Страница 5 из 5
tvist
Ludvig писал(а):

А если понимать под ТО - техосмотр?


Вот действительно правильное решение в вопросе приезда на ремонт или обслуживания в сервисе.
Как там должен быть организован ТО - техосмотр не весь, а частичный?
tvist
В воскресенье 21 октября в передаче по НТВ Первая передача женщина возмутилась, что её остановил инспектор ГИБДД и за отсутствие болта крепления колеса оштрафовал на 500 рублей.
На это или другие видимые "неисправности согласно Перечня...."
Надо отвечать так, что при выезде я всё проверял (а) всё было на месте, все лампочки горели,....
tvist
arkadij.zhuk писал(а):

Конечно, в любой ситуации и любом регламенте есть лазейки


Вот и пример.
Требования к площадке для регулировки фар ближнего света
Рассмотрим вариант идеальных в настройке приборов, но!
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
5.3.3.3 Размещение АТС на рабочей площадке должно быть таким, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости, перпендикулярной к плоскости экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ± 0,1%
5.3.4.2 Оптическая ось прибора для проверки и регулировки фар должна быть направлена параллельно рабочей площадке с погрешностью не более ± 0,25° = 0,44 %.
Предположим вариант, что совпало вверх от идеального значения, итог на 0,54 % - та выше и так отрегулировали в сервисе!

Приехал на Техосмотр, а там вниз на 0,54 % -та от идеального значения.
Итог фары по тому прибору завышены более 1 % - та.
При допуске 0,5 % -та пункт ГОСТа 4.3.4.
Каково!
Все площадки для регулирования направления светового потока фар АТС ГОСТ 51709 имеют Аттестат...., приборы контроля фар имеют Свидетельства о поверке, а в итоге фары у машины оказались завышены более чем в 2 раза по данному прибору.

А если на машине угол наклона фар - 1 %, как доказать , что они отрегулированы более менее, а не параллельно земле?
tvist
Простая проверка настройки фар ближнего света.
Машину остановил у стены примерно в 5 метрах и чтоб СТГ как левой, так и правой была бы на одной линии или рассогласование вверх, вниз не более 5 см.
Если отъезжать, то СТГ будет снижаться, то есть гол наклона!
К примеру если угол наклона в % 1,3.
то на удалении 5м ниже высоты до центра фары -6,5 см; 10 м -13 см, 20 м - 26 см; 40 м - 52 см, 50 м луч коснётся полотна дороги...
Если отъезжать, а СТГ будет повышаться, то настроены с углом подъема и будут слепить, как встречных, то и попутных машин.
SmilingNicholas
Сейчас уж все ТО делают без осмотра, диагностическая карта стоит 500 р, по базе РСА все бьется. На Авито объявлений куча.
tvist
SmilingNicholas писал(а):

Сейчас уж все ТО делают без осмотра,


https://www.youtube.com/watch?v=S2FbYYIYCCs
Главная дорога по НТВ за 16 февраля 2019 года про тех осмотр с 15.40 до 21.16
с 15.50 говорится о ржавчинена тормозных трубках - в ГОСТе другие слова?
с 16.55 говорят про прибор- регулировку яркости света фар измеряют Рибоскопом?
В 18.00 люфтометр допотопный и раритетный….,
а по ГОСТ Р51709 п.5.2.3.3 Допускается максимальная погрешность измерений суммарного люфта не более 0,5 градуса по ободу рулевого колеса.
У прибора ИСЛ 401 -электронный, допуск был +/- 1 градус, но он показывал градусы и десятые доли его.
tvist
arkadij.zhuk писал(а):

любом регламенте есть лазейки


Может скоро обяжут и автосервисы оснащать тормозными стендами с выдачей распечаток....?
https://rg.ru/2019/04/09/gorodskoj-nazemnyj-transport-osnastiat-tahografami.html
До 1 июля 2020 года автобусы и троллейбусы, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки в городском, пригородном и междугороднем сообщении, должны быть оснащены тахографами.
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал документ, утверждающий категории транспорта и виды сообщения, на которых должны действовать системы контроля режима труда и отдыха водителей.
Такая обязанность транспортных компаний прописана в Федеральном законе "О безопасности дорожного движения".
tvist
https://youtu.be/l_D31nSpTug

Посмотрел и заметил следующее, что первым заблокировалось переднее правое колесо и это видно сразу за пешеходным переходом.
Вот и был дан импульс разворота вправо...... и только позже появились слабые следы остальных трёх колес и заметьте , что передние колеса не повернуты вправо.....
Вывод техническая неисправность тормозной системы.....

Вот по такому принципу и надо проверять на пустынном шоссе тормоза, только скорость менее 30 км/час, только нажать на тормоз резко и сразу отпустить педаль тормоза....можно и плавно нажимать до блокировки колес.
tvist
А вот тормозных стендов для проверки, ремонта и настройки тормозной системы пока не закупают...
https://sdelanounas.ru/blogs/126743/
ГИБДД в Забайкалье получила 80 новых патрульных машин
80 патрульных машин на сумму более ста миллионов рублей были торжественно переданы в территориальные подразделения государственной инспекции безопасности дорожного движения Забайкалья.
Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу правительства Забайкальского края.
Техника поступила в Забайкальский край в рамках регионального проекта «Безопасное дорожное движение»
нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Проект направлен на снижение количества аварийно-опасных участков и смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза.
tvist
Есть и такое мнение, которое существует давно, и переносится из одной книги в другую?
Вышла книга ПДД в синей обложке сверху автор А.И. Копусов-Долихин.
Издательство "ЭКСМО".
На обложке "С расширенными комментариями и иллюстрациями" 2019.
Более 300 иллюстраций.
https://aldebaran.ru/author/kopusov_dolinin_alekseyi/kniga_pravila_dorojnogo_dvijeniya_rf_s_rasshir/
На 24 странице про обгон, опережение, встречный разъезд.
Автор таблицу нарисовал о "Минимальной дистанции безопасности" и перед таблицей написал?
Минимальная "критическая) безопасная дистанция с самой быстрой реакцией водителей в 0,3-0,5 секунды показана в таблице.
В самой таблице...
при скорости 60 км/час - 5,1 метра, при 90 км/час - 12,5 метров.
Ниже написал. В среднем, время реакции при расчетах безопасной дистанции принимается (примерно) 1 секунда.
Написал он далее:
Средняя величина безопасной дистанции увеличивается от минимальной (критической) в 3 раза.
Безопасная дистанция в городе при движении со скоростью 60 км/час должна быть 12-15 метров, за городом при скорости 90 км/час - 30-37,5 м.
Более подробно об обгоне, дистанции безопасности изложено в книгах:
"Самоучитель водителя", "Главная книга автомобилиста" и на СD диске "Современная автошкола". Издательство "ЭКСМО"
На 40 странице "В перечне неисправностей...." добавили про тормозной путь и привели значения тормозного пути легкового автомобиля не более 14,7 метров (добавляю - это конечно при скорости 40 км/час на сухом асфальте).
Вот бы проверяли ГАИ автомобили по такому критерию, если срок более половины до следующего ТО?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы