Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гул в салоне

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Гул в салоне вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сережа Самарыч



На форуме 1 год
Сообщения: 24
Авто: Ваз 2115 2004г.в 8клап.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2019 19:55
Ответить с цитатой

Собсно что, пару дней назад вварили гофру в резонатор(без катализатора, в длинную трубу перед банкой резонатора), чтобы выхлоп меньше скакал и не бился о кузов лишний раз, сначала показалось, что каеф, тише стало в салоне, меньше вибрации, но спустя уже километров 10 все переменилось, на холостых стоять стало невыносимо, низкочастотный гул передается в салон, именно не шум, выхлоп не рычит, снаружи все нормально, тихо, суешь голову в салон, а там гул и повышенная вибрация, такое чувство, будто выхлоп намертво прижат к кузову, но нет, нигде выхлоп кузова не касается, подвесные резинки все перепроверил(трогаю подвесные крючки на кузове - выбрации на них нету) подушки проверил, не при чем они, да и началось именно после вварки гофры. Сегодня так же заметил, что если ехать назад - гул и вибрация усиливается, если я качусь вперед 1-2-3-4км/ч все нормально, только остановлюсь полностью - начинается нарастание гула, целый день провалялся под машиной, ни к чему не пришел.
Вернуться к началу
Сережа Самарыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 431
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2019 13:14
Ответить с цитатой

Поваляйся еще, может к чему придешь.
_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сережа Самарыч



На форуме 1 год
Сообщения: 24
Авто: Ваз 2115 2004г.в 8клап.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2019 08:19
Ответить с цитатой

jimos писал(а):
Поваляйся еще, может к чему придешь.

Хороший ответ, молодец.



Решение: неправильно вварили гофру, труба была на 2 см короче и имела неправильный изгиб, двигатель тянула за собой, за счет чего он заваливался на переднюю подушку и появлялась дикая вибрация
Вернуться к началу
Сережа Самарыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy.



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2019 09:35
Ответить с цитатой

Сережа Самарыч писал(а):
неправильно вварили гофру, труба была на 2 см короче и имела неправильный изгиб, двигатель тянула за собой, за счет чего он заваливался на переднюю подушку и появлялась дикая вибрация

Когда первый раз вваривал в трубу резонатора гофру-делал строго по длине трубы резонатора(ВАЗ-21083).Гофру благополучно вырвало из обечайки.Видимо при установке гофры длину нужно увеличивать.
Вернуться к началу
Sedoy. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 13 лет
Сообщения: 4581
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2019 09:46
Ответить с цитатой

В правильно заданном вопросе содержится половина ответа.

Сережа Самарыч писал(а):
суешь голову в салон, а там гул и повышенная вибрация

Раз вибрация, значит где-то выхлоп или двигатель прижат таки к кузову.

Сережа Самарыч писал(а):
Сегодня так же заметил, что если ехать назад - гул и вибрация усиливается

Что у нас меняется при движении вперед-назад и при стоянии на месте? Нагрузка на подушки (машина переднеприводная, связь двигатель-коробка-колеса короткая и жесткая).
Двигатель "гуляет" на подушках и. при движении вперед-назад. по разному заваливается. Соответственно, либо сам двигатель где-то чуть прижимается к кузову, либо за счет заваливания прижимает выхлоп.
Заведи машину, включи передачу (сначала первую, потом заднюю) и, не трогая газ, приотпусти сцепление. Посмотри, как будет меняться гул. Далее посади в салон жену, объясни, что ей нужно слушать, а сам покачай двигатель и выхлоп.
В общем, сдается мне, что у тебя подушка кончилась.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

О, блин. Тут уже и решение проблемы есть.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6341
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2019 19:05
Ответить с цитатой

Сережа Самарыч писал(а):
Собсно что, пару дней назад вварили гофру в резонатор

Выкинь нахрен эту гофру и ввари кусок трубы. Выхлопная -это четвёртая точка опоры в нашем варианте,подушка-как хочешь. А ты взял её и убрал. Двигатель повис на трёх опорах которых ему недостаточно. Возьми откинь двигло от штанов и поболтай его рукой. Разницу увидишь сразу. Выхлопной тракт жесткий по всей длинне,но висит на резинках.

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы