Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор, Электрика.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Генератор, Электрика. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 15 лет
Сообщения: 4576
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 13:16
Ответить с цитатой

FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad



alternator.rar
 Описание:
Диагностика работы генератора осцилографом

Скачать
 Имя файла:  alternator.rar
 Размер файла:  2,06 MB
 Скачано:  2058 раз(а)


_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40083
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Май 2019 15:49
Ответить с цитатой

Million писал(а):
Пока все работает.

А куда же он денется?
Million писал(а):
Плоскости гаек,втулок и шайб зачистил.Смазку не наносил

Ну уже неплохо.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Million



На форуме 9 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 11 Май 2019 09:24
Ответить с цитатой

Появилась проблема.Машина постояла 2 дня и не завелась:разрядилась АКБ.Завел с помощью зарядно-пускового устройства.В авто установлен бортовой компьютер.Вольтметр(откалиброван) показывает напряжение при работающем двигателе 14в.Зарядка есть.На следующий день машина опять не завелась:АКБ разряжен.
На незаведенном авто измерил ток потребления.Амперметр показал 0,8 ампер!
Предполагаю,что проблема в диодном мосту.Покупал его недавно,но учитывая нынешнее качество изготовления ,виновен в разряде скорее всего он

_________________
2002г.в/1.5л/8v/январь 5.1.1/multitronics x10/140 000км
Вернуться к началу
Million сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 3203
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 11 Май 2019 09:36
Ответить с цитатой

Million, продолжайте наблюдение.
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40083
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Май 2019 13:30
Ответить с цитатой

Million писал(а):
АКБ разряжен.

Как можно раньше заряди его ПОЛНОСТЬЮ от внешнего ЗУ!!!
Million писал(а):
измерил ток потребления.Амперметр показал 0,8 ампер!

Ты же сам видишь,что это ОЧЕНЬ много!
Двери не забыл перед этим закрыть?Плафон на потолке погас?В багажнике тоже?
Million писал(а):
Предполагаю,что проблема в диодном мосту.

Крайне маловероятно!
Но ты это легко проверишь за 5 минут - достаточно с шпильки В+ снять обе клеммы,скрутить их между собой болтиком
(НЕ ЗАМКНИ СЛУЧАЙНО их НА МАССУ!!!),а потом снова померить ток утечки АКБ.

Million писал(а):
скорее всего он

Из магнитолы разъем питания вытащи и снова померь ток утечки АКБ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Million



На форуме 9 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 11 Май 2019 13:40
Ответить с цитатой

Отсоединил генератор-ток стал 0,12а.Подключенными остались магнитола,борт.комп.
Прозвонил диоды тестером.В обратном направлении диоды показывают утечку

_________________
2002г.в/1.5л/8v/январь 5.1.1/multitronics x10/140 000км
Вернуться к началу
Million сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40083
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Май 2019 13:47
Ответить с цитатой

Million писал(а):
Отсоединил генератор-ток стал 0,12а

И этого очень много!
Million писал(а):
Подключенными остались магнитола,борт.комп.

Поочередным их отключением найдешь и этого вампира.
Million писал(а):
Прозвонил диоды тестером.В обратном направлении диоды показывают утечку

При этом отключал фазы статора от моста и снимал РН?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Million



На форуме 9 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 11 Май 2019 21:18
Ответить с цитатой

Снял РН,отсоединил обмотки-диоды звонятся нормально.Но откуда такой жор? Генератор потребляет 0,7А на неработающем двигателе.На включенном заряд идет
_________________
2002г.в/1.5л/8v/январь 5.1.1/multitronics x10/140 000км
Вернуться к началу
Million сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40083
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Май 2019 21:28
Ответить с цитатой

Million писал(а):
откуда такой жор? Генератор потребляет 0,7А

Видимо это РН жрет.
Можешь проверить -
При установленном на генератор РН сначала открути резьбовую втулку и сделай так,чтобы клемма от РН не касалась шпильки В+.
Теперь через мультиметр дай на эту клемму РН "плюс".
Если увидишь те самые 0,7 ампера,значит РН-вампир обнаружен.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Million



На форуме 9 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 11 Май 2019 21:32
Ответить с цитатой

Иначе говоря,надо замерить ток между В+ и круглой клеммой РН на установленном на авто генераторе?
_________________
2002г.в/1.5л/8v/январь 5.1.1/multitronics x10/140 000км
Вернуться к началу
Million сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40083
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Май 2019 21:39
Ответить с цитатой

Million писал(а):
замерить ток между В+ и круглой клеммой РН

С В+ ты клеммы снимешь,чтобы втулку открутить и освободить клемму РН,
поэтому замерять можно взяв плюс с этих снятых с В+ клемм,соединенных вместе,
или сразу с вывода + АКБ.

Можно и по другому:
1.Снять РН с генератора
2.Замкнуть между собой обе щетки отрезком провода.
3.Массовую клемму РН соединить с "минусом" АКБ,
4.а на клемму,соединяемую с шпилькой В+ дать через мультиметр плюс с + АКБ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 8498
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Май 2019 23:49
Ответить с цитатой

Толком не "въехал", но... Разряд? Гена под подозрением?
Снимаем провод с клеммы "D" возбуда... Разряжается? Снимаем РН... Разряжается? Тогда косяк в мосту. supercool
Чо тут мудрить то... Или я не прав и опять не одуплил траблы lol1 ?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113
Страница 113 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы