Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 3)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 3) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6341
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2019 19:02
Ответить с цитатой

wizafree писал(а):
Холостой настроился (планка в самом конце винта, нужно все равно менять жиклер хх),

Однозначно. 39 вобще в книге указан на карб 2108 но в реалии шли 40- 42. 39 на Оке стоял как ходовой.
wizafree писал(а):
Разгон никакой.

Проехал километров 10 по трассе. По свечам похоже, что беднит. Напомню, что поставил в первую камеру 165 жикл вместо 125.

Со 165м ВЖ надо ставить 41 й жик. С 40м 155й. Проверено. Комбинация 165-41 экономней и х.ход стабильней, чем 40-155.
wizafree писал(а):
Так вот вопрос, чем обогащать смесь?

Жиком х.х. Он переходную обогатит, а она в спарке с ГДС 1й 15% занимает на эконом. режиме.
wizafree писал(а):
Допустим у меня сейчас уроверь 26мм. Если поднять уровень до 24мм - это повлияет на смесь?

Повлияет на смесь во всём рабочем диапазоне. А тебе надо 1ю кам. обогатить слегка.
wizafree писал(а):
Либо играться топливным, воздушным жиклером?

Нечего там играться,всё уже проиграно 100 раз. Сначала поездий на стоке,потом решишь,надо оно или нет.
.Олег. писал(а):
Возьмите себе за правило. - Никогда не лезьте в настройки ГДС. На заводских стендах, это уже сделали за Вас.

Good

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wizafree



На форуме 1 месяц
Сообщения: 28
Откуда: Калинковичи (Беларусь)
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2019 20:59
Ответить с цитатой

Теперь понял. Спасибо за разъяснения.
Вернуться к началу
wizafree сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6341
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2019 15:28
Ответить с цитатой

Тут часто спрашивали-часто глохнет при резком сбросе газа перед светофором. Последнее время у самого такое периодически происходило,пока уже проблема конкретно не обозначилась. Зимой машина стала плохо заводиться после ночи ,вернее заведётся и заглохнет. Либо заведётся ,потом большая просадка оборотов,после всё нормально. Тут уже весной бензонасос в пробке отказал сразу после включения карлсона,хотя на улице было прохладно. Оказалось износился обратный клапан. Заменил на новый,как бабка отшептала. Получается рабочий объем бензина в ПК Солекса ничтожно мал. Возможно так было задумано, что бы не было болтанки уровня от энерционных сил.
При недостаточной производительности бензонасоса происходит понижение уровня в ПК от номинального, по причине значительного расхода топлива двигателем и недостающей его подачи. Поэтому при резком сбросе газа х.х резко обедняется. То же самое что прикрутить винт качества на короткое время. Так как обороты двигателя сброшены,производительность насоса падает ещё больше и компенсация уровня в ПК происходит с запаздыванием.
Отсюда такие вытекающие проблемы,как перегрев двигателя без видимых причин,потемнение ОЖ в жаркую погоду, повышение её уровня в РБ НА 2-3см после включения вентилятора, потеря мощности после прогрева,недобор макс. скорости,нестабильность оборотов Х.Х. их рост возле зоны включения вентилятора. Трудный пуск в жаркую погоду после недлительной остановки. После этого при разгоне как правило бывают клевки носом, около двух-трёх пока камера не заполнится на нужный уровень.
Самое интересное что процесс этот лавинообразный. Недостаток топлива вызывает перегрев двигателя,а перегрев двигателя вызывает ещё больший отказ бензонасоса. В итоге мотор легко угробить на макс.скорости. Попросту сжечь.
При вышеназванных симптомах надо сразу проверить вылет штока и исправность клапанов.
При исправных клапанах полностью отсутствует их травление при продувке воздухом. Исправный насос должен на сухую при ручной подкачке легко закачать топливо из топливной магистрали к карбюратору. Если насос полностью исправен и отрегулирован ,а симптомы всё же остаются и не лечатся регулировками зажигания и качаства смеси, есть смысл поднять уровень в ПК на 1мм от номинального.

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?

Последний раз редактировалось: торантино (21 Апреля 2019 20:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 24270
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2019 20:36
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
часто глохнет при резком сбросе газа перед светофором

В ФАК, но не сегодня... Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2019 20:48
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
поднять уровень в ПК на 1мм от номинального.

Не получится на 1 мм.
Тогда поплавок в прокладку крышки упрется.


_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 24270
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2019 20:53
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Тогда поплавок в прокладку крышки упрется.

При всех регулировках уровня в ПК 25 мм никогда не видел такого положения поплавков (параллельно)... Всегда получалось где- 3 мм... Pardon
Юникар, есичё... На разных карбах...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6341
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2019 21:06
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Тогда поплавок в прокладку крышки упрется.

Делал я такой шаблон,ничего не получилось. https://twokarburators.ru/solex-regulirovka-urovnja-topliva-v-poplavkovoy-kamere/ Вернее если выставляю по нему поплавки,то уровень в ПК намного выше чем 25мм. Где то 21 мм. Сейчас при уровне 25мм , зазор между крышкой и поплавками ,точно не помню но около 5мм не меньше. Линии на поплавках строго параллельны крышке. Почему так не знаю,но было так. Ставил по шаблону,жрёт много и свечи тёмно коричнивые. Наши не могли что ли точный уровень указать в ПК от плоскости крышки? Всё методом какого то косвенного сравнения. facepalm Шарик должен быть утоплен или нет, до конца то же не понятно. Клапан закрывается уже при первом касании шарика. На сколько надёжно,вопрос. supercool
То ли дело Чехи про Яву- точно указали, правда на ломаном Русском, уровень топлива от крышки. Ложим крышку на стеклянную банку и подаём бензин с высоты 250мм. Уровень должен быть 8мм в период обкатки мотоцикла и 11мм после неё. Всё. Pardon Чётко и понятно. Good А мы тут вычитаем объем поплавков и ПК, проверяем зазоры и параллельнось линий. В итоге путаница в умах. Или они уровень понизили под новые нормы токсичности, а написать про это забыли?Сделали тогда бы окно с риской.

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?

Последний раз редактировалось: торантино (21 Апреля 2019 21:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2019 21:21
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Делал я такой шаблон

Здесь,как видишь,никакого шаблона нет.
торантино писал(а):
при уровне 25мм , зазор между крышкой и поплавками ,точно не помню но около 5мм не меньше.

Значит у тебя игла не родная,например с очень тугой пружинкой шарика,либо совсем без шарика с пружинкой типа "ленкарзовской".

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6341
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2019 21:41
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Значит у тебя игла не родная,например с очень тугой пружинкой шарика,либо совсем без шарика с пружинкой типа "ленкарзовской".

Игла стояла родная ДААЗ с мягкой пружинкой. Перестала держать. Купил точно такую же с мягкой пружинкой. Какие только в руки не попадались,что вобще шарик не продавливался.

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2019 21:59
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Какие только в руки не попадались,что вообще шарик не продавливался.

Я тоже разные иглы пробовал - вот скопилось чуток:



Карб запчасти IMG_1944.JPG
 Описание:
 Размер файла:  159,48 KB
 Просмотрено:  15 раз(а)

Карб запчасти IMG_1944.JPG



_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6341
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2019 16:02
Ответить с цитатой

т808
Я понимаю что их каких только нет и ещё всяких там подвидов.
Буду ждать жары.Если будут симптомы перегрева или просто будет пахнуть от движка перекалом,буду по 1мм прибавлять уровень,пока полностью не исчезнет. Петрович, Drinks or Beer Ну есть там хоть надежда, на какой то конструктивный диалог с новым Президентом?Или тупо смена вывески?

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 5 лет
Сообщения: 12183
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2019 20:01
Ответить с цитатой

Развернуть
торантино писал(а):
с новым Президентом?


Smile

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 24270
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2019 23:12
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
надежда, на какой то конструктивный диалог

Да при чём тут президенты (украинские) вообще...??? hehe
С пиндосами надо разговаривать... Но пиндосы неразговороспособны... supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысик



На форуме 5 лет
Сообщения: 12183
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2019 23:14
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Но пиндосы неразговороспособны

они русского языка не понимают Pardon hehe

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6341
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2019 16:04
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Но пиндосы неразговороспособны.

Лысик писал(а):
они русского языка не понимают

Походу сами себя не слышат, про оппонентов уже речи нет.

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6341
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2019 17:43
Ответить с цитатой

Сегодня не выдержал,залез всё таки в карбюратор. Изменил уровень с 25мм на 23мм. Если говорить про шаблон,то с уровнем в 23мм, получился зазор 2мм между выступами на поплавках и прокладкой при утопленном полностью шарике. По шаблону положенно 1мм,но я сделал 2мм. Если посмотреть в ПК ,то внизу вдоль вертикальных стенок,начинается изгиб радиусом около 6мм. Топливо получилось как раз на начале отхода изгиба,то есть в низу вертикальной стенки.Полностью прогрел,покатался. Чё сказать,работает очень мягко и эластично на любых режимах. Раньше верещал немного ,при глубоком надавливании на газ и поднятии оборотов к максимальной зоне. Ещё из плюсов заметил что под капотом не пахнет жаром,когда вентилятор включается. Раньше пахло. Хорошо переходит на х.х. если резко газнуть и скинуть. Но самое главное прёт шо пипец,аж в сидуху вжимает. Мне не показалось,если что.Не знаю как будет по расходу,но в любом случае оставлю так. Все жики и трубка стоят сток,если что. Ещё нарыл инфу в книге по карбюратору 21083-1107010-62. Вот на него конкретно указан уровень топлива 22,5мм-+1мм от плоскости разьёма.
_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101
Страница 101 из 101

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы