Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
медленно крутит стартер и зарядка аккумулятора
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> медленно крутит стартер и зарядка аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 9154
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Май 2019 13:42
Ответить с цитатой

remain7, так то да, сперва померял бы напругу на стартёре в момент прокрутки, а уж потом и дальше копал.
А так была тут тема про "тугой" стартёр, чел долго ковырялся и обнаружил "синие" щётки, т.е. плохой контакт в местах их креплений. фотки даже выкладывал, поищи.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
remain7



На форуме 2 года
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2019 15:19
Ответить с цитатой

Мультиметр есть. Мерять как: минус на минус аккума а плюс на плюс стартера? Или на косу к щеткам? Разобрал сегодня еще раз на предмет "плохих" контактов. Визуально все в норме. Щетки в стартере в пластиковом кольце и нет контакта +/- друг с другом. Я еще релюху менял(+ с ключа через реле), может в ней проблема? Правда еще нащел мех.косяк. Верхний болт стартера практически не прижимает стартер к коробке. Возможно тут собака порылась, перекос? Нижний затянут хорошо.
Вернуться к началу
remain7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 9154
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Май 2019 15:23
Ответить с цитатой

remain7 писал(а):
Мерять как: минус на минус аккума а плюс на плюс стартера? Или на косу к щеткам?

На косу.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Май 2019 15:30
Ответить с цитатой

remain7 писал(а):
минус на минус аккума а плюс на плюс стартера?

Нет!
remain7 писал(а):
Верхний болт стартера практически не прижимает стартер к коробке. Возможно тут собака порылась, перекос?

Вот это ты должен в первую очередь устранить - все остальное потом.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
remain7



На форуме 2 года
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2019 15:36
Ответить с цитатой

Почитал прицепом тему по бендиксу. Шестерня должна свободно крутиться или туго? У меня довольно туго прокручивается.... Походу + еще одна причина Smile
Вернуться к началу
remain7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Май 2019 16:04
Ответить с цитатой

remain7 писал(а):
У меня довольно туго прокручивается....

Так и должно быть - в одну сторону довольно туго,а в другую совсем не проворачиваться.
Этот бендикс прежний?Его не менял?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
remain7



На форуме 2 года
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2019 16:54
Ответить с цитатой

Бендикс не трогал. Вся эта катавасия началась с замены втягивающего, щеток и релюхи. Вот в этом треугольнике где-то поблема, ну и болт возможно...
Вернуться к началу
remain7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Май 2019 17:09
Ответить с цитатой

remain7 писал(а):
Бендикс не трогал.

Уже легче.
remain7 писал(а):
Вся эта катавасия началась с замены втягивающего, щеток и релюхи.

Пока не про это!
Выясни что мешает стартеру полностью сесть в гнездо,
ведь до его снятия такого не было.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 9154
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Май 2019 17:57
Ответить с цитатой

Во, про проблемы со щёточным узлом, тоже медленно крутил.
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
remain7



На форуме 2 года
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2019 21:03
Ответить с цитатой

На косе напряжение при запуске 9-11в. Точнее не понятно, ибо оно скачет. Но вроди просадка не то чтобы большая... На выходном попробую на старом стартере покрутить, посмотрю что будет.
Вернуться к началу
remain7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 10 лет
Сообщения: 2148
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 15 Май 2019 18:38
Ответить с цитатой

remain7, я бы в этом случае начал с ревизии шпильки массы, рядом с термостатом (открутить, почистить гайки, шпильку и клемму, закрутить):


_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Май 2019 19:18
Ответить с цитатой

remain7 писал(а):
не понятно, ибо оно скачет.

Не будет скакать,если с форсунок питание отключить,чтобы двигатель не завелся.
remain7 писал(а):
На косе напряжение при запуске 9-11в.

Видимо другой щуп мультиметра не туда подключал.
Он должен быть на массе стартера.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
remain7



На форуме 2 года
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2019 20:55
Ответить с цитатой

Масса висит прямо на стартере, давно так сделал по советам на форумах, минус на клемму акка вешал, перемеряю по правильному.
Вернуться к началу
remain7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Май 2019 21:25
Ответить с цитатой

remain7 писал(а):
Масса висит прямо на стартере

Если понадобится,то про нее позже речь будет.
remain7 писал(а):
перемеряю по правильному.

Обязательно!
Причем плюсовой щуп цеплять именно к "косе",выходящей из стартера,проколов изоляцию на ней,
а не к ее клемме,прикрученной на нижнюю шпильку тягового реле.
Минусовой на массу реле,или стартера.
Вот так:



Стартер_vaz-2110-remont-startera.jpg
 Описание:
 Размер файла:  21,97 KB
 Просмотрено:  20 раз(а)

Стартер_vaz-2110-remont-startera.jpg



_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
remain7



На форуме 2 года
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2019 12:46
Ответить с цитатой

Замеры показали 10,5-10.7в. при двух заводках.
Вернуться к началу
remain7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 9154
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 16 Май 2019 12:53
Ответить с цитатой

Вполне себе нормально.
Значит либо он таки криво стоИт и его подклинивает в зацеплении, либо таки проблема в кишках самого моторчика (щёточный узел, обмотки, подшипники, редуктор, если есть).
Может, конечно, и бендикс проворачивать/проскальзывать, т.е. не полностью передавать крутящий момент от стартёра на венец. Но это вряд ли... У меня когда такое было ещё на 4-ке запуск сопровождался жутким воем/треском.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Май 2019 13:01
Ответить с цитатой

remain7 писал(а):
Замеры показали 10,5-10.7в.

Приемлемо.
Причину перекоса стартера нашел и устранил?

Когда менял щеточный узел обратил внимание - перемычка между двумя положительными щетками присутствует?


_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
remain7



На форуме 2 года
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2019 14:16
Ответить с цитатой

Стартер посадил на 2 болта, тут все ок. Щетки у меня в текстолитовом кольце, там нет контакта + и -. https://auto-vaz.com.ua/chetki-startera-2110-textalit
Возникает подозрение на обрыв обмотки в роторе. Либо бракованый щеточный узел?
Вернуться к началу
remain7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Май 2019 14:27
Ответить с цитатой

remain7 писал(а):
Щетки у меня в текстолитовом кольце, там нет контакта + и -

У всех есть,иначе стартер работать не будет.
Две положительные щетки соединены между собой перемычкой,как и обе отрицательные на массе сидят.
Развернуть

Эта ссылка не открывается:
https://auto-vaz.com.ua/chetki-startera-2110-textalit
Цитата:
Ошибка при установлении защищённого соединения

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
remain7



На форуме 2 года
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2019 16:03
Ответить с цитатой

Перед этим стоял аналогичный щеточный модуль, отработавший года 2-3, не помню точно.[/code]


otnrb.jpg
 Описание:
 Размер файла:  152,46 KB
 Просмотрено:  24 раз(а)

otnrb.jpg


Вернуться к началу
remain7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 9154
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 16 Май 2019 16:18
Ответить с цитатой

remain7 писал(а):
Перед этим стоял аналогичный щеточный модуль

Да хоть какой модуль... Электротехника (есть такая наука) гласит: чтоб коллекторная машина (а стартёр - это именно она и есть) закрутилась, нужно, чтоб через неё протёк электрический ток. А ток у нас течёт только от одного полюса к другому, т.е. от "+" к "-". Pardon
Вот та коса, которая прикручивается на болт втягивающего, вот она и соединена с положительными щётками, это и есть "+" щёточного узла. Две другие щётки "сидят" на массе, это и есть "-".

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

По твоей картинке самая нижняя щётка и самая верхняя - это плюсовые щётки, они должны накоротко звониться с косой.
Две горизонтально расположенные щётки, косички от которых заканчиваются металлическими скобами с отверстиями - это отрицательные щётки. Через эти скобы болтами они соединяются с массой.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
remain7



На форуме 2 года
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2019 18:47
Ответить с цитатой

Это типа должны идти 2 +, подряд, а за ними 2 -... Ну это ладно, а как же у меня все работало до поломки? Надо будет рассмотреть старый модуль внимательнее. Может и так, значит напортачили производители. В общем устал я бороться с этим "драконом" отдал электрикам, пусть разбираются по профилю. Потом отпишусь в чем дело было.
Вернуться к началу
remain7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zema4078



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 7
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ВАЗ 211230 v16 08г.в 143К км
Сообщение Добавлено: 17 Май 2019 07:29
Ответить с цитатой

а ток утечки, замерял? У сестры стояла магнитола Пролежни. утечка состовляла 1А. За ночь высасывала весь акк
_________________
Вернуться к началу
Zema4078 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
remain7



На форуме 2 года
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2019 16:17
Ответить с цитатой

Законы электротехники оказались ни при чем. Вероятно этот щеточный узел - секретная разработка украинских инженеров Smile Заменили втулки, заработало.
Вернуться к началу
remain7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы