Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чтоб клапана не загнуло...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Чтоб клапана не загнуло... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ViktoriuZ



На форуме 14 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 00:37
Ответить с цитатой

Свой таз я купил сразу после Нового года (естественно этого) у хорошо знакомого дяденьки. Ему где-то около 60-ти лет, кстати он любитель всякого рода самоделок, даже когда-то строил самодельный летательный аппарат:).
У машины пробег 24 тык (когда брал было 19,5 тыков), все работает, вроде ОК. Знал также, что летом он сам(!) снимал и ставил обратно головку, думая что погнул клапана , когда менял ремень. Чесно говоря, из сбивчивых объяснений я так и не понял зачем он снимал ее... Притирал клапана и менял маслосъемные колпачки мой знакомый автослесарь, который сказал мне, что там не было ни одного погнутого клапана.
Так вот, сегодня я видел этого дяденьку, и решил спросить, какие были трудности со снятием и установкой головки. Трудностей особенных не было. НО! Surprised Оказывается он сам, все расчитав, сделав какой-то резец, сделал выточки в поршнях, чтоб клапана не загнуло!!!
Так вот вопрос специалистам по ДВС, чо будет-то:
- не прогорят ли поршня;
- как СО?
Да и вообще, целесообразна ли такая доработка?. Слышал где-то, что вроде как в некоторых мастерских специально ставят такие поршни, чтоб ничо не загнуло, но меняют прошивку ЭБУ и т.п.......
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Хахол



На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 04:57
Ответить с цитатой

ну и у нас на работе углубляют проточки в поршнях на 16 клапанниках, ничего ни у кого не прогарает. Прошиву не меняют.
Переделали таким образом четыре машинки и ничего, ездят. Первая была сделана 4 года назад. Так что не боись...
У меня была восьмерка 1,3, так я там тоже протачивал поршня 8-) , было это в 1988 году, отъездил на ней три года и продал...

_________________
Попутного ветра в горбатую спину...
Вернуться к началу
Хахол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAMA



На форуме 14 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 09:26
Ответить с цитатой

Первый вопрос - каким образом выглядит процедура углубления, и где ее можно сделать (токарь слесарь и пр.)?
Второй - уменьшается ли моща при этом и какие другие изменения происходят с авто?

_________________
С Уважением Сергей!
Вернуться к началу
RAMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 14 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 09:34
Ответить с цитатой

Еще ходят упорные слухи, что можно поставить пошни 21124, там уже все проточено и предусмотренно, правда прийдется их подбирать...
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAMA



На форуме 14 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 09:38
Ответить с цитатой

Хахол писал(а):
ну и у нас на работе углубляют проточки в поршнях на 16 клапанниках, ничего ни у кого не прогарает. Прошиву не меняют.
Переделали таким образом четыре машинки и ничего, ездят. Первая была сделана 4 года назад. Так что не боись...
У меня была восьмерка 1,3, так я там тоже протачивал поршня 8-) , было это в 1988 году, отъездил на ней три года и продал...



Первый вопрос - каким образом выглядит процедура углубления, и где ее можно сделать (токарь слесарь и пр.)?
Второй - уменьшается ли моща при этом и какие другие изменения происходят с авто?
_________________
С Уважением Сергей!

_________________
С Уважением Сергей!
Вернуться к началу
RAMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хахол



На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 12:07
Ответить с цитатой

Проточки углублял токарь... каким образом не знаю... сам лично отдавал. По ощущениям изменений никаких...
_________________
Попутного ветра в горбатую спину...
Вернуться к началу
Хахол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 14 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 15:20
Ответить с цитатой

RAMA писал(а):
Второй - уменьшается ли моща при этом и какие другие изменения происходят с авто?


В результате проточки немного увеличивается размер камеры сгорания и как следствие несколько снижается степень сжатия. В итоге теоретически имеем небольшое падение мощности и такое же небольшое увеличение ресурса двигателя. Однако на практике вряд ли можно ощутить и то и другое. Естественно при условии если проточка сделана грамотно.
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimy



На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 15:44
Ответить с цитатой

а кто-нибудь в Москве делает цековку (проточку) поршней двигателя 2112 и сколько это стоит?
Вернуться к началу
Dimy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
runner



На форуме 17 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 16:24
Ответить с цитатой

vadim&21120 писал(а):
Еще ходят упорные слухи, что можно поставить пошни 21124, там уже все проточено и предусмотренно, правда прийдется их подбирать...

На 1,6 двигателе блок цилиндров выше на 3 мм. Так что проточек в поршнях может не хватить как раз на эти 3 мм.

_________________
Все будет хорошо!!! Но не сейчас... И не у вас...
Вернуться к началу
runner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 14 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 07:05
Ответить с цитатой

Да вроде бы все должно быть нормально, там ведь и ход поршня изменен, все равно поршень до среза блока ходит.

[/quote]
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 14 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 19:52
Ответить с цитатой

Да можно поршни проточить,только 10 раз получиться,а на 13-й,убрав 2-3мм,можно оголить скрытую микротрещину со всеми вытекающими.
Если это случится при оборотах 3000-4000,блок пойдёт на свалку.
Кто видел заводские поршни,то заметил,что они цельные.
Если точить поршни,то это должен делать хороший токарь,а потом обязательно взвесить их.
Я подожду поршни с нового движка 1,6.Не хочу быть 13-м!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktoriuZ



На форуме 14 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 00:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Если точить поршни,то это должен делать хороший токарь,а потом обязательно взвесить их.

Вот о чем я и говорил. Ведь в моем случае поршни даже не снимались...
После выточки пробег ~ 7 тык...
Не знаю скока еще осталось ездить :-(
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GPF



На форуме 16 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 11:23
Ответить с цитатой

Ребят, вы фигнёй занимаетесь какойто, продают же в магазинах СОКовские поршня уже готовые, которые не гнут клапана... полтора года как поменял, полёт нормальный.
Вернуться к началу
GPF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 16 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 22:10
Ответить с цитатой

Чаще меняйте ремень Smile И проблем не знайте Smile
А как на счет высоких распред. валов? ...
если так боитесь погнуть клапана то Вам скорее всего нуна 8вэ
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mihail197



На форуме 11 лет
Сообщения: 734
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 16кл., 2003 г.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2019 02:11
Ответить с цитатой

А если поставить две прокладки гбц это спасет от загиба или вылет клапана больше? Предвкушаю ответ, что упадет степень сжатия и надо будет перепрошиваться и ездить на 76 бензине. А чем это отличается от установки поршней с бОльшими углублениями или самопальными цековками, там же тоже это приводит к уменьшению степени сжатия, но никто пока не жаловался!?

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Астрахань писал(а):
Чаще меняйте ремень И проблем не знайте

Ага! Ваши бы советы, да Богу в уши. В том то и трагедия, что новое вовсе ничего не гарантирует. Проверено собственным карманом. И на дальняк я скорее поеду на старом проверенном ремне, чем буду ставить модный самый дорогой.

_________________
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8737
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 07 Май 2019 02:48
Ответить с цитатой

mihail197 писал(а):
А если поставить две прокладки гбц это спасет от загиба или вылет клапана больше? Предвкушаю ответ, что упадет степень сжатия и надо будет перепрошиваться и ездить на 76 бензине. А чем это отличается от установки поршней с бОльшими углублениями или самопальными цековками, там же тоже это приводит к уменьшению степени сжатия, но никто пока не жаловался!?

Есть такая весёлая штуковина - фазы газораспределения называется. И вот она очень плохо относится к изменению расстояния между коленвалом и распредвалами.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 3203
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 07 Май 2019 20:18
Ответить с цитатой

mihail197 писал(а):
А если поставить две прокладки гбц это спасет от загиба или вылет клапана больше?

Не занимайся фигнёй, поставь безвтыковые поршни, они сейчас не дефицит и не дорогие. Если поршни будут с вытеснителями то даже степень сжатия не поменяется и двигатель не потеряет в прыти.

Две прокладки, особенно на шестнарь это повышение риска их пробоя или прогара и не факт что спасёт от загиба клапанов. Лично я бы поставил "бутерброд" из двух паронитовых и металлопакет между ними, но подозреваю что это ещё бОльшая дурь... facepalm

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihail197



На форуме 11 лет
Сообщения: 734
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 16кл., 2003 г.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2019 03:19
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
но подозреваю что это ещё бОльшая дурь...

Да и я думаю что дурь. Просто опыт по классике навеял...

_________________
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6342
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2019 13:21
Ответить с цитатой

mihail197 писал(а):
А если поставить две прокладки гбц это спасет от загиба или вылет клапана больше?

Ставить надо три. Две мало для АИ-76 ,для АИ-93 много. Третья ставится алюминиевая или медная для отвода тепла от средины уплотнительных колец и нужной ст.сж. Так же надо разрезную шестерню распредвала для калибровки меток по новой.
mihail197 писал(а):
А чем это отличается от установки поршней с бОльшими углублениями или самопальными цековками, там же тоже это приводит к уменьшению степени сжатия, но никто пока не жаловался!?

Поршень с большей лужей изменит ст.сж. Вопрос насколько? Лучше пролить лужи маслом и посчитать объем. Цековки изменяют продувку не в лучшую сторону и уменьшают толшину днища. Порщень может прогореть или возникнет калилка. Острые края цековок надо сгладить по возможности.

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы