Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление ОЖ
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Давление ОЖ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dirton20



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 608
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2000 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2019 19:06
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
теория" ошибочная

честно говоря, я не помню, ездил ли я по городу долго на матрехе (2107).. По трассе она у меня держала около 75 гр, а в городе помниться я интенсивно не катался, поэтому возможно я ошибаюсь. По трассе в любом случае она холоднее станет
т808 писал(а):
проверим эту "теорию".

да мне как-то боязно, если честно. На матрехе там делать нечего снимать голову вдруг чего, а на 16 Вэ..не хо рисковать))) ты меня переубедил Wink
По теме: на трассе она 90-95 может держать от не рабочего термостата? Поехать заменить?

_________________
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 1 год
Сообщения: 301
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2019 20:40
Ответить с цитатой

dirton20, единственная задача для термостата - поддержание определённого температурного режима двигателя при любых нагрузках и внешних условиях (по температуре).
_________________
Всё должно быть так, как оно должно быть, даже если всё наоборот.
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dirton20



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 608
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2000 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2019 20:49
Ответить с цитатой

п1627кк писал(а):
при любых нагрузках и внешних условиях

короче, если в ходу 90-95, то лучше купить новый?

_________________
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40083
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2019 20:53
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
если в ходу 90-95, то

то такая температура может быть и при исправном термостате.
dirton20 писал(а):
лучше купить новый?

Лучше сначала свой проверить,а новый купить всегда успеешь.
Кстати новый еще ДО установки обязательно проверить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dirton20



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 608
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2000 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2019 21:06
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
такая температура может быть и при исправном термостате.

капать - нигде не капает, не уходит уровень с бачка. Один раз, не пойму почему так произошло вообще, заметил следы ОЖ под радиатором отопителя (глянул под капот, а там за рулевой рейкой гр 300 на вскидку вытекло) и уровень с РБ ушел wwow Но тогда у меня радиатор основной тек, сейчас поменял, стоит новая пробка, радиатор отопителя после того не видел что бы потеки были.. Когда газую, в бачке бульб нету, пароотводы работают. Т.к. ты сказал, что это не нормально, то я задумался.. что можно сделать. По сути только термостат остался. С горы, при ПХХ, температура падает всегда.
т808 писал(а):
Лучше сначала свой проверить

Понимаю конечно, что инфа была уже изложена, в часности мне (но это было по поводу другого термоса, который уже нового образца), но все таки: как правильно проверить? Вешать патрубок на в ход термоса, ложит в кастрюлю, наливать воды в патрубок и с градусником смотреть, какая температура открытия (сигналом является вода в патрубке, одетом на термос)?

_________________
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40083
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2019 21:16
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
пароотводы работают.

Т.е. струйки из них есть при ХХ ?
Значит условно можно считать,что помпа рабочая.
dirton20 писал(а):
С горы, при ПХХ, температура падает всегда.

Она и при заклинившем термостате точно также упадет.
dirton20 писал(а):
(но это было по поводу другого термоса, который уже нового образца)

Без разницы.
Они все проверяются одинаково.
dirton20 писал(а):
как правильно проверить?

Можно не снимая прямо на авто проверить,но для этого необходимо иметь нормальный БК,или сканер.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
п1627кк



На форуме 1 год
Сообщения: 301
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2019 21:21
Ответить с цитатой

dirton20, я у себя "накуралесил".
1. Установил поддон между низом передней рамки радиатора и нижней кромки переднего бампера.
2. Изготовил и устанавливаю заслонку на осенне - зимний период на нижние отверстия бампера (крепёж в штатные места).
Сейчас, при снятой заслонке, на трассе температура на уровне открытия термостата - 84 градуса - маловато будет. (у меня тринашка).

_________________
Всё должно быть так, как оно должно быть, даже если всё наоборот.

Последний раз редактировалось: п1627кк (26 Апреля 2019 21:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 1087
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2019 21:49
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
По теме: на трассе она 90-95 может держать от не рабочего термостата? Поехать заменить

Кто то помнится мне в прошлом году замерзал, теперь жарко стало?
Вроде ты термос менял и помнится мне на открытие в 92 градуса?

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8737
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2019 03:52
Ответить с цитатой

dirton20
Раз:
dirton20 писал(а):
стоит старого образца, от классики, на патрубках

выброси его нафиг и купи новый, штатный для твоего движка. Любой, главное чтоб корпус алюминиевый был. И минимум полгода будет всегда 87 Smile, а когда с температурой начнутся фокусы, повтори вот такую конструкцию. Опорный болт, кстати, лучше найти нержавеющий и с башкой под шестигранник, он не боится пробитой прокладки ГБЦ и его не надо сверлить под шток элемента.

dirton20 писал(а):
Один раз, не пойму почему так произошло вообще, заметил следы ОЖ под радиатором отопителя

Жижку давануло через печной радик или шланги. И раз более утечка не повторяется - скорее через шланги, т.к. радик обычно если побежал - то навсегда Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 10 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2019 08:36
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
на трассе она 90-95 может держать от не рабочего термостата?

Приородвиг. Сначала термос держал 87°С. Потом за полгода плавно «увеличил» Т до 95°С по трассе. Ессно по причине подклинивания/неполного открытия клапана. Замены вставки вернула Т до стоковых 87°С.

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dirton20



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 608
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2000 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2019 08:52
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
роде ты термос менял и помнится мне на открытие в 92 градуса

То другая машина, отца) а я себе франкенштейна взял, вот буквально недавно только наладил.. Извини, не упомянул. Только в профиль занес Wink

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

-Viewer- писал(а):
новый, штатный для твоего движка

В том то и прикол, что у меня штатная система)) думаю поставить термостат в сборе с корпусом, который к блоку прикручивается (я так понял, ты о нем речь завел), но пока замена не затеялась, расходы чуть на другое идут) а так как мой теперешний термос в несколько раз дешевле, чем нового образца, пока поезжу так)

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

-Viewer- писал(а):
овтори вот такую конструкцию.

Видел эту инфу еще в прошлом году, но заморачиваться некогда было, поставил термос и забыл))

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

т808 писал(а):
Т.е. струйки из них есть при ХХ

Именно так
т808 писал(а):
необходимо иметь нормальный БК,или сканер

БК нету, только с помощью ККЛ разве что

_________________
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8737
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2019 14:14
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
пока поезжу так

Когда на трассе температура 95 (если, конечно, действительно 95, а не измерительный косяк) при новом движочном радике, "ездить так" - идея хреновая мягко говоря Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dirton20



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 608
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2000 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2019 15:52
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
пока поезжу так

Имелось ввиду не меняя термос на шестидырный. А так вообще ездить (с 95 гр) не хочу. Потому и спрашиваю, в чем косяк? Термос проверить или же заменить его нафиг?

_________________
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40083
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2019 15:54
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
ККЛ

Это кто,если на русский перевести? Pardon
dirton20 писал(а):
Термос проверить или же заменить его нафиг?

Что тебе проще,то и делай.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8737
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2019 16:03
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
Потому и спрашиваю, в чем косяк?

Косяков может быть несколько (причём вместе, то есть каждый понемногу вносит свой вклад), термос - только один из них.

dirton20 писал(а):
Термос проверить или же заменить его нафиг?

Я за то чтоб сразу заменить, причём сразу на тот какой положено.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dirton20



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 608
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2000 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2019 17:16
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Это кто,если на русский перевести?

KKL-адаптер, синенький такой, с переключателем на одном конце (в колодку OBD втыкается), USB - второй конец. Отслеживания параметров OpenDiag, только там могу (если это считается сканером) Wink
т808 писал(а):
Что тебе проще,то и делай.

ну.. проверить то проще конечно.. В течении суток займусь
-Viewer- писал(а):
причём сразу на тот какой положено

dirton20 писал(а):
у меня штатная система

для 2000 г.в. Pardon
Я так понимаю, ставить лучше сразу приоро-термос?

_________________
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40083
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2019 17:28
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
проверить то проще конечно..

Тогда заводи двигатель на ХХ и БЕЗ включения печки.
Записывай точную температуру ровно через каждую минуту вплоть до включения и последующего отключения вентилятора радиатора.
Результаты в студию.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dirton20



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 608
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2000 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2019 17:29
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Записывай точную температуру ровно через каждую минуту

хорошо, с какой температуры начинать?
Да, а что это будет значить? Какие-то нормативы есть?

_________________
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40083
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2019 17:34
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
с какой температуры начинать?

С любой.Чем ниже - тем лучше,но только не сразу после поездки.
dirton20 писал(а):
что это будет значить? Какие-то нормативы есть?

Вот это и обсудим,имея цифры на руках.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8737
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2019 21:05
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
ставить лучше сразу приоро-термос?

Приоротермоса не бывает, он или 21082 (5-дырочник), или 2112 (6-дырочник) Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dirton20



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 608
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2000 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2019 22:24
Ответить с цитатой

Я понял) бум искать, а на счет показаний.. Завтра-послезавтра протестю, праздник все таки, делать ничего нельзя...))
Вопрос не в тему конечно, но интересует (один ответ только нужен) : какая последняя серийная прошивка для Фулл-флеша M7V08V01? "m7v08x04" или какая? Просто видел что есть именно m7v08v03/4, но для скачивания что-то не найду..

_________________
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 10 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2019 08:38
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
Просто видел что есть именно m7v08v03/4, но для скачивания что-то не найду..

Легко, выбирай любую : https://chiptuner.ru/content/ser_b70/

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dirton20



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 608
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2000 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2019 12:49
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
какая последняя серийная прошивка для Фулл-флеша M7V08V01? "m7v08x04" или какая? Просто видел что есть именно m7v08v03/4, но для скачивания что-то не найду..

Как бы там и искал, и если вы не заметили, то там нету "m7v08v03/04 калибровок nea У меня залит фулл M7V08V01 (16кл, фаз. впрыск), потому вопрос какие последние калибровки?

_________________
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы