Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дворники и прерывистый режим... Да да снова!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дворники и прерывистый режим... Да да снова!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rejected



На форуме 1 год
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ 21143, 2008г. 1,5л 8 кл. Инж.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2019 13:08
Ответить с цитатой

Вообщем тема вроде изжована как только можно, и механизм вроде очень простой, и гуглится 1000 проблем с десятками 1000 ответов на них. Но у меня как всегда, Всё что угодно, только не то на что есть ответ в интернете.

Вообщем проблема такая, моторчик новый ему всего год. Реле новое ему меньше года. Ну и кнопка на торпедо недавно куплена. В постоянном режиме дворники работают как часы, при нажатии на "4" педаль, аналогично. Вся трапеция смазана и в отличном состоянии, дворники скользят быстро, четко и т.д. мотор не уставший, так как хватает сил оторвать даже примерзшие е стекла дворники. А вот режим с паузой чудит. Первый взмах делает нормально, а после паузы щелкает реле, они поехали на сантиметр о остановились. Реле потом щелкает, но реакции ноль. Только после принудительного режима, снова приходит в норму. Ну я понимаю почему реакции на последующие шелковый нет. За этот сантиметр дворники съехали с точки контакта от реле, а принудительный режим их возвращает на место.

Моторчик разбирал, там все идеально, зачищено, смазано и т.д.
Много чего побывал, нашел интересную закономерность. Если Гена выдает менее 13-13.2в (не спрашивайте как я его загрузил до таких цифр) прерывистый режим работает идеально. Только Гена выдает положенные 14.1-14.3 под нагрузкой. Все, проблема началась. А дело в том что дворники при таком волттаже едут быстрее чем надо. И опустившись они поднимаются на пол сантиметра, то есть "проезжают" тому контакта. А когда вольтаж маленький, они останавливаются ровно и всё работает поэтому.

У кого, какие мысли? У самого есть пару колхозных идей, но они будут про запас, кстати пару месяцев назад проблема появилась, раньше ее небыло
Вернуться к началу
Rejected сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 12 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Москва. Из понаехавших 1826 году
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2019 15:40
Ответить с цитатой

Диод или два последовательно с моторчиком, получишь снижение напруги на 0,5 вольта
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rejected



На форуме 1 год
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ 21143, 2008г. 1,5л 8 кл. Инж.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2019 10:05
Ответить с цитатой

Ну это понятно, мысль тоже такая была, но хочется понять вначале логику проблемы
Вернуться к началу
Rejected сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 15 лет
Сообщения: 3397
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2019 16:42
Ответить с цитатой

Rejected писал(а):
У кого, какие мысли?
Инерционность!....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 9 лет
Сообщения: 2538
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2019 10:08
Ответить с цитатой

Rejected
При описанном тобой поведении дворников напрашивается вывод - неисправен (не корректно работает) концевик .

Rejected писал(а):
хочется понять вначале логику проблемы


Логика ...
Реле кратковременно подаёт + на якорь .
Срабатывает мотор , концевик в редукторе замыкает цепь на + в обход контактов реле .
Дворники делают полный ход , концевик размыкает цепь на + и замыкает цепь якоря на массу (режим электродинамического торможения) .

Если работа концевика отличается от писанного выше , дворники будут мудрить Pardon

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39424
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2019 11:17
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
При описанном тобой поведении дворников напрашивается вывод - неисправен (не корректно работает) концевик

Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rejected



На форуме 1 год
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ 21143, 2008г. 1,5л 8 кл. Инж.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2019 19:17
Ответить с цитатой

на выходных разберу, отпишусь тогда
Вернуться к началу
Rejected сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 16 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2019 16:07
Ответить с цитатой

С мотора крышечку с концевиком снимите. Увидите, середина прижата к одному из контактов. Вот он и глючит. Зачистить, подогнуть и т д.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы