - вот с пайкой "сюда" пришлось повозжаться...но, всё тот же паяльный жир и 65-ти ваттный паяльник рУлят! Оторвать не смог! Smile
Фото 4 - истинная причина выхода модуля из строя. Сразу её не увидел (по причине спешки к "поляне" facepalm lol1 )
А сегодня отмыл (модуль же вечно на 8-ми клоповниках в гамне) и сразу увидел более тёмную, чем сам корпус, дорожку от вывода катухи на "дырку" с массой. Прошкрябал это место острым шилом и вуаля... гаревое дупло от вывода катухи до массы через вышеозначенную дырку!
Залил эпоксидкой. Модуль был протестирован "на столе" в течении 3-х минут на зазоре в 3 см - работает (для сведения, был у меня заводской модуль, забракованный "супер мастерами с СТО", который почти минуту держал зазор в 6 см! Кто в теме, тот поймёт о чём я). Есно, сей модуль на реальную авту для долгой эксплуатации никогда уже не встанет, но на подмену для проверки и убеждения - вполне. Smile
Так что парни, прежде, чем вскрывать модуль, осмотрите его внимательно, потому как если внешних косяков не увидите, то внутренние Вы вряд ли устраните. Wink
Так, для общего полового: сопротивление катушек должно лежать в пределах 5.5-6 кОм. Меньшее сопротивление - скорей всего межвитковое - фтопку такой модуль; большее - скорей всего обрыв (почему не бесконечность? Smile Так то сопротивление по гари. Wink ) - туда же, т.е. фтопку без сожаления (браться за перемотку ВВ катух не имея огроменного навыка крайне не советую, дабы не испытать разочарования от кропотливого и бестолково проделанного труда. Wink )
РоманA1977, жду тапкоф ф спину типа: " Ну я ж грил, что можно запаяться!" Smile
Кста, админы/модеры! Чот форум жутко тормозить начал и терять сообщения! Третий раз уже набиваю! facepalm

_________________
От простого к сложному,не пропуская очевидного!
Вернуться к началу
xaxizd2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maksim_HS



На форуме 2 года
Сообщения: 154
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 17:41
Ответить с цитатой

Подниму тему.
У меня тоже похоже МЗ умирает, на хорошем нагреве бывает расколбас на двух цилиндрах и еле едет / глохнет.
Посмотрел под крышкой - стоит АТЕ-2, ромбик с тремя лучами.

Но вопрос вот в чём.
Во-первых, покритикуйте выбор - собираюсь на оптовом купить, Бош там вряд ли будет, а вот АТЕ-2 может и будет. Брать?
Во-вторых, как облегчить жизнь новому модулю. сделать для него радиатор и изоляцию от горячего двигателя? Ставить на кронштейн, который вроде бы есть от Техномастера? Еще что-то?
Вернуться к началу
Maksim_HS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39246
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 19:13
Ответить с цитатой

Maksim_HS писал(а):
Бош там вряд ли будет

Конечно не будет. BOSCH модули не выпускает,а только сдвоенные катушки.
Maksim_HS писал(а):
АТЕ-2 может и будет. Брать?

Да.
Maksim_HS писал(а):
как облегчить жизнь новому модулю.

Не забывать следить за зазором на свечах и состоянием (сопротивлением) ВВ проводов.
Maksim_HS писал(а):
Ставить на кронштейн,

Хуже не будет,а лучше - под вопросом. Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы