|
|
Автор |
Сообщение |
imatiushko
На форуме 10 месяцев
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21104 двиг 124
|
Добавлено: 10 Февраля 2019 10:22
Доброго всем!
Ребята, прошу помощи, уже не знаю куда смотреть,- на ходу начала стрелять и заглохла, показала ошибку (датчик фаз 0340), замена датчика ничего не изменила, после чего машинку притащили в гараж и там я начал разбираться, оказалось сгнили провода (не фишки) на датчик фаз, купил новую проводку от эбу к датчикам, заменил но симптомы не изменились, проверил работоспособность выкрученых всех свечей, форсунок, бензонасоса, положение распредвалов относительно коленвала по меткам и дедовским методом (выкрутил свечу с 1 цилиндра, вставил катушку назад и проворачивая ключем коленвал нашел момент когда катушка выстрелила из колодца, затем прутом нашел точно вмт и проверил метки - все совпало) . Проверку проводил с помощью елм 327. Проверил аналогичным методом компрессию в остальных цилиндрах - все в норме.
Итого - Давление бензина есть, грм выставлен, искра есть но все равно стреляет - ХЕЛП
ПС - кто знает, короткое сигнального провода на + или - в проводке датчика фаз, может вывести эбу из строя или нет ?
Двигатель - 124
|
Вернуться к началу |
|
 |
serg_42

На форуме 10 лет
Сообщения: 2149
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
|
Добавлено: 10 Февраля 2019 10:52
Датчик фаз не при делах.
И без него движок должен прекрасно завестись, просто придётся чуть дольше крутить стартер.
Возможно в проводке что-то ещё сгнило.
Я бы тупо выдернул ЭБУ и прозвонил бы все провода до фишек датчиков, до фишек форсунок, до фишек катушек зажигания и до фишки РХХ (перед этим все их надо выдернуть).
Прозванивать не только сам провод на обрыв, но и на отсутствие каких бы то ни было сопротивлений на "плюс" и на массу. _________________ 1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
|
Вернуться к началу |
|
 |
imatiushko
На форуме 10 месяцев
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21104 двиг 124
|
Добавлено: 10 Февраля 2019 11:02
[quote="serg_42"]Датчик фаз не при делах.
Возможно в проводке что-то ещё сгнило.
Проводка установлена новая, я же писал.
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 9 лет
Сообщения: 40920
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 10 Февраля 2019 15:44
imatiushko писал(а): | Чихает во впускной и в выхлопную но не заводится |
Проверь не расслоился ли демпфер и не провернулся ли задающий шкив.
На фото положение шкива относительно ДПКВ при ВМТ 1-го цилиндра.
 _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
Свободу попугаям и c105 !
|
Вернуться к началу |
|
 |
imatiushko
На форуме 10 месяцев
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21104 двиг 124
|
Добавлено: 10 Февраля 2019 16:16
т808 писал(а): | imatiushko писал(а): | Чихает во впускной и в выхлопную но не заводится |
Проверь не расслоился ли демпфер и не провернулся ли задающий шкив.
На фото положение шкива относительно ДПКВ при ВМТ 1-го цилиндра.
 |
Это тоже отпадает ибо проверял по метке на маховике и шкиве , - они совпадают.
Но вообще идея интересная, проверю!
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 9 лет
Сообщения: 40920
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 10 Февраля 2019 16:35
imatiushko писал(а): | проверял по метке на маховике и шкиве |
Надеюсь сейчас речь не про шкивы распредвалов?
Тогда посмотри повнимательнее не налипла ли какая дрянь на сердечник ДПКВ,либо сам датчик замени,
хоть он выходит из строя крайне редко,но в данном случае проверка необходима. _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
Свободу попугаям и c105 ! Последний раз редактировалось: т808 (10 Февраля 2019 16:38), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
imatiushko
На форуме 10 месяцев
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21104 двиг 124
|
Добавлено: 10 Февраля 2019 16:35
т808
Что означают цифры на рисунке 21 и 22?
Добавлено спустя 49 секунд:
т808 писал(а): | imatiushko писал(а): | проверял по метке на маховике и шкиве |
Надеюсь сейчас речь не про шкивы распредвалов? |
Конечно, я говорил о шкиве коленвала!
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 9 лет
Сообщения: 40920
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 10 Февраля 2019 16:41
imatiushko писал(а): | Что означают цифры на рисунке 21 и 22? |
22 там нет,а 21 это не 21,а первый и второй зубья шкива после "кариеса".
Важно,чтобы именно двадцатый зуб шкива встал напротив датчика.
Выше про ДПКВ добавил. _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
Свободу попугаям и c105 !
|
Вернуться к началу |
|
 |
imatiushko
На форуме 10 месяцев
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21104 двиг 124
|
Добавлено: 10 Февраля 2019 16:44
А на каком зубе после кариеса должен находится ДПКВ когда коленвал в ВМТ?
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 9 лет
Сообщения: 40920
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 10 Февраля 2019 16:47
imatiushko писал(а): | на каком зубе после кариеса должен находится ДПКВ когда коленвал в ВМТ? |
И на картинке он помечен (20),и словами я написАл:
т808 писал(а): | Важно,чтобы именно двадцатый зуб шкива встал напротив датчика. |
_________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
Свободу попугаям и c105 !
|
Вернуться к началу |
|
 |
imatiushko
На форуме 10 месяцев
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21104 двиг 124
|
Добавлено: 10 Февраля 2019 16:49
т808 писал(а): | imatiushko писал(а): | на каком зубе после кариеса должен находится ДПКВ когда коленвал в ВМТ? |
И на картинке он помечен (20),и словами я написАл:
т808 писал(а): | Важно,чтобы именно двадцатый зуб шкива встал напротив датчика. |
|
Очень благодарен, именно это я не проверял, хотя метки на шкиве и маховике то совпадают
А кз на ДПРВ может вывести ЭБУ из строя?
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 9 лет
Сообщения: 40920
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 10 Февраля 2019 16:52
imatiushko писал(а): | именно это я не проверял |
Именно это и важно при описанных тобой признаках!!!
Как и все,что относится именно к ДПКВ!
imatiushko писал(а): | Двигатель - 124 |
А эту инфу вместе с моделью авто желательно в профиль занести.
imatiushko писал(а): | кз на ДПРВ может вывести ЭБУ из строя? |
Распредвала?
Нет.Не может. _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
Свободу попугаям и c105 !
|
Вернуться к началу |
|
 |
imatiushko
На форуме 10 месяцев
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21104 двиг 124
|
Добавлено: 10 Февраля 2019 16:54
Профиль поправил
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Мне подсказали, если есть трещина на впусном коллекторе, то может быть похожая картина, - правда ли это?
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 9 лет
Сообщения: 40920
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 10 Февраля 2019 17:00
imatiushko писал(а): | Профиль поправил |
А при коротком замыкании цепи Датчика Фаз (ДФ) около мозгов сгорит предохранитель.
Вот так он запитан:
imatiushko писал(а): | если есть трещина на впусном коллекторе, то может быть похожая картина, - правда ли это? |
Маловероятно.Это всего лишь подсос неучтенного воздуха.
С ним двигатель заведется,хотя бы при нажатой педали газа. _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
Свободу попугаям и c105 !
|
Вернуться к началу |
|
 |
imatiushko
На форуме 10 месяцев
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21104 двиг 124
|
Добавлено: 10 Февраля 2019 17:05
Я так понимаю, что если есть искра то ЭБУ исправен?
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 9 лет
Сообщения: 40920
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 10 Февраля 2019 19:08
imatiushko писал(а): | если есть искра то ЭБУ исправен? |
В основном,да,но это не гарантирует исправности других его функций.
По крайней мере при наличии искры ЭБУ уж точно видит,что ДПКВ и его цепь исправны.
Это же подтверждает сразу гаснущая лампа ЧЕК еще при работе стартера.
imatiushko писал(а): | Да чек гаснет когда стартер крутит. |
Естественно.Иначе бы искры нигде совсем не было бы. _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
Свободу попугаям и c105 ! Последний раз редактировалось: т808 (10 Февраля 2019 19:32), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
imatiushko
На форуме 10 месяцев
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21104 двиг 124
|
Добавлено: 11 Февраля 2019 19:37
Вопрос решился заменой прокладки между блоком и впускным коллектором.
Всем большое спасибо за помощь!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ситрогон

На форуме 2 года
Сообщения: 660
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
|
Добавлено: 12 Февраля 2019 10:41
imatiushko писал(а): | Вопрос решился заменой прокладки между блоком и впускным коллектором.
Всем большое спасибо за помощь! |
Во как. Мдаа.. Присос лишнего воздуха - эт не карамелька....  _________________ Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
|
Вернуться к началу |
|
 |
imatiushko
На форуме 10 месяцев
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21104 двиг 124
|
Добавлено: 13 Февраля 2019 01:45
Да!
Кто бы мог поверить?
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|