Страница 1 из 1
tykhon
Поменял глушитель, масло, фильтр, бензофильтр. Резину тоже поменял, но к делу не относится. Потом выкатал бак бензина, снова заправился и постепенно началось - двиг раскручивается до 2500 - 3000 оборотов, а дальше не тянет.

Как будто к машине прицеп прицепили. Тапка в пол, а не едет. Не дергается, а тупо крутит 3000 и басовито рычит. На нейтрали крутится нормально и до 4 тыс.

Что это? Бензофильтр плохой (TSN)? При замене грязь попала в рампу? Вроде старался все начисто протирать. Может, просто совпало?
Звук двига такой, немного напоминает тот, будто он детонирует. Может отказать датчик детонации и не появиться ошибки на ЭБУ? Борт. комп ошибок не показывает.

Последний раз редактировалось: tykhon (02 Июня 2019 20:10), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
tykhon писал(а):

Что это?


Проверь метки ГРМ и положение задающего диска.
Если они в норме,то давление топлива в рампе померь,особенно на нагрузочных режимах.
Alexandr008
tykhon писал(а):

Бензофильтр плохой (TSN)?


Тсн не очень хороший. На таких вещах лучше не экономить

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

tykhon писал(а):

Звук двига такой, немного напоминает тот, будто он детонирует.


Топлива не хватает, как вариант.
-Viewer-
tykhon писал(а):

Бензофильтр плохой (TSN)?


Не просто плохой, а хуже трудно придумать. Меняй первым делом.
алекс спб
Тсн ставил пару раз.на год хватало.меняю обычно в зиму
Dmitriy_NMSK
Плохие фильтры плохо фильтруют, пропускают они отлично hehe
Может, как вариант, перепутал направление установки фильтра и его скукожило?
Сам езжу на невском за 100р, но у меня расход 1,5 бака в год supercool
tykhon
Поменял фильтр, проверил метки грм (совпали), проверил шкив коленвала, начал было уже собирать манометр для контроля давления в рампе. Запустил двиг, и тут снова "трык-трык" при перегазовках под капотом.
Послушал - звук от катколлектора. Засунул камеру в отверстие лямбда-зонда.

https://youtu.be/jRX6TxFVVb4

Отвалился и провернулся катализатор. =( Он и громыхал.
Катколлектор новый, поставил летом прошлого года. Покупал в avtoall.

Теперь уже и не знаю, что покупать. Вообще я за экологию, Но по десятке в год отдавать на катализатор...

Варианты:
- снять этот, распилить, вытряхнуть катализатор, сварить и поставить.
- купить новый честный катколлектор, поставить. Надолго ли?
- купить паука.

Техосмотр я прохожу честно, но в последние 3 года CO не смотрели. Если выпотрошить катколлектор, то хотя бы видимость останется, а если паук будет - сразу ясно, что CO запредельный. Временами езжу на машине в Финляндию. Финны тоже ни разу не проверяли CO, но мало ли...

Так что я весь в раздумья, что посоветуете?

Последний раз редактировалось: tykhon (02 Июня 2019 16:11), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
tykhon писал(а):

снять этот, распилить, вытряхнуть катализатор, сварить и поставить.


Если сам элемент не пострадал (а он скорее всего не пострадал) - сделать так чтоб он надёжно фиксировался в корпусе.
tykhon
-Viewer-
tykhon писал(а):

И как это сделать?


Да хоть насквозь 2 толстых (10-12 мм) нержавеющих болта вварить.
NAUexx
Выкрутить УДК, вместо него вкрутить манометр, завести мотор, установить обормоты в районе 3000... Если манометр покажет больше 0,5 очка - кат долой или менять, мотору не "выдыхается". Pardon
tykhon
NAUexx писал(а):

Выкрутить УДК, вместо него вкрутить манометр, завести мотор, установить обормоты в районе 3000... Если манометр покажет больше 0,5 очка - кат долой или менять, мотору не "выдыхается". Pardon



Да тут и без манометра все понятно. Видео не самое удачное заснялось, завтра, когда остынет, я туда лампочку спущу и при ее свете все еще раз сниму. Но катализатор отвалился от своего места, упал в нижнюю воронк уи слегка провернут. И болтается, к тому же, Ясно, что так ездить нельзя.
tykhon
Финал, может кому пригодится мой опыт.

Готовился снять катколлектор, открутил снизу трубу от него и увидел комок катализатора, размером с яблоко. Потыкал в него металлическими предметами минут 15, разбил на несколько кусочков и вся эта труха выпала. Поставил обратно трубку, этим все и закончилось. Ни снимать, ни пилить не пришлось. Теперь у меня пустая банка.
алекс спб
tykhon
Поехала?
Gordan
tykhon
поищи на сайтах продаж кат коллекторы со свежих приор. рубля за 1-2 можно почти новый найти. Какой нибудь гонщик с новой авто снимет и потом туда стингер поставит, а кат продает.
tykhon
алекс спб писал(а):

tykhon
Поехала?


Пока не ездил, на нейтрали крутится бодро.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Gordan писал(а):

tykhon
поищи на сайтах продаж кат коллекторы со свежих приор



А совместимы? И заглушку лишней лямбды что-то не могу в привыных магазинах найти. От чего подходит?
Ситрогон
tykhon
Регулировочным болтом приоткрой дроссельную заслонку, на 3-4 оборота и будет машинге щастье Smile
т808
tykhon писал(а):

От чего подходит?


Свеча зажигания от ГАЗ-51,или просто короткий болт М18х1,5.
tykhon
Ситрогон писал(а):


Регулировочным болтом приоткрой дроссельную заслонку, на 3-4 оборота и будет машинге щастье Smile



А именно - что будет?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

алекс спб писал(а):


Поехала?



Прет! Но рычит сильно.
Да, катализатор был керамический. Кололся и крошился только так. Предыдущий стоял с металлической сердцевиной. Его поменял из-за отлома фланца, так там сердцевина отлипла от корпуса и лишь немного перемещалась вверх-вниз с заметным усилием. Этот, керамический, за одну зиму и 4000 км в пыль превратился. Я разочарован в керамике.
Вот где покупал, если интересно: https://www.avtoall.ru/truba_priemnaya_glushitelya_vaz_21104_16_klap_katkollektor-142109

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

т808 писал(а):


Свеча зажигания от ГАЗ-51,или просто короткий болт М18х1,5.


О, это добро имеется! У меня Победа есть, там тоже такие.
т808
tykhon писал(а):

У меня Победа есть,


Редкий зверь! Good
tykhon писал(а):

там тоже такие.


Ага.
Ситрогон
tykhon
А будет тоже самое, что и у меня, и у мсье NAUехх... Машина рвёт и мечет с нуля! То есть - ехал себе на хх, и вздумалось тапку вдавить.. А машина вместо раздумий и притупов - рванула, аки болид.
Объясняется приоткрытие заслонки - просто: Например, когда она плотно прикрыта, то в ресивере очень низкое давление воздуха.. При резком открытии - воздух ворвался, а толку нет.. ДМРВ вместе с ДПДЗ хлюпанули бензину, но ему не с чем смешиваться, так как - обороты коленвала малы и ДПКВ не информирует ЭБУ на увеличение скорости искры. В итоге происходит залив свечей и утробное рычание движка, пока большое кол-во воздуха не смешается с большим кол-вом бензина. Как раз приходится на 2.5-3т.оборотоф.....
Што имеем с приоткрытой заслонкой: А имеем стабильный поток воздуха, который РХХ не может впустить. Заслонка как бы служит вспомогателем для байпаса РХХ.. В итоге, поршневая не получает шок от внезапно влившегося бензина и недостатка воздуха. (и кстати, никакого увеличения холостых оборотов нет. ЭБУ всё корректирует, при небольшом открытии заслонки)
ФСЁ! Smile
sensor188
Ситрогон писал(а):

tykhon
Регулировочным болтом приоткрой дроссельную заслонку, на 3-4 оборота и будет машинге щастье Smile


А зимой получите проблему с пуском в мороз, так как смесь будет бедной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы