Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не приходит 12 вольт на втягивающее Калины.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Не приходит 12 вольт на втягивающее Калины. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дима905



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 7
Авто: Калина 11г, хэтчбэк
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2019 09:19
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хочу спросить совета. При запуске двигателя Калины, на втягивающее реле стартера приходит 12 В, буквально на 1 сек. после этого как будто что то рубит 12 В, стартер не успевает прокрутить вал, отверткой перемыкаю, все нормально, заводится. Стартер и втягивающее работает, снимал, проверял, аккумулятор заряженный, реле промежуточное (К3) работает, реле автозапуска от сигнализации я закоротил (сигнализация Томагавк TZ9030), в чем может быть причина? Не дело это, с отверткой бегать, заводиться. Помогите, пожалуйста.
Вернуться к началу
Дима905 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2019 09:48
Ответить с цитатой

Дима905 писал(а):
реле промежуточное (К3) работает

Чем проверялось?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дима905



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 7
Авто: Калина 11г, хэтчбэк
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2019 09:55
Ответить с цитатой

Проверял так: воткнул вместо реле стеклоподъемников и поднимал стекла
Вернуться к началу
Дима905 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2019 10:16
Ответить с цитатой

Это ты исправность самого реле проверил.
Тебе нужно взять слаботочную,либо светодиодную лампочку и прицепить ее вместо этого реле на контакты 85 и 86.
Повернуть и удерживать ключ в положении стартер.
Все время удержания лампочка горит,или лишь на секунду вспыхивает?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дима905



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 7
Авто: Калина 11г, хэтчбэк
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2019 11:17
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Это ты исправность самого реле проверил.
Тебе нужно взять слаботочную,либо светодиодную лампочку и прицепить ее вместо этого реле на контакты 85 и 86.
Повернуть и удерживать ключ в положении стартер.
Все время удержания лампочка горит,или лишь на секунду вспыхивает?
Лампа горит постоянно на контактах 85 и 86 в положении стартер и в положении зажигание (хотя при зажигании вроде как не должна)
Вернуться к началу
Дима905 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2019 11:47
Ответить с цитатой

Дима905 писал(а):
Лампа горит постоянно на контактах 85 и 86 в положении стартер и в положении зажигание (

Так и должно быть.
Теперь проверь контрольной лампочкой приходит ли плюс питания на клемму 87 этого реле,если держать ключ в положении "стартер".
Второй конец лампочки на массу кузова.
Вот только лампочку здесь желательно взять помощнее,например с ближнего,или дальнего света фар.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дима905



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 7
Авто: Калина 11г, хэтчбэк
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2019 12:51
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Дима905 писал(а):
Лампа горит постоянно на контактах 85 и 86 в положении стартер и в положении зажигание (

Так и должно быть.
Теперь проверь контрольной лампочкой приходит ли плюс питания на клемму 87 этого реле,если держать ключ в положении "стартер".
Второй конец лампочки на массу кузова.
Вот только лампочку здесь желательно взять помощнее,например с ближнего,или дальнего света фар.
Питание на клемму 87 не приходит
Вернуться к началу
Дима905 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима905



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 7
Авто: Калина 11г, хэтчбэк
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2019 13:59
Ответить с цитатой

Прошу прощения, ввел в заблуждение, при повороте ключа в положение "Стартер" 12в на контактах 85 86 пропадает. Можно ли пока закоротить контакты 30 и 87? На контакте 30 при повороте на стартер, появляется 12 В
Вернуться к началу
Дима905 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2019 15:32
Ответить с цитатой

Дима905 писал(а):
при повороте ключа в положение "Стартер" 12в на контактах 85 86 пропадает.

Это при желании будешь позже искать,а можешь вообще с этим ничего не делать - данное реле стартера НЕ НЕОБХОДИМО.
Дима905 писал(а):
Можно ли пока закоротить контакты 30 и 87 ?

Не только можно,но и нужно.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дима905



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 7
Авто: Калина 11г, хэтчбэк
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2019 15:44
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Дима905 писал(а):
при повороте ключа в положение "Стартер" 12в на контактах 85 86 пропадает.

Это при желании будешь позже искать,а можешь вообще с этим ничего не делать - данное реле стартера НЕ НЕОБХОДИМО.
Дима905 писал(а):
Можно ли пока закоротить контакты 30 и 87 ?

Не только можно,но и нужно.
Огромное спасибо, вы меня выручили, так и сделаю
Вернуться к началу
Дима905 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2019 15:49
Ответить с цитатой

Дима905 писал(а):
вы меня выручили,

У нас проще на ТЫ общаться.
Дима905 писал(а):
Огромное спасибо

На здоровье!
Будут проблемы,не стесняйся - обращайся. Drinks or Beer

А это вдогонку маленькая схемка цепи стартера,но на ней правда перепутаны местами клеммы 30 и 87 релюшки,хоть это не принципиально.
http://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-electric-equipment-11.html

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дима905



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 7
Авто: Калина 11г, хэтчбэк
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2019 15:51
Ответить с цитатой

Обязательно, еще раз спасибо тебе.
Вернуться к началу
Дима905 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 9 лет
Сообщения: 2563
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2019 20:42
Ответить с цитатой

Дима905 писал(а):
на втягивающее реле стартера приходит 12 В, буквально на 1 сек. после этого как будто что то рубит 12 В,



Дима905 Ищи просадку напряжения питания ЭБУ (мозгов) или АПС (иммобилайзер) при срабатывании стартера .
Реле стартера управляется ЭБУ по минусу (контакт реле 86/провод В).
+12 подаётся с главного реле ЭСУД (85/А) , а главное реле опять же управляется ЭБУ .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2019 20:58
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Ищи просадку напряжения питания ЭБУ (мозгов) или АПС (иммобилайзер) при срабатывании стартера .

А куда же тогда эта "просадка" пропадает при заводки "с отвертки"? Wink

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АРКАША



На форуме 9 лет
Сообщения: 2563
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2019 21:08
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А куда же тогда ...


т808 А с отвёрткой + на втягивающее подаётся по другой цепи Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2019 21:26
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
с отвёрткой + на втягивающее подаётся по другой цепи

Хочешь сказать,что потери в главном "плюсе" от В+ гены до 30 замка зажигания?
Тогда и перемычка 30-87 вместо реле не помогла бы.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АРКАША



На форуме 9 лет
Сообщения: 2563
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2019 00:04
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Тогда и перемычка 30-87 вместо реле не помогла бы



т808 Тебе должно быть известно , что многие инжовые не запускаются если на ЭБУ напряжение питания падает ниже 9 - 8,5 Вольт .

Теперь представь ситуювину ...
Даём ключ на старт , стартер начинает раскручивать двиг , напруга на клеммах АКБ падает (особенно в начале прокрутки)
А у нас где то хреновый контакт в плюсовой цепи замка , либо после замка на питание ЭБУ и ИММО (хотя может быть и по минусу) .
Напруга на них падает ниже критической и ЭБУ (или ИММО) отрубается .
А раз релюшка управляется через ЭБУ , ессно и она отключается разрывая цепь стартера .

Картина с перемычкой ...
Стартер начинает крутить - напруга на АКБ падает , но релюшки нет и нечему разорвать цепь стартера .
Стартер разгоняет двиг , ток потребления падает и напруга на АКБ поднимается .
Поднимается выше критической на ЭБУ и ИММО - двиг запускается .

Кстати ... причиной может быть сам акум , если в момент прокрутки напруга на нём падает ниже критической для ЭБУ .
Нужно мерить просадку во время прокрутки на АКБ и дальше по цепи до ЭБУ .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2019 09:49
Ответить с цитатой

АРКАША
Половина выводов правильная,другая - нет,но дело не в этом.
Главное,что уже сейчас Дима905 может нормально заводить машину и ездить на ней,
а при желании на досуге найдет и устранит данную неисправность. Drinks or Beer

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АРКАША



На форуме 9 лет
Сообщения: 2563
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2019 20:33
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Половина выводов правильная,другая - нет,но дело не в этом.


т808 Выводы извлечены опытным путём и многократно проверены практически Wink Drinks or Beer

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы