Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тускло горят поворотники ВАЗ 2110-2112. Решение
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тускло горят поворотники ВАЗ 2110-2112. Решение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как горят поворотники на Вашем авто?
Тускло, и меня это беспокоит
25%
 25%  [ 25 ]
Тускло, но мне всё-равно, пусть другие смотрят в оба
5%
 5%  [ 5 ]
Горят как у всех
38%
 38%  [ 38 ]
Горят ярко
24%
 24%  [ 24 ]
Я уже доработал чтоб горели ярко
8%
 8%  [ 8 ]
Всего голосов : 100

Автор Сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2019 12:54
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
Если должно быть 12 в, а по факту 8вольт, а между 31 и 49 12в

Как на 49а может быть 8 вольт,а на 49 12 вольт,если ты их соединил между собой ПЕ-РЕ-МЫЧ-КОЙ ? Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
МаксимS



На форуме 10 лет
Сообщения: 589
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2019 09:11
Ответить с цитатой

Четыре года назад тоже озадачился тусклыми поворотниками.
Вышел на ДВА узла с максимальными падениями - подрулевой переключатель и кнопка "аварийки", провода и разъемы - не очень критично.
Устранил.

Часть 1 www.drive2.ru/b/1935006/
Часть 2 www.drive2.ru/b/2911743/

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dirton20



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 697
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2000 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2019 17:24
Ответить с цитатой

В общем, на свою машину пока забил по поводу поворотов, приходит 11 вольт на них, вроде хватает, позже займусь. Заметил ра отцовской машине, ситуация еще худе: на лампы передние вообще 6.7 вольт приходит... wwow вместо реле перемычка, на перемычке напряжение 8.9-9 вольт, на ГО проводе к аварийке (замерил на самом разьеме аварийки) 8,3 В.. На предохранителях около 12в на заглушеной, с геной порядок. Получается, что проблема еще до кнопки аварийки (по сути как и у меня. Хочу на его машине натаскаться hehe а потом сделать уже свою))
Какие варианты решения проблемы? (кроме тех, которые озвучил МаксимS)

Добавлено спустя 50 секунд:

МаксимS писал(а):
Четыре года назад тоже озадачился тусклыми поворотниками

Спасибо за решение, статьи прочитал, пока хочу более сложный и правильный способ какой-нибудь проверить)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Поправочка: на преде поворотов 10 вольт, на преде аварийки 12 вольт

_________________
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2019 18:22
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
на отцовской машине

Модель его авто и ЧЯ ?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dirton20



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 697
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2000 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2019 18:57
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
Модель его авто и ЧЯ

21101, ЧЯ точно обозвать не могу, цифры, которые нарисованы белым, уже стерлись (у меня "08", а у него не видно..). Вроде бы такая же, К8 тоже нету

_________________
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2019 19:04
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
21101

Значит ничего нового нет и проверка цепи аналогично по тем же точкам.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dirton20



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 697
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2000 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2019 19:15
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Значит ничего нового нет и проверка цепи аналогично по тем же точкам

А что значит, когда на предохранителе режима поворотов 10В,аварийки 12.3В, а между контактами 49 и 49L около 9В? Получается, что с ЧЯ начинать

_________________
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2019 19:29
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
что значит, когда на предохранителе режима поворотов 10В,аварийки 12.3В

Это значит включено зажигание,
а точнее можно сказать только зная какое при этом напряжение на клеммах 30 и 15 замка зажигания.
dirton20 писал(а):
между контактами 49 и 49L

Опять самодеятельностью занялся?
Тогда хотя бы указывай где эти 49 и 49L. Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dirton20



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 697
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2000 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2019 20:30
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Тогда хотя бы указывай где эти 49 и 49L.

не отходя от кассы ЧЯ, реле К3
т808 писал(а):
а точнее можно сказать только зная какое при этом напряжение на клеммах 30 и 15 замка зажигания.

да что ж такое...опять забыл об этих контактах...

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

т808 писал(а):
Опять самодеятельностью занялся?

просто я думаю, если уже к кнопке аварийки идет по ГО 8 вольт, то дальше кнопки (а именно виключатели поворотов подрулевые) смотреть смысла нету, т.к. нужно делать по очереди от ЧЯ, а не наоборот

_________________
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2019 20:43
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
49L.
не отходя от кассы ЧЯ, реле К3

Ты невнимателен.

dirton20 писал(а):
если уже к кнопке аварийки идет по ГО 8 вольт, то дальше кнопки (а именно виключатели поворотов подрулевые) смотреть смысла нету,

А вот это абсолютно верно! Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dirton20



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 697
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2000 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2019 20:48
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ты невнимателен.

извини, еще раз схему глянул, 49а..
т808 писал(а):
А вот это абсолютно верно!

да, но..от куда рыть начинать?

_________________
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2019 20:56
Ответить с цитатой

dirton20 писал(а):
схему глянул, 49а..

Вот теперь правильно.
А L и R это левый и правый борт - эти клеммы есть например на подрулевом переключателе .
dirton20 писал(а):
откуда рыть начинать?

Замок зажигания клемма 30,потом его клемма 15,затем вставленный в гнездо пред F19,потом ОРАНЖЕВЫЙ на кнопку аварийки и ЧЕРНО/Красный
с этой кнопки на ЧЯ реле К3.
Все эти замеры обязательно с перемычкой 49-49а вместо реле и желательно при работающем на ХХ двигателе.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dirton20



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 697
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2000 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2019 21:34
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
гнездо пред F19

На нем уже просадка, 10.5 вольт показывает.
С остальными замерами завтра тогда. Времени нету двумя машинами заниматься))

_________________
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dirton20



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 697
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103, 2000 г. в./16V/1.5i / Bosch M7.0
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2019 18:40
Ответить с цитатой

Замерил напряжение на гене (16кл авто, мое (ранее поднимался вопрос о дохлом генераторе), на ХХ постоянно 13.25, при прогазовке не менялось практически, при включении света просадка до 12.5. Снял, посмотрел реле, а оно без проводов, просто щетки, дома такого нету. В гараже нашел старый рабочий отцовский, там реле с тремя проводами, поставил гену в сборе, на ХХ 13.7-13.8, свет, печка на всю - 13.4-13.5, при прогазовке так же не растет и не падает, стабильно, но при включении света слышно, что обороты чуть опускаются (не знаю, так и должно быть наверное (по идее)). Отец на своей катаеться постоянно, не вловлю момент чтобы там замерить
_________________
Вернуться к началу
dirton20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы