Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Всё о ГБО!
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Всё о ГБО! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dirton20



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 613
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2000 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2019 22:14
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
dirton20
Ну для начала, попробовать по цвету идентифицировать.

В стоке у меня на фишку ДК шли коричневый, красный-черный, желтый, салатовый-черный, но в штекере уже ковырялись, поэтому (на 90% уверен), что несовпадение по цветам имеет место быть. Да, просто проверю тестером да и все. По сути, поменять два контакта

Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:

-Viewer- писал(а):
чисто информационную функцию

а как можешь обьяснить то, что после прошивки блока при подключении к газовому я увидел совсем другую картину: и давление газа пришлось понижать, потому что множитель лежал на единице (сейчас 1.32), и карты "богаче" рисуются, и время впрыска бензина изменилось почти вдвое в меньшую сторону? Особенности прошивки? Хотя, вопрос наверное глупый.
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8755
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2019 23:57
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
Особенности прошивки?

Да (старая вообще 8-клапанная могла быть). Газомозг, соответственно, увидел изменения и тоже отреагировал.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dirton20



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 613
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2000 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2019 00:19
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
старая вообще 8-клапанная могла быть

Да, написано ваз 21099i/10/11 8kl, где найти под 16 кл адекватную я не знаю(

_________________
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8755
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2019 00:24
Ответить с цитатой

dirton20
Кого искать-то собрался facepalm 63, нужную прошивку ты уже прошил, осталось только в проводах косяки поубирать. Ехать будет нормально, косяк в другом - карлсон при +107 там включается. Если ничего с этим не сделать - движок добьётся очень быстро.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dirton20



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 613
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2000 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2019 00:27
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
движок

Уже сделал Wink Подкорректировал "серийную" и залил поверх ФФ)
-Viewer- писал(а):
нужную прошивку ты уже прошил

Ну, я думал конкретно под 16кл есть ROFL
Короче завтра прозвОню провода и сделаю нужное, отпишусь))

_________________
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dirton20



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 613
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2000 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2019 09:23
Ответить с цитатой

кстати, по ОпенДиаг, там где опорное значение было 0.45 В на датчике, сейчас не скакает от 0.2 до 0.85 например, а при нагреве поднимается до 0.53 и обратно. Это или датчику попа, или просто не вносятся корректировки nea

Добавлено спустя 57 минут 6 секунд:

У меня тут совершенная непонятица.. Провода все как для ДК1, все подключено правильно, а в проге ДК2

_________________
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 17 лет
Сообщения: 2893
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 02 Май 2019 08:07
Ответить с цитатой

Я вот слуйчано наткнулся на несколько чеков с газовых заправок. Пробег был трассовый. В общем прикинул разницу с бензином и полулось чуть больше рубля на километре. 1.15 р. При трассовый пробеге. Чисто для справки.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dirton20



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 613
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2000 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 10 Май 2019 09:52
Ответить с цитатой

Z
Хотите сказать, что не стоит оно того?
У меня разница такая: расход бенза по трассе около 7.5 л (пусть 7 если ехать с постоянной скоростью в 1/3 педали), расход газа 8.5л /100 (цена бензина 25грн/л, газа - 13.50грн/л). Итого: бенз 1.75 грн/1км, газ 1.147грн/км. Если много ездить то разница большая; если машина стоит то разница конечно не большая Pardon

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Вопрос к знатокам ГБО: никак не могу настроить газ, что бы и расход был адекватный, и динамика.. Оборудование Stag 200 GoFast, редуктор Alaska, форсы Rail IG1, писало в программе что большие дюзы, уменьшил открытие клапанов до 35, давление 1.30, при накатывании газовой карты получается так что множитель высоковат, на начале карты 1.5 nea (скрин смогу скинуть вечером). Диаметр дюз 1.8, впрыск фазированый, время впрыска при переходе с газа на бенз и обратно в районе 4 мсек. Возможно проблема в том, что наездил бензиновую карту на плохом бензине (ниже 92, на разлив, брал чисто для прогрева) ? Pardon

_________________
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1167
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 10 Май 2019 14:37
Ответить с цитатой

Давление привести к 1-1,1 атм. И посмотреть, чтобы не было просадки на полном дросселе на 3000 оборотов.
С картами основная проблема в том, что они 2D: время открытия - коэффициент, а на деле 3D: добавляются обороты. Связано это с тем, что бензин по разному смешивается с воздухом.
В идеальных условиях корректировки по времени открытия форсунок к оборотам менять не надо.
8,5/7,5 = 1,133 - в теории настроено правильно. Разница в расходе должна быть в промежутке 1,1-1,15.

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 60_100км: 2руб 74коп/км.
Пошьём сумки, рюкзаки, кожгалантерею.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dirton20



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 613
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2000 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 10 Май 2019 15:48
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
чтобы не было просадки на полном дросселе на 3000 оборотов.

как это высмотреть точно?
Dmitriy_NMSK писал(а):
по времени открытия форсунок к оборотам менять не надо

это и не делал)
Dmitriy_NMSK писал(а):
8,5/7,5 = 1,133

это так, усредненные числа. Сегодня расход газа получился 9, вчера 8.5. Все очень зависит от того, как ехать. Если 100-120 км максимум в пол педали на горочках - то 8.5-9, если чуть поспешить, то больше. Сегодня так же залил нормальный бензин 92, есть провал на старте, но после него - просто пуля. На газу как-то не так едет.. В общем, настрою форсунки на подьем 45, следовательно нужно будет понижать давление, проведу автокалибровку и погляжу. Возможно, не правильно настроено, потому что бензиновая карта была на плохом бензине накатана?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Dmitriy_NMSK писал(а):
Давление привести к 1-1,1 атм

Если привести только давление, то множитель взлетит просто к 2ум наверное, если не трогать форсы конечно

_________________
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1167
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 10 Май 2019 17:14
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
Возможно, не правильно настроено, потому что бензиновая карта была на плохом бензине накатана?

Разница в качестве бензина меньше, чем разница в качестве газа Smile.
Последние 2 заправки у меня на пропане, LTFT от средней настройки:
1. -9, пробег на баллоне 460+. Обычно 410-420. Режим езды одинаков.
2. +7, пробег пока хз, едет просто отратительно.
Вторая была через день, после прихода газовоза на газс. Подозреваю, что сначала сливается тяжелая фракция.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

dirton20 писал(а):
Если привести только давление, то множитель взлетит просто к 2ум наверное, если не трогать форсы конечно

Не знаю как на стаге, на тамоне нет множителей. Есть только кривая под тип форсунок, которая вся двигается автонастройкой по 2-м точкам около 5мс.
dirton20 писал(а):
как это высмотреть точно?

В тамоне, опять таки, есть режим осциллографа, где сохраняется дамп (при подключенном ноутбуке)

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 60_100км: 2руб 74коп/км.
Пошьём сумки, рюкзаки, кожгалантерею.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dirton20



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 613
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2000 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 10 Май 2019 17:49
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
Разница в качестве бензина меньше, чем разница в качестве газа

заправил 92ой, хорошо поездил, вплоть до разгона с нагрузки до 5 тыс об, кривая изменилась, показало в программе что газ бедноват в некоторых местах Pardon
Dmitriy_NMSK писал(а):
на тамоне нет множителей

а у меня по множеству точек нужно подстраивать кривую газа под бенз, авто режим есть, но я пока не очень разобрался как работает..
Dmitriy_NMSK писал(а):
есть режим осциллографа

есть такое, можно сохранить файлик, но опять таки, пока что еще темный лес для меня..
По проблеме: сегодня сделал калибровку с новым давлением и подъемом клапанов форсов 45, при автокалибровке множитель установился на отметке 1.35, поезжу посмотрю еще куда оно пойдет, давление установил 1.08

_________________
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
Страница 37 из 37

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы