Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите по движку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подскажите по движку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sks144



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2019 23:36
Ответить с цитатой

Уважаемые водители и автомеханики. Возникла следующая проблема. машинка 1.6 8v. Срок ей 14 лет, пробег 110 000 (с конца 2005, хотя продана была в салоне в 2006). Я второй владелец, покупал в 2008 с пробегом в 32000 (хотя, как показали потом некоторые вещи, с пробегом меня обманули, реальный пробег 60 000, так что итоговый 140 000). Сегодня столкнулся с фактом, что машинка далеко не такая резвая как раньше, раньше свободно при нажатии на газюльку сразу было 140, то сегодня чуть не попал в лобовое ДТП при обгоне, поскольку обгоняемый мной пустой КАМАЗ при обгоне решил ускориться и попрепятствовавать обгону, а у меня, оказалось, больше 130 не разгоняется, и до 130 набирает очень медленно. Что посоветуете - смириться, понять что автомобиль не новый, и тошнить по трассам, или все-таки как-то прокапиталить двигатель?
Вернуться к началу
sks144 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40083
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2019 23:41
Ответить с цитатой

sks144 писал(а):
прокапиталить двигатель?

Для начала померить компрессию по цилиндрам и давление топлива в рампе,
особенно как быстро набирает давление на пробку.
Наверное сетку на бензонасосе ни разу не меняли?
Остальная диагностика после этого по необходимости.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Последний раз редактировалось: т808 (29 Апреля 2019 23:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
jimos



На форуме 10 лет
Сообщения: 431
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2019 23:41
Ответить с цитатой

А при чем тут двигатель?
_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4773
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2019 05:11
Ответить с цитатой

14 лет.там и кузова то нет.капиталить мотор и оставить авто ещё на 150 т пробега?
Если масло не жрет и компрессия норм,ездить так,до 250 т
Начни с топливоподачи(чистка форсунок,проверка бензонасоса),замены всех датчиков и фильтров

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 1087
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2019 08:15
Ответить с цитатой

sks144 писал(а):
Что посоветуете -

Провести диагностику двигателя и его питания.
Прекратить обгонять на пятой передачи и включать хотя бы четвертую, а лучше третью и держать двигатель перед началом обгона в тонусе и газу, газу ей на обгоне 4-5 тысяч нормально потащит.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sks144



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2019 09:32
Ответить с цитатой

Бензонасос недавно менял, с сеточкой, фильтр тонкой очистки тоже, давление в рампе мерил, 4, после выключения бензонасоса давление держится, компрессию не мерил, измерю - доложу. Кузов в хорошем состоянии, машина Крымской эксплуатации, с реагентами не сталкивалась. Масло и тосол особо не жрет, масло доливаю грамм 50 после каждой тыщи, тосола раз в полгода доливаю 100 грамм. Заметил, что раньше в некоторые крутые и длительные горки я на четвертой свободно заезжал на сотне, то сейчас газюлька в пол, а больше 80 не едет.
Вернуться к началу
sks144 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 1087
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2019 11:07
Ответить с цитатой

sks144 писал(а):
Заметил, что раньше в некоторые крутые и длительные горки я на четвертой свободно заезжал на сотне, то сейчас газюлька в пол, а больше 80 не едет.

Вот ты и угандошил движок такой ездой.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40083
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2019 11:20
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
sks144 писал(а):
Заметил, что раньше в некоторые крутые и длительные горки я на четвертой свободно заезжал на сотне, то сейчас газюлька в пол, а больше 80 не едет.

Вот ты и угандошил движок такой ездой.

А что здесь криминального?
При сотне на 4-й обороты около 3500 - это достаточный крутящий момент.
Единственное условие,чтобы крутизна горы не была излишней,т.е. не давала оборотам двигателя снижаться.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 1087
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2019 12:29
Ответить с цитатой

А почему тогда не пятой. Потому что не едет. Ситуация когда чем круче спуск, тем ниже передача, работает в обе стороны. В гору на четвёртой, это по прямой с груженым прицепом. Если бы в тот момент когда он едет в гору 100 км и 3.500 тысячи оборотов, взять и выровнять дорогу в горизонт, он тут же ускорится и поедет не 100, а допустим 130 км в чем разница? правильно в открытие дроссельной заслонки, а большее открытие заслонки к чему ведёт к нагреву, а продолжительный нагрев к чему, к износу, вот и приехали. Можно ехать по прямой 100 км и 3500 оборотов открытие заслонки скажем 30%, а можно в гору 100 км 3.500 оборотов открытие заслонки 60% сколько топлива сгорит, такой и износ будет, нагрузка однако что по делаешь.
И вообще в горной и сельской местности износ наступает раньше.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8737
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2019 12:47
Ответить с цитатой

sks144
Пробег и возраст подошли к тому моменту, когда могут сгореть клапана и прокладка ГБЦ, поэтому самое первое что надо сделать - посмотреть компрессию. О чём было сказано в самом начале Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sks144



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2019 13:02
Ответить с цитатой

У 16клапанного движка максимальный крутящий момент при 3500, а у восьмиклапанного - 1.6 при 2500. Вот я на таких оборотах старался и ездить. А про износ в горной местности - то после подъема всегда будет спуск, где ногу с газа перекладываешь на тормоз, но тормоз не жмешь, а тормозишь двигателем.
Вернуться к началу
sks144 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 1087
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2019 13:41
Ответить с цитатой

sks144 писал(а):
У 16клапанного движка максимальный крутящий момент при 3500, а у восьмиклапанного - 1.6 при 2500. Вот я на таких оборотах старался и ездить.

Крутящий момент задается педалью газа, под разной нагрузкой. Поэтому автомобиль двигатель которого ездит по равнине 100 км/ч при 3.500 оборотов и открытой заслонки 30%, проживет дольше чем двигатель который ездит в гору при 100 км/ч 3.500 оборотов и открытой заслонки в 60%.
Иди уже за компрессометром.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

sks144 писал(а):
. А про износ в горной местности - то после подъема всегда будет спуск, где ногу с газа перекладываешь на тормоз, но тормоз не жмешь, а тормозишь двигателем.

Ну и что ты этим хочешь сказать, что все то что износилось на подъёме, опять налипнет на стенке цилиндров при торможение двигателем на спуске.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 8498
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2019 15:38
Ответить с цитатой

facepalm
Тема - боянИще рваный, афтар - лентяй. supercool
Вкратце: если чек не горит, то компрессия, давка в рампе (причём, не просто 4 очка, а скорость её нарастания, нет ли провалов при "тапке фпол"), зазоры в клапанах, метки ГРМ, состояние ходовой (мож тупо колодки подклинивают)...
Ну, я и грю, афтару лень поиск по форуму поюзать... Всё давно уже есть. lol1
За 9 лет научился только темы-баяны рожать, вместо того, что бы научиться пользоваться поиском и читать. facepalm
Знаю, щас ножонками засучИшь...
Ток прежде, чем это делать, в форумном поисковике набери "+тупит +на +горячую", или "+пропала +динамика", или "+плохо +разгоняется", или "+не +развивает" +мощность"...
А потом загляни вот сюда, попробуй таки за 9 лет одуплить там п.п. 2.2.1.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы