Страница 81 из 93
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

И вдруг БАЦ, а крутить то и не к чему... И тут начинааается...


Картинка (в частности подставленный домкрат) показывает что превращение в труху пока не достигло той степени Smile. Да и в любом случае не по всей же площади лонжир отгнил, если бы отгнил - давно бы отпал.
Константин_EX
Прикупил комплект подшипников дл КПП, 4 шт на валы. И не знаю как лучше сделать. Какой каробас собирать. Smile
В гараже лежит старая КПП. Моя, родная без щупа. Я знаю что у нее нужно смотреть 1 и 2 передачи. А так же подшипники первичного вала, гул, шум, скрежет на холодную, особенно зимой, при нормальном уровне масла, затихает как проедешься и раскидает масло + течь сальника первичного вала, что может быть как раз связано с болтающимся первичным вало на подшипниках.

Та КПП что сейчас на машине, с щупом, мне нравится больше. Механизм выбора передач более плотный. Из касяков, лишь 4 передача похрустывает при быстром включении, и задний подшипник вторичного вала начинает проворачиваться в посадочном на непрогретой КПП, на скорости около 60, а потом даже при снижении скорости шелестит.
Andrey163
Константин_EX
Делать кузов та сам будешь?
Константин_EX
Andrey163
Да. Потихоньку. Для начала бы пороги сделать. А сварочник в хозяйстве пригодится. Он же ММА/МИГ, да и скидку мне сделают в 23% на него. Сварог Реал МИГ 200. Даже тупо скинуть на Авито можно потом, если железо надоест это.
Константин_EX
Планы резко поменялись. Обнаружил что есть подвижка в задних лонжеронах. Машину на прикол, пока.
Предыстория простая, несколько дней слышу пощелкивание где то спереди, попросил человека на ручнике подергаться в перед/назад без фанатизма. Находясь на улице, четко услышал щелкание сзади, посмотрел, а там уже лонжерон своей жизнь живет, особенно правый. Тоже самое делал месяц назад - все было норм.

Так совпало, что сегодня купил сварочник. Нужно подскрести денешку на железо и расходники, а так же на счет гаража, что бы поставить машину на несколько дней.

сварог.jpg
Описание:
Размер файла: 232,37 KB
Просмотрено: 40 раз(а)

сварог.jpg
Константин_EX
Важные вопросы нарисовались.
1. Стоит ли отходить от "заводского" железа. Поставить на пример самодельные усилители порогов, из двойки? Или не мудрить и работать с тем то принес из магазина?

2. По расходникам. Читал и гуглил, так и не понял. Стоит ли покрывать НОВЫЕ детали реактивным гнутом, с последующим покрытием акриловым? (реактивный из баллончика, акриловый кисточкой Smile). Или реактивный для БУ железа? А новье лучше покрыть эпоксидным?

Еще надумал приобрести дешевый сварочный грунт, на пример БОДИ. Есть еще Юпол за 500 рэ, баллончик, но это явно не тот Юпол, который хвалят и ставят выше ЗМ.
х123ас
Я бы соединитель порога и усилитель сделал бы по толще, да и простые детали вроде, не сложно их сделать.
Константин_EX
х123ас
Соединитель можно из 1,5мм листа сделать. Двойку вряд ли получится согнуть. Smile
kazak1102
Константин_EX писал(а):

Двойку вряд ли получится согнуть


Шестёрку в гараже гнул... По гибу отболгарил (ослабил по-максимуму), согнул, гиб проварил, зачистил... Всё...
Мой соединитель:
Развернуть
т808
kazak1102 писал(а):

Шестёрку в гараже гнул...


https://img13.postila.ru/resize?w=500&src=%2Fdata%2Fad%2Faf%2F1c%2F92%2Fadaf1c922b303760d1a3c79915e26c79aec73e9a4bb64d3cbe5907511422ea67.jpg
kazak1102
-Viewer-
т808
Так это же не в гараже Smile.
х123ас
Константин_EX писал(а):

х123ас
Соединитель можно из 1,5мм листа сделать. Двойку вряд ли получится согнуть. Smile

Если есть выбор - то и то и другое из 1,5 делать.
kazak1102
-Viewer- писал(а):

Так это же не в гараже


И не совсем шестёрка... Very Happy
Константин_EX
Есть металл 1,5 мм, целый лист 1,25х2,5м, порезанный поперек на три части. примерно 1,25х0,9м. Что бы добыть двойку, нужно провести переговоры. Smile Не за деньги же покупать. Усилитель порога разумнее пустить целиковый от передней стойки до задней арки.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

Усилитель порога разумнее пустить целиковый от передней стойки до задней арки.


Совсем не факт...
Средняя стойка вваривается между усилителями с таким же эффектом, как было и задумано конструкторами... От усилителей толще стоковых вреда не будет, но и прихода никакого, думаю... Единственное, Что сам сделаешь не потратив денег (копейки)... Но если отверстия в усилителях будут отличаться от круглых (округлых), то это то же самое, что и без усилителей... Сопромат, батенька, наука умная, а я его до сих пор так и не вкурил... Very Happy
Та не сильно то и хотелось... supercool
Константин_EX
kazak1102
У меня нет средней стойки, и нет там усилителя стойки. Копался долго, в сети много фотографического материала по 09, вот "вскрытая" восьмёрина. Просто два усилителя порога, большой и малый, варенные внахлест похоже.

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

Если честно, готов даже на этот самодельный усилитель, приварить швеллер (куда без него hehe ), но тонкостенный, гнутый. Нашел со стенкой 3 мм, тоньше у меня в городе не вижу пока, хотя по спецификациям бывают и 2,5 и 2 мм.

8ка.jpg
Описание:
Размер файла: 198,05 KB
Просмотрено: 43 раз(а)

8ка.jpg
х123ас
kazak1102 писал(а):

Но если отверстия в усилителях будут отличаться от круглых (округлых), то это то же самое, что и без усилителей...


Каким образом отверстие увеличивает жёсткость?) Отверстие практически не ослабляет жёсткость, но при этом материал экономится, вес, вентиляция коробов - это да. Но так чтоб просверлил отверстие и от этого деталь стала жёстче - такого быть не может.


Как по мне, более толстый усилитель, и соединитель порога, чем на стоке, актуален хотя бы с точки зрения облечения поддомкрачивания машины - не нужно бояться что загнётся кромка, или продавится соединитель, ставь домкрат и поднимай. Кроме того, на заводе было одно, а продаваемые детали тоньше, фольга практически.
kazak1102
х123ас писал(а):

Но так чтоб просверлил отверстие и от этого деталь стала жёстче - такого быть не может.


А я про то и говорю, что ПРАВИЛЬНОЕ отверстие (круглое, округлое, и так далее) не ослабляет конструкцию, а только лишь облегчает... Неправильное же, совсем наоборот...
Можно вварить лист без отверстий, только смысла нет... Надо резать отверстия...
х123ас писал(а):

продаваемые детали тоньше, фольга практически.


Есть такое, но тут надо смотреть, что покупаешь... Пороги мне нормальные (0,9 мм) достались, лонжероны (задние), еле примостырил один, второй как мам и был... Под днище (передок) дополнительные сделал:
Развернуть

х123ас
kazak1102
Франкенштейн конкретный Good Моторный щит надо усилить ещё, или сделал уже?
kazak1102
х123ас писал(а):

Моторный щит надо усилить ещё, или сделал уже?


Давно... На фотке видно... Вот, в процессе ещё был (сталь 2,5 мм):
Развернуть



Все срочные дела переделал, завтра приступаю к подготовке к покраске...
х123ас
kazak1102 писал(а):


Давно... На фотке видно... Вот, в процессе ещё был (сталь 2,5 мм):


Эту деталь показывал ты уже где то, но я про место крепления рейки - слабое оно...
All Exx64
х123ас писал(а):

kazak1102 писал(а):

Но если отверстия в усилителях будут отличаться от круглых (округлых), то это то же самое, что и без усилителей...


Каким образом отверстие увеличивает жёсткость?) Отверстие практически не ослабляет жёсткость, но при этом материал экономится, вес, вентиляция коробов - это да. Но так чтоб просверлил отверстие и от этого деталь стала жёстче - такого быть не может.


Если в плоском листе просверлить отверстие - деталь станет менее жесткой, но если просверлить или выштамповкой сделать, но при этом края отверстия загнуть под 90 градусов к плоскости детали миллиметров на 5-10 - очень даже жесткость увеличится.
х123ас
All Exx64
Тут надо учитывать в какой плоскости нагрузка, если металл на ребро, как усилитель порога, то выштамповка не поможет. А вот если перевернуть - там да. Но если опять же за усилитель говорить, то сам соединитель порога многократно превысит жесткость, чем те же выштамповки, в поперечном направлении.
Константин_EX
Просто поизучав кузова других машин, и понимаешь на сколько устаревшая "зубилка".
- плоские усилители порогов, сейчас вообще не в ходу. Даже на МАТИЗЕ он имеет П образную форму, для увеличения жесткости.
- более развитый тоннель, даже на переднеприводных авто.
- передние лонжероны стали длиннее, на некоторых моделях идут по всей длине днища, до бака, на пример Веста, Рено Флюенс, а где то даже переходят на задние лонжероны (Ниссан сентра)
- где то есть дополнительные лонжероны, идущие вдоль туннеля, да еще с перемычками. (kazak1102 что то похожее делает)
- поперечины пола, на которые крепятся передние сидения, тоже "выросли", увеличились в размерах, превратились в настоящие брусья, где то 1 штука, а где то и 2.
Sad

ford-1-6.jpg
Описание:
Размер файла: 184,64 KB
Просмотрено: 36 раз(а)

ford-1-6.jpg
1688856.jpg
Описание:
Размер файла: 244,28 KB
Просмотрено: 35 раз(а)

1688856.jpg
aUAAAgMM9OA-960.jpg
Описание:
Размер файла: 235,1 KB
Просмотрено: 33 раз(а)

aUAAAgMM9OA-960.jpg
596d322s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 195,92 KB
Просмотрено: 39 раз(а)

596d322s-960.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 81 из 93
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы