Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перепаковка(прокачка) Стоек!!! фотоадчёд
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Перепаковка(прокачка) Стоек!!! фотоадчёд вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
марсиянин



На форуме 10 лет
Сообщения: 580
Откуда: город Пермь
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2017 20:44
Ответить с цитатой

Ну спасибо за разъяснения, это тянет как минимум на кандидатскую диссертацию. Исследования и воображение ваши слишком сильно разбушевались ROFL Drinks or Beer
_________________
умных много - грамотных нет. ПТУ- это не высшее образование
Вернуться к началу
марсиянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6341
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2019 14:47
Ответить с цитатой

Подниму темку. Кое какие последние наблюдения сделал по поводу заправки амортизаторов. Вобщем не стоит масла под завязку заливать. Характеристика заметно меняется с прогревом и не в лучшую сторону. Извиняюсь за свои заблуждения. Особенно это касаемо задних аммо. Именно они почему то остро реагируют на излишнее заполнение объема . Хотя ход штока у них большой ,а сами штоки тоньше. И до упора они практически не сжимаются. Но становятся излишне упругими как мячики. То есть лить нужно, то что доктор прописал и в строго указанном объеме. Шток так же удерживать в верхнем положении и затягивать гайку,предварительно прокачав его пару тройку раз вверх вниз до полного заполнения надпоршневой зоны рабочего цилиндра маслом.
Кому интересен хороший на мой взгляд конфиг на 9ку , выкладываю.
Передние стойки. В поршне всё как в стоке. То есть дроссель с тремя просечками,один пружинчатый диск 0.15мм, один 0.2мм +тонкая шайба под гайкой. Пружина сток. В клапан сжатия ложим дроссельный диск с одной просечкой и четыре диска сжатия вместо 2х стоковых. Пружинку кл.сжатия слегка растянуть с 4.5мм до 6мм. Витки при сжатии не должны нахлестываться друг на друга. Пружинка спиральная. Масло ГРЖ-12 или подобное.
Такой конфиг даёт отличную рулёжку в поворотах за счёт дросселя с одной просечкой. До этого я пробовал ставить с двумя. С завода шел с тремя. Всё было валко. Так же швы и мелкие неровности сглаживает лучше. За счёт добавочных двух дисков сжатия ,отлично держит ухабы,полицаи на прожим. То есть подвеска энергоёмкая но не жесткая и позволяет ехать по ухабам очень быстро.Своего рода -кросс. По ровному асфальту очень хорошая курсовая устойчивость и комфорт. Такая конфигурация смахивает по характеристике на тестируемые в журнале За Рулём, http://www.avtoamort.ru/article/2013/amortizatory-dlya-vosmerki-sravnitelnyj-test/ стойки Koni Special Good Жаль у меня нет стенда. Pardon
По задней подвески ничего делать не нужно. Что бы я не делал,улучшить ничего не получилось.
То есть в поршне стоит др.диск с 4мя просечками и два тарельчатых диска 0.15мм и 0.2мм. Пружинка сток. В клапане сжатия стоит др.диск с двумя просечками и четыре диска сжатия.Четыре. Wink Не три,не пять. Это идеальная конфигурация для девятки в спарке с передними амортизаторами как я описал.
Пружины стоят все сток с желтой меткой. Для 99й или 15ки, можно в диск сжатия заднего амортизатора положить пять дисков сжатия,то есть добавить один. Это увеличит энергоёмкость подвески на прожим. Так как зад у неё тяжелее и свес за заднюю ось у неё больше.

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 13 лет
Сообщения: 4190
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2019 17:18
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Вобщем не стоит масла под завязку заливать. Характеристика заметно меняется с прогревом и не в лучшую сторону. Извиняюсь за свои заблуждения. Особенно это касаемо задних аммо. Именно они почему то остро реагируют на излишнее заполнение объема . Хотя ход штока у них большой ,а сами штоки тоньше. И до упора они практически не сжимаются.
Я наливал с запасом, а потом сжимая доконца выдавливал лишнее.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6341
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2019 18:03
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Я наливал с запасом, а потом сжимая доконца выдавливал лишнее.

Я делал то же самое,только понемногу доливал от указанного в книге объема,пока шток не начал сжимать в конце хода воздух и под его давлением вылазить обратно на 3-5см. Это был предел по дозировке. Потому что при добавлении пары-тройке кубиков, шток уже не опускался до конца. И ещё лазил в инете и нашел такую картинку. Кто выбросил не знаю и без статьи. Навела на размышления.



246s.jpg
 Описание:
На рис. А характеристика обычного амортизатора. На рис.Б. с перелитым маслом.
 Размер файла:  8,36 KB
 Просмотрено:  1747 раз(а)

246s.jpg



_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
марсиянин



На форуме 10 лет
Сообщения: 580
Откуда: город Пермь
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2019 22:53
Ответить с цитатой

И каковы же размышления? Только траву пока не трогай supercool Drinks or Beer Особенно умиляет строго горизонтальная( здесь вертикальная)) линия отбоя( линия А) слева.
А я им все говорю, что не кладите, а они все ложат и ложат cry

_________________
умных много - грамотных нет. ПТУ- это не высшее образование
Вернуться к началу
марсиянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6341
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2019 09:07
Ответить с цитатой

марсиянин писал(а):
Особенно умиляет строго горизонтальная( здесь вертикальная)) линия отбоя( линия А) слева.

Может тут так нарисованно для наглядности ,кто его знает. График неизвестно откуда. Я бы хотел посмотреть на графики одного и того же амортизатора,только по разному заправленного маслом по объёму. Думаю будет что то подобное как на картинке.
В принципе если заняться можно стенд самому сделать. Механическая часть там не очень сложная,а вот электронная -надо уже думать. Нужен датчик давления,датчик скорости перемещения штока,программа которая будет фиксировать изменение показаний и строить графики.

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
марсиянин



На форуме 10 лет
Сообщения: 580
Откуда: город Пермь
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2019 09:02
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
марсиянин писал(а):
Особенно умиляет строго горизонтальная( здесь вертикальная)) линия отбоя( линия А) слева.

Может тут так нарисованно для наглядности ,кто его знает. График неизвестно откуда. Я бы хотел посмотреть на графики одного и того же амортизатора,только по разному заправленного маслом по объёму. Думаю будет что то подобное как на картинке.
В принципе если заняться можно стенд самому сделать. Механическая часть там не очень сложная,а вот электронная -надо уже думать. Нужен датчик давления,датчик скорости перемещения штока,программа которая будет фиксировать изменение показаний и строить графики.
А зачем рассматривать изначально неисправный амортизатор? Недостаток или излишнее масло - это неисправный амортизатор.
Необходимым и достаточным условием исправности является наличие масла во внутренней трубе. Масло можно заливать и опытным путем, однако для вазов этот объем оговорен инструкцией . 310( 320) мл перед, и 250 мл зад. wwow
Стенд изготовить можно проще: датчик скорости не нужен, скорость задавать должны мы сами. ВАЗ проводит испытания при скорости 0,31м/с( это линейная скорость) или круговая 60 об/мин и ход 100мм. Замер усилий обеспечит динамометр. Но график то вам все равно ничего не дал. Судя по предыдущему опыту рассмотрения cry

_________________
умных много - грамотных нет. ПТУ- это не высшее образование
Вернуться к началу
марсиянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6341
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2019 10:48
Ответить с цитатой

марсиянин писал(а):
Но график то вам все равно ничего не дал.

Кому как. Судить на своё усмотрение конечно можете. Я то же сужу,но больше по поведению машины.
марсиянин писал(а):
датчик скорости не нужен, скорость задавать должны мы сами. ВАЗ проводит испытания при скорости 0,31м/с( это линейная скорость) или круговая 60 об/мин и ход 100мм.

Он не нужен если кривая на монитор выведена. Достаточно будет фиксированной. А как с помощью динамометра всю характеристику проверить или дроссельный режим на скорости 0.1м/с , если 0.31м/ с это уже клапанный? Шкив двухручейный делать или гирьку каждый раз передвигать ?

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
марсиянин



На форуме 10 лет
Сообщения: 580
Откуда: город Пермь
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2019 14:55
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
марсиянин писал(а):
Но график то вам все равно ничего не дал.

Кому как. Судить на своё усмотрение конечно можете. Я то же сужу,но больше по поведению машины.
марсиянин писал(а):
датчик скорости не нужен, скорость задавать должны мы сами. ВАЗ проводит испытания при скорости 0,31м/с( это линейная скорость) или круговая 60 об/мин и ход 100мм.

Он не нужен если кривая на монитор выведена. Достаточно будет фиксированной. А как с помощью динамометра всю характеристику проверить или дроссельный режим на скорости 0.1м/с , если 0.31м/ с это уже клапанный? Шкив двухручейный делать или гирьку каждый раз передвигать ?
Ну, сделайте регулировку оборотов электродвигателя и получите практически любую скорость. Только , что она диаграмма вам дает то? Вы же судите по поведению авто. Тем более, что при езде скорость штока отнюдь не 0, 1 и не 0, 3. Сделайте вот так https://vk.com/video334810018_171343465 , а потом я вам сообщу как сделать, чтобы чертила диаграмму. Только я сомневаюсь, что вы что то будете делать. Или купите у сс-20 за 1,5 миллиона такой стенд Good

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

https://www.youtube.com/channel/UChNehaLtm1-SqVDhiYC7ioQ?view_as=subscriber

_________________
умных много - грамотных нет. ПТУ- это не высшее образование
Вернуться к началу
марсиянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6341
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2019 17:53
Ответить с цитатой

марсиянин писал(а):
Ну, сделайте регулировку оборотов электродвигателя и получите практически любую скорость.
Да,можно взять частотник или постоянного тока двигатель от электрокары с регулировкой например.
Я не могу безмен увязать с графиком. supercool То есть есть диаграмма с завода,надо что бы характеристика тестируемого амортизатора наложилась на заводскую. Про тюнинг не будем.
Мы имеем механическую часть стенда,мотор,редуктор,кривошипный механизм. Я так понимаю скорость перемещения штока В.М.Т. и в нижней будет минимальная от угловой кривошипа. А под углом горизонтальной линии-максимальной. То есть у заводского стенда на маховике кривошипа должны быть стробоскопические метки и датчик их считывающий. Потому что скорость всё время будет меняться по эллиптической кривой.Второй датчик , весов-постоянно фиксирует измененяющиеся значения. В итоге программа суммирует,обрабатывает информацию и получаем кривую с плавным нарастанием, спадом скорости и давления.
марсиянин писал(а):
Только , что она диаграмма вам дает то? Вы же судите по поведению авто.

Голландцы то же судили по поведению авто,а по графику лишь смотрели как им надо корректировать характеристику.
марсиянин писал(а):
Тем более, что при езде скорость штока отнюдь не 0, 1 и не 0, 3.

Конечно нет. Поэтому и берём конкретные условия эксплуатации.
марсиянин писал(а):
Только я сомневаюсь, что вы что то будете делать.

Не знаю,не знаю. Стоит ли овчинка выделки? Если конкретно заниматься ремонтом,то да. Опять же
марсиянин писал(а):
Или купите у сс-20 за 1,5 миллиона такой стенд

И когда же он себя отобьёт?

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
марсиянин



На форуме 10 лет
Сообщения: 580
Откуда: город Пермь
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2019 21:41
Ответить с цитатой

Не, не хочу вести прожектерские беседы. Спасибо
_________________
умных много - грамотных нет. ПТУ- это не высшее образование
Вернуться к началу
марсиянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6341
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2019 08:57
Ответить с цитатой

[quote="марсиянин"]Не, не хочу вести прожектерские беседы. Спасибо Может не стоило и начинать.
_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
Страница 23 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы