он оплавляется и рассыпается, делая задиры в ЦПГ.
Ну, ни разу не встречался сам и не слышал о таком от кого-либо.
Изучи мат часть для начала
поищи видосы с задранными горшками из-за рассыпавшегося ката именно ТАЗов.
Причём, чтоб сии случаи были именно более частыми, как ты заявил, чем случаи образования непроходимости выпускного тракта... именно для ТАЗа.
а объяснять "нулевочке" элементарные вещи я не собираюсь.
Изучи мат часть для начала что бы в такие темы встревать.
Катализатор есть на 21101, только старого образца
У меня между штанами и резонатором просто вставка (как я понимаю).
Предлагаю автору сделать фото выпускного коллектора
Еще раз - в моторах ВАЗ нет внутренней рециркуляции выхлопных газов (когда на такте впуска выпускные клапана еще открыты, а впускные еще закрыты).
Если это послание мне, то могу сделать фото всей выпускной системы))
Еще раз - в моторах ВАЗ нет внутренней рециркуляции выхлопных газов (когда на такте впуска выпускные клапана еще открыты, а впускные еще закрыты).
Да я знаю что это такое...но вот нигде не встречал официальной информации, чтобы на ВАЗовских моторах сделали внутреннюю рециркуляцию...
А воздух из трещины в цилиндрах - какие датчики с ума сводит? Совершенно не слышал о датчиках в цилиндре...
Да я знаю что это такое...но вот нигде не встречал официальной информации, чтобы на ВАЗовских моторах сделали внутреннюю рециркуляцию...
А воздух из трещины в цилиндрах - какие датчики с ума сводит? Совершенно не слышал о датчиках в цилиндре...
Спрошу проще. Что такое перекрытие клапанов? У двигателя 2110 оно 0.8 (говорю по памяти).
Термин "перекрытие клапанов", а точнее перекрытие фаз открытых клапанов, в конструкции ГРМ 4-хтактных ДВС означает одновременное открытые состояние впускных и выпускных клапанов с целью увеличения наполнения цилиндра топливовоздушной смесью за счёт инерции потока смеси.
Прав. Перекрытие означает (в данном контексте), что выпускной клапан закрывается после ВМТ (поршень идет вниз) тем самым идет небольшой возврат выхлопных газов в цилиндр вместе с частицами разрушенного катализатора. В моторах с ЕГР этот эффект гораздо более выражен. Дальше объяснять нужно?
что выпускной клапан закрывается после ВМТ (поршень идет вниз) тем самым идет небольшой возврат выхлопных газов в цилиндр вместе с частицами разрушенного катализатора.
идет подсос воздуха в цилиндры сводя датчики сума при этом
Первое видео я тебе скинул с кат.коллектором и ты начал спорить, значит нулевочка сама не одуплила разницы, так ведь?
И касательно перекрытия, производители на протяжении нескольких десятилетий не могут найти компромисс между хорошей наполняемостью цилиндра, и возвратом выхлопа. Чего только не было уже, и фазовращатели и вальвотроники...Читайте литературу товарищи, желательно советскую в ней грамотнее пишут.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы