Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про вентиляцию картера
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про вентиляцию картера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 9 лет
Сообщения: 5247
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2014 20:23
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
на гражданской машине

вот это основной критерий...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 10 лет
Сообщения: 14877
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2014 21:38
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
вот это основной критерий...

в негражданской и салона не бывает. Но не потому, что он не нужен, а потому, что имеет лишний вес.
Так же и с вентиляцией. Смысл увеличивать массу ненужной маслопомойкой, шлангами? Сцеживать по 3 грамма масла? В спорте расход масла на сотню как у ТС бензина supercool пофиг на вентиляцию, на расход, на угар. На экологию - но это уже вопрос религии.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
red_rata



На форуме 8 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2014 01:44
Ответить с цитатой

za_k_on Good
Лёшций писал(а):
деды на жигулях так делали с покупки и ничего, жиги ездили и сейчас летают
Почему деды так делали? Потому что они помнили как были устроены движки 30-40-х годов прошлого века.
Но наше время, в техническом плане отличается от тех времён примерно так же, как в правовом и этическом плане современное общество отличается от древнего Рима (ни разу не варварского общества, с образцовой демократией).
Я к тому, что в древнем Риме, между прочим, запросто можно было встретить на площади собаку с отрубленной человеческой рукой в зубах, и никого это не шокировало...
Пардон за небольшой "офф". Pardon

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 6 лет
Сообщения: 1342
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2014 12:06
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
от тех времён примерно так же, как в правовом и этическом плане современное общество отличается от древнего Рима


надуманное различие.
хрен редьки не слаще.
щас абсолютно тот же уровень наблюдается, но возможно в лайт варианте .

рабство(призывная армия) тому пример . мвд = опг структура по сбору дани .
давай не будем -об этике и прочих правовых басманностях.. сказки это живущие в твоей голове.

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 10 лет
Сообщения: 14877
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2014 12:18
Ответить с цитатой

DJ0nny
сейчас в общем и целом последствия мягче. армия - на год, а не пожизненно. и можно откупиться, причём не сильно дорого.
За воровство - аяяйка условная, а не отрубание руки.
А в целом - согласен.
Только к вентиляции этот отступ не имеет никакого значения Pardon
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Voucheg



На форуме 7 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2014 12:31
Ответить с цитатой

да да, давайте не сходить с довольно серьезной и к тому же интересной темы)
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 10 лет
Сообщения: 14877
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2014 12:36
Ответить с цитатой

Voucheg писал(а):
да да, давайте не сходить с довольно серьезной и к тому же интересной темы)

тема уныла и бесполезна.
Как бы бесплатно что-нибудь сделать ,чтобы стало вообще круто facepalm
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 753
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2019 13:45
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какое разрежение на всасывание у этого патрубка вентиляции картерных газов? Сильное или слабое?


394.jpg
 Описание:
 Размер файла:  12,56 KB
 Просмотрено:  6 раз(а)

394.jpg


Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8258
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2019 16:46
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
Сильное или слабое?

Манометром не замерял, но на ХХ (при закрытой заслонке) оно сильней, чем при открытой.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2019 16:56
Ответить с цитатой

Близкое к нулю, но достаточное чтобы любое из уплотннеий масляных не потело при работе
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 753
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2019 17:08
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Манометром не замерял, но на ХХ (при закрытой заслонке) оно сильней, чем при открытой

1973qwert писал(а):
Близкое к нулю, но достаточное чтобы любое из уплотннеий масляных не потело при работе


Спасибо!
То есть сильного вакуума нет в этом патрубке (шланге) вентиляции картерных газов и если не будет хорошого уплотнения в местах где затягивается шланг хомутами то ни чего не будет? Или может пыль подсасывать?

Последний раз редактировалось: vovabs (12 Марта 2019 18:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8258
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2019 17:13
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
Или может пыль подсасывать?

А ещё смесь обеднять, ибо подсос.
Но, если в ДУ соответствующий жиклёр засран "коксом" из картера, то за подсос можешь не переживать... Переживай за ДМРВ. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 606
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2019 23:07
Ответить с цитатой

vovabs
Сильного разряжения в картере не может быть, потому что малый шланг взаимодействует с большим шлангом на воздуховоде.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 6 лет
Сообщения: 1034
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2019 23:16
Ответить с цитатой

Странно что главный по вентиляции молчит ))
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 753
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2019 21:51
Ответить с цитатой

Если плохо затянуты хомуты или трещина в шланге - будет видно это ( потёки маслом - запотевания в этом месте) или там только всасывание. И какой силы там максимальное всасывание - как пылесос сосет или слабее. hehe
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 606
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2019 23:24
Ответить с цитатой

vovabs
Если газов много, то будет давление в картере. А как пылесос сосёт только на больших обормотах, особенно если воздушный фильтр засорен. Можешь взять прозрачный шланчик, согнуть буквой - U, налить воды грамм 20, воткнуть один конец в трубку щупа и наблюдать за движением воды на хх, и оборотах. А можно просто открученую крышечку положить на маслозаливную горловину и смотреть.. Если прыгает, значит ВКГ забита или газов выше крыши Smile

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы