Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8898
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2019 00:42
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
И вдруг БАЦ, а крутить то и не к чему... И тут начинааается...

Картинка (в частности подставленный домкрат) показывает что превращение в труху пока не достигло той степени Smile. Да и в любом случае не по всей же площади лонжир отгнил, если бы отгнил - давно бы отпал.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX



На форуме 5 лет
Сообщения: 2116
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2019 10:15
Ответить с цитатой

Прикупил комплект подшипников дл КПП, 4 шт на валы. И не знаю как лучше сделать. Какой каробас собирать. Smile
В гараже лежит старая КПП. Моя, родная без щупа. Я знаю что у нее нужно смотреть 1 и 2 передачи. А так же подшипники первичного вала, гул, шум, скрежет на холодную, особенно зимой, при нормальном уровне масла, затихает как проедешься и раскидает масло + течь сальника первичного вала, что может быть как раз связано с болтающимся первичным вало на подшипниках.

Та КПП что сейчас на машине, с щупом, мне нравится больше. Механизм выбора передач более плотный. Из касяков, лишь 4 передача похрустывает при быстром включении, и задний подшипник вторичного вала начинает проворачиваться в посадочном на непрогретой КПП, на скорости около 60, а потом даже при снижении скорости шелестит.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 17300
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Бито, крашено
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2019 10:16
Ответить с цитатой

Константин_EX
Делать кузов та сам будешь?

_________________
Alexandr008 писал(а):
Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX



На форуме 5 лет
Сообщения: 2116
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2019 10:41
Ответить с цитатой

Andrey163
Да. Потихоньку. Для начала бы пороги сделать. А сварочник в хозяйстве пригодится. Он же ММА/МИГ, да и скидку мне сделают в 23% на него. Сварог Реал МИГ 200. Даже тупо скинуть на Авито можно потом, если железо надоест это.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX



На форуме 5 лет
Сообщения: 2116
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2019 20:54
Ответить с цитатой

Планы резко поменялись. Обнаружил что есть подвижка в задних лонжеронах. Машину на прикол, пока.
Предыстория простая, несколько дней слышу пощелкивание где то спереди, попросил человека на ручнике подергаться в перед/назад без фанатизма. Находясь на улице, четко услышал щелкание сзади, посмотрел, а там уже лонжерон своей жизнь живет, особенно правый. Тоже самое делал месяц назад - все было норм.

Так совпало, что сегодня купил сварочник. Нужно подскрести денешку на железо и расходники, а так же на счет гаража, что бы поставить машину на несколько дней.



сварог.jpg
 Описание:
 Размер файла:  232,37 KB
 Просмотрено:  10 раз(а)

сварог.jpg



_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX



На форуме 5 лет
Сообщения: 2116
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2019 08:02
Ответить с цитатой

Важные вопросы нарисовались.
1. Стоит ли отходить от "заводского" железа. Поставить на пример самодельные усилители порогов, из двойки? Или не мудрить и работать с тем то принес из магазина?

2. По расходникам. Читал и гуглил, так и не понял. Стоит ли покрывать НОВЫЕ детали реактивным гнутом, с последующим покрытием акриловым? (реактивный из баллончика, акриловый кисточкой Smile). Или реактивный для БУ железа? А новье лучше покрыть эпоксидным?

Еще надумал приобрести дешевый сварочный грунт, на пример БОДИ. Есть еще Юпол за 500 рэ, баллончик, но это явно не тот Юпол, который хвалят и ставят выше ЗМ.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 23596
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2019 10:25
Ответить с цитатой

Я бы соединитель порога и усилитель сделал бы по толще, да и простые детали вроде, не сложно их сделать.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Константин_EX



На форуме 5 лет
Сообщения: 2116
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2019 18:47
Ответить с цитатой

х123ас
Соединитель можно из 1,5мм листа сделать. Двойку вряд ли получится согнуть. Smile

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 24345
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2019 19:27
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
Двойку вряд ли получится согнуть

Шестёрку в гараже гнул... По гибу отболгарил (ослабил по-максимуму), согнул, гиб проварил, зачистил... Всё...
Мой соединитель:
Развернуть

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40451
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2019 19:33
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Шестёрку в гараже гнул...

https://img13.postila.ru/resize?w=500&src=%2Fdata%2Fad%2Faf%2F1c%2F92%2Fadaf1c922b303760d1a3c79915e26c79aec73e9a4bb64d3cbe5907511422ea67.jpg

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 24345
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2019 19:34
Ответить с цитатой

т808
pst pst pst

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8898
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2019 19:35
Ответить с цитатой

т808
Так это же не в гараже Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 23596
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2019 19:41
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
х123ас
Соединитель можно из 1,5мм листа сделать. Двойку вряд ли получится согнуть. Smile
Если есть выбор - то и то и другое из 1,5 делать.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 24345
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2019 19:46
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Так это же не в гараже

И не совсем шестёрка... Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Константин_EX



На форуме 5 лет
Сообщения: 2116
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2019 20:03
Ответить с цитатой

Есть металл 1,5 мм, целый лист 1,25х2,5м, порезанный поперек на три части. примерно 1,25х0,9м. Что бы добыть двойку, нужно провести переговоры. Smile Не за деньги же покупать. Усилитель порога разумнее пустить целиковый от передней стойки до задней арки.
_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 24345
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2019 22:32
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
Усилитель порога разумнее пустить целиковый от передней стойки до задней арки.

Совсем не факт...
Средняя стойка вваривается между усилителями с таким же эффектом, как было и задумано конструкторами... От усилителей толще стоковых вреда не будет, но и прихода никакого, думаю... Единственное, Что сам сделаешь не потратив денег (копейки)... Но если отверстия в усилителях будут отличаться от круглых (округлых), то это то же самое, что и без усилителей... Сопромат, батенька, наука умная, а я его до сих пор так и не вкурил... Very Happy
Та не сильно то и хотелось... supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Константин_EX



На форуме 5 лет
Сообщения: 2116
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2019 07:40
Ответить с цитатой

kazak1102
У меня нет средней стойки, и нет там усилителя стойки. Копался долго, в сети много фотографического материала по 09, вот "вскрытая" восьмёрина. Просто два усилителя порога, большой и малый, варенные внахлест похоже.

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

Если честно, готов даже на этот самодельный усилитель, приварить швеллер (куда без него hehe ), но тонкостенный, гнутый. Нашел со стенкой 3 мм, тоньше у меня в городе не вижу пока, хотя по спецификациям бывают и 2,5 и 2 мм.



8ка.jpg
 Описание:
 Размер файла:  198,05 KB
 Просмотрено:  11 раз(а)

8ка.jpg



_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 23596
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2019 10:30
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Но если отверстия в усилителях будут отличаться от круглых (округлых), то это то же самое, что и без усилителей...

Каким образом отверстие увеличивает жёсткость?) Отверстие практически не ослабляет жёсткость, но при этом материал экономится, вес, вентиляция коробов - это да. Но так чтоб просверлил отверстие и от этого деталь стала жёстче - такого быть не может.


Как по мне, более толстый усилитель, и соединитель порога, чем на стоке, актуален хотя бы с точки зрения облечения поддомкрачивания машины - не нужно бояться что загнётся кромка, или продавится соединитель, ставь домкрат и поднимай. Кроме того, на заводе было одно, а продаваемые детали тоньше, фольга практически.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 24345
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2019 11:00
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Но так чтоб просверлил отверстие и от этого деталь стала жёстче - такого быть не может.

А я про то и говорю, что ПРАВИЛЬНОЕ отверстие (круглое, округлое, и так далее) не ослабляет конструкцию, а только лишь облегчает... Неправильное же, совсем наоборот...
Можно вварить лист без отверстий, только смысла нет... Надо резать отверстия...
х123ас писал(а):
продаваемые детали тоньше, фольга практически.

Есть такое, но тут надо смотреть, что покупаешь... Пороги мне нормальные (0,9 мм) достались, лонжероны (задние), еле примостырил один, второй как мам и был... Под днище (передок) дополнительные сделал:
Развернуть


_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 23596
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2019 11:13
Ответить с цитатой

kazak1102
Франкенштейн конкретный Good Моторный щит надо усилить ещё, или сделал уже?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 24345
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2019 11:19
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Моторный щит надо усилить ещё, или сделал уже?

Давно... На фотке видно... Вот, в процессе ещё был (сталь 2,5 мм):
Развернуть



Все срочные дела переделал, завтра приступаю к подготовке к покраске...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 23596
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2019 11:34
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):

Давно... На фотке видно... Вот, в процессе ещё был (сталь 2,5 мм):

Эту деталь показывал ты уже где то, но я про место крепления рейки - слабое оно...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
All Exx64



На форуме 7 лет
Сообщения: 2594
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2019 20:58
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
kazak1102 писал(а):
Но если отверстия в усилителях будут отличаться от круглых (округлых), то это то же самое, что и без усилителей...

Каким образом отверстие увеличивает жёсткость?) Отверстие практически не ослабляет жёсткость, но при этом материал экономится, вес, вентиляция коробов - это да. Но так чтоб просверлил отверстие и от этого деталь стала жёстче - такого быть не может.

Если в плоском листе просверлить отверстие - деталь станет менее жесткой, но если просверлить или выштамповкой сделать, но при этом края отверстия загнуть под 90 градусов к плоскости детали миллиметров на 5-10 - очень даже жесткость увеличится.
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 23596
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2019 21:53
Ответить с цитатой

All Exx64
Тут надо учитывать в какой плоскости нагрузка, если металл на ребро, как усилитель порога, то выштамповка не поможет. А вот если перевернуть - там да. Но если опять же за усилитель говорить, то сам соединитель порога многократно превысит жесткость, чем те же выштамповки, в поперечном направлении.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81
Страница 81 из 81

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы