Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провал на малом дросселе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Провал на малом дросселе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Colymaga



На форуме 5 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2019 03:00
Ответить с цитатой

Вобщем, столкнулся с такой проблемой на 21103 1.5. 16кл., когда машина едет на легке, без нагрузки и дано мало газу, то авто начинает дёргать, либо полный провал, но стоит едва принажать педаль, то машина прёт нормально. Особенно проявляется при движении с горы, года приопускаешь газ почти до нуля. На нейтрали, - если газовать, то обороты берёт хорошо, но если с холостых придавить педаль на какие то миллиметры, то можно заметить этот провал, что присутствует и на ходу. Можно даже поймать такое мизерное открытие, что машина глохнет. Ногой так не нажать, а вот под капотом если приоткрыть дроссель рукой на полмиллиметра-миллиметр, то даже глохнет. Холостые ровные, пхх работает, пока катишся на нейтрали обороты 1100, после остановки 800. Пробовал менять ДПДЗ несколько штук, дроссельный узел другой, ДМРВ стоит новый, но и старый пробовал ставить, та же фигня. ДПКВ менял вместе с фишкой. Свечи, провода, модуль тоже другие подкидывал. Проявляется и на холодную и на горячую, иногда пропадает глюк. Чаще проявляется на ухабистой дороге, но слегка нажав газ пропадает глюк в любом случае. Насос и фильтра тоже менял. РДТ несколько штук менял. Пробовал снимать с рдт вакуум. Организовывал искуственные подсосы воздуха - не помогает. Появилась проблема как то внезапно. Посоветуйте чё делать с этой херней?
_________________
Течёт - значит есть. Стучит - значит работает.
Вернуться к началу
Colymaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 621
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2019 06:44
Ответить с цитатой

Colymaga
Дык, сам и ответил на свой вопрос.. слегка нажав газ, глюк пропадает
Повысь искусственно обороты хх - и движок будет уверенно разгоняться, минуя сложный переход ЭБУ на повышение оборотов (дозировка впрыска) Smile

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 6 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2019 11:05
Ответить с цитатой

ДПДЗ скорее всего глючный попался.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4773
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2019 12:35
Ответить с цитатой

Тоже было такое,дергание на 3й с малой тяги,до 1200 об
Непомню как вылечил,ездил 1.5 года так
И дпдз менял и дмрв и заслонку приоткрывал стопором и чистил рхх и коллектора обтягивал.вот последнее вроде помогло
А,ещё вв провода менял.но они не помогли

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Colymaga



На форуме 5 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2019 03:50
Ответить с цитатой

алекс спб
Вот кстати надо кольца на форсах нижние махнуть и прокладку под впусным. Единственное что не делал ещё.

Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:

алекс спб писал(а):
коллектора обтягивал

Вот теперь точно грешу на коллектор впускной, ибо напомнил ты мне. Как то от делать нехер, когда промывал форсы, решил подтянуть коллектор для профилактики. Видимо зря подтягивал. И заметил, после 50 км пробега примерно проблема исчезает и причём не по трассе, а по городу только. Видимо что то основательно где то прогревается к этому времени, расширяется и подсос какой-нибудь уходит.

_________________
Течёт - значит есть. Стучит - значит работает.
Вернуться к началу
Colymaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Colymaga



На форуме 5 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2019 06:56
Ответить с цитатой

Короче, поменял кольца на форсах и прокладку впускного коллектора. Проблема как была так и осталась. Несколько видоизменяется трабла иногда. Вот еду 80 на пятой, начинает дергаться, стоит дать газу и затупы пропадают сразу. А теперь ещё бывает едешь эти же 80 кмч на стабильном дросселе, а машинка ни с того ни с сего как пинок под зад получает, как будто газу резко дал или 5ый цилиндр подключился. Чё за хрень такая - понять не могу. ДУ мытый перемытый, вкг исправна. Клапан абсорбера только чёто щёлкать перестал когда подгазовываешь, но оно что с ним было что без него.
_________________
Течёт - значит есть. Стучит - значит работает.
Вернуться к началу
Colymaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dirton20



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 608
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2000 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2019 13:19
Ответить с цитатой

Резинки которые соединяют ресивер со впускным коллектором? Подсосы проверял закрыванием рукой гофру без фильтра и ДМРВ?
_________________
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 3203
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2019 21:27
Ответить с цитатой

Colymaga, контроллер не бош 154 случайно?
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 7 лет
Сообщения: 424
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2019 05:38
Ответить с цитатой

Зачем издеваться над техникой. 80 на 5, это и есть ответ, четвертый цилиндр овальный уже наверно. Не едет . так машина старая., если 1,5х16. Ну и бош154. тож на низу дергает
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 3203
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2019 10:41
Ответить с цитатой

Logis писал(а):
Зачем издеваться над техникой. 80 на 5, это и есть ответ...
Ну и бош154. тож на низу дергает

80 на 5 это нормально. Я вообще с 60 включаю если не надо быстро разгоняться, при этом двигатель не просто дохлый а думаю уже близок к разрушению поршней от звонких ударов перекладки, настолько разношены цилиндры.

По моему опыту 154 не просто дёргал снизу 8кл на сток ПО, а в 50% случаях глох при переходе с ПХХ на ХХ, а мелкими нажатиями около нуля дросселя на холостых его можно было даже заглушить, настолько кривой был софт.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 7 лет
Сообщения: 424
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2019 11:14
Ответить с цитатой

Мне все равно что и кто делает с машиной. 80 на 5 это практически холостой ход и дикая ненужная нагрузка, а если это сток 16 клапанов и 92 бензин, то владелец нарочшно ломает машину. Если так ездить на новом моторе, то привет капитальный ремонт довольно бысто.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 3203
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2019 21:34
Ответить с цитатой

Logis писал(а):
...80 на 5 это практически холостой ход и дикая ненужная нагрузка.

Аргументация будет или "миллионы мух не могут ошибаться"? Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 1 год
Сообщения: 301
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2019 21:58
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Аргументация будет или "миллионы мух не могут ошибаться"?

Logis, по городу передвигаюсь исключительно на 5-й передаче, НО только для поддержания скорости движения. Для разгона использую 3-ю, 4-ю втыкаю очень редко.
На сей момент пробег 133801 км, бензин 95-й. И ничего, и ничего.

_________________
Всё должно быть так, как оно должно быть, даже если всё наоборот.
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы