Страница 101 из 105
торантино
wizafree писал(а):

Холостой настроился (планка в самом конце винта, нужно все равно менять жиклер хх),


Однозначно. 39 вобще в книге указан на карб 2108 но в реалии шли 40- 42. 39 на Оке стоял как ходовой.
wizafree писал(а):

Разгон никакой.

Проехал километров 10 по трассе. По свечам похоже, что беднит. Напомню, что поставил в первую камеру 165 жикл вместо 125.


Со 165м ВЖ надо ставить 41 й жик. С 40м 155й. Проверено. Комбинация 165-41 экономней и х.ход стабильней, чем 40-155.
wizafree писал(а):

Так вот вопрос, чем обогащать смесь?


Жиком х.х. Он переходную обогатит, а она в спарке с ГДС 1й 15% занимает на эконом. режиме.
wizafree писал(а):

Допустим у меня сейчас уроверь 26мм. Если поднять уровень до 24мм - это повлияет на смесь?


Повлияет на смесь во всём рабочем диапазоне. А тебе надо 1ю кам. обогатить слегка.
wizafree писал(а):

Либо играться топливным, воздушным жиклером?


Нечего там играться,всё уже проиграно 100 раз. Сначала поездий на стоке,потом решишь,надо оно или нет.
.Олег. писал(а):

Возьмите себе за правило. - Никогда не лезьте в настройки ГДС. На заводских стендах, это уже сделали за Вас.


Good
wizafree
Теперь понял. Спасибо за разъяснения.
торантино
Тут часто спрашивали-часто глохнет при резком сбросе газа перед светофором. Последнее время у самого такое периодически происходило,пока уже проблема конкретно не обозначилась. Зимой машина стала плохо заводиться после ночи ,вернее заведётся и заглохнет. Либо заведётся ,потом большая просадка оборотов,после всё нормально. Тут уже весной бензонасос в пробке отказал сразу после включения карлсона,хотя на улице было прохладно. Оказалось износился обратный клапан. Заменил на новый,как бабка отшептала. Получается рабочий объем бензина в ПК Солекса ничтожно мал. Возможно так было задумано, что бы не было болтанки уровня от энерционных сил.
При недостаточной производительности бензонасоса происходит понижение уровня в ПК от номинального, по причине значительного расхода топлива двигателем и недостающей его подачи. Поэтому при резком сбросе газа х.х резко обедняется. То же самое что прикрутить винт качества на короткое время. Так как обороты двигателя сброшены,производительность насоса падает ещё больше и компенсация уровня в ПК происходит с запаздыванием.
Отсюда такие вытекающие проблемы,как перегрев двигателя без видимых причин,потемнение ОЖ в жаркую погоду, повышение её уровня в РБ НА 2-3см после включения вентилятора, потеря мощности после прогрева,недобор макс. скорости,нестабильность оборотов Х.Х. их рост возле зоны включения вентилятора. Трудный пуск в жаркую погоду после недлительной остановки. После этого при разгоне как правило бывают клевки носом, около двух-трёх пока камера не заполнится на нужный уровень.
Самое интересное что процесс этот лавинообразный. Недостаток топлива вызывает перегрев двигателя,а перегрев двигателя вызывает ещё больший отказ бензонасоса. В итоге мотор легко угробить на макс.скорости. Попросту сжечь.
При вышеназванных симптомах надо сразу проверить вылет штока и исправность клапанов.
При исправных клапанах полностью отсутствует их травление при продувке воздухом. Исправный насос должен на сухую при ручной подкачке легко закачать топливо из топливной магистрали к карбюратору. Если насос полностью исправен и отрегулирован ,а симптомы всё же остаются и не лечатся регулировками зажигания и качаства смеси, есть смысл поднять уровень в ПК на 1мм от номинального.

Последний раз редактировалось: торантино (21 Апреля 2019 20:51), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
торантино писал(а):

часто глохнет при резком сбросе газа перед светофором


В ФАК, но не сегодня... Very Happy
т808
торантино писал(а):

поднять уровень в ПК на 1мм от номинального.


Не получится на 1 мм.
Тогда поплавок в прокладку крышки упрется.

kazak1102
т808 писал(а):

Тогда поплавок в прокладку крышки упрется.


При всех регулировках уровня в ПК 25 мм никогда не видел такого положения поплавков (параллельно)... Всегда получалось где- 3 мм... Pardon
Юникар, есичё... На разных карбах...
торантино
т808 писал(а):

Тогда поплавок в прокладку крышки упрется.


Делал я такой шаблон,ничего не получилось. https://twokarburators.ru/solex-regulirovka-urovnja-topliva-v-poplavkovoy-kamere/ Вернее если выставляю по нему поплавки,то уровень в ПК намного выше чем 25мм. Где то 21 мм. Сейчас при уровне 25мм , зазор между крышкой и поплавками ,точно не помню но около 5мм не меньше. Линии на поплавках строго параллельны крышке. Почему так не знаю,но было так. Ставил по шаблону,жрёт много и свечи тёмно коричнивые. Наши не могли что ли точный уровень указать в ПК от плоскости крышки? Всё методом какого то косвенного сравнения. facepalm Шарик должен быть утоплен или нет, до конца то же не понятно. Клапан закрывается уже при первом касании шарика. На сколько надёжно,вопрос. supercool
То ли дело Чехи про Яву- точно указали, правда на ломаном Русском, уровень топлива от крышки. Ложим крышку на стеклянную банку и подаём бензин с высоты 250мм. Уровень должен быть 8мм в период обкатки мотоцикла и 11мм после неё. Всё. Pardon Чётко и понятно. Good А мы тут вычитаем объем поплавков и ПК, проверяем зазоры и параллельнось линий. В итоге путаница в умах. Или они уровень понизили под новые нормы токсичности, а написать про это забыли?Сделали тогда бы окно с риской.

Последний раз редактировалось: торантино (21 Апреля 2019 21:35), всего редактировалось 1 раз
т808
торантино писал(а):

Делал я такой шаблон


Здесь,как видишь,никакого шаблона нет.
торантино писал(а):

при уровне 25мм , зазор между крышкой и поплавками ,точно не помню но около 5мм не меньше.


Значит у тебя игла не родная,например с очень тугой пружинкой шарика,либо совсем без шарика с пружинкой типа "ленкарзовской".
торантино
т808 писал(а):

Значит у тебя игла не родная,например с очень тугой пружинкой шарика,либо совсем без шарика с пружинкой типа "ленкарзовской".


Игла стояла родная ДААЗ с мягкой пружинкой. Перестала держать. Купил точно такую же с мягкой пружинкой. Какие только в руки не попадались,что вобще шарик не продавливался.
т808
торантино писал(а):

Какие только в руки не попадались,что вообще шарик не продавливался.


Я тоже разные иглы пробовал - вот скопилось чуток:

Карб запчасти IMG_1944.JPG
Описание:
Размер файла: 159,48 KB
Просмотрено: 71 раз(а)

Карб запчасти IMG_1944.JPG
торантино
т808
Я понимаю что их каких только нет и ещё всяких там подвидов.
Буду ждать жары.Если будут симптомы перегрева или просто будет пахнуть от движка перекалом,буду по 1мм прибавлять уровень,пока полностью не исчезнет. Петрович, Drinks or Beer Ну есть там хоть надежда, на какой то конструктивный диалог с новым Президентом?Или тупо смена вывески?
Лысик
Развернуть
торантино писал(а):

с новым Президентом?



Smile
kazak1102
торантино писал(а):

надежда, на какой то конструктивный диалог


Да при чём тут президенты (украинские) вообще...??? hehe
С пиндосами надо разговаривать... Но пиндосы неразговороспособны... supercool
Лысик
kazak1102 писал(а):

Но пиндосы неразговороспособны


они русского языка не понимают Pardon hehe
торантино
kazak1102 писал(а):

Но пиндосы неразговороспособны.


Лысик писал(а):

они русского языка не понимают


Походу сами себя не слышат, про оппонентов уже речи нет.
торантино
Сегодня не выдержал,залез всё таки в карбюратор. Изменил уровень с 25мм на 23мм. Если говорить про шаблон,то с уровнем в 23мм, получился зазор 2мм между выступами на поплавках и прокладкой при утопленном полностью шарике. По шаблону положенно 1мм,но я сделал 2мм. Если посмотреть в ПК ,то внизу вдоль вертикальных стенок,начинается изгиб радиусом около 6мм. Топливо получилось как раз на начале отхода изгиба,то есть в низу вертикальной стенки.Полностью прогрел,покатался. Чё сказать,работает очень мягко и эластично на любых режимах. Раньше верещал немного ,при глубоком надавливании на газ и поднятии оборотов к максимальной зоне. Ещё из плюсов заметил что под капотом не пахнет жаром,когда вентилятор включается. Раньше пахло. Хорошо переходит на х.х. если резко газнуть и скинуть. Но самое главное прёт шо пипец,аж в сидуху вжимает. Мне не показалось,если что.Не знаю как будет по расходу,но в любом случае оставлю так. Все жики и трубка стоят сток,если что. Ещё нарыл инфу в книге по карбюратору 21083-1107010-62. Вот на него конкретно указан уровень топлива 22,5мм-+1мм от плоскости разьёма.
Garik36
Вот на такую интересную статью наткнулся:
https://www.freeseller.ru/6937-ustanovka-elektrobenzonasosa-hep-02a-na-lyuboy-karbyurator.html
Лысик
Вопрос по трамблеру. С неделю назад резко упал хх, ехал-всё норм, остановился, заглушил, сходил по делам, ключ на старт и хх 650. Проверил метки сразу-всё ок. Посмотрел НУОЗ - стал минус 8. Выставил +1, два дня по городу и 200км по трассе всё ок, потом динамичный разгон, слышу одиночный щелчок, на нейтраль ради интереса скинул-хх 750. Выставил просто на слух и по оборотам трамблер, стробоскопа не было с собой(потом посмотрел, +4 оказалось, но ни намека на детон даже при 40 км/ч на 4й).
При работе с корпуса самого трамблера легкий шелест слышен.
Сейчас скинул его разобрать, что заметил сразу-все винты слабо прикручены(кроме крышки, ее ранее снимал), ДХ едва держится и на шторке видно следы касания facepalm Вал крутится легко, износа во втулке на пластине нет.
С выбиванием штифта оказалась засада, он не хочет вылезать. Я уже выколотку погнул одну. Есть ли смысл вообще выбивать его? Или это болтающийся ДХ так себя вел? Я б конечно рад посмотреть грузики, пружинки, только есть ли смысл..правда сальник хотел заменить, немного маслица есть в корпусе.
т808
Лысик писал(а):

рад посмотреть грузики, пружинки


Сбоку через регулировочное окошко глянь.
Лысик писал(а):

Проверил метки сразу-всё ок. Посмотрел НУОЗ - стал минус 8.


Еще раз внимательно их проверь!!!
Похоже ремешок на зуб перескочил.
Лысик
т808 писал(а):

Похоже ремешок на зуб перескочил.


точно нет! Ну там не четко -8, то -6, то дор -8 уходит, скачет немного.
Но видишь что еще..второй то раз с чего НУОЗ упал? Кстати,внутри корпуса есть пару обломков пластика, но откуда пока не понял. Корпус ДХ целый.
т808
Лысик писал(а):

внутри корпуса есть пару обломков пластика, но откуда пока не понял.


Либо от экрана обломки,либо от заглушки регулировочного окна,если она на этом трамблере пластиковая.
Лысик
Экран посмотрю, что-то упустил, но купол целый, разве что бортик внутри. Заглушка есть, целая.
торантино
т808 писал(а):

Похоже ремешок на зуб перескочил.


Перескочил. Или зубья срезало. Трамблёр вобще не причём.
Лысик писал(а):

точно нет!


Ты его сними,выгни и осмотри внимательно. Их срезает обычно парой ,но они бывает там на нитках ещё болтаются. Если трамблёр,смотри тягу вакуумника,либо слетела,либо от мембраны отклепалась.
т808
торантино писал(а):

либо слетела,либо от мембраны отклепалась.


Только если с штыря слетела!
Если от мембраны оторвалась,то паз на тяге все равно не позволит ей еще больше выдвинуться.
Лысик
торантино писал(а):

Перескочил


Метки стоят точно так же, как при замене ремня 8ткм назад.
торантино писал(а):

смотри тягу вакуумника,либо слетела,либо от мембраны отклепалась.


Не слетела, я ж его сегодня разбирал. Стопор на месте. Он сам работает, я снимал шланг с карба и делал разрежение, обороты поднимаются. Да и в снятом виде на всасывание тяга реагирует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 101 из 105
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы