Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
высокие обороты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> высокие обороты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сашок е34



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: МОРДОВИЯ
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 12:00
Ответить с цитатой

привет всем проблема такая 2110 16v 1.5 высокие обороты 2500 3000оборотов держит менял все датчик хх датчик заслонки дросель полностью расход воздуха что еше может
Вернуться к началу
сашок е34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sergofan_



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Нижегородская область
Авто: ВАЗ 217230 2010г.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 12:14
Ответить с цитатой

Судя по-всему-дмрв. Проверь надежность соединения контактной фишки с разъемом датчика. Как вариант, накинуть заведомо исправный датчик.
Вернуться к началу
_sergofan_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ladaAura



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: чебоксары
Авто: 21120 1,5 16V VS5.1 v5v05n35
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 13:53
Ответить с цитатой

Тросик газа посмотри. Возможно заело(попробуй с внутренней стороны вверх потянуть), коврик мешает или зацепился в моторном отсеке за что-нибудь
Вернуться к началу
ladaAura сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек89



На форуме 9 лет
Сообщения: 326
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102, 1,5Li 8 кл., 2003 г. => Mitsubishi Lancer 9 1.6 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 13:59
Ответить с цитатой

сашок е34 писал(а):
привет всем проблема такая 2110 16v 1.5 высокие обороты 2500 3000оборотов держит менял все датчик хх датчик заслонки дросель полностью расход воздуха что еше может


У брата была такая фигня, когда РХХ плохо закрутил, резиновое кольцо не плотно прилегало.. Машина держала 2 тысячи.
Вернуться к началу
Ванек89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 3499
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 17:18
Ответить с цитатой

в первую очередь смотреть дмрв.
симптомы его. Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сашок е34



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: МОРДОВИЯ
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 19:32
Ответить с цитатой

менял дмрв и дхх хорошо закручен с резинкой й трос до конца скидывает
Вернуться к началу
сашок е34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project 51



На форуме 7 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 20:09
Ответить с цитатой

Смотри дроссельную заслонку. Она может приоткрыта быть.
Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сашок е34



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: МОРДОВИЯ
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 18:50
Ответить с цитатой

да ето все понятно заслонка тросик это все злементарно вы конкретные говарите если знаете
Вернуться к началу
сашок е34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1577
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 21:46
Ответить с цитатой

Если были деньги на ДМРВ - почему бы не съездить в автосервис с диагоборудованием для инжекторов. Для "такой" диагностики, мало инфы. После чего появилось, что делалось с двигателем, электрооборудованием в последнее время, есть ли БК - минимум его показания по ЭСУД (для кучи инфу бы с корпуса контроллера) бы сюда на режиме ХХ.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1577
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 21:51
Ответить с цитатой

Ещё вопрос - если мотор только запустить, обороты тоже 2500-3000? или после того как поездить, нажать акселератор?
На головке блока массу и "+" на АКБ ЭСУД пробовал подтягивать?

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сашок е34



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: МОРДОВИЯ
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 21:17
Ответить с цитатой

нет не пробовал подтягивать она всегда газует еше заводиться очень плохо свечи заливает
Вернуться к началу
сашок е34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 8 лет
Сообщения: 15789
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 21:34
Ответить с цитатой

у меня как то тоже случилось такое.благо БК есть.смотрю а он мне выдает 16% открытия заслонки. смотрю заслонка на месте.с дпдз снял разъем одел обратно.и все!
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 7 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 17:10
Ответить с цитатой

ошибка точно в дросселе(датчики, заслонка), т.е при старте дмрв не влияет и свечи из за него заливать не может, а вот если нажать на педальку газа и заводить можно и залить... т.е в данном случае на педаль никто не нажимает, оно само...

а тут уж можно и погадать... если скинуть разъем с дпзд то обороты должны быть 1500-2000 оборотов... и попробуй заводя смотреть зальет или нет...если нет значит датчик, а если даже так зальет, значит масса или заело тросик...

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad-46



На форуме 10 лет
Сообщения: 375
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ-21114-люкс/1,6/16/Кварц
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 17:32
Ответить с цитатой

У меня был прикол, машину помыл, коврики помыл.
Когда обратно засовывал коврик надавил им на педаль.
Как то не сразу понял, а на светофоре начали обороты подниматься....
На ходу как не пробовал - коврик не поправил, пришлось останавливаться...

_________________
C уважением, Vladimir.
Моя машина на Drive: http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/21114/puzoter46/
Вернуться к началу
Vlad-46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dirton20



На форуме 3 месяца
Сообщения: 356
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2001 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2019 19:57
Ответить с цитатой

Ребята, ай нид хелп!
Авто в профиле
Короче, проблема такая: газует. Что было сделан до этого: убрана тряпка с воздушного фильтра (предыдущий владелец оставил hehe ), а мне теперь ипись.
Сегодня решил почистить ДУ и форсунки газовые, потому что плавали обороты, менял свечи и провода. Все почистил, поменял прокладку, предварительно сделав в ней отверстие, которое по умолчанию закрыто в ресивере (кто знает, поймет, а кто не понял - скину фото). Так вот, каналы были забиты, не продувались, все почистил, продул, все хорошо, поставил на место, решил глянуть воздухан - тряпка.. Вынул, все скрутил обратно, заводить - начала сильно газовать (2 тыс), решил что авто холодное и дала прогревочные. Когда прогрелась и включился ГБО, то стала держать 1200 стабильно. По сканеру дроссельная заслонка закрыта, по факту не смотрел (гофру с ДУ не снимал). Думал подсос (он то есть конечно...), прикрываю отверстие воздушного фильтра, обороты чуть падают. Закрываю полностью - сосет на соединении перед дмрв, у фланца, но даже пусть там подсос, авто же должно отрегулировать, верно?
Копаю дальше.. снял воздухан вместе с ДМРВ, закрыл гофру, не хило сжалась, послушал, шипит в районе штуцера на блоке, который идет к центральному штуцеру на ДУ (от туда газы выходят). Когда снимаю этот шланг - обороты чуть падают. Снимаю толстый шланг, который идет с картера к гофре - падают (всмысле становяться ниже). Так блин, должно же работать и так все, вернО? Копаю дальше. Поснимал шланги, снял патрубок толстый который входит в гофру, завел авто, закрыл отверстие его пальцем, закрыл ладошкой гофру - не хило сжалась и еле еле шипело, аж "загудело" очень. Присмотрелся - оторвано крепление ресивера (в правом углу, как раз возле штуцера отвода картерных газов, который идет на ДУ). Я уже не знаю что делать( куда смотреть??

Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:

Шаг РХХ 36 в этот момент (смотрел сканером), открытие дроссельной заслонки 0%, напряжение ДМРВ на просто вкл зажигании - 1.00
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dirton20



На форуме 3 месяца
Сообщения: 356
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2001 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2019 21:41
Ответить с цитатой

Еще раз только что заводил, получается следующее: при прогреве (было 80 градусов ОЖ) обороты снижаются до 1 тыс, по бк мгновенный расход 0.9-1. Снимаю малый шланг отвода картерных газов - обороты чуть понижаюся, ставлю обратно - повышаются.. В чем дело вообще не пойму..
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dirton20



На форуме 3 месяца
Сообщения: 356
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2001 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2019 22:54
Ответить с цитатой

После чистки и замены прокладки, а также убирания тряпки с воздухана, обороты держаться на 1500.. Никто помочь не может??
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4595
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2019 23:10
Ответить с цитатой

Машина должна глохнуть после затыкания гофры.устрани подсосы,сапун на улицу,дмрв оставь.настрой заслонку на зазор 0.5-0.7 мм просвет
На горячую 850-950 норм,если мотор неровно работает,он завышает когда не может удерживать 800 об

Добавлено спустя 54 секунды:

Если все сделал и не помогло,меняй дмрв

Добавлено спустя 1 минуту:

Но сначала глянь свечи.чёрные от топлива- льет по таблице и не видит его

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dirton20



На форуме 3 месяца
Сообщения: 356
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2001 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2019 23:41
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
Машина должна глохнуть после затыкания гофры

Глохнет, когда снимаю сапун и затыкаю отверстие в гофре под него
алекс спб писал(а):
дмрв

Он в норме, 1 напряжение еще
алекс спб писал(а):
глянь свечи.чёрные от топлива

Бедноватая смесь, белый электрод

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Подозрения еще на прокладку, я в ней перед установкой сделал разрез для отверстия, под который нету разреза на фланце ресивера (могу фото скинуть)

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Отверстие

Вот это отверстие под номером 1, для которого я сделал разрез в прокладке (на ней просто круг, я сделал как под отверстие левее), воздух в обход ДУ



S90309-21492840.jpg
 Описание:
 Размер файла:  70,44 KB
 Просмотрено:  7 раз(а)

S90309-21492840.jpg


Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4595
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2019 11:51
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
После чистки и замены прокладки, а также убирания тряпки с воздухана, обороты держаться на 1500.. Никто помочь не может??

Ну тогда сними регулятор хол хода и глынь на грязь,работу.почисти все,прикрути,вкл- выкл зажигание с задержкой,он выставится на х ход.открути и глянь зазор,должно быть до 1 мм вроде

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dirton20



На форуме 3 месяца
Сообщения: 356
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2001 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2019 14:32
Ответить с цитатой

заменил прокладку ДУ, закрутил ресивер в плиту (там отверстие было под крепеж больше, чем крепление ресивера стандартное), промазал прокладку ДУ герметиком белым казанским, сейчас нормально все
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы