Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Всё о ГБО!
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Всё о ГБО! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Овчидорчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 782
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2018 00:18
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Метан это

п з д ц

_________________
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1630
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2018 07:23
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Метан это, там без горения бахнуло.
На заправке если пропан, не больше 20атм давление, не разнесёт так машину.
У метана 400-500атм давление в балоне, вот это бомбочка сама по себе.

У метана 16 атм и там жидкая среда,а пропан 200 атм газ
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 782
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2018 08:51
Ответить с цитатой

neclassik писал(а):
У метана 16 атм и там жидкая среда,а пропан 200 атм газ

как раз таки наоборот у пропана жидкая фаза и макс 20 атм. а у метана 200-250 атм.

_________________
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2018 11:44
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Баллон и должен быть металлический, вся эта кетайская "пластмасса", которую навязывают как современную и модную - дерьмо и для таких вещей от которых без дураков зависит жизнь её лучше не использовать.

Все чуть-чуть иначе.
Баллон должен быть металлокомпозит. Во-первых легче. Во-вторых при взрыве нет неуправляемой боеголовки.
Взрываются и композиты и стальные. Если конечно класть на аттестацию, то в случае с метаном эта затея чуть более фатальна. Сколько видел случаев деструктуризации - все были на заправке, так что стоит выполнять требования ТБ и покидать авто при заполнении баллона.
Зы. владею воздушным композитным баллоном на 29,5мпа. И пожарные пользуют только композиты и автобусы метановые ходят на композитах.

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 55_600км: 2руб 83коп/км.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8247
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2018 16:40
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK
В позапрошлый раз мне затоталили машину заездом в задницу, в результате которого баллон немного поплющился и будь на его месте пластмассовый этот текст я скорее всего не писал бы Smile.

Dmitriy_NMSK писал(а):
пожарные пользуют только композиты и автобусы метановые ходят на композитах.

...а по улицам ходят граждане без шапок и в коротких штанишках, хотя -16. Это я к тому что идиотская мода - она вокруг нас, но надо ли ей следовать - вопрос Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1630
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2018 21:06
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
как раз таки наоборот у пропана жидкая фаза и макс 20 атм. а у метана 200-250 атм.


Да,пропан с метаном местами попутал.. нет там 500 атм как выше писали,
даже если будет утечка пропана,то будет пожар как с бензином,что бы
рвануло надо очень долго ждать пока он скопиться в мало закрытом пространстве.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 17 лет
Сообщения: 2866
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2018 23:24
Ответить с цитатой

Тут знакомые байку задвинули - у людей есть небольшой самолет на метане с баллоном из волокна какого-то - очень легкий. Вот где титановые фаберже!

Немного разобрался с регулировками. Вкатываюсь в тему. Главный вопрос пока - почему раньше не надумал ставить т.к. по городу экономия ощутимая. Бензина у меня 10 л по городу уходило, зимой больше. Сейчас газ замерять не могу по людски пока.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim_HS



На форуме 2 года
Сообщения: 154
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 13:35
Ответить с цитатой

Обновим. )
Жаба меня вновь мучает. Комплект БУ с мозгами Диджитроник
есть, но нужно докупить корректор УОЗ.
Спрашивал на оптовом - есть несколько вариантов, названия уже не помню.
Какие модели стоит брать?
Вернуться к началу
Maksim_HS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 13 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 14:07
Ответить с цитатой

Maksim_HS писал(а):
но нужно докупить корректор УОЗ

Попробуй пока без него.
У меня на двух машинах стоит ГБО4 без корректоров и все нормально.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8247
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 14:10
Ответить с цитатой

Maksim_HS писал(а):
нужно докупить корректор УОЗ

А нужно ли? Smile 300 машина всё равно не поедет, клапана и так не сгорят, зато в ответственном проводе от ДПКВ не будет кетайского колхоза, который хрен его знает насколько надёжный.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim_HS



На форуме 2 года
Сообщения: 154
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 14:19
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
А нужно ли? Smile 300 машина всё равно не поедет, клапана и так не сгорят, зато в ответственном проводе от ДПКВ не будет кетайского колхоза, который хрен его знает насколько надёжный.


Почему не сгорят? Особенностей сгорания газа вроде пока не отменяли. )

Меня, собственно, только целое состояние клапанов и интересует, а не тяга или некоторое снижение расхода газа. Если есть опыт длительных пробегов таких машинок с ГБО без УОЗ с целым двигателем, мне вполне подойдёт и без УОЗ.

Или просто не крутить двигатель или поставить низкий порог перехода на бензин по оборотам? Я вообще достаточно редко выхожу выше 3000.
Вернуться к началу
Maksim_HS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 13 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 14:23
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
зато в ответственном проводе от ДПКВ не будет кетайского колхоза, который хрен его знает насколько надёжный.

Обычно в комплекте с вариатором идет заглушка-перемычка, которая, в случае возникновения проблем, позволяет все вернуть к исходному состоянию.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Maksim_HS писал(а):
Если есть опыт длительных пробегов таких машинок

Пассат у меня проехал на ГБО 2 поколения около 80 тык. Так и продал с компрессией 14-14-14-14

Тойота уже больше сотки проехала на ГБО4 без вариатора.
Акцент больше сотки на ГБО 4 проехал.
Пока никаких аномалий не замечаю.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8247
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 14:42
Ответить с цитатой

Maksim_HS писал(а):
Если есть опыт длительных пробегов таких машинок с ГБО без УОЗ с целым двигателем

258 тыщ устроит? Smile Причём мотор ещё не помер и продолжает ездить, хотя уже и без газа.

Maksim_HS писал(а):
Или просто не крутить двигатель или поставить низкий порог перехода на бензин по оборотам?

Ставь 4600, раньше незачем.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim_HS



На форуме 2 года
Сообщения: 154
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 17:23
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
258 тыщ устроит? Smile Причём мотор ещё не помер и продолжает ездить, хотя уже и без газа.

Устроит, я могу столько и не прожить, учитывая обычный по прошлому пробег 7500 и даже его возможное увеличение в полтора-два раза. )

-Viewer- писал(а):
Ставь 4600, раньше незачем.

Тогда остановлюсь на цифре 4000, так спокойней. Я так и не кручу никогда )
Вернуться к началу
Maksim_HS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8247
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 20:55
Ответить с цитатой

Maksim_HS
Там самое главное - нормально настроиться и обязательно иметь исправный кислородный датчик, т.к. вся газоустановка в основном пляшет от него.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2019 23:54
Ответить с цитатой

Maksim_HS писал(а):
Почему не сгорят? Особенностей сгорания газа вроде пока не отменяли. )

Все про это слышали, но никто не доказал. Пахнет религией.
-Viewer- писал(а):
Ставь 4600, раньше незачем.

Постоянно вкручиваю до 5000+, все отлично.

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 55_600км: 2руб 83коп/км.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8247
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2019 13:10
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
Постоянно вкручиваю до 5000+, все отлично.

Под это надо руками настраиваться, то есть делать серию заездов, писать логи, разбираться в них и пр. Соответственно если до этих оборотов докручивается раз в полгода Smile - проще тупо "включить бензин".
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2019 19:13
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Dmitriy_NMSK писал(а):
Постоянно вкручиваю до 5000+, все отлично.

Под это надо руками настраиваться, то есть делать серию заездов, писать логи, разбираться в них и пр. Соответственно если до этих оборотов докручивается раз в полгода Smile - проще тупо "включить бензин".

Так и есть.
Стоковая бензопрошивка переобогащает смесь на полном дросселе, можно минусовать на высоких оборотах и большом времени открытия.
Без логов не настроить.

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 55_600км: 2руб 83коп/км.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 6 лет
Сообщения: 742
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2019 08:31
Ответить с цитатой

коректор не ставил ,просто прошивку поправили ,углы и фсе остальное
мозг поменян был на я5.1-41 ,внедрен датчик фаз ,и лямдазонд(на ваз 21102 8кл 2004г) и стала она кушать по городу десятку и работать как на бензине rlzz 3 года откатал без проблем , машину продал Pardon
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2019 12:50
Ответить с цитатой

aleks@@ писал(а):
просто прошивку поправили ,углы и фсе остальное

И как вы ездили на бензине, и каком, на этой замечательной прошивке?

aleks@@ писал(а):
стала она кушать по городу десятку и работать как на бензине

Оно и так, так и есть hehe .

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 55_600км: 2руб 83коп/км.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 6 лет
Сообщения: 742
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2019 14:22
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
И как вы ездили на бензине

если чо я на газе едил lol1 а бензин на прогрев Pardon
Dmitriy_NMSK писал(а):
Оно и так, так и есть

я про то что по пробкам ,да и порой не глуша ее Pardon

Dmitriy_NMSK писал(а):
так и есть

не так Smile мне когда поставили и типа отрепетировали я разочаровался cry
это потом я вник в эту тему глубже и стал доделовать сам Smile
первым делом перевел на фазированый впрыск (а то эти олени вкорячили 4ое пок на p-83 да ия был не алле lol1 в этом) потом лямбду подцепил
нашел мастера который как положенно с газиком все отстроил ,расверлил форсы с 1,75 до 2 и оно поехало rlzz
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2019 22:50
Ответить с цитатой

aleks@@ писал(а):
если чо я на газе едил а бензин на прогрев

Вот оно что. Бывают моменты, что газе не. И что с собой возить баллончики для газовых плит? Тут едешь, не важно на чем, и, нет никакой разницы в мощности.
ПС. Ярый противник корректоров УОЗ. Авторы не говорят, но эта хрень дает задержку на впрыск, которая еще накладывается на задержку в реакции газофорсунок.

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 55_600км: 2руб 83коп/км.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 6 лет
Сообщения: 742
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2019 08:40
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
И что с собой возить баллончики для газовых плит

ну не знаю как у вас а унас заправок валом Pardon
насчет уоз не знаю.. тоже хотел внедрить но прошился и меня более чем устроило Pardon хотел еще металлопакет под гбц для повышения сж,но как то не срослось Pardon и так ездила отлично
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33
Страница 33 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы